По мере прогрева машина тупит...

15 years ago

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 May 2009

По мере прогрева машина тупит...
167,8K
views
123
members
364
posts

chek0072
2 April 2010


Мишуха
спасибо, вчера дросель почистил вроде стало лучше хотя по пробкам не ездил
RIDD
3 April 2010

1

Уважаемый Дмитрий,

Не надо резистор ! Не надо на прямую ! Спецы от Форда когда гоняли эти моторы на стенде и в реале, наверняка определили оптимальный алгоритм работы этих клапанов. Более того, впускной коллектор с изменяемой длинной тракта, иначе называется как - пассивный наддув ! поэтому лишение этого пусть пассивного наддува наверняка не в лучшую сторону скажется на динамике авто.

Хотя сам себе противореча, тоже задавал себе такой вопрос, может не надо этих "Бяшечек", может мизерная выгода не стоит такого усложнения конструкции и соответственно снижения надежности.
Иначе говоря будь у меня возможность сравнить двигатель с "хитрым" впуском и без него, и если второй будет уступать незначительно, выберу второй !

У меня на пример ось либо заслонок изменяющих длину тракта, либо завихряющих пластин стучит на холостых , неприятно, раньше думал что клапана громыхают, ан нет. Так же понимаю что эти пластины и заслонки рано или поздно могут соскочить со своих мест и попасть в двигатель наделав там чудес

Поэтому делю системы по значимости :
- Подмес отработавших газов (ЕГР) - а нужен ли ?
- Электро клапан вентиляции картера - ? тоже самое !
- Система изменения фаз газораспределения- очень влиятельная вещь !

Ну это мое мнение конечно
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 April 2010


RIDD
На данный момент вылечилось отключением-подключением разъемов и шевелением этих клапанов. Вчера пол дня ездил, и по кольцу, и по пробкам - ни разу не тупила. Будем наблюдать дальше
RIDD
4 April 2010


Уважаемый Дмитрий,

Хорошо если так
Однако я бы на вашем месте не обольщался, у меня тоже примерно так было. Недели две мучился пока не загорелся ЧЕК, и потом ещё недели две пока не вылечил окончательно клапан. Чуть авто приостыло - все в порядке, ехать по трассе - порядок, как город и пробки - тупит Т.е. клапан работал весьма не стабильно.
avatar
Уважаемый Дмитрий
4 April 2010

1

RIDD
Сегодня объехал пол города, а поскольку переобулся на летнюю резину, зажигал по полной. Не тупила ни разу
Подозреваю, что все это относится к науке о контактах, значит, рано или поздно вылезет опять. Поживем - увидим.

P.S. Христос воскрес!
avatar
АлекСаша
19 April 2010


R
RIDD:

Уважаемый Дмитрий,

Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой

Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно

Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот

я честно говоря не понял, может картинку клапана дадите. и эта у кого тупит если газовать, то как бы бензина не хватает машине да? а то я устал уже бороться с тупостью на бензине
RIDD
19 April 2010


АлекСаша

Ссылка на картинку дана на первой странице
Мишуха
19 April 2010


АлекСаша
Это про 1.8 и 2.0 у тебя на 1.6 нет этого
avatar
АлекСаша
20 April 2010


тогда вопрос для меня остается открытым почему при плавном разгоне машин едет хорошо а на среднем газу дергается...
avatar
Panterokot
21 April 2010


Коллеги, а у меня после 5500 об/мин появился провальчик, которого раньше не было. Что делать? Свечи менять, или еще чего? Ошибок комп не выдает, машине 2.5 года, пробег 36000, 2 литра, ручка.
FFandrei
18 May 2010


а у меня такая вот фигня. грелась в пробках с кондеем. промыл радиаторы двигло не греется. ехал по трассе с кондеем чуть горка не едет вообщее, тапку в пол движок ревет а скорость падает, отпускаеш газ потихоньку разгоняется на прямой едет, такая фигня только при прогретом двигателе. подскажите че делать то???
Мишуха
19 May 2010


F
FFandrei:

тапку в пол движок ревет а скорость падает,

Что значит ревет движок, если обороты растут, а скорость падает, то это сцепление, тем более в горку. А если движок не тянет и при этом "рычать" начинает, то скорее всего смесь сильно обедняется, тогда другое может быть.
avatar
АлекСаша
19 May 2010


avatar
АлекСаша:

тогда вопрос для меня остается открытым почему при плавном разгоне машин едет хорошо а на среднем газу дергается...

