Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
сегодня славно справился с чистой радиаторов
использовал наружный очиститель и минимойку
Раздвинув радиаторы (только справа удалось отсоединить радиатор кондея), как показано выше, смыл прослойку пыльную струей (напор, строго, не мощный
) Потом распылил наружный очиститель... подождал пять минут, и смыл водой. Теперь радиаторы блестят
Спасибо всем!
заехал на сервис рядом с домом..за 2200р. все помыли(практически даром имхо,после ранее объявленных сумм
) основной радиатор снимали и отмачивали..кондейный от трубок не отсоединяли.мыли аккуратно в подвешенном положении...результат - к помощи вентилятора двигатель не обращается...то,что и требовалось. Кондей снова морозит..ого-го)
всем спасибо.
Чистил недавно радиатор. Радиатор кондея отодвинуть удалось совсем чуть-чуть, и кисточка не пролезала. Пришлось сделать спецдевайс на базе какой-то случайно найденной металлической спицы
Фото прилагается
http://s42.radikal.ru/i095/1007/1e/d1835863f4da.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1007/cf/ed6480c00cbd.jpg
На выходных решил посмотреть на свой радиатор. Разобрал все как описывали выше (все просто). Радиатор кондея отодвинул, а там - караул как грязно...
Вобщем кисточкой пошоркал, часть очистил и решил, что выберу время, сниму основной радиатор и помою как следует! От "щелевой" чистки проку будет не много (по-крайней мере в моем случае), т.к. радиатор как будто облили жидкой грязью и она засохла в сотах радиатора.
Enottмоя спица с примотанной скотчем тряпкой тоже прекрасно справилась
symbol
6 July 2010
мыл недавно радиаторы в сервисе. слили антифриз и стравили фреон. сняли оба радиатора - грязи было уж очень дофига промыли все керхером и каким то средством.
радиаторы стали как новые! все поставили назад, заправили фреон, залили антифриз!
результатом очень доволен:
перестал работать постоянно на полную вентилятор.
отпали проблемы с кондеем!
все супер!
на мой взгляд сильную степень загрязненности, как было у меня, не прочистить никакими щетками - нужно снимать! тем более что можно найти мастера, который это сделает за вменяемые деньги (до 3000). зато проблема решена полностью!
Jaga-Jaga:
|
Enott моя спица с примотанной скотчем тряпкой тоже прекрасно справилась |
Да я не спорю
просто соты сам видел наверно - ооочень мягкие, тряпкой очень легко их замять )))
EnottДа, если сильно нажимать, то можно замять, я так по дурости замял чуть-чуть
потом просто без нажима возил, все счищалось и не заминалось
Сегодня почистил радиаторы. Радиатор кондея отмыл от насекомых и поправил загнутые ламельки.
Шубу между радиаторами убрал вот таким "девайзом".
Потом в таком состоянии на мойку к знакомым. Тихонечко обдали кёрхером, побрызгали очистителем, через 2 мнуты тихонечко (на минимуме) промыли.
Красота! ИМХО: сетка впереди - НУЖНА!!!
Терминатор
А как снял облицовку радиатора? Я сверху шуёпчики открутил, а он, зараза, где-то цепляется, где именно - найти так и не смог. Ворочал его, ворочал - устал... Видимо, где-то еще шуёпчики или защелки
sergei_afЧе-че снял?
Читаем тему внимательнее, на первой старнице есть
МЕГА ОТЧЕТ -
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html
sergei_afОн цепляется только за замок капота (дёргай сильней и разъединится) и две защёлки на бампере - шевели решётку и увидишь их. Я даже не знал как снмается решётка радиатора, подёргал и снял.
Обратно ставится вообще без проблем.
EnottИМХО: таким как в отчёте "девайзом" очень трудно между радиаторами отчистить (пробавал), не достаёт он и чистит не до конца. А мой "девайз" такую тучу пыли поднимает, что верится в отчистку
.
Терминаторя про сам отчет, а не про щетку, щетка у тя самая правильная, я именно про такую чуть выше и писал
ИМХО: самому чистить радиаторы надо кадый год после окончания сезона "тополиного пуха".
А у кого авто более 5 лет - надо задумываться о сервисе: снятие радиаторов, мойка их и проверка состояния антифриза и фреона в кондишине. Практика показывает, что фреона после 4-5 лет уже недостаточно в сисеме. После процедуры можно опять 3-5 лет чистить самому. Или предоставить это новому владельцу
не пинайте . Авто 2006г.Стоит маскитная сетка. оба радиатора чистыи.
MODERN
8 July 2010
Терминатор
Авто январь 2007 г. т.е. 3.5 года. пробег 85 тыс. Оба радиатора наичистейшие. Проверял! Сегодня! Ни единой грязинки и мухи - стоит сетка металлическая, а за ней москитная в два слоя.
