По мере прогрева машина тупит...

15 years ago

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 May 2009

По мере прогрева машина тупит...
167,2K
views
123
members
364
posts

A_Ivanov
1 December 2011


вдогонку - может чтобы поменьше нагревался какую нибудь термоизоляцию под лапу пристроить - гетинакс или подобное. чтобы не перегревался.
наверняка у меня он и сдеох, когда в крым ехал, разгонялся до 180-190 по Р-51, т.е. не выглючался он + еще тепло от двигателя шло.
или наоборот пусть тепло от клапана через ножку на корпус двигателя уходин (хотя сомневаюсь).
что больше греется - клапан или двигатель?
avatar
Buzz LightYear
1 December 2011


A_Ivanov
на жигулевских и на оригинальных ~38-40 Oм
любые отклонения.показания к замене,особенно на прогретом двс
заглушку не трогайте,это охлаждение(ветиляция,сапун)
A_Ivanov
2 December 2011


мини отчетик.
позавчера, до того как снял клапан. машина на высоких оборотах двигалась рывками. расход был 9 литров при средней езде. вообще до поломки - 7-8 литров.
когда снял клапан (трубки соединил зачем-то) - на низах тяга средняя, выше 3500 -пропадала, выше 4000 - хоть укакайся, не идет. )) Расход составил от 10 до 15 литров !!! (средний вышел 12)
вчера вечером поставил. трудностей нет никаких. только один болтик по торкс не сумел закрутить - клапан мешал - верхний левый по рисункам. Работа заняла 15 мин. из них 5 искал изоленту хорошую.
После замены (утром на работу выехал, ехать 52 км) машина поначалу подтупливала, расход был высоким, потом начался уменьшаться, машина начала вести себя увереннее (вот оно - ваше адаптивное чегото там).
Средний расход (с учетом затупленности поначалу) - 7,6 л. при оборотах от 3 до 4 тысяч постоянно (100-130 км).
после сброса наверняка 7 будет, надеюсь.
вот. спасибо всем.

пс двигло 1,8 НЕ
avatar
KondrevAndrey
13 December 2011


Доброго всем времени суток! Машика 2007 года, двигатель 1.8, загорелся чек, диагностика показала P2008
Про два клапана я уже читал и про возможность установки вазовского... вопрос вот в чем: На дальнем (от салона) клапане сопротивление 67 Ом, на ближнем вообще ничего...какой не работает? оба?
Мишуха
13 December 2011

1

KondrevAndrey
Ближний.
avatar
KondrevAndrey
13 December 2011


Мишуха
Спасибо! Снимал правые трубки с них поочереди. Тишина в обоих.
avatar
KondrevAndrey
15 December 2011


Подскажите, пжл, номер по каталогу пары клапанов!
avatar
Sl1ng3R
12 April 2012


Здравствуйте.
Проблема следующего характера - с наступлением теплой погоды (+10) машина начала тупить... Судя по всему проблема с перегревом, хоть стрелка и показывает норму. Просто по опыту прошлого года - пару раз перегревал машину (когда кондей включал). Радиатор явно забит...
Если говорить простым языком - то всю зиму проблем не было - машина адекватно реагировала на газ, а сейчас как только прогреется еле едет... Правильно понимаю что предстоит чистка радиаторов?
r-e-s
4 May 2012


Sl1ng3R
Такая же ситуация, в воскр поеду в сервис менять масло и смотреть результаты зимних покатушек, тоже грешу на радиатор, но народ пишет про клапана управления заслонками, буду смотреть все, что-то с зимы мелочей всяких накопилось, по результатам отпишусь. Вы проблему устранили уже?
r-e-s
5 May 2012


Подскажите это те самые клапана в сборе 1 357 313 (код по экзисту) ?
r-e-s
10 May 2012


Итог: помыли мне радиаторы, заменили масло и воздушный фильтр - пока все нормально, жду жары чтобы окончательно проверить.
Sailens
10 May 2012

1

Друзья привет! Уверен что задам дебильнейший вопрос, но все же))) Как проверить сопротивление этого клапана, понимаю что взять нужно цешку и куда тыкать? У самого 1.8, пробег 45 000, но на прогретую тупит, хочешь ехать, нужно жать всего на 1/3 педали, тогда окей, жмешь дальше - все, затуп. Вот хочу клапана проверить)))
avatar
Sl1ng3R
11 May 2012


r-e-s
Аналогично После снятия и промывки радиаторов проблема вроде как исчезла... на улице уже больше 20 градусов было, проблем вроде нету
avatar
МishaL
13 May 2012


S
Sailens:

Как проверить сопротивление этого клапана...?
Я так проверял.
Снимал фишку с разъёма и мерил между двумя выводами:

http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/97743864.jpg

На одном - нули (вроде как обрыв), на другом - 13 кОм (что то много).
...вот не знаю как быть
Смотрел в Ехзисте новый блок с 2-мя клапанами около 3.600 руб.

Симтомы такие :
- горит лампа "Чек инджи".
- мотор тупит в р-не до 2000 об.
avatar
Sl1ng3R
13 May 2012


Похоже проблема не исчезла... точнее откровенный тупизм пропал, а остались подергивания и небольшие потери в динамике...
Появились странные подергивания при ускорении... сначала грешил на бензин, но уже заправлялся несколько раз в разных местах. Заслонку уже помыл на всякий случай, хоть и не особо грязная была... Фильтр новый, свечки не больше 15 тык пробежали... Куда "копать"?
Sailens
14 May 2012


МishaL

Спасибо большое, в выходные поковыряюсь. Хотя чек не горит у меня, просто больше 1/3 когда на газ давишь, машина как захлебывается и разгоняется еле еле, до 1/3 нормально все - едет отлично, вот и играешь постоянно педалью)))
r-e-s
14 May 2012

1

Sl1ng3R
А вы тестером не проверяли IMRC По мере прогрева машина тупит... (сообщение #12235064)? мне в сервисе с уверенностью сказали, что так или иначе были бы ошибки которые в диагностическом режиме БК не отображаются, может вам комп. диагностику все таки сделать? Может здесь что найдете Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа.

зы Я уже и в +29 проверил-едет нормально, мойка радиаторов и лукойл меня спасли)
avatar
Sl1ng3R
14 May 2012


r-e-s
Еще нет Сейчас прогуляюсь до машины и потыкаю тестером...

Может это поможет в выявлении глюка - после прогрева постоянно присутствует детонация, даже трогается слегка звякнув
P.S. Пробег у машины 91 тык... расхода масла практически нету...
avatar
Sl1ng3R
14 May 2012


Сейчас померил - на дальнем 35 Ом, на том что ближе к радиатору - 33 Ом... Это нормально? Замер проводился на заглушенной машине, мотор не прогрет.
r-e-s
14 May 2012


Sl1ng3R
Попробуйте так По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7319133) но значения корректные.

А то может в сервис?
avatar
Sl1ng3R
14 May 2012

1

r-e-s
Да вряд ли смогут что то найти... по scanmaser'у ошибок нет и не было
r-e-s
14 May 2012


Sl1ng3R
Ну по детонации есть тема целая http://ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=28&t=36604 может там что вычитать, а то может 95-й нормальный залить (у вас вроде бензин из Киришей в почете), может, в порядке бреда, клему скинуть минут на 10 с аккум. и покататься 100 км. Но я бы в сервис проверенный скатался. У друга на FF 1.8 такое от бензина было только полный бак нормального (Лукойл) спас))
walerich433
31 May 2012


народ добрый день объясните за что вообще отвечают эти клапана которые все меняют на жигулёвские у меня тоже машина тупила я почитав ваши дебаты насчёт клапанов пошёл и соединил эти вакуумные трубки с клапанов напрямую между собой и погнал на трассу тестить и втаком положении мне больше понравилось не нанесу ли я вреда машинке т. к. не знаю какую роль они играют не просто так же их туда прилепили или же для экологии ?
avatar
M_S_N
31 May 2012


А может ли от забитого радиатора при езде в пробках машина глохнут? А то утром на работу еду все нормально, как только в обед днем по пробочкам пробираться начинаю машина на ходу глохнет, при повторном запуске также глохнет, жду минуты 3-4 завожу опять едет, но не надолго.
fatez46
31 May 2012


walerich433
walerich433
1 June 2012


народ а почему когда я снимаю вакуумную трубку с дальнего клапана шипит воздух а с ближнего не шипит и это на заглушенном двигателе.
avatar
Buzz LightYear
3 June 2012


walerich433
потому что на вторую не осталось вакуума
вы весь вакуум выпустили сняв первую
Vadik91
3 June 2012


Дорогие форумчане, позарез ваша помощь нужна.
Дело такое. Имеем ФФ2 2008 г.в. (рестай) 2.0 МТ. недавно был обрыв тросов КПП и машина почти 2 недели стояла, ждала запчастей. Машину починили, мне отдали и все бы хорошо, но теперь она не едет на свои 145 л.с. она ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! двигатель не раскручивается выше 4500 об. а на 4 передаче после 3000 об. вообще не набирает..
Хотелось бы узнать что это за фигня такая. может кто встречался..
На этом же сервисе мне сказали, что акум был дохлый когда машину загоняли в бокс и сбились все настройки двигателя и системы. Мне скинули все на заводские, сказали что адаптивная система должна настроиться сама, а еще сказали что у меня типо из бензина испарилась часть присадок, пока машина стояла ( залит был Shell V-power 95 )
Назначили откатать бак, залить новый бензин и если не пройдет, то приезжать.. вот и хотел у вас спросить..может дело отнюдь не в бензине??
( машина едет без рывков и каких-либо нареканий, просто очень уж медленно разгоняется и при нажатии педали газа есть тупняк секунда где-то )
avatar
Buzz LightYear
3 June 2012


Vadik91
в личку отписал
avatar
zz-den
14 June 2012


цитата (махинатор)
Vadik91
в личку отписал

А остальным тоже интересно!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up