Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
владимир502
28 August 2014
Tema8820
А где не было?Можно по подробней?
владимир502
Плохо запаял поводок на родную колодку...
СКорей всего, случайно дёрнул при установке. Хотя паял на совесть...
Взял померил приходит ли напруга на клемы датчика. нет не приходит.
Это очень хорошо.!!! Кто собирал эл.схемы или занимался ремонтом радио аппаратуры поймёт почему, хорошо.
Снимаю разъём от датчика. Замер напруги, есть. С проводкой машины всё норм.
Замерил сопротивление датчика, в норме.
Прозваниваю поводки которые сам спаял, один провод не звонится. Значит обрыв.
Разобрал, нашёл где, запаял, прозвонил, установил обратно, стёр ошибки.
ВСЁ!!!
Вылечил проблему тупняков заменой 1ой лямбды. Клапана живые, сопротивление рабочее.
electrician
1 September 2014
Rudolff
а какой именно ты поставил клапан от 2105 или 2107? а то пишут что от 2107 не работает. не знаешь в чем разница?просто я поставил от 2107 и эффект такой же. то тянет то не тянет двигло. вот и думаю или правда от 2107 не подходит или контакты как то теребятся
electrician
Слушай, точно даже не помню - может даже от 2010. ты точно с контактами не ошибся? чтобы проверить работает он или нет одну трубку из той, из котоорой воздух сосет (она должна быть надета на датчик) подсоединяй контакты и воздух должен так же сосать в отверстии без трубочки клапана - значит он открывается - делай при заведенной машине
serb-81
15 September 2014mobile
nyx:
|
Вылечил проблему тупняков заменой 1ой лямбды. Клапана живые, сопротивление рабочее. |
Я тоже слышал что может быть виной 1-я лямбда. Отвечает за смесеобразование, когда двиг прогревается смесь бедная поэтому не тянет, как её можно проверить.
serb-81
Отключить её)) загориться ошибка esp а потом чек. Потом пропадет
serb-81
20 September 2014
nyx
Ну а как определить норм работает или нет? Может прозвонить как нибудь?
serb-81
20 September 2014mobile
Сегодня когда стала тупить, остановился и отключил разъём с лямбда первой. Ошибки никакой не появилось. Проехал примерно 7 км, никаких изменений не было. Подключился обратно. Это нормально?
serb-81
когда я у себя проверял, то разъем отключал перед поездкой. Ездил в течении нескольких часов, включая пробки -машина не тупила. В итоге просто купил новую лямбду и больше горя не знаю. А с клапанами у Вас как дела?
serb-81
26 September 2014mobile
С какими именно клапанами? Сегодня купил лямбду от десятки, переделал разъём, поменял. Прогрел до рабочей температуры, покатался километров 20 примерно, вроди все ОК. Но надо побольше покататься, в пробке постоять и т.д. заметил ещё что расход стал меньше показывать. Раньше меньше 10 не было, сейчас по трассе показывало 8,7 . дальше покатаюсь, потом отпишусь как будет машинка ехать. Надеюсь что все поправится
serb-81
28 September 2014mobile
Вобщем все так же, приехал в город и пять стала тупить. Уже не знаю что смотреть
serb-81
чек горит? клапана имрс смотрели?
serb-81
28 September 2014mobile
Клапана прозвинивал, и на горячую и на холодную. Они нормальные. Чек не горит.
serb-81
29 September 2014mobile
Сегодня взял да переставил штекера с клапанов, с первого на второй со второго на первый, сразу появилась детонация при езде, поменял обратно
serb-81
этож надо было додуматься.
Лучше разъём и трубки перекинуть
serb-81
29 September 2014mobile
Когда я машину купил они так и стояли, я долго мучался с детонацией, пока не переставил
serb-81
29 September 2014mobile
Перекидывал и разъём и трубки, все равно появлялась детонация.
serb-81 этож как она ездила то у владельца...
serb-81
29 September 2014mobile
Едет она так же, только с детонацией
kotopes86
29 September 2014
ребят ситуация такая- 1.8 дуратек 2005 г.в на холодную -самолет-шпарит тока в путь по мере прогрева тупеет и становится как валенок причем при резком нажатии на газ появляется гул
как на карбюраторных тазах когда они захлёбываются. итог- на прогретом движке гул., тупит, и+ ко всему на высоких оборотах дичайшая детонация. бензин менял не помогло ошибок небыло и нет шубы между радиаторами нет мрк клапана в норме диагносты сказали что прогорел кат(ошибки нет) подскажите че делать с этим гулом где копать на 5.5 т оборотах просто страшно от этого рева кажется движок развалится щас да и детонация не есть гуд
serb-81
29 September 2014mobile
kotopes86
Сам с этим борюсь. Кат вырезан. Те же симптомы, только без детонации.
serb-81
Радиатор в каком состоянии? В тестовом режиме не катались?
serb-81
22 October 2014mobile
Нет не катался в тестовом режиме. А что там надо посмотреть? В пятницу могу прокатиться. Радиатор не смотрел, не знаю в каком он состоянии
serb-81
посмотреть до какой температуры прогревается двигатель, как в пробках, так и при обычной езде.
serb-81
22 October 2014mobile
Ладно, по возможности проверю.
serb-81
25 October 2014mobile
При обычной езде по городу, без пробок. На улице -5 как в теплую погоду не тупила, но поначалу была детонация при разгоне, потом со временем пропала.
serb-81
25 October 2014mobile
Вобщем такую температуру показывает после езды по трассе 25 км + по городу 10 км.
50градусов?)))чето как-то маловато
serb-81
25 October 2014mobile
nyx
А у тебя сколько показывает?