подведу итог - прогорел клапан
avatar
АлекСаша
19 May 2010


avatar
Panterokot:

Коллеги, а у меня после 5500 об/мин появился провальчик, которого раньше не было.

я плачу
serg15
26 May 2010


R
RIDD:

Уважаемый Дмитрий,

Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ , потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой

Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят - 3800 - 4200 руб. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно

Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот

Попытался сделать данную операцию. Либо я чегото не правильно делаю, но у меня не шипят ни на холодную ни на горячую .Отключал разъёмы проводов машина сразу на это реагирует во первых сразу загорелся чек и пропала тяга,подсоединяеш обратно всё приходит в норму видимо клапана работают, хотя холодная едет хорошо, а в пробках вообще ни как педаль почти в пол, а разгона никакого.
RIDD
27 May 2010


serg15

А попробуйте с любого клапана снять не правую трубку, а левую - она должна свистеть всегда ! (именно сама трубка)
Если нет, то либо трубка (две "левые трубки от клапанов соединяются в одну через тройник и идут к впускному коллектору) забита, либо где то лопнула.
serg15
27 May 2010


снимал левые трубки, шипят обе.
serg15
27 May 2010


Хотя диагностика показала ошибку P2008, тогда получается что не работают оба клапана. Тогда почему холодная едет нормально? . Может они как-то заедают. Завтра попробую проверить тестером.
RIDD
27 May 2010

2

serg15

Ну это классика жанра почти у всех так умирают клапана, на холодную есть контакт, стоит прогреть немного и контакт пропал.
Тестируйте, выявляйте

ну и успешного ремонта !!!
MegaSUB
28 May 2010


serg15
Дело ещё может быть и в дросельной заслонке.
Вот ссылка Потеря тяги на ходу (сообщение #5785391)
serg15
28 May 2010


Сегодня отъездил почти целый день никаких проблем. Чего делать хрен его знает, правда тестером потыркал в одном 30 ОМ, в другом 1.9 мОМ.
RIDD
29 May 2010

1

serg15

30 Ом - нормально !
1,9 мега ома - смерть клапану
avatar
comandante
1 June 2010


уже месяц приходится кататься с этими затупами. в городе нормальный разгон, а вот на трассе начинает тупить. проверял пневмоклапана, работают. температура двигателя в норме, порбег машины 28 тыков. собственноручно мыл дроссельную заслонку, подключал к буку, катался с ним, мерил температуруна впуске. все в пределах нормы.
что еще можно предпринять?
MegaSUB
3 June 2010


comandante
Может датчик картерных газов? или как он там называется...
avatar
comandante
3 June 2010


MegaSUB

это что за датчик такой? тот, который меряет давление воздуза во впускном коллекторе?

в данный момент записался на промывку форсунок к дилеру, если хоть немного поможет, значит буду копать в сторону бензонасоса.
aspirantus
29 June 2010


comandante
ну что? есть результаты?
avatar
comandante
29 June 2010


aspirantus
нет, ничего не помогло. как не хотел машин разгоняться, так и не хочет. вредный машин))) почистил сетку бензонасоса. была грязноватая, но не сильно. промыл, не помогло. давление в топливной рампе как-нить по CAN-шине хочу посмотреть, если у нас датчик стоит.
aspirantus
19 July 2010


не. давления комп не покажет. я манометром мерял. все нормуль. настораживает что в такую жару не врубаецца вентилятор.
aspirantus
19 July 2010


может правда перегрев
avatar
MaratRi
4 December 2010


По поводу тупизма авто в пробках!У меня так же и проблема с клапанами впуска что ли топлива!(что то примерно такое)Короче когда стоишь в пробке бенз заливается,а не распыляется в цилиндр и не сгорает,а выезжая из неё он быстро сгорает при больших обаротах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up