После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
Anatolius
17 November 2005
Действительно, похоже на фильтр, на разных машинах периодически случалось, после замены проблема исчезает.
ИМХО, лучше его поменять, двигатель в эти секунды испытывает масляное голодание, а это не есть гуд!
Diman89
если бы фильтр был пустой, то уж не за секунду бы давление масла в норму бы приходило.
и клапан - он не давление в системе держит, а не дает всему маслу в поддон слиться
так что имхо - это в пределах нормы
До 10-15 сек после запуска ХОЛОДНОГО двигателя (после длительной стоянки), это норма. Против физики не попрешь, масло стекает из магистрали в поддон и пока насос не накачает достаточно масла, лампа не погаснет. Ни какого голодания двигатель не испытывает, на холостых оборотах достаточно масляной пленки, что есть на деталях. В течении этого времени ни чего произойти не может. Вообще чем меньше масла в поддоне, тем дольше горит эта лампа, во всяком случае на все немецких машинах было именно так.
aboris
Речь идет об 1 секунде. Если заглушить двигатель и тут же завести, то лампочка гаснет сразу же, а если постоит минут 5 то уже гаснет через секунду. Может фильтр поменять или так можно ездить?
фильтр не при чем. Что до смены, что после смены фильтра - у меня то же самое. ИМХО, нормальное явление
А у меня такое было на 9-е , появилось после смены масла , с фильтром , правда лампа давления горела не 1 сек , а 2-3.
На форуме ВАЗа сразу сказали фильтр левый без клапана, поменял фильтр- всё ок стало.
У меня тоже лампа горит 1 сек. В РХ инженер сказал, что норма. У меня другое мнение- до Фокуса была 2 ауди, жигули 10 и 07- ничего подобного не было., посмотрю, что будет после замены масла на ТО
Diman89
Наблюдаю нечто аналогичное...примерно 1 секунда задержки после пуска...так и не понял, нормально это или нет, двигатель в принципе работает как часы...
цитата: |
у меня не горит. Гаснет сразу после пуска. |
а вы когда заводитесь, педаль газа нажимаете?
Двигатель 1.6 - 115
Лампа горит секунду после пуска. при повторном запуске гаснет сразу.
соглашусь с j_walker
То же самое. Двигатель Ti-VCT. На сервисе сказали на эту тему не беспокоиться, что, мол, все в порядке.
недавно обратил внимаение на такое поведение значков-индикаторов на приборке.
включаю зажигание - загораются все, как положено. потом какие-то гаснут и остаются только "масленка", "двигатель" и "аккумулятор".
поворачиваю ключ на старт - двигатель заводится, все три значка гаснут, а потом через секунду загорается масленка на 1-1,5 секунды.
поведение одинаково и на горячем, и на холодном двигателе.
может и раньше так было, но склоняюсь к тому, что появилось недавно.
масло проверил - уровень не изменился.
срочно к дилеру ехать или ... ?
если это известная фича и обсуждалась, прошу показать ссылку на ветку.
Live Lens
14 February 2009
1
Масленка загорается вместе со всеми при запуске и
гаснет последней. ИМХО потому что когда двигатель заведен датчику нужна секнда, чтобы проверить этот параметр именно на работающем двигателе. Когда датчик дает сигнал о том, что все ок - масленка гаснет. Причем гаснет последней. Заморачивался, сравнивал. У всех друзей так же. Но у них дорестайл. Может, на рестайле по-другому. Пусть рестайльщики ответят. Коллеги?
aren
14 February 2009
у мну рестайл, гаснет сразу!
333карен333
14 February 2009
Дорестаил:
гаснет через 0.5 - 1 сек после старта. Повторно не загорается.
Всё правильно, сразу гаснуть не должна - это ж датчик давления масла в магистрали! Сразу давление не появится - его нужно накачать, отсюда и маленькая задержка.
saturn08
Всё аналогично. У меня рестайл 2,0 л. На 5 тыс. км поменял масло. На следующий день 2 раза заводил и всё гасло, на третий всё повторилось, через 1сек. после запуска маслёнка загорелась и тут же погасла. Косяк или нет не знаю.
Аналогично, сначала гаснет потом загорается на полсекунды и снова гаснет пробег 2000 км
sashabudkin
15 February 2009
У меня рестайл.. гаснет через 0.5 - 1 сек после запуска двигателя. Больше не загорается
масло менял два раза.
Это нормальное явление,мозги проверяют давление масла,после проверки (1сек) всё гаснет.Не парься,вот если б она не погасла вовсе,то
Озаботился этим вопросом, позвонил диллеру, он сказал нужно подъехать, типа такое бывает при неисправностях датчика давления масла.
GogaL:
|
Озаботился этим вопросом, позвонил диллеру, он сказал нужно подъехать, типа такое бывает при неисправностях датчика давления масла. |
тоже думаю на датчик.
ездить наверное можно, но лучше его поменять.
Завтра отпишусь чем закончиться поездка к диллеру.
Вообщем диллер сказал что для рестайла с двигателем 1.6 100 л/с, так и должно быть, таков алгоритм работы приборки
GogaL ну и слава богу,хотя так все и думали.
saturn08
16 February 2009
и почему оно так не с самого начала работало? а потом (через полгода)появилось?
тоже съезжу к дилеру, для успокоения, но, наверное, не раньше выходных