Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
alex219
Ждемс... я тоже боюсь отдирать паралон. Вообще представить не могу как можно его отодвинуть. Ты тоже слева не смог снять?
alex219
Купируйте ссылку (названия файлов) в адресную строку браузера и открывайте в новом окне те самые фотки. Только копируйте названия файлов без " ковычек ". Паралон не нужно отдирать он мешать не будет.
Бендер.
14 June 2012
dalunoalex219а что вы паритесь по поводу этого паралона,
отдерите его только от одного радиатора, потом он все равно немного прижимается сверху телевизором а снизу подрамником радиаторов, ну или если вам это очень критично то потом его обратно проклеете. да и от какой либо грязи он все равно не защищает. так как часть песка с пухом всё равно проходят через соты радиатора кондея. да и потом оснавная грязь в самом низу радиаторов, я когда у себя их снял нижняя губка на губку не похожа в ней грязи и песка тонна, она даже не сжималась. пришлось её долго промывать и продувать.
daluno
я же говорю ты его тихонько отдери от радиатора движка, легче добраться, там все равно плоскость на которую он приклеивается всего в 1 см. шириной. потом обратно клеем промажешь и он приклеится.
daluno
14 June 2012
Бендер.
он целиком отклеиться? Такое ощущение что он кусками отрываться начнет, потому что он конкретно к радику приклеен, как одно целое. Его отрывать по кускам придется. Я пока что оставил все как есть. На следующий год может заморочусь. А пока что так покатаюсь, я заглянул, фонариком посветил, там все чисто. Шубы нет. Официалы развести хотели. Стремно отдирать, если что не так пойдет то уже по гарантии не сделают. Слечу, к бабке не ходи.
dalunoЯ тебя умоляю какая гарантия на губку
что же вы так все боитесь с официалами ругаться
, про гарантию уже не раз писали, ну даже если они это заметили это не повод снимать с гарантии, они это могут сделать только если к примеру у тебя потечет радиатор и ты к ним приедешь, да и то тут еще нужно доказать что это ты отклеивал губку и что ты туда лазил, вообщем даже расписывать не буду, по этому поводу есть другие темы.
у меня так верхняя губка вообще сама на половине радиаторе была отклеена, остальную я оторвал и все она нормально отклеилась. ну если он у тебя конкретно приклеен то возьми к примеру стамеску или ножом по радиатору проведи и так сказать отрежь его.
Бендер.цитата: |
что же вы так все боитесь с официалами ругаться |
ни сколечки ))) люблю с ними поспорить. Но если оторвать паралон, то сложно уже будет доказать что туда никто не лазил.
ну я тебе же писал, стамеской его срежь точно по радиатору и обратно его про клеишь.
Бендер.
ножом канцелярским если только попробовать. Впринципе как вариант.
daluno
Да я пока только инфу собираю, не разбирал ещё ничего.
acztek
Спасибо за подсказку, теперь все картинки посмотрел.
Ну а чистить буду уже в конце лета, лень сейчас этим заниматься, итак этим летом федя меня уже пугает: сцепу поменял, задние стойки стабилизатора нужно менять (одна застучала), а сейчас ещё дренаж кондея забился, пока заметил пол салона уже в воде оказалось, сейчас занимаюсь просушкой. А через 2 недели на море ехать 1400км. в одну сторону...
Ну а поролон думаю отдеру, потом заново приклею,
я его немножко попробовал поотдирать, отдирается нормально, не кусками.
alex219там то как раз забитый радиатор и может дать знать о себе
имхо
acztek
14 June 2012
daluno
Моё фото выше (сообщение от 5 июня). Паралон на месте и не оторван там его немного видно. Если скинуть радиатор кондея и отвести его вперед и чуть в сторону, то не он мешает. Не знаю почему, но у меня он приклеен только к радиатору кондея. Потому наверное и не отдирал.
daluno
У меня так же как у acztek паралон приклеен тока к радиатору кондея от радиатора мотора он у меня просто отклеился.
кстати вспомнил у тебя уще может держать нижнижний паралончик, т.к. он тоже проклеен по двум радиаторам.
Бендер.цитата: |
у тебя уще может держать нижнижний |
не там снизу поднимается , не держит нечего. Но поднимается только правая сторона. Левой не дает подняться паралон, в раму упирается. Я понятия не имею как его вставили то туда . Снизу что ли.
Бендер.
14 June 2012
цитата: |
Я понятия не имею как его вставили то туда . Снизу что ли. |
ну да снизу. радиатор кондея, радиатор мотора и кожух вентилятора вместе с вентилятором это так сказать одно целое, снимается только все вместе и вниз. и зазор между радиаторами проклеивается полоской паралона
радиатор движка вставляется в два резиновых демпфера корые вставляются в так называемый радиаторный подрамник который снизу 4-мя болтами приворачивается к лонжеронам. а радиатор кондея и вентилятор держатся на радиаторе мотора с помощью креплений.
радиаторы снимаются только вниз. впринцыпи можно извернуться и радиатор кондея вынуть вверх, но проще вниз.
