1,4и1,6 разбиты пальци поршней

15 years ago




Уважаемые форумчане , а вы знаете что на двигателях 1,4 и 1,6 не поставляются ни поршни ни кольци ни коленвал ни шатуны
Только блок в сборе и цена в ЭКЗИСТе 54000
А проблемма в том что двигатель издаёт звук похожий на стук клапанов . но он не равномерный . Есть и на холодную и на горячую . Заехал в сервис где обслуживаются такси . Вердикт разбиты пальци вставленные в поршень . Запчастей нет . только с разборки , но они что-то делают , а что не говорят..
Может кто знает??

ed1963
19 May 2009

1,4и1,6 разбиты пальци поршней
6,6K
views
16
members
27
posts

ed1963
19 May 2009


сейчас смотрел в FordEtis на эти двигатели по блоку и цилиндрам и поршням в спецификации нет ни каких размеров
даже кольца не выпускают...

В программе Microcat for Ford Europe в запчастях только блок в сборе
avatar
sanekk
19 May 2009


ed1963
Да, об этом все знают, только добавлю, что это касается всех бензиновых двигателей Форд. Только 2х литровые как-то ремонтируют с помощью запчастей Мазда от 2х литрового двигателя.
avatar
Schums
20 May 2009


Понимаю того кто попал на ремонт, но это редкий и частный случай.
Как показывает многокилометровый опыт корпоративных машин, 200-250 тыс. на стандартной полусинтетике с межсервисным пробегом 20 тыс. Фокусам пофигу - это не Жигуль, на наш век хватит. А чем химичить с кольцами/поршнями/шатунами сомнительных производителей, в итоге дешевле встанет блок новый воткнуть оригинал.
Кстати, у меня второй корпоративный 1,6АТ из первых партий начала 2005 г., намотал за 200 тыс. Звук работы, тяга и расход бензина/масла ничем не отличаются от личного 1,6АТ середины 2007 г. с пробегом 25 тыс.
ed1963
20 May 2009


Знал бы никогда не купил

У нас такси ФОРД . вчера разговаривал .с сервисом их обслуживающим ,эта проблемма всех двигателей после 150000км .Уж они-то знают.
avatar
Alex-789
20 May 2009

3

ed1963
В Ярославле в прошлом году, когда только приобрел свой Фокус, катался на такси, дорестайлах. На одном 170 ткм за 14 месяцев, на втором 270 за 2 года( моторы 1,6/100), правда машины собственные, а не с автопарка. Никаких проблем владельцы не испытывали, на первом ещё сцепу не менял, второй поменял на 180 ткм. Машинки все-же свои, вот и берегут. А если водителю ..., таксопарк закупает оптом масло подешевле, от услуг дилера отказались, лишь бы съэкономить на эксплуатационных расходах, то можно и за 50 тыков машину ушатать.
avatar
yurik77
20 May 2009


Да мы знаем.
Вариантов у вас особо нет. только новый блок покупать.
ed1963
20 May 2009


yurik77
есть ещё -другие пальци , но какие от чего сервесмены не говорят...
avatar
Korida
30 May 2009


Может здесь помогут
http://www.savamotor.ru/news.html?mid=12&nid=126
avatar
Ромео
30 May 2009


у меня прятель на мазде 6 убил подвеску и мотор за 4 месяца. подвеску убил просто - никогда не сбрасывал скорость перед лежаками. а мотор - всегда в красной зоне. в итоге отдал почти тысяч 150 на ремонт. теперь ездит аккуратно. первая машина если че
ed1963
30 May 2009


Korida
Хорошая информация

Попробую сам разобрать мотор на той неделе , там видно будет что за стуки.
Чудес не бывавет...
avatar
ANDREW Z
30 May 2009


Крайние случаи... Умнож на 1.5-2 и будет реальный пробег для начала проблем...
имхо ес-сно...
avatar
musson
31 May 2009

1

всетке рано или поздно будут делать отдельно поршни, кольца, коленвал, шатуны. Сейчас еще видемо не очень востребованы т.к. 90% вторых фокусов еще 100-150тк не перевалило. Спрос диктует предложение, а сейчас видемо спроса особо нет на выше перечисленные детали! имхо
ed1963
31 May 2009


У нас все 30 такси после 150т прошли ЭТО двиг1,4
avatar
musson
31 May 2009


E
ed1963:

У нас все 30 такси после 150т прошли ЭТО двиг1,4

прошли что? замену блока?
Р.Б.С.
31 May 2009


E
ed1963:

У нас все 30 такси после 150т прошли ЭТО двиг1,4

Не забывайте, что двиг. 1,4 слабенький, а такси - это довольно жёсткая (а порой и жестокая) эксплуатация. В итоге - быстрый конец двига.
ed1963
10 June 2009


Korida
Да , здесь купил новые поршни с пальцами

На старых пальцы были изношены на 3 цилиндрах , а на 4-м разбит поршень ( долго ездили с изношенным пальцем)

Р.Б.С.

А чем тогда лучше 1,6 такой же точно двигатель , только поршень больше..
Так, что это ждёт всех 2005-2006 годов выпуска
avatar
Korida
21 June 2009


Значит уже есть запчасти на движки фокусов. Запчасти дорогие?
ed1963
23 June 2009


Korida
поршни с пальцами и кольцами 10т.р.
avatar
Alex-789
25 June 2009


Встретил на днях старого знакомого, занимается ремонтом двигателей, в основном дизелями, но по соседству товарищ его все подряд ремонтирует. В общем обращались к ним несколько раз фокусники с такими симптомами, и он между делом спрашивал кто как ездит. И уяснил что кто по старинке пытается внатяг кататься с 1000 оборотов на 4 передаче, те раньше на ремонт и прилипают. Связано скорей всего с недостаточным давлением масла на низких оборотах. Тут-же вспомнились слова ed1963 что в таксопарке это проблема всех моторов в районе 150 ткм, и зная как настоящие таксисты, пересев с Волг, по старинке переключаются максимум на 2000 оборотов в погоне за эфемерной экономией, я не удивляюсь что мотор так быстро изнашивается.
avatar
Anikiy
25 June 2009


Вот и я говорю, что фордовские моторы крутить нужно. Так быстрее изнашиваются кольца, но кольца поменять - это не проблема.
avatar
Saferoom
25 June 2009


А как отличить детонацию от стука поршневых "пальцев"?
avatar
Alex-789
25 June 2009


Saferoom
Стук будет слышен всегда, что на холостых что на максимальных оборотах, звенеть начинает. Детонация же только в момент начала движения у меня появляется (и то в последнее время редко, научился педалировать электронным газом)
FortRoss
25 June 2009


avatar
Alex-789:

... И уяснил что кто по старинке пытается внатяг кататься с 1000 оборотов на 4 передаче, те раньше на ремонт и прилипают. Связано скорей всего с недостаточным давлением ...

Т.е. то что я держу обороты в районе 2.5-3.5 тыр - это даже хорошо? (нупский вопрос, согласен, но у меня и стажа - 7-го июля год будет, и федька - первый авто вообще )
avatar
Synoptik
25 June 2009


FortRoss

Это правильно. Ну и Форд меньше 2500 ваще не едет. А по совести он едет только с 3,5. Мой 1,6 уж точно
avatar
Лёхус88
25 June 2009


Synoptik
Все движки форда верховые.Хотя 1.6(115)на низах живёт за счёт фаз
ed1963
3 July 2009


avatar
Anikiy:

но кольца поменять - это не проблема.

Ага вместе с блоком НЕТ отдельно у Форда З\Ч на то что ниже головки
sergren1
5 August 2009


FortRoss
это точно

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up