Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
ТерминаторИгорь, извини, если я не очень внятно пытался ответить выше
. Если абсолютно уверен, что раньше кондей работал лучше, тогда
ОТВЕТ: диагностика.
Пространство МЕЖДУ радиаторами смотрел? Если на сервисе предложат мыть ОБА радиатора,я бы не отказался, т.к. грязный радиатор системы охлаждения может мешать сквозному прохождению потока воздуха через конденсатор.
Просто перезаправка поможет лишь, если в системе микроутечка, и только на некторое время. Потом все равно заплатишь и за диагностику, и за повторную заправку.
Здравствуйте.
В выходные решился "располовинить" радиаторы м провести профилактику. Полностью разбирать не стал, та как год назад делали ьакую процедуру в автосервисе. Процедуру описывать не стану. сто раз описывали. Грязи и пыли, как описывалось выше не было, только насекомые.
Как результат, машинка стала резвее разгоняться при включенном кондее.
Frozen:
|
Да, еще: не забывайте, что производительность кондиционера зависит от температуры конденсации фреона. А она зависит не только от чистоты конденсатора, но и от температуры наружного воздуха, потому как конденсатор обдувается именно этим самым воздухом. Поэтому, если кратко, ЧЕМ ЖАРЧЕ НА УЛИЦЕ, ТЕМ ХУЖЕ РАБОТАТ КОНДЕЙ. |
Я бы еще добввил что зависит и от оборотов двигателя. Так как производительность компрессора зависти от его оборотов то чем быстрее крутится двигатель тем лучше холодит кондей.
Поэтому на скорости будет холодить лучшем, чем при стоянии в пробке (при той же температуре на улице)
-AS-а вот холодильник дома всегда "в пробке" стоит
так ведь морозит цука!
-AS-:
|
Я бы еще добввил что зависит и от оборотов двигателя. Так как производительность компрессора зависти от его оборотов то чем быстрее крутится двигатель тем лучше холодит кондей. Поэтому на скорости будет холодить лучшем, чем при стоянии в пробке (при той же температуре на улице) |
"Мудрое" замечание. Вот толкьо почему при стоянии в пробке и поднятии холостых до 2000 оборотов, кондей не холодит сильнее. Наверное, все таки "Морозность" кондея зависит от эффективности охлаждения конденсатора (радиатора). Фмзику не обманешь. Что там у нас пр КПД двигателей внутреннего сгорания написано, а ?!
А разве нельзя почистить грязь и пух между радиаторами снизу, из под машины. Сняв защиту двигателя и передний нижний пластик, тот, что идет от бампера???
Sergey67regпочему нельзя? можно. только геморроя больше. ну и грязь вся на лицо будет сыпаться
Вот почитав эту темку тоже решил проверить как там радиаторы и особенно есть ли между ними "шерсть"
радиатор кондея с водительской стороны немного отвел, но поролон не стал отдирать. Грязи было много.
сделал наноприбор из ёршика для мытья бутылок (древний, помню где то был, еле нашёл) и удлиннил его спицей.
Так как поролон не отрывал, вся грязь собралась соответственно снизу, но как её убрать??? Ха, вот ещё одно ноу хау
Пардон за качество фото, делал с телефона
Плюс, пока удобно было подлезть к сетке в бампере, закрепил её, чтоб не ходила и не дребезжала
. А то зимой не нароком заехал в сугроб, а про сетку и забыл
. Кому интересно, могу рассказать как. Сделал элементарно просто
Sergey67regТоже пылесосил
ИМХО: кёрхер на малом "газу" (с химией минут на 5-10) помогает лучше чем пылесос.
а вот эту штукенцию нада снимать??
и как она снимается???
Uni_72
Дергай ее вверх, она на резинках.
Ну всё, почистила сегодня радиатор.
Всем спасибо за советы!
Оказалось все очень легко.
Сначала прочистила кисточкой.. затем шампунь.. и керхер на малых оборотах
Плюс заодно и движку помыла
Всем спасибо!!! за созданную тему, вчера почистил, в машине не так часто стал включаться вентилятор.
у кого-нибудь есть мнения по поводу радиаторов фирмы Nissens (Бельгия)?
Сегодня пытался почистить по вышеприведенной схеме. Снял все что мешало, отжал язычок крепления радиатора и пытался его приподнять. Радиатор поднимается максимум на пол высоты крепления и дальше никак... В чем засада?
И еще, там сверху и снизу между радиаторами пороллоновые полосы приклеены. с ними что делать? Если чистить, надо отдирать, и потом ездить без них?
