Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Mechanicus1:
|
Evgenie Да, Вы правы, возможно некоторые детали требуют дополнительного контроля при приемке, но не все и не тотального. Работая в этом бизнесе Вы не стали покупать оригинал, правильно? Потому как возможная разница в качестве никак не соизмеряется с разницей в цене. А покупая запчасть поставщика конвейера вы с высокой долей вероятности покупаете запчасть того же качества, что и на машине, в крайнем случае качества фирмы производителя (если по конкретной детали возможно ввести градации качества). Но в вашем случае не повезло, попался брак, который, я думаю, даже по стандартам dp groop брак. |
Если по стандартам Dp groop это брак, то как они могли такое продать, значит на вторичный рынок они выпускают без какого либо контроля, но это турция, цена копеечная, никто этому не удивляется. По поводу оригинала, да отчасти я беру аналоги, если уверен в качестве, но сейчас, как правило цены на оригинал падают, и есть возможность взять оригинал подешевле, а зачастую хорошие аналоги дороже оригинала.
Вот ещё что подумалось. Если делать детали отдельно только для Форда (с его клеймом) и для прямой продажи (без клейма) - это 2 отдельные линии производства начиная с пресс-форм в некоторых случаях, где надпись "FoMoCo" и инженерный код не выштампованы, а отлиты. Это вполне очевидно обойдётся производителю дороже, чем штамповать на одной линии одинаковые детали с клеймом, но потом одним движением фрезы его запиливать.
seger
18 July 2014
4ETBEPKA:
|
Вот ещё что подумалось. Если делать детали отдельно только для Форда (с его клеймом) и для прямой продажи (без клейма) - это 2 отдельные линии производства начиная с пресс-форм в некоторых случаях, где надпись "FoMoCo" и инженерный код не выштампованы, а отлиты. Это вполне очевидно обойдётся производителю дороже, чем штамповать на одной линии одинаковые детали с клеймом, но потом одним движением фрезы его запиливать. |
совершенно не лишено смысла
бизнес очень не интерисуют дополнительные издержки
Evgenie
19 July 2014
4ETBEPKA:
|
Вот ещё что подумалось. Если делать детали отдельно только для Форда (с его клеймом) и для прямой продажи (без клейма) - это 2 отдельные линии производства начиная с пресс-форм в некоторых случаях, где надпись "FoMoCo" и инженерный код не выштампованы, а отлиты. Это вполне очевидно обойдётся производителю дороже, чем штамповать на одной линии одинаковые детали с клеймом, но потом одним движением фрезы его запиливать. |
Вы обратите внимание, например на lemferder, на скольких заводах делаются запчасти, даже полистав форум можно увидеть фотки, что одна и та же деталь может быть произведена и в ЕС( а там несколько заводов и в германии и франции) и в Китае или Тайване и в Турции. Поэтому, к примеру несколько заводов делают для forda, что ford не берет, или потому что не надо или потому что не соответствует их критериям, производитель продает через своих дилеров.
Вот живой пример, немецкого lemferdera
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор (сообщение #15416380)Все знают что подвеска на focus-ax сделана TRW, но я еще не разу не видел на TRW запиленых номеров ford-a, или Sachs делая стойки для VAG, выбивает два клейма свое и VAGа, но никогда не приходит sachs c запилеными номерами VAG. Поэтому, в зависимости от производителя, есть не одна линия по производству.
Даже наш Белмаг, по роду деятельности общался с официальными представителями, делая шаровые на Автоваз, сначала делает партию для завода, потом делает для продажи через диллерскую сеть.
Кто знает, кто для FoMoCo делает водяные насосы, помпы? А в частности этот finis 1778516.
DODEM:
|
Кто знает, кто для FoMoCo делает водяные насосы, помпы? А в частности этот finis 1778516. |
к этому финису экзист предлагает замены, среди которых есть фирма Hepu
из описания по фирме:
цитата: |
На протяжении 40 лет немецкая фирма HEPU Autoteile GmbH, входящяя в известный концерн IPD GmbH, производит высококачественные водяные насосы для следующих марок автомобилей: AUDI, BEDFORD, BMW, DACIA, DAEWOO, FIAT, FORD, MERCEDES-BENZ, OPEL, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, TOYOTA, VAUXHALL, VOLVO, VW, YUGO-ZASTAVA. Широкий ассортимент продукции, гибкий сервис доставки грузов, прогрессивные производственные технологии и высокие стандарты качества сделали HEPU ведущим производителем водяных насосов. |
не берусь утверждать наверняка, но подозреваю что это именно оно
segerDODEM
HEPU отличная фирма, но не она. Где то видел картинки, что с SKF находят оригинал, это не значит, что SKF поставщик на конвейер, скорее упаковщик, и есть риск. что упакует в другой раз, что-то иное.