п.с. при проверке обнаружил разгерметизацию на конденсаторе (радиатор кондиционера) в районе входа нижней трубки угол весь в масле (зеленом). Ищу как снять радиатор и не могу найти, мож кто поможет?
MODERNцитата: |
а за ней москитная в два слоя. |
ни фика себе!
цитата: |
Ищу как снять радиатор |
а перезаправлять сам будешь? ИМХО: отдай профикам
Терминаторда проверял когда ставил сетку.Светил фонариком.Снизу защиту снимали. Оба рада работают исправно.За что минусуетне???
топРад за Вас! Честно!
Я вааще никого не минусую никогда. Мне вааще наплевать на эту местную систему баллов.
Есичо плусанул
ТерминаторНу в два слоя это лишь потому что ножниц под рукой не оказалось
Перезаправлять... Перезаправлять то будет "профик" как раз, а вот демонтаж-монтаж сам. И не потому что денег жалко, а что б не накосячили чего профики
. Да и варить надо радиатор, а там где у нас заправляют не варят
MODERNПодумал тут на досуге... Если бы так же влетел... Купил бы китайский и перезаправил. На твой век хватит
тут где то про "варку" писали" то на то и выходит...
Всем привет! Я тоже решил посмотреть, а потом и почистить радиатор.
Купил кисть за 13руб., то что надо, ни чего выдумывать не пришлось.
Да, фф2 ,2007г., 2 л. пробег 67000км.
Всё разобрал как выше было описано, спасибо за разъяснения!
Вот как дело было:
http://s47.radikal.ru/i116/1007/43/27d53c388c11.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1007/6e/a1fd6efc5319.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1007/52/7c17a2bb58ea.jpg
Потом ещё немного обмыл.
А сетку, нужно обязательно ставить!
vel.b+1
цитата: |
А сетку, нужно обязательно ставить! |
После "тополиного пуха" посмотрел радиатор он опять подзабился, хотя не так давно чистил.
ЯПОНА МАМА!!! На выходных разберу и гляну свой радиатор. Пробег 55 тысяч...
oleg33petrovich
15 July 2010
4
Вот такая сетка защищает мои радиаторы. Сетка по периметру прикручена саморезами. Сверху прижимается накладкой. Вчера не поленился посмотрел на рады. они чисты как на фото у
vel.b после чиски.Всем рекомендую. Авто с2006года.
Машина 2006 г.в., пробег 75тык.Проблемы: постоянно работающий вентилятор охлаждения (после выключения двигателя в течении 5 минут), при движении (особенно в пробках или при движении с нагрузкой)- отключение кондиционера. Вчера вообще, вдруг ни с сего, на ровном месте при движении, выключился двигатель. Понятно - перегрев трансмиссии (коробка АКПП ).Спасибо авторам и участникам темы! Заехал в магазин, искал пенный очиститель-не оказалось в продаже. Продавец порекомендовал шампунь для бесконтактной мойки. Ручной пулеверизатор у меня был (применял для мытья стекол). Заехал на СТО к знакомым, там есть компрессор и вода. Добрался к радиаторам как было описано выше. Воздухом очистил "одеяло" пыли между радиатором АКПП и кондея. Долго продувал, минут 30, все радиаторы-работа пыльная. Затем, раствором шампуня (инструкция по разведению на флаконе), струей из пулеверизатора пролил все радиаторы, подождал минут 10, и смыл проточной водой под давлением. Продул соты воздухом. Полдня наслаждался прохладой климата без сбоя( у нас сегодня 38С) и тишиной со стороны вентилятора.
А москитная сетка - это тема
! Завтра же себе поставлю.
Расскажу как сам в выходные решил почистить радиаторы... К сожалению у меня АТ и соответственно стоит радиатор коробки... а он как раз и мешает развести в стороны радиаторы кондея и движка...
В общем решил сдвинуть радиатор коробки с его пластиковых креплений... итог, сломал оба крепления...
хлипкие они оказались... зато удалось залезть между радиаторами кондея и движка... да пыль была, но как у многих пыльное "одеяло" лежит... в общем мыть керхером под углом побоялся, взял шланг и струей воды долго мыл со всех сторон.. кстати внизу проклеян паралон, я его оторвать побоялся, т.к. в принципе он не дает грязи залететь между радиаторами, но с другой и не дает высыпаться всему что туда попало... тут каждый рашает сам, что страшнее... я пока не решил.
Радиатор прикрепил проволокой.
В последующем думаю сделаю крепеж с помощью болтиков и резиновых шайб.
В общем пока так и не нашел решения как без разборки мыть радиаторы на машинах с АТ.
ps Будте аккуратнее с креплениями!
pps Кондей холодит еще лучше, вентилятор на радиаторах включается редко и кратковременно!!