faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Кто-нибудь покупал HUTCHINSON 532B97 вместо 1322569? Гораздо дешевле оригинала.
Я думаю, что нужно добавить в шапку или в сообщение со сводной таблицей артикулов HUTCHINSON.
Приобрел и установил неделю назад подушку двигателя HUTCHINSON 586282, есть штамп FoMoCo. Сегодня глянул, на подушке вздулся небольшой пузырь, который не вдавливается. Не могу понять, это нормально или нет. Кто сталкивался?
Movement_boy
Я ставил себе от волтво-пузырь сразу вздулся.езжу 60 тык уже
Scorpion83
26 June 2017mobile
1
MR.BARMEN
Поддерживаю. Тоже вольво, полупузырь (на половину вздулся) в первые 3 дня. Ппошла около 6 тысяч. Вибрации нет.
Ребят, а если пузырь не вздулся и подушка правая не просела...т.е. не трет об кронштейн
...но есть какбцдто подтеки...только не пойму точно от аодушки ли подтеки или брызнуло что либо на нее...то как быть с правой этой гидроопорой?
Может ли вибра идти от левой или нижней на хх?
Blenz
Подтеки-смотрите бачок охлаждайки,у меня трещина была и из нее сочилась охлаждвйка.по остальным опорам-их надо смотреть на предмет трещин.может и гидро течь-ее не сложно посмотреть
Scorpion83
27 June 2017mobile
1
BlenzОсмотрите бачок, протрите опору и понаблюдайте. Мне "федя" достался с опорой ужасного качества. Надутый пузырь, посела, но подтеков небыло (на первый взгляд). Но стоило только надовить.
Scorpion83:
|
Blenz Осмотрите бачок, протрите опору и понаблюдайте. Мне "федя" достался с опорой ужасного качества. Надутый пузырь, посела, но подтеков небыло (на первый взгляд). Но стоило только надовить.
|
А как до бака добраться?
Да и вроде не замечал что охлождайка уходит куда то...
Scorpion83:
|
Blenz Осмотрите бачок, протрите опору и понаблюдайте. Мне "федя" достался с опорой ужасного качества. Надутый пузырь, посела, но подтеков небыло (на первый взгляд). Но стоило только надовить.
|
Моя гидро норм насчет проседания...ни следов протертостей и расстояние около 0.5.0.9 см лт резинки до кронштейна
Кто может определить что это за опора такая странная?
На пакет Volvo не обращайте внимание - он не от нее, а от другой.
Vlad_VDO
нормальная такая америкосовская опора
что смущает?
Vlad_VDO
29 June 2017
цитата: |
нормальная такая америкосовская опора что смущает? |
смущает форма подущки на второй фотке(круглая, а на всех другил оригиналах на фото с плоскими местами). Ну и в верхней части форма литья кронштейна отличается.
Вот вроде как американская
Крепление, опоры движкаТак же парт-номер, указанный на ней не пробивается в поиске нигде.
А главное с ней новой идет вибрация по кузову.
Scorpion83
29 June 2017mobile
Blenz
Бачок ох. находится сверху. Я бы ощюпал рукой на предмет подтеков (сырости). Также можно подать воздух (но не перебарщивая ) в обратный штуцер.
Если уверенны что ож. не уходит и бачок цел осмотрите левую на предмет трещин.
Нижняя на вибрацию при хх думаю не влияет. Ее и менять можно без домкрата.
Ребят привет!
Недавно менял сцепу и естественно снимал подухи двигателя (2 штуки). Есть пару вопросов кто держал в руках новые.
Сразу скажу, до замены сцепы уже была вибрация по кузову. Под гидроопорой уже стоит проставка, левая под аккумом вроде как живая еще, нижняя на коробке с виду тоже, но возник один вопрос:
Если давить на это место (отмечено стрелкой) опора как бы просаживается? (вернее резина сама). Я просто пальцем могу ее осаживать
. Как дела обстоят на новых опорах.?
Почему спрашиваю, мне показалось после сборки на хх вибрация немного даже увеличилась
. если чуть добавить оборотов примерно до 1000, то никаких вибраций вообще нету
.
Машина 1,6 100л.с. пробег 137т.км.
Всем заранее за ответы.
Scorpion83
29 June 2017mobile
1
serg1983Могу ошибаться скажу как я понимаю. Двигатель держится на левой и правой, а нижняя только гасит колебания (не дает движку раскачиваться).
У себя поменял правую вибрация пропала, а вот передачи включались по разному. То очень легко (одним пальцем) то только через перегазовку. Поменял остальные все ок. Нижняя и левая была с трещинами
Предложу отпустить левую немного пошатать движок и затянуть нужным моментом.
Scorpion83С переключением передач все ок у меня
Scorpion83:
|
Предложу отпустить левую немного пошатать движок и затянуть нужным моментом. |
Об этом я подумал тоже первым делом, но дело в том и до ремонта была небольшая вибрация, вот и спросил про нижнюю опору ( ограничитель крутящего момента) должна ли она так легко просаживаться от руки или всет ки более упругая быть.
Scorpion83
29 June 2017mobile
1
serg1983У меня просаживалась, но не очень легко. Нужно было приложить нормальное усилие. Брал лемф.
serg1983
29 June 2017
1
Scorpion83у меня просто просаживается от не скажу что сильного усилия, еще когда заводишь дрыгатель, его изрядно потряхивает впрочем как и нижнюю подушку
Scorpion83
29 June 2017mobile
1
serg1983
Чтобы понимать схожесть ощющений нужно разобраться в схожести машин. У меня 2 литра 145 лошадей и МКПП. При старте тоже тряска, да и во время работы тоже потряхивает. Говорят это норма незнаю. Но в салон она не передается. Раньше чувствовалась и на руле, и ручке КПП и по салону.
serg1983
29 June 2017
Scorpion83у меня 1,6 100л.с. механика Вибрация идет только на х.х, достаточно добавить оборотов или при прогреве авто после ночи, вибраций вообще нет.
На новой точно вибрации не ощущал, даже бывало посматривал на тахометр на светофорах думал заглохла
Vlad_VDOможет с электрофокуса тогда
у него все опоры жестче
Vlad_VDO
29 June 2017
цитата: |
может с электрофокуса тогда у него все опоры жестче |
без понятия. Но по логике эти опоры должны быть очень дорогие в Москве, эксклюзив! А тут явно нагрели руки в сервисе на мне!
Но не просевшая, все типа в норме. Но вибрация усиленная.
Вот вся история:
Плавают обороты ХХ (сообщение #18382263)Результат - виновата правая опора! Вчера заменили на нормальном сервисе на хорошую и все стало ок!
Vlad_VDO
я покупал заднюю опору от электрического фокуса, с ожиданием 2 мес она стоила "всего" 3700))
из наличия - овер 6 тыс и выше
а где и как твой сервис ее вез брал тащил - вариантов масса
могу посоветовать ослабить правую и левую опоры, завести двиг, дать усесться опорам и затянуть
dimm33
От электрического под этим номером -5165555?
Подскажите как правильно затянуть опору правую. поставить, наживить болты, завести двигатель и на заведенном затянуть или заглушить и потом тянуть?
danilss2
я глушил, потом протягивал. Всё нормально, не трясет, не вибрирует
цитата: |
могу посоветовать ослабить правую и левую опоры, завести двиг, дать усесться опорам и затянуть |
Делали так. Правда только правую ослабляли. Не помогло. Поменяли правую опору на вольвовскую и проблема ушла.
А как ослабить левую и завести