Mechanicus1
По SKF тут писали, что жалобы есть. Конечно больше склоняюсь к HEPU.
Конечно, неоригинал не был им, если бы производитель на чем-то не экономил. Отсутствие фирменного клейма - это только первый шаг для снижения возможной цены
DODEM:
|
Mechanicus1 По SKF тут писали, что жалобы есть. Конечно больше склоняюсь к HEPU. |
Мне вместо натяжного ролика SKF пришел Gates, так что лотерея всегда с нами
No_fate
На Focus? Gates? Никогда не видел. Фотка есть?
на первый фокус Gates идет в оригинале ГРМ
No_fateА я думал, что про ролик ГРМ, балда
.
Так тебе оригинал положили, считай. Не зря ж там что-то "запилено"?
No_fate
а там видно где made in ???
segerА какая это сейчас разница? Отливка может быть из Китая, подшипник из Японии, сборка в Польше, а упаковка в Германии, следовательно "Made in Germany". На упаковке так и написано
Mechanicus1:
|
No_fate А я думал, что про ролик ГРМ, балда . Так тебе оригинал положили, считай. Не зря ж там что-то "запилено"? |
Такой же заменили 2 года назад по гарантии. Уже свистит на холодную... Оригинал...
No_fate
может свистеть ремень, а не ролик
Mechanicus1:
|
А какая это сейчас разница? Отливка может быть из Китая, подшипник из Японии, сборка в Польше, а упаковка в Германии, следовательно "Made in Germany". На упаковке так и написано |
да это понятно, просто интересно
в своё время покупал себе Gates ролик с натяжителем - турецкий был
это как? менеджеры что ли напутали в каком-то магазине? где интересно такие великие грамотеи работают? страна должна знать своих героев!
Mechanicus1:
|
No_fate А я думал, что про ролик ГРМ, балда . Так тебе оригинал положили, считай. Не зря ж там что-то "запилено"? |
У Форда роликом все не заканчивается. Взял себе год назад датчик скорости и обалдел когда тоже запил увидел, а от родного как не крутил отличается только, ценой в два раза дешевле.
А в этом году взял передние ступици и опорные подшипники и тоже удивился когда в оригинальной упаковке увидел детальки с клеймом SKF. Но в сервисе сказали, чтоб не расстраивался, на конвеере таки еже ставят. Так что считаю лучше прежде чем покупать оригинал надо посмотреть что поставили на заводе, а за коробку можно и не переплачивать.
seger:
|
да это понятно, просто интересно в своё время покупал себе Gates ролик с натяжителем - турецкий был |
Многие "производители", этого не скрывая, вовсе и не производители а упаковщики, даже с известными именами. А детали заказывают у разных производителей турецких, китайских и еще бог знает каких. Как написал ранее купил ступици оригинал, но как выяснилось одна сделана во франции,а вторая нет. Я не обратил внимание но отличие в мелочах, на одной ступице шпильки обработаны зеленоватым еле заметным составом, чтоб не окислялись. Как сказали в сервисе эти оригинальные "зеленоватые" ступици они знают давно, и по качеству
seger
28 August 2014
aitcom:
|
Так что считаю лучше прежде чем покупать оригинал надо посмотреть что поставили на заводе, а за коробку можно и не переплачивать. |
производители поставщики на конвейер в общем то известны и их не так уж много
их продукцию и брать как "альтернативу" оригиналу, хотя в сути тот же оригинал
за коробку да, переплачивать совсем не обязательно
seger:
|
производители поставщики на конвейер в общем то известны |
Только остается вопрос, автозаводов на открывали по всему свету море, а где гарантия, что комплектующие из одного места. Так например по программе развития отечественного пром. комплекса к 2015г. все иностранные авто производители, работающие у нас, должны на 25% использовать комплектующие произведенные в России, а к 2018г. все 45%. Понятное дело что Испания часть ЕС, можно выбрать комплектующие для испанского фокуса "Made in Germany", но мыто нет.
aitcom
а какая разница? Мне кажется, что сегодня уже особой разницы нет, в какой стране производятся запчасти. Главное - контроль качества на конкретном заводе. Может быть и в России хороший завод, а в Германии - отстойный.
Передний рычаг подвески TRW с шаровой на 21мм один в один с оригиналом, даже номера на рычаге и метки краской, только упаковка и стоимость естественно разные.