Сегодня почистил радиаторы. У меня АКПП, так что сначала снимал его радиатор. Нашел такой способ - левое крепление, если стоять лицом к машине, не дает вывести радиатор вверх и снять с этого самого крепления. Кусачками укоротил защелку крепления миллиметров на 5, от этого его функциональность не нарушилась, но появилась возможность с левой стороны нормально снять радиатор АКПП через верх. Потом его слегка приподнять в правом креплении и потянуть в левую сторону, все легко выходит, и появляется свободный доступ к остальным двум радиаторам. Вот такая картина меня ждала под радиатором АКПП:
Счистил это все аккуратно. Отвел радиатор кондиционера, но там ничего интересного не увидел, немного пуха, но ничего критичного.Счистил все на сухую радиаторной кистью, залил средством Ликви-Моли специально для внешней чистка радиаторов, промыл водой и собрал все назад.
Машине 3 года, пробег 53к, в основном по трассе, сетку поставил только месяц назад, сразу после покупки.
всем привет, прошу совета,2 литра, АКПП,2007г., разобрал верхнюю часть...пластмасса все дела...смотрю на радиаторы, тут пишется что надо куда то снизу тыкать чем нибудь тонким(шмпур, электрод) в какое то отверстие...пытался найти глазами куда тыкать, не нашёл...получилось лишь немного отодвинуть паролон сверху и немного почистить-продуть...просмотрел всю ветку, так и не понял...ткните пжалста
Бендер.
26 June 2012
грфвот тут
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html Sancho na Focuse выкладывал описание и фотки.
грф
А раньше были, я сейчас поищу, может у меня где завалялись...
у меня три радиатора...первый маленький...пытался их хоть как то с мёртвой точки сдвинуть, искал возможные элементы держащие их...
грфУ кого три радиатора, т.е. машина с АКПП, сначала надо отстыковать радиатор АКПП, у меня механика, но в теме писали так:
izmail2010
Снизу отпускаешь четыре болта, которые крепят лыжу с радиаторами. Далее сможешь отстегнуть радиатор акпп, ну а потом по накатанному.
Фоток не осталось, сейчас сходил посмотрел на свою машину и вспомнил где находится крепеж, который надо отжать электродом, на фотке раиатора место указано красным, увидишь его, как только отстегнешь радиатор АКПП, вот фотка:
Sancho na Focuseв том месте и искал...
значит будем ещё лучше глядеть...спасибо
грф
Если ты уже все остальное снял ( т.е. пластик сверху, то тебе будет проще увидеть чем мне сейчас, но насколько помню, там небольшой пластиковый штырь торчит, он очень удобно отжимается электродом и радиатор тут же вынимается из этого паза) Удачи тебе и по-скорее найти этот злосчастный крепеж)
-Sancho-
26 June 2012
грфВот нашел на каком-то страшном сайте ( страшный по качеству фоток) фотки этих креплений, на фото показана стрелочкой, ищи такие крепления визуально и отжимай их. Ещё раз удачи!
bashioo
26 June 2012
1
грфПо ссылке, которую выше давал Бендер, все фотки рабочие, только не показываются на той странице =). Просто копируй адрес картинки, начиная с "http..." и заканчивая "...jpg", и вставляй в адресную строку браузера.
У меня 1.6 АКПП, но думаю в радиаторах разницы нет, я все снимал свехру, ничего снизу не откручивая, т.к. стоит защита, и снимать ее возможности не было. Снимаются радиаторы нормально, я чуть выше на этой странице описывал. Радиатор АКПП, самый первый, маленький, стоит в пазах на защелках. Защелки у него 2, по краям, с обоих сторон, чтобы снять надо их отжимать в сторону передней части машины и тянуть радиатор вверх. Сначала снимается левая сторона, потом правая (если стоять лицом к машине). Чтобы свободно отвести радиатор АКПП пришлось снять оба пыльника и вытащить их через верх, иначе все мешалось. Только осторожно, чтобы не замять соты. Чтобы снять пыльники пришлось снимать левую фару и звуковой сигнал =). Пыльники из пластика, гнутся как угодно, зато потом удобно работать становится.
А по второму радиатору, который кондей, - его можно снять только сняв радиатор АКПП, и нажимать надо не в отверстие, а там такая как бы лапка пластиковая на правой стороне, сантиметров 10 от нижней части радиатора. Ее нажимаешь и тянешь радиатор вверх аккуратно. Электрод не обязателен, я просто рукой нажимал. Ну и пришлось оторвать паралон с нижней части радиатора кондея, иначе он совсем не поднимался со своего места.
Вот такой вот конструктор.
bashiooОгромное спасибо, за твою помощь в открытии фоток. Полезно будет и для
грф и для всех остальных. Кидаю сюда фото фиксаторов на радиаторе кондея:
Dens19
7 July 2012
-1
Сделал мне один человек новый шланг который лопнул. Давление слишком высокое буду мыть на следующей недели))) У нас такой шланг стоит 4000тыс оригинал. Он сказал что нечего отключать ненужно просто выведешь радиатор и всё там помоешь))) Машинка фокус 1.6