Уважаемые форумчане , а вы знаете что на двигателях 1,4 и 1,6 не поставляются ни поршни ни кольци ни коленвал ни шатуны
Только блок в сборе и цена в ЭКЗИСТе 54000
А проблемма в том что двигатель издаёт звук похожий на стук клапанов . но он не равномерный . Есть и на холодную и на горячую . Заехал в сервис где обслуживаются такси . Вердикт разбиты пальци вставленные в поршень . Запчастей нет . только с разборки , но они что-то делают , а что не говорят..
Может кто знает??
ed1963
19 May 2009
1,4и1,6 разбиты пальци поршней
ed1963
19 May 2009
сейчас смотрел в FordEtis на эти двигатели по блоку и цилиндрам и поршням в спецификации нет ни каких размеров
даже кольца не выпускают...
В программе Microcat for Ford Europe в запчастях только блок в сборе
ed1963
Да, об этом все знают, только добавлю, что это касается всех бензиновых двигателей Форд. Только 2х литровые как-то ремонтируют с помощью запчастей Мазда от 2х литрового двигателя.
Понимаю того кто попал на ремонт, но это редкий и частный случай.
Как показывает многокилометровый опыт корпоративных машин, 200-250 тыс. на стандартной полусинтетике с межсервисным пробегом 20 тыс. Фокусам пофигу - это не Жигуль, на наш век хватит. А чем химичить с кольцами/поршнями/шатунами сомнительных производителей, в итоге дешевле встанет блок новый воткнуть оригинал.
Кстати, у меня второй корпоративный 1,6АТ из первых партий начала 2005 г., намотал за 200 тыс. Звук работы, тяга и расход бензина/масла ничем не отличаются от личного 1,6АТ середины 2007 г. с пробегом 25 тыс.
Знал бы никогда не купил
У нас такси ФОРД . вчера разговаривал .с сервисом их обслуживающим ,эта проблемма всех двигателей после 150000км .Уж они-то знают.
ed1963
В Ярославле в прошлом году, когда только приобрел свой Фокус, катался на такси, дорестайлах. На одном 170 ткм за 14 месяцев, на втором 270 за 2 года( моторы 1,6/100), правда машины собственные, а не с автопарка. Никаких проблем владельцы не испытывали, на первом ещё сцепу не менял, второй поменял на 180 ткм. Машинки все-же свои, вот и берегут. А если водителю ..., таксопарк закупает оптом масло подешевле, от услуг дилера отказались, лишь бы съэкономить на эксплуатационных расходах, то можно и за 50 тыков машину ушатать.
Да мы знаем.
Вариантов у вас особо нет. только новый блок покупать.
yurik77
есть ещё -другие пальци , но какие от чего сервесмены не говорят...
у меня прятель на мазде 6 убил подвеску и мотор за 4 месяца. подвеску убил просто - никогда не сбрасывал скорость перед лежаками. а мотор - всегда в красной зоне. в итоге отдал почти тысяч 150 на ремонт. теперь ездит аккуратно. первая машина если че
KoridaХорошая информация
Попробую сам разобрать мотор на той неделе , там видно будет что за стуки.
Чудес не бывавет...
Крайние случаи... Умнож на 1.5-2 и будет реальный пробег для начала проблем...
имхо ес-сно...
всетке рано или поздно будут делать отдельно поршни, кольца, коленвал, шатуны. Сейчас еще видемо не очень востребованы т.к. 90% вторых фокусов еще 100-150тк не перевалило. Спрос диктует предложение, а сейчас видемо спроса особо нет на выше перечисленные детали! имхо
У нас все 30 такси после 150т прошли ЭТО двиг1,4
ed1963:
|
У нас все 30 такси после 150т прошли ЭТО двиг1,4 |
прошли что? замену блока?
ed1963:
|
У нас все 30 такси после 150т прошли ЭТО двиг1,4 |
Не забывайте, что двиг. 1,4 слабенький, а такси - это довольно жёсткая (а порой и жестокая) эксплуатация. В итоге - быстрый конец двига.
Korida
Да , здесь купил новые поршни с пальцами
На старых пальцы были изношены на 3 цилиндрах , а на 4-м разбит поршень ( долго ездили с изношенным пальцем)
Р.Б.С.
А чем тогда лучше 1,6 такой же точно двигатель , только поршень больше..
Так, что это ждёт всех 2005-2006 годов выпуска
Значит уже есть запчасти на движки фокусов. Запчасти дорогие?
Korida
поршни с пальцами и кольцами 10т.р.
Встретил на днях старого знакомого, занимается ремонтом двигателей, в основном дизелями, но по соседству товарищ его все подряд ремонтирует. В общем обращались к ним несколько раз фокусники с такими симптомами, и он между делом спрашивал кто как ездит. И уяснил что кто по старинке пытается внатяг кататься с 1000 оборотов на 4 передаче, те раньше на ремонт и прилипают. Связано скорей всего с недостаточным давлением масла на низких оборотах. Тут-же вспомнились слова ed1963 что в таксопарке это проблема всех моторов в районе 150 ткм, и зная как настоящие таксисты, пересев с Волг, по старинке переключаются максимум на 2000 оборотов в погоне за эфемерной экономией, я не удивляюсь что мотор так быстро изнашивается.
Вот и я говорю, что фордовские моторы крутить нужно. Так быстрее изнашиваются кольца, но кольца поменять - это не проблема.
А как отличить детонацию от стука поршневых "пальцев"?
Saferoom
Стук будет слышен всегда, что на холостых что на максимальных оборотах, звенеть начинает. Детонация же только в момент начала движения у меня появляется (и то в последнее время редко, научился педалировать электронным газом)
Alex-789:
|
... И уяснил что кто по старинке пытается внатяг кататься с 1000 оборотов на 4 передаче, те раньше на ремонт и прилипают. Связано скорей всего с недостаточным давлением ... |
Т.е. то что я держу обороты в районе 2.5-3.5 тыр - это даже хорошо? (нупский вопрос, согласен, но у меня и стажа - 7-го июля год будет, и федька - первый авто вообще
)
FortRoss
Это правильно. Ну и Форд меньше 2500 ваще не едет. А по совести он едет только с 3,5. Мой 1,6 уж точно
Synoptik
Все движки форда верховые.Хотя 1.6(115)на низах живёт за счёт фаз
Anikiy:
|
но кольца поменять - это не проблема. |
Ага вместе с блоком НЕТ отдельно у Форда З\Ч на то что ниже головки