sava


Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 114 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 лет

 
Ford Focus 114 лет

 
Ford Focus 114 лет

Автор темы:
 
Ford Focus 114 лет

sava
7 октября 2004


Кто бы спорил, бензин на многих заправках барахло, особенно если чуть отъедешь от Москвы. Но хочу заметить, что на машинах других производителей я могла позволить себе отъехать от МКАДа, а на Фокусе это неминуемо влечет замену свечей (трату денег и времени, разочарование автомобилем). Мое глубокое убеждение, что виноват производитель, который вместо адаптации автомобиля к условиям эксплуатации в России, сделал шумную рекламу своему продукту. Я на это повелась, потратила деньги, а теперь имею проблемы, которые никто за меня решать не будет. Многие в форуме со мной согласились, что проблема есть, многие с этой проблемой, к счастью, не столкнулись. В ответ на обращение в ФМК я получила малоинформативное сообщение, что замена свечей, даже если они выходят из строя через каждые 1000 км, не является гарантийным случаем. Перспектива судебной тяжбы не греет, да и результативность вызывает сомнения. Так что надо быть осмотрительнее в выборе. Если бы я на этом форуме с людьми пообщалась до покупки автомобиля, то купила бы совершенно точно другую машину (в смысле не ФОРД).

Колеса, диски, шины. (Р) FF1 Доп. оборудование и запчасти
sava
22 сентября 2004


цитата
А может потом машину с гарантии снимут?
Конечно, можно купить родные, но они мне не нравятся, да и цена опять же.

Я звонила дилерам (ЮС_Импекс и Майджор), мне параметры дисков не дали, порекомендовали купить у них. Я спросила, а могу ли я купить диски в другом месте? Мне сказали "Да, где угодно, но если они будут отличаться от оригинальных хотя бы по одному параметру, то мы снимем машину с гарантии в части подшипников и прочих деталей (не сильна я в этих тонкостях)". Я говорю им "А какие они, эти параметры?", а мне отвечают, "А мы не знаем, нам дали диски, ими и торгуем." А то что диски неоригинальные будет видно, что называется, невооруженным взглядом, так что снятие с гарантии будет обязательно.
Я нашла около 10 магазинов, которые мне для моего Фокуса рекомендуют разные диски, разных производителей, у всех разные вылеты. Пока решила на зиму перекинуть зимние шины на штатную штамповку, а потом, ближе к лету, надеюсь ситуация разрешится. Или наш отечественный производитель сделает диски для Фокуса или денег заработаю на оригинальные

sava
30 августа 2004


цитата
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет?

Если Вас ничего не беспокоит, машина не троит на холостом ходу, не дергается при разгоне, то можно ничего не смотреть - все в порядке, но если у Вас появились описанные выше неприятные симптомы, то надо ехать на сервис в обязательном порядке. В руководстве по ремонту (по словам сервисменов) прописана обязанность клиентов при неполадках немедленно обращаться к дилеру, в противном случае Вас могут признать виновным и ремонт не оплатить. Можно и самому свечи менять, но я слышала, что проводки там тоненькие и их обрыв гарантийным случаем не является. Может просто разводят недалеких клиентов?

sava
27 августа 2004


цитата
А вобще я столько с 99 намаялся, что если и федя туда же я буду в шоке!

Может быть все обойдется, учтете опыт других и не будете на грабли наступать. Настраивайтесь позитивно, но, например, чеки на бензин сразу складывайте, потом можно будет хотя бы найти виноватого...

sava
27 августа 2004


цитата
Я тоже не люблю. Особенно интересно почему другие авто варят бензин, а этот по Россию "заточенный" нет? Или это специальная доработка ;-)

Видимо, при доработке авто производитель немного ошибся или сэкономил, признаваться в собственных ошибках не желает, поэтому хранит гордое молчание. Но проблема есть, не у всех автомобилей, конечно, но процент довольно высок. Точной статистики не дождешься, но я зашла на форум Тойоты, спросила там форумчан, нет ли у них такой проблемы, никто не признался...Может партизанят, конечно

sava
27 августа 2004


цитата
Вы не правы, я очень много езжу в дальние поездки везде можно найти крупную, современную заправку от ТНК, Лукойл или ТатНефть... Если использовать их бензин, да ещё и 92-ой то никаких проблем быть не должно...

