Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Наткнулся в автодоке на ещё два очень недорогих аналога опоры для 1.8-2.0
MV-PARTS TP1430066 от 1250,95
Скрытый текстТорговая марка MV-Parts была зарегистрирована в США в 2001 году. Различные группы автозапчастей MV-Parts предназначены для японских, европейских и американских автомобилей. MV-Parts сотрудничает с более чем сотней поставщиков-производителей запчастей по всему миру. Для реализации продукции MV-Parts выбирает только качественных проверенных поставщиков, которые создают положительное мнение о товарах данной марки. Продукция MV-Parts поставляемая в Россию, сертифицирована Госстандартом.
Сайт : www.mv-parts.ru
x
TENACITY WSMA058 от 1456,75
Скрытый текстTenacity Auto Parts производит широкий ассортимент резинометаллических изделий для легковых автомобилей Японии, США и Европы. Компания основана в 1973 году и является крупнейшим производителем опор двигателя/КПП, опор амортизатора и различных сайлентблоков в Тайване. Ассортимент компании насчитывает более 1500 позиций, треть из которых не имеет заменителей оригинальных деталей на российском рынке. Помимо широкой линейки продукция Tenacity выделяется качеством и конкурентоспособной ценой.
x
В эту ветку форума меня привела проблема с вибрацией (2,0л, пробег 165 тыс.км). С вибрацией при стоянке и с вибрацией и ревом двигателя при интенсивном разгоне (при плавном особо не ощущается). Так же иногда плохо включается первая передача на холодную. Какой-то день было так, что в начале движения вперед, в самом начале схватывания, что-то стукало 1 раз. При движении назад - все было нормально. Но вскоре (в течении дня) греметь перестало. Ступичный подшипник под замену был, грешил на него. После замены подшипника вибрации и рев остались (кроме шума от подшипника)). Сегодня откручивал защиту - убрал с нее лед. Но это ничего не изменило. Вот завтра перед работой пойду глядеть, что с опорой.
Это похоже на какую-нибудь другую распространенную проблему?
BlackGoga
Продолжалось то это только в течении дня. Потом этих стуков не было.
koffer29
тогда лед.
А вибрация на месте - обычно опора. Посмотреть на нее и все будет сразу ясно.
BlackGoga
Ага, сегодня с утра посмотрю)
koffer29
У меня тоже по началу изредка возникали вибрации при разгоне. Ни с чем не мог связать это. Потом вибрация стала постоянной. Кстати на праздниках 100% подтвердилось отсутствие вибрации на 80-100 км\ч. (предысторию см. в предыдущих моих сообщениях)
jaydee
BlackGoga
Сегодня посмотрел опору. Видимо она. заказал уже)
Ребята вопрос у меня дорестайл 1.6 Ti подойдет ли мне опора от VOLVO 30758020,
а то смотрю в шапке только эти перечислены:
Опоры двигателя 1.4 - 1.6:
1430067 (FORD)
1568052 (FORD)
1677276 (FORD)
Аналоги:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
Дешевый неоригинал низкого качества:
FMCB4ZTRH (FEBEST)
rizen
Стальной каркас отличаться будет. Можно нижние стяжки новой опоры разжать и в старый каркас саму опору поставить. А так то что вы написали это для 1.8 2.0 . посмотрели бы чуть ниже в шапке то увидели бы.
Sholoiko
Мне тут аналог от Febi предложили не знаете как по качеству ?
rizen
феби это китай, по качеству подобие Febest, так что лучше volvo купите
Sholoiko
VOLVO 31316449 - получается 153 USD на exist
а VOLVO 30758020 (кторый переделывать надо) - 105 USD
Тут еще предложили haskinson какойто аналог ... вообщем жжесть )
rizen
11 March 2013
FeodorY
То есть как я понял я без проблем на свой FF 1.6 кронштейн оригинальный, перекидываю резинку от VOLVO 30758020 и делов то ?
rizen:
|
о есть как я понял я без проблем на свой FF 1.6 кронштейн оригинальный, перекидываю резинку от VOLVO 30758020 и делов то ? |
От любой опоры для 1,8-2,0 - кронштейн свой используйте а сама резинка у всех одинакова, и номер резинки на оригинале у всех опор один и тот же и 1,4-1,6 и 1,8 -2,0
На выходных поменял опору двигателя правую (фф2 2,0 дорестайл). Поставил Vaico (2100 руб. в Экзисте в Архангельске). Вибрации на холостых и при разгоне исчезли. Пришлось отверстие одно под шпильку немножко напильником расточить, иначе не лезла.
Посмотрим, на сколько хватит.
koffer29
вибрация при разгоне ушла скорее из-за того, что поднялся движок и изменил положение шруса.
352
Вибрации появляются из-за того что сама резиновая опора касается металического корпуса
Sholoiko
если стоя на месте то да, с вами полностью согласен, а если при разгоне, то нет.
352
Шрус настолько чувствителен к углу установки к коробке? Как тогда на заниженных ездят машинах? Привод тоже горизонтальней становится.
Скорее что-нибудь об защиту бы задевало
lom420
19 March 2013
koffer29цитата: |
352 Шрус настолько чувствителен к углу установки к коробке? Как тогда на заниженных ездят машинах? Привод тоже горизонтальней становится. Скорее что-нибудь об защиту бы задевало |
поддерживаю, сам катаю на заниженной подвеске, и вибраций от шрусов не испытываю, испытываю несдотаток клиренса
дяди, та я про то, что если была вибрация при РАЗГОНЕ, и вы каким-то чудо-образом изменили положение трипоида в чашке (замена подушки, порезка пружин, проставки на стойки и т.д.), и она вдруг пропала, то это говорит о том, что трипоид вышел из зоны стертости в своей чашке. так шо, лом420, плюс кофферу не зачет.
lom420
19 March 2013
352цитата: |
и вы каким-то чудо-образом изменили положение трипоида в чашке |
был аналогичный случай на 1.8 тоже были вибрации при разгоне, глянули опору она вроде как плохая, поменял ситуация улучшилась но не координально, а как в итоге оказалось трипоид внутренний в длинном шрусе передал привет, и вот когда привод поменяли тогда и пришло оно счастье, этим фактом и оперировал
Скрытый текстцитата: |
так шо, лом420, плюс кофферу не зачет |
уравняю итоги
x
koffer29Тоже поставил vaico, проехал 1300 (ни о чем пробег) но что движок работает только по тахометру видно. До этого гул при разгоне был будь здоров, компрессор кондея бил об защиту...
352
Ок, если не прав, то на истину и не претендовал. Написал так, как мне думалось. Заодно и устройство ШРУСа изучил)
Ребят, подскажите пожалуйста!вибрация достала эта!хочу заменить опору,на оригинал денег нет!
хочу поставить JP но менеджер в экзисте утверждает, что она не подойдёт!Движок у меня 1.8 хэтч 2006г
PycJIaHо нет
цитата: |
хочу заменить опору,на оригинал денег нет! |
закажи вот V25-0171, вроди корни из германии растут
так она же не подойдёт вообще