-=Andrew=-там с двух сторон одинаковые зажимы
паралон лучше не отдирай - послужит ещё
в чистке главное щётки удобные найти
цитата: |
Радиатор поднимается максимум на пол высоты крепления и дальше никак... В чем засада? |
Силнее отжимать защелки и помоему там силу нужно применить для вытаскивания его
С паралоном ниче не делал, сверху у меня его не было
, а снизу он там отодрался сам наверно от радиатора и остался на месте, потом поставил и все
кстати, как кто решает проблему с тем, куда всё гумно с/из радиаторов сметать?!
оно же падает на пластик защитный и там и остаётся...
цитата: |
там с двух сторон одинаковые зажимы |
Не понял. Имеется ввиду с каждой стороны от радиатора по зажиму или с каждой по 2 зажима? Я видел с водительской стороны тот что надо отжимать и еще один повыше, но там ничего отжимать не надо было, в него просто вертикально вставляется радиатор.
цитата: |
паралон лучше не отдирай - послужит ещё |
А как с низу вычищать пыль тогда? Да и сверху надо убрать чтобы почистить вроде как...
цитата: |
в чистке главное щётки удобные найти |
Насчет щетки - нашел пока кисть радиаторную, надеюсь пролезет
цитата: |
Силнее отжимать защелки и помоему там силу нужно применить для вытаскивания его |
Силу применял есессно, а какже... но он зараз не лезет и все тут. Защелку отжимал одну, ту что пониже
цитата: |
С паралоном ниче не делал, сверху у меня его не было , а снизу он там отодрался сам наверно от радиатора и остался на месте, потом поставил и все |
Поставил поролон? а как его... если он оторван... непойму... А если просто оторвать и без него ездить?
И еще, почему то нигде не написано, но чтобы вытащить пластмассовые винтики, держащие пластик, надо их сжимать снизу и выкручивать, иначе они прокручиваются. Для этого пришлось снимать фары. Или я чего-то не понимаю?
Кстати один винтик сломал, есть ли у кого их финис?
-=Andrew=-
про паралон - желательно не выкидывать
про зажимы - справа и слева (водительская и пассажирская сторона) система крепления одинаковая
сначала с одной стороны выдёргиваешь, потом с другой
помню, год назад я как-то умудрялся с водительской стороны поднять выше защёлки и на себя отодвинуть так, что он под углом р радиатору охлаждения вставал
но можно и с двух сторон вынуть - гланое патрубки не повредить
цитата: |
про паралон - желательно не выкидыватьпро зажимы - справа и слева (водительская и пассажирская сторона) система крепления одинаковаясначала с одной стороны выдёргиваешь, потом с другойпомню, год назад я как-то умудрялся с водительской стороны поднять выше защёлки и на себя отодвинуть так, что он под углом р радиатору охлаждения вставално можно и с двух сторон вынуть - гланое патрубки не повредить |
Так надо с двух сторон снимать? Просто вроде в факе писали только с водительской... Что надо сделать, чтобы не повредить патрубки?
-=Andrew=-цитата: |
Что надо сделать, чтобы не повредить патрубки? |
не повредить их
это которые слева такие, гайками держатся
сильно не гни и не стучи ими - и всё ок))
по-моему у тебя левая защёлка так сильно держит, что с другой стороны даже поднять нереал
ну или и правда до конца ёё не выжал
там же всё в земле небось
цитата: |
не повредить их это которые слева такие, гайками держатсясильно не гни и не стучи ими - и всё ок))по-моему у тебя левая защёлка так сильно держит, что с другой стороны даже поднять нереалну или и правда до конца ёё не выжалтам же всё в земле небось |
Водительскую выжал - радиатор стал ходить туда-сюда, но не более того. Пассажирскую не трогал.
Попробую теперь обе выжать и снять его.
Всем спасибо за ответы, будем стараться
-=Andrew=-
Я обе защёлки отжал, а он не поднимался , мешал снизу поролон и я его отодрал вот и всё, кстати и верхний тоже отдирал, а потом всё на место! Где то выше мой отчёт.
цитата: |
Я обе защёлки отжал, а он не поднимался , мешал снизу поролон и я его отодрал вот и всё, кстати и верхний тоже отдирал, а потом всё на место! Где то выше мой отчёт. |
А как его на место ставить (особенно снизу), он разве не приклеен?
грязь снизу просто убирается включается шланг с водой и направляется между радиаторами, насчет паралона я лично, сначала его на половину отодрал и радиатор поддался как миленький.
Все, почистил. Отогнуть хорошо радиатор кондея не получилось, но все-равно грязи выгреб довольно много. Потом заехал на мойку и ... керхером радиатор кондея насквозь. соты не замялись.
Вчера был на ТО3...промыли радиатор за 3800 руб...теперь работа двига в норме...вентилятор не включается.