| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
Я смотрел на холодный двигатель, утром перед запуском.
Я менял масло на 10 тыс. км у дилера. Когда мастер последний раз смотрел щуп, я заметил что уровень выше нормы, но промолчал, думал может ошибаюсь.
Потом проверил сам, действительно выше.
Извините,если повторяюсь,но так и не нашёл ничего по интересующему вопросу.
Итого имеется ФФ2 с TI-VCT. После 5500 км пробега долил 250 грамм масла.В мануале прочёл угрозу, что расход масла стабилизируется к 5000 км, поэтому ужор 250 грамм не очень насторожил тогда. Но достигнув отметки 9000 км обнаружил, что масло опять на уровне MIN.Долил ещё 250 грамм... Итого 500 грамм ужралось на 9000 (((. Поделитесь,пожалуйста,мыслями и собственным опытом по данному вопросу.
С уважением,
У меня тоже жрало до (кажется) 8 тык. Правда не дизель, а Зетек 1.8. Доливал в итоге литр. Потом на ТО1 залили новое -- не жрет.
А что сомневаться --то ? Позвони своему любимому дилеру, поздравь его с каким-нибудь очередным праздником, он тебя за одно и успокоет ...
Я звонил, ходил -- даже смотреть не стали, покупайте масло, доливайте или давайте мы дольем, если не можете. Вся проблема.
Pentland
Это нормальное явление не парся.
У меня тоже жрало до (кажется) 8 тык. Правда не дизель, а Зетек 1.8. Доливал в итоге литр. Потом на ТО1 залили новое -- не жрет.
А что сомневаться --то ? Позвони своему любимому дилеру, поздравь его с каким-нибудь очередным праздником, он тебя за одно и успокоет ...
Я звонил, ходил -- даже смотреть не стали, покупайте масло, доливайте или давайте мы дольем, если не можете. Вся проблема.
---
Какой дизель?? TI-VCT = 1,6 /115 hps .Это который с незваисимымми фазами газораспределения. А вопрос почему и задаю - дилер (ТДВ Авто) после 5000 км предложил долить и понаблюдать за дальнейшей тенденцией.
Статистика по этому двигателю ещё небогатая,я так понял им и самим интересен опыт его использования .
PentlandВо-превых, конфа вторых чутка ниже
Тут только про свой опыт скажут
Во-вторых, одним ТДВ дилеры не кончаются...
В-третьих, как тапку давить, у меня, например на Дюратеке 1,6 не жрал даже с рождения (тьфу*тьфу*тьфу)...
Focusman1
12 May 2006
Заранее всем спасибо за ответ.
После последней замены масла прошло всего 2,5 тысячи, а для сохранения уровня масла пришлось долить 0,5 литра. До этого расход составлял приблизительно 0,7 на 10 тыс..
Подскажите пожалуйста насколько серьезные могут быть последствия, насколько точно диагностика двигателя может указать причину.
ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель абсолютно чистый - нет подтеков масла, работает ровно, прием для двигателя 1.4 отличный. Выхлоп после прогрева двигателя невидим, а при прогреве явно парит водяной пар без синивы и т.п.
| Пользуйтесь поиском и читайте правила! Тему "приклеиваю" к уже созданной. |
Расход масла обычно связывают с маслосъёмными кольцами и маслосьёмными колпачками...(при условии, что нет утечек) ...ну и стиль езды...в смысле...не Шумахер???А общий пробег какой???
Компьютер ничего не покажет. Могли подсесть маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки пора менять.
Продаются жидкости для того чтобы кольца отлегли. Схема такая - выкручиваем свечи и заливаем эту штуку в цилиндры. Закручиваем свечи.Постоит ночь, потом выкручиваем свечи, снимаем разъем с катушки зажигания и крутим стартером (продуваем цилиндры). Заводим и даем поработать минут 10. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем масло. Ну это приблизительная схема. У всех жидкостей на упаковке есть инструкция
Впринципе если причина в кольцах и двигатель не запущен, то должно помочь. Я этой жидкость поршня от нагара отмывал. Нагар смывался как жир от фери
commicsЯ тоже подобное пользовал (не в ФФ), но не на ночь, а на час-полтора, согласно инструкции.
В любом автомаге есть,
http://www.lavr.ru/
-George-Да есть и на 1.5 часа, на отмочить лучше за ночь. За 1.5 часа еффекта маловато будет.
CDМодератор разбушевался!
sergion
Пробег 140000 км. Стиль езды очень спокойный 95% до 3000. мах 4000
Focusman1Это не важно, даже скорее плохо - маслосъемные колпачки дубеют, а маслосъемные и компрессионные кольца забиваются нагаром.