Проблем быть не должно, но они есть, вот такой, понимаешь, конфуз...

sava
27 августа 2004


Разгоняли авто на трассе от Ступино, больше 185 выжать не удалось, будем тренироваться

sava
27 августа 2004


Машина пришла во время, день в день, дилер ЮС Импекс. Значительный перенос срока поставки - повод для расторжения договора. Срок поставки у меня лично был 4 месяца.

sava
27 августа 2004


Я уже со своими рассказами о свечах всем надоела , но повторю, что первая замена свечей имела место быть после 6000 км пробега (поездка в Карелию), вторая через 4000 км после первой (также поездка по просторам родины, но уже на юг). Пока ездила по Москве и области было все в порядке, заправлялась и на ВР и на ТНК, в основном 92 бензином, иногда 95. Все форумчане и сервисмены советуют заправляться только на крупных сетевых заправках, что полностью исключает дальние поездки и путешествия

sava
27 августа 2004


цитата
Не поленитесь и посмотрите какие там счечи, себе такие поставьте (на 99% подойдут).

Да, но для такого действия надо знать всякие параметры (размеры счечи, зазоры, момент затяжки, калийное число и пр.) тех свечей, что ставят на Тойоты и тех, что использует ФМК. Я уже писала, что нашла замену свечам Motocraft (например, у NGK; свечи этой фирмы как раз и рекомендует использовать Тойота), но пока менять не буду, до разрешения ситуации с ФМК по гарантии.

sava
26 августа 2004


цитата
Я вас уверяю, что если вы погуляетесь по ссылке в свой профайл и зальете свою фотку, то весь форум начнет вас поддерживать еще сильнее, особенно всякие Лосенки

Заманчивое предложение, сегодня же займусь
Вообще я сегодня без ужина, сна и отдыха буду писать жалобу в ФМК, а то они там почивают на лаврах, а так сама спать не буду, но и они не уснут...

sava
26 августа 2004


цитата
У меня двигатель 1.6, проехал 8т.км., после того, как забрал машину из сервиса - машина оказалась в плачевном состоянии ( как показало обследование - крышка свечам ). Лил ТОЛЬКО 92 бензин и только на одной заправке BP причем Только на 2 колонках данной заправки. Лично мое мнение, что свечи подменили, при жалобе в ФМК ответили "Что Вы хотите, почитайте нарекания на BP".

В первый раз при замене свечей мне их вернули, во второй (после долгих дебатов по поводу гарантийности данного случая) не вернули. Я думаю, что побоялись, поскольку я честно сказала, что буду сначала жаловаться, а потом судиться. Если мои свечи кому-то предъявят и скажут, что ремонт, не гарантийный, поскольку нагар на свечах говорит о наличии присадок в топливе, то я не удивлюсь. Дилер у меня нормальный, не хочется его подозревать в чем-то нехорошем, но, по-моему, слишком много обращений с Фокусами, приводит у убыткам у ФМК, вот и заставляют дилеров хитрить. У меня, например, на 500 км пробега отвалилась клемма у стартера, пришлось его менять. Я думала, что только мне не повезло, а оказывается такая проблема через одного. При мне на сервисе было 2 таких ремонта. А объем средств, выделяемых ФМК на эти цели, скорее всего превышает запланированный, вот дилеры и не могут помочь, ведь им никто этот ремонт не возместит.

sava
26 августа 2004


цитата
Коллеги, в частности SAVA, я уже писал, что мой фокус (1,6) не любит 95й, я это почти сразу заметил.
А вот, что касается качества бензина, то мне кажется что ФМК заявившая о трехлетней гарантии на свои автомобили, теперь не знает как выйти из этой ситуации. Я даже когда покупал в марте своего фердора постоянно слышал от клерков диллера: "Вы только не заливайте некачественный бензин - все возможные проблемы от него". Видите какие они заботливые. Тогда возникает вопрос: "А на каком таком топливе раъезжают по нашей великой Руси остальные миллионы тазиков и НЕфордов.
Вот и задумаешься, а не "лечит" ли нас уважаемая ФМК.
Кроме того, по моему, постоянные ссылки диллеров на некачественное топливо и как следствие их отказ в проведении замены деталей на условиях гарантии могут быть (при желании) в легкую оспорены в судебном порядке. А это уже не в интересах производителя только начавшего продвижение на наш рынок.

