Версия такая...первый фокус ...кузов универсал 2004г.в.Поехал сегодня масло поменять ( не официалы)...подняли на подъёмнике...Чой та у меня резина задняя какая то лысоватая...?Штангель под рукой...Замерил дорожку...Ба!!! 4 мм. осталось ...и справа и слева приблизительно одинаково….Пробег всего 30 тыс.Резина родная…Континенталь Ворлд Контакт ….В канавы большие не въезжал..Ну ладно бы диагональная была –это её срок…так ведь «radial»…60-70 всяко выходить должна….Правда каюсь …..,в первый год перегрузил сильно….из деревни родню вывозил(700 вёрст) ,но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….не мог ли я нарушить какие либо настройки задней подвески?(Передняя то резина в норме.)Почитал мануал….Как то там коряво написано….(ослабить крепление подвески, снять пружины, вставить контрольную пластину, затянуть крепление)…а что я этим добиваюсь? не въехал….. Кстати говоря…,год назад менял масло на гарантии в ФИСе…:»Подвеску мы у Вас проверили…всё нормально»…Какие будут мысли??? Спасибо.
KostyaAvtaz
14 May 2012
Vovan_mail
Еще вопрос -из за каких именно рычагов жрет резину ??из за костей или из за серпов или все менять нужно??
Просто менять все рычаги сейчас нет возможности(
KostyaAvtaz
Купи сайлент блоки на них и перепресуй, зачем рычаги то покупать. Может из за того и другого, угол не тот под нагрузкой. На задней подвеске из любого рычага будет жрать резину, как тока резина стала на пластелин похожа его начинает выворачивать
Vovan_mail
Не подумал про сайленты..Спасибо ,так и сделаю...А развал нужно делеть полсле замены??
KostyaAvtaz
Тут бабка на двое сказала, вроде ты развальный трогать не будешь, то по идее все должно встать в свои места
ДД! В прошлом году летом обратил внимание, что все! четыре колеса имеют износ с внутренней стороны, оставил как есть, осенью на СТО сказали в подвеске все ОК, позже переобулся на зиму, отъездил, весной цепляю летние, на зимних никаких признаков износа! Езжу дальше, но грива чешется - что предпринять? Прошел с весны около 9 тыс., износ (изнутри) визуально если и увеличился, то не так страшно, как предполагал.
ФФ1, 2 л., Всеволжск, 2005, брал с рук в 2009, резина стояла и стоит КАМА-230 185/65/14, прошла не менее 50 тыс., зимний пробег естественно не учитывал, давление контролировал 2.0-2.2., понятно что пора менять, но хотелось бы найти причину износа изнутри.
snowleopard
28 August 2012
Проблема: износ всех колес с внутренней стороны. Причем колеса с левого борта изнашиваются быстрее, чем с правого. Задняя подвеска разбита, буду менять всю целиком, а с передней-то что делать? Шаровые? Опорные подшипники?
snowleopard
шаровые , сайкенты рулевые тяги и наконечники.
А из-за каких сайлетблоков передних рычагов может спереди жрать резину с внешней стороны?
Может ли быть такой износ из-за рулевых тяг, наконечников, шаровых опор? Хотя с ними вроде бы все в норме.
Funken
14 November 2013
MATOLA:
|
А из-за каких сайлетблоков передних рычагов может спереди жрать резину с внешней стороны? |
Это происходит потому, что колеса стоят с отрицательным наклоном по вертикали: та сторона колеса, которая на 12 часов, имеет угол наклона 5 градусов, а та сторона, которая на 6 часов, имеет наклон 2 градуса. . Плюс к этому, колеса могли "помириться" и смотреть друг к дружке теми краями, которые на 3 часа. Сам прикидывай, что в подвеске может колесо так наклонить от вертикали и горизонтали.
цитата: |
Плюс к этому, колеса могли "помириться" и смотреть друг к дружке теми краями, которые на 3 часа. |
Ну тут вроде бы понятно: рулевые тяги, схождение...
цитата: |
Сам прикидывай, что в подвеске может колесо так наклонить от вертикали и горизонтали. |
А вот что может наклонить колесо по вертикали, это я бы и хотел узнать
MATOLA:
|
А вот что может наклонить колесо по вертикали, это я бы и хотел узнать |
Люфт в опорном подшипнике амортизатора, в самой опоре, да и вообще, там где есть соединение через болт и отверстие, без фиксации этого соединения контрольным штифтом, всегда можно уловить люфт. У меня на Авенсисе, подвеска такая же как на Фокусе, ну, условно такая же. И тоже стало подьедать резину точь-в-точь как у тебя. Развальщик поколдовал с кулаком пол часа и ввел отрицательный угол вертикали в норму.