Чтобы было меньше нагара, лучше периодически "зажигать" - он выгорает.
На вашем месте, я бы померил компрессию без масла и с маслом и воспользовался указанным Лавром (около 130р.) - если после него, особенно если подольше подержать, масло будет уходить, то менял бы колпачки.
Удачи!
Сегодня померил компрессию, всех цилиндрах как по учебнику 11,5-12. Нагар на свечах небольшой присутствует. По всей вероятности похоже на колпачки. Замену колпочков самому не осилить, а у диллера 7000 р. стоит.
Focusman1А не официалы зачем работают? Обратитесь к ним. В Питере тоже должны быть специалисты по Фордам.
Focusman1
Нагар с поршней и клапанов удаляется простой поездкой со скоростью 100-120 км.в час(можно и поболе...ежели найдёте где...) в течении часа...,вся дурь вылетит...В вашем случае...,очевидно маслосъёмные колпачки...Визуально определяется сим образом...Приятеля,на втоой машине просите проехаться за вами по достаточно скоростной дороге...Маслосъёмные колпачки сигнализируют о своей кончине лёгким клубком синего дымка..., при переключении передач...
цитата: |
Focusman1 Нагар с поршней и клапанов удаляется простой поездкой со скоростью 100-120 км.в час(можно и поболе...ежели найдёте где...) в течении часа...,вся дурь вылетит... |
Причем надо разгонять не жалея двигатель - каждую передачу выжимать до упора тахометра. Тогда не только поршня от нагара почистятся, но и клапана и клапан ХХ. И вообще переодически нужно давать двигателю такую нагрузку - это полезно.
Сегодня,10700-первый раз долила 200мл масла.
Расход масла ,одни и теже вопросы и ответы,что ФФ1 то ФФ2.
Focusman1
Так можно поменять и не у дилера.
Собственно вопрос не в том, должен или нет уходить уровень масла, а в том из-за чего?
У меня сейчас пробег 25тык, до первого ТО масло не уходило вообще (то, что залито с завода).Правда я особо не крутил двиг - редко,очень редко до 5000.
На ТО1 залил фордовскую синтетику - прошел на ней 11тык - уровень ушел примерно на четверть с МАКС. Но очень интересно - пару месяцев назад было на МАКС (а это примерно 7тык с ТО1). Правда лето, жара, до 5000 кручу частенько - особенно на первой, 4000 почти всегда.
Собственно вопрос в том:
- почему сначало не ело, а потом стало?
Может с вязано с тем, что синтетика жиже или просто ресурс масла подходит к концу (еще месяцок и пора на ТО2) или еще в чем проблема?
И у кого сколько ест?
Буду признателен за Ваши мысли и советы. Спасибо.
Buster
Если хорошенько раскручиваешь мотор,то за 11 тыс.пробега на щупе на четверть сожрало масла,думаю всё нормально.У синтетики сильная текучесть,посмотри может где есть подтёки.
На фордовском масле проехал 8000 км,затем в Москве наступила жара страшная и у меня масло на 3 деления куда то делось,долил немного ,теперь не ест.
Грешу на жару,видимо вытекло куда то,щас не заморачиваюсь,масло в норме.
Общий пробег 95000 км..
focus747
вроде потеков нет, гляну еще раз
SunnyBoy
вот тоже грешу на жару, долил до МАКС грамм 150, послежу
Buster
Читал в бумагах только по BMW что расход масла 0.5л на 10000 это норма т.к. цилиндры хонингованные.
У меня за 10000 от замены до замены масла сжирается примерно 1 литр.Масло нигде не течет.
Пробег 82 т.к По моему небольшой расход масла- вполне нормальное явление для любого автомобиля,
даже нового,зависит от стиля езде-чем больше крутить двигло-тем больше.
У меня в рабочем крайслере(новом)за 10 тык 1.5л сожрало только в путь,сервисмены говорят это
нормально.Небольшое количество масла все равно неизбежно сгорает в цилиндрах.
За 10тк у меня уходит от макс до мин, причем явно видно, что чем больше крутишь движок (до 4-5 тыс), чем больше ездишь по трассе на оборотах 4 и выше, тем быстрее уходит масло. Криминала в таком расходе никакого!!! Нормальный штатный расход.
Аналогично, за 10-12 тысяч от максимума до минимума, т.к. покрутить движок люблю.
На 10 000 подливала масло 1 л . Тоже подтеков нигде не замечала.
Кручу - верчу , обмануть хочу
на 20т.к. (первый раз менял при пробеге 7,5 т.к ) не литра не доливал , а ведь крутить ох как люблю !!!
2 people online