Я хочу узнать у официальных дилеров Форда и других машин (сборки разных стран) какова статистика обращений по моей проблеме. Мне дилер начал рассказывать, что переход на нормы ЕВРО 3 привел к трудностям с перевариванием бензина автомобилями, производимыми ФМК. Причем не только мой относительно недорогой Фокус, но и Мондео, С-мах и прочие авто страдают от топлива. Однако, авто моего коллеги (Тойота Королла), соответствующее нормам ЕВРО 5, нормально переносит 95 бензин на ВР, свечи на ТО на 10000 были как новые, их даже менять не стали. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей других марок, произведенных после 2002 года, напишите, плиз, как свечи и остальные детали переносят российский бензин.
Хочу обратиться в суд, попытаться решить вопрос о бесплатной замене свечей, но не знаю, как можно доказать, что это не моя вина и не моя халатность. ФМК ведь за качество топлива тоже не отвечает, как правильно защитить свои права, ведь кто-то же должен отвечать за это? Что можно использовать в качестве доказательств.
Живи я в Америке или в Европе такая проблема бы не возникла, а если бы и возникла, то грамотные юристы враз бы заставили ФМК раскошелиться, ведь я покупаю бензин на заправках, имеющих лицензии на свою деятельность и сертификаты на отпускаемое топливо. Если же топливо некачественное в баке, то в порядке регресса производитель (продавец) топлива возмещал бы ущерб.
У нас априори крайним является потребитель.
Вообще, какова процедура экспертизы топлива, кто это делает, можно ли доказать идентичность бензина в баке и того, что на заправке, ведь в баке он перемешивается с остатками другого топлива, а на заправку ежедневно привозят новое топливо.

sava
26 августа 2004


цитата
Ну что тут еще диагнозы строить.

Значит я не одинока, проблема есть и ее каждый решает самостоятельно, в соответствии со своими представлениями. Но я перед тем, как найду покупателя, хочу попробовать обратиться в суд за защитой своих прав. Правда, пока еще не знаю как это правильно сделать, но попробую. В конце концов, ведь суд со страховой компанией по поводу ОСАГО был выигран, хотя никто в успех не верил. Может после составления грамотного искового заявления ФМК не захочет сор из избы выносить.

sava
26 августа 2004


цитата
sava, я ни в коем случае не хотел вас обидеть или самоустраниться от проблемы я всего лишь отвечал на ваш вопрос:

цитата (sava)
Только я что-то не поняла, на этой машине что дальше Московской области выезжать нельзя? Теперь у меня постоянно будет троить движок и я буду по 34 у.е. на сервисе отдавать? Ну ладно, я и так заправлялась на ВР у дома, но если выехать куда-то надо, то с собой надо свечи возить? Фокусоводы и фокусоведы, поделитесь, у Вас машина также чувсвительна к топливу? А кто не в Москве живет, Вы чем заправляетесь?


Я предложил вам, чтобы не иметь этих проблем, заправляться только 92-м бензином и на нормальных (именитых) заправках. На этом форуме полно людей, которые не живут в Москве, и все у них в порядке (выезжать за МКАД можно).

А про чек, ну допустим если у вас стуканет двигатель в пределах 200 метров от заправки (и такое бывало), он вам пригодится.

Я согласен, что проблема есть, многие иномарки ее лишены (некоторые скорее), но я эксплуатирую фокус уже полтора года, и со свечами проблем не имел ни разу. Зачем же специально будоражит проблему и лить 95-й неизвестно где ? Я считаю, что мы можем обсасывать это сколько угодно, но ФМК эту проблему не видит, или не хочет, и самое важное что мы можем сделать, это каким-то образом эту проблему до них донести. Однако, шансов почти нет

Я ни в коем случае не обижена, наоборот, мне приятно, что Вы готовы мне помочь, на других форумах меня, наверное, закидали бы камнями , а у Вас на форуме мне здорово помогают и поддерживают. Я может сама слегка несдержана, за что извиняюсь перед всеми, но мне очень неприятна вся эта история, и ее потенциальное продолжение.
Как уже писала, буду лить только 92 бензин, что касается именитых заправок, то ВР и ТНК - одна компания, бензин у них с Рязанского нефтеперерабатывающего завода (преимущественно), у Коруса и Коримоса бензин московский, про других участников рынка мне ничего не известно. Кто из них, по Вашему мнению, достоин получать мои денежки? Дилер рекомендует московский бензин, а ВР у них вообще в черном списке. НО! Пока я заправлялась на ВР у меня проблем не было, они появились после поездки по просторам нашей страны (Тверская, Новгородская область, республика Карелия, Пензенская, Воронежская, Рязанская, Саратовская области). Отсюда и мой вопрос: чем заправляться на просторах страны, в Москве я найду заправку, а выехать из столицы я, получается, без проблем в дальнейшем не могу? Но в чем тогда заключается широко разрекламированная ФМК адаптация Фокуса к российским условиям? Я лично брала авто не для поездок по столице, у меня для этого есть микролитражка, мне нужен автомобиль для дальних поездок и путешествий (грешна я этим, каюсь). Вот и получается, что потребительские качества автомобиля не соответствуют заявленным производителем. У автомобиля повышенная чувсвительность к топливу, что в условиях российских реалий бьет по карману пользователей этих авто.
То что ФМК не видит эту проблему и решать ее не намерен, предполагает в моем случае или отказ от эксплуатации этого автомобиля, или отказ от своих планов и привычек, или борьбу с ФМК на судебном уровне, или безропотное принятие правил игры в их сегодняшнем виде. Приятно, что выбор за мной и так много вариантов.

sava
26 августа 2004


цитата
Я вобще с трудом могу понять почему все кивают на свечи и никто не проверял разные свечи?

Мне пригрозили, что авто снимут с гарантии, если я сама буду что-то менять, особенно те детали, которые делает сам ФОРД (например, свечи Motocraft - изделие их дочерней компании). Поэтому эксперименты тут чреваты разборками. Или менять свечи обратно перед поездкой к дилеру...
Можно поставить, по словам сервисменов, любые свечи под подпись, что предупрежден о возможных последствиях в виде поломок и претензий иметь не будешь. Каково?

sava
26 августа 2004


цитата
Вот и не "насилуйте" форд тем чего он не кушает!

Да, спасибо, я теперь только 92 бензин лить буду... пока не продам авто. Я 95 лила не потому, что денег много, а потому, что на заправках вне МКАД 92 бензин иногда совсем не 92. Я думала, что 95 - это точно 92, не ниже. Наверное, я была не права, хотя официально не запрещено заливать в ФФ 95 бензин, более того у меня в руководстве (не помню как точно называется книжка) написано, что двигатель ZETEC 1,8 требует 95 бензин. Наверное, это опечатка или ошибка...Завтра принесу книгу на работу и процитирую Вам, чтобы не быть голословной.

sava
25 августа 2004


Доброе время суток всем!
Во-первых, спасибо всем, кто мне ответил.
Во-вторых, если у кого-то есть опыт установки на ФФ свечей других производителей (не Motocraft), то поделитесь, плиз. Мне сервисмен сказал (шепотом), что надо поставить свечи NGK, тогда моих проблем удастся избежать, правда сделают они такую замену под мою роспись, поскольку ФМК такие замены не рекомендует. Я бы попробовала, но не уверена в результате.
Заранее всем признательна.
Кстати, свечи NGK дешевле родных в полтора раза.

sava
25 августа 2004


цитата
Неужели так с бензом нашим не дружит?

Отдельная ветвь обсуждения моих неприятностей слишком громоздка для цитирования, но сами сервисмены в один голос мне заявили, что даже одна заправка бензином ненадлежащего качества выводит из строя свечи. А в Москве, по их заявлениям, качественных заправок не много, да и там гарантию никто не даст. Свечи с заменой у официального дилера 1500 рублей, плюс диагностика, если понадобится около 500 рублей. Как часто будут попадаться на Вашем пути некачественные заправки я не знаю, но мне уже пару раз попались. Я не люблю лотерею, а Вы?

sava
25 августа 2004


цитата
Только свечи с заменой будут стоить раз в пять больше и проблема в два раза чаще,инженер по гарантии хамом,свечей не будет и от слесарей будет пахнуть перегаром.Причем при покупки нового авто вы этого не почувствуете, а в договоре вам не пропишут, что гарантия, а что нет.
По существу машина настолько хороша- сколько стоит и все недочеты на самом деле мелочи.Хорошее знакомство с инженером по гарантии гораздо полезней чем замена авто.

Ваш оптимизм, увы, не заразителен.
Все описанные Вами ужасы Вы лично где-то наблюдали? Поделитесь, не скромничайте.
Договор надо читать до его подписания, а у меня, например, вообще нет никакого договора, так что я как еж в тумане вынуждена буду оплачивать все поломки, поскольку почти все можно подвести под статью "некачественное топливо". Я, например, поинтересовалась у инженера по гарантии, какие еще поломки могут возникнуть вслед за текущей неисправностью. Ответ : "Катализатор, любые поломки двигателя". И все это я буду вынуждена устранять за свой счет.
Если Вы считаете, что ежемесячное общение с автосервисом, как следствие, потеря всемени и лишние 50 долларов в месяц это мелочи, то Ваше мнение не совпадает с моим. Стоимость машины не так уж низка, кроме того, хочется чувствовать спокойствие за рулем, а не ожидать, что отвалится или сломается следующим.
Насчет цены. У меня есть машинка Дэу Матиз, узбекской сборки, купленная всего за 6200, так вот заправка ее тем же бензином не влечет неприятностей, подобных описанным. Никто на сервисе не валит ничего на заправки, плохие дороги и прочее, хотя и у этого сервиса не все замечательно, но все же...ТО положено каждые 10000, свечи спокойно этот пробег выдерживают.