ACCUSED
6 August 2014
Люди подскажите если еще есть кто живой тут и в теме
машина FF1 универсал 2001 года немец задняя подвеска до сих пор оригинальная пробег 215 тыс.км.
больше года от ездил нормально резину не жрало, потихоньку делал подвеску, перед перебрал не ест резину
сзади поменял пружины и амортизаторы и совпало так что сразу или почти сразу пришлось совершить пару дальних поездок с большой загрузкой и даже перегрузом поднявшись на подъемнике все 4 колеса сожраны с внутренней стороны
собственно вопрос так повлиял перегруз или замена задних пружин с амортизаторами?
чтобы в будущем учитывать, резину жалко, но не сильно, все равно она последний сезон у меня
P.S. заднюю подвеску буду делать скоро и следовательно сход развал все проверю
hearts
6 August 2014
А давление в колесах какое было? В инструкции написано при полной загрузке задние колеса докачивать до 3 атм,
Схождение нужно проверить, все станет ясно.
hearts
давление 2,2 было, больше мне нельзя качать к сожалению, на одной из покрышек начала вылазить грыжа, потому и ездю последний год на них, хотел еще этой весной поменять, но зимняя подвела, пришлось зимнюю брать новую (
ACCUSED
Перегруз+уставшие сайлент-блоки верхних рычагов, наверняка.
Качай в след.раз как положено 3.0
Oleg_KRSK
спасибо буду учитывать
саленблоки внешне вроде и расслоившиеся потрескавшиеся, но нечего не стучит и работают, т.е. держат рычаги, потому и не лез туда, видимо пришло время (
heartsOleg_KRSKспасибо за участие, в результате споров и дебатов было установлено основной причиной сожранной резины оказались длительные пробеги при больших перегруза
первый раз перегруз в 1,5 раза второй более чем в 2 раза
но и универсал меня расстроил, думал у него грузоподъемность выше чем седана, оказалось мне только казалось
http://s020.radikal.ru/i722/1408/b3/d51e5f0cb72b.png
Перетряхнул всю заднюю подвеску включая амортизаторы и пружины, спереди поменял пружины и шаровые. остальное спереди все цело.
Итог меньше чем за 1000км спереди внутреннюю сторону на обоих колесах съело местами почти на 0. сзади резину не жрет. развал делал сразу после замены. сегодня опять сделал развал, все в норме. что делать?
фф1 2004 рус
lovefocus:
|
Перетряхнул всю заднюю подвеску включая амортизаторы и пружины, спереди поменял пружины и шаровые. остальное спереди все цело. Итог меньше чем за 1000км спереди внутреннюю сторону на обоих колесах съело местами почти на 0. сзади резину не жрет. развал делал сразу после замены. сегодня опять сделал развал, все в норме. что делать? фф1 2004 рус |
Сверь старые и новые шаровые,может в них проблема.
Замирович
У меня тоже такие мысли были, но развальщик сказал, что передний развал в нормальном допуске.
Да и старые шаровые выбросили
lovefocus:
|
Замирович У меня тоже такие мысли были, но развальщик сказал, что передний развал в нормальном допуске. Да и старые шаровые выбросили |
Как может быть норма если жрёт?Съезди на другой стенд схождения.
lovefocusЕсли по пути съезди сюда
Пару лет назад у них делал после переборки подвески. У них компьютерный стенд. Делают на все 4 колеса. После дают распечатку с цифрами ,что было и что стало. Стоило тогда в районе 1200-1400. Сейчас не знаю сколько. Тогда мне вывели из красной зоны все 4 колеса
Вот фото одного колеса. Где-то на ноль уходит, а где-то прилично есть.
Новая версия от сервиса - резина такая. Странно что резина стала плохой после замены пружин и шаровых.
lovefocus
Да шаровые просто не подходят и всё, чуть длиннее и привет.
Какие шаровые ставил?
1679401 лимферд. Машина русский 1.6 8кл
lovefocus
Применимость где смотрел?
В сервисе этот код сказали.
так сейчас проверь или интернета нет
Хотя бы в эл.кате на эксисте