Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
- Casey -
8 March 2013

1

Наткнулся в автодоке на ещё два очень недорогих аналога опоры для 1.8-2.0

MV-PARTS TP1430066 от 1250,95
Скрытый текст


TENACITY WSMA058 от 1456,75
Скрытый текст
koffer29
10 March 2013


В эту ветку форума меня привела проблема с вибрацией (2,0л, пробег 165 тыс.км). С вибрацией при стоянке и с вибрацией и ревом двигателя при интенсивном разгоне (при плавном особо не ощущается). Так же иногда плохо включается первая передача на холодную. Какой-то день было так, что в начале движения вперед, в самом начале схватывания, что-то стукало 1 раз. При движении назад - все было нормально. Но вскоре (в течении дня) греметь перестало. Ступичный подшипник под замену был, грешил на него. После замены подшипника вибрации и рев остались (кроме шума от подшипника)). Сегодня откручивал защиту - убрал с нее лед. Но это ничего не изменило. Вот завтра перед работой пойду глядеть, что с опорой.
Это похоже на какую-нибудь другую распространенную проблему?
avatar
BlackGoga
11 March 2013


koffer29
Вот это:
цитата:
С вибрацией при стоянке и с вибрацией и ревом двигателя при интенсивном разгоне ... что-то стукало 1 раз

похоже на опору.
koffer29
11 March 2013


BlackGoga
Продолжалось то это только в течении дня. Потом этих стуков не было.
avatar
BlackGoga
11 March 2013


koffer29
тогда лед.

А вибрация на месте - обычно опора. Посмотреть на нее и все будет сразу ясно.
koffer29
11 March 2013


BlackGoga
Ага, сегодня с утра посмотрю)
jaydee
11 March 2013


koffer29
У меня тоже по началу изредка возникали вибрации при разгоне. Ни с чем не мог связать это. Потом вибрация стала постоянной. Кстати на праздниках 100% подтвердилось отсутствие вибрации на 80-100 км\ч. (предысторию см. в предыдущих моих сообщениях)
koffer29
11 March 2013


jaydee
BlackGoga
Сегодня посмотрел опору. Видимо она. заказал уже)
rizen
11 March 2013


Ребята вопрос у меня дорестайл 1.6 Ti подойдет ли мне опора от VOLVO 30758020,
а то смотрю в шапке только эти перечислены:

Опоры двигателя 1.4 - 1.6:
1430067 (FORD)
1568052 (FORD)
1677276 (FORD)
Аналоги:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
Дешевый неоригинал низкого качества:
FMCB4ZTRH (FEBEST)
avatar
Sholoiko
11 March 2013


rizen
Стальной каркас отличаться будет. Можно нижние стяжки новой опоры разжать и в старый каркас саму опору поставить. А так то что вы написали это для 1.8 2.0 . посмотрели бы чуть ниже в шапке то увидели бы.
rizen
11 March 2013


Sholoiko
Мне тут аналог от Febi предложили не знаете как по качеству ?
avatar
Sholoiko
11 March 2013

2

rizen
феби это китай, по качеству подобие Febest, так что лучше volvo купите
rizen
11 March 2013


Sholoiko
VOLVO 31316449 - получается 153 USD на exist

а VOLVO 30758020 (кторый переделывать надо) - 105 USD

Тут еще предложили haskinson какойто аналог ... вообщем жжесть )
avatar
FeodorY
11 March 2013


rizen
Смотри отсюда и ниже Крепление, опоры движка! (сообщение #13651956)
rizen
11 March 2013


FeodorY
То есть как я понял я без проблем на свой FF 1.6 кронштейн оригинальный, перекидываю резинку от VOLVO 30758020 и делов то ?
avatar
FeodorY
11 March 2013


R
rizen:

о есть как я понял я без проблем на свой FF 1.6 кронштейн оригинальный, перекидываю резинку от VOLVO 30758020 и делов то ?

От любой опоры для 1,8-2,0 - кронштейн свой используйте а сама резинка у всех одинакова, и номер резинки на оригинале у всех опор один и тот же и 1,4-1,6 и 1,8 -2,0
koffer29
19 March 2013

1

На выходных поменял опору двигателя правую (фф2 2,0 дорестайл). Поставил Vaico (2100 руб. в Экзисте в Архангельске). Вибрации на холостых и при разгоне исчезли. Пришлось отверстие одно под шпильку немножко напильником расточить, иначе не лезла.
Посмотрим, на сколько хватит.
avatar
352
19 March 2013


koffer29
вибрация при разгоне ушла скорее из-за того, что поднялся движок и изменил положение шруса.
avatar
Sholoiko
19 March 2013


352
Вибрации появляются из-за того что сама резиновая опора касается металического корпуса
avatar
352
19 March 2013


Sholoiko
если стоя на месте то да, с вами полностью согласен, а если при разгоне, то нет.
koffer29
19 March 2013

1

352
Шрус настолько чувствителен к углу установки к коробке? Как тогда на заниженных ездят машинах? Привод тоже горизонтальней становится.
Скорее что-нибудь об защиту бы задевало
avatar
lom420
19 March 2013


koffer29
цитата:
352
Шрус настолько чувствителен к углу установки к коробке? Как тогда на заниженных ездят машинах? Привод тоже горизонтальней становится.
Скорее что-нибудь об защиту бы задевало

поддерживаю, сам катаю на заниженной подвеске, и вибраций от шрусов не испытываю, испытываю несдотаток клиренса
avatar
352
19 March 2013

1

дяди, та я про то, что если была вибрация при РАЗГОНЕ, и вы каким-то чудо-образом изменили положение трипоида в чашке (замена подушки, порезка пружин, проставки на стойки и т.д.), и она вдруг пропала, то это говорит о том, что трипоид вышел из зоны стертости в своей чашке. так шо, лом420, плюс кофферу не зачет.
avatar
lom420
19 March 2013


352
цитата:
и вы каким-то чудо-образом изменили положение трипоида в чашке

был аналогичный случай на 1.8 тоже были вибрации при разгоне, глянули опору она вроде как плохая, поменял ситуация улучшилась но не координально, а как в итоге оказалось трипоид внутренний в длинном шрусе передал привет, и вот когда привод поменяли тогда и пришло оно счастье, этим фактом и оперировал
Скрытый текст
avatar
FeodorY
19 March 2013


koffer29
Тоже поставил vaico, проехал 1300 (ни о чем пробег) но что движок работает только по тахометру видно. До этого гул при разгоне был будь здоров, компрессор кондея бил об защиту...
koffer29
20 March 2013


352
Ок, если не прав, то на истину и не претендовал. Написал так, как мне думалось. Заодно и устройство ШРУСа изучил)
PycJIaH
21 March 2013


Ребят, подскажите пожалуйста!вибрация достала эта!хочу заменить опору,на оригинал денег нет!
хочу поставить JP но менеджер в экзисте утверждает, что она не подойдёт!Движок у меня 1.8 хэтч 2006г
avatar
lom420
21 March 2013


PycJIaH
цитата:
очу поставить JP

о нет
цитата:
хочу заменить опору,на оригинал денег нет!

закажи вот V25-0171, вроди корни из германии растут
PycJIaH
21 March 2013


так она же не подойдёт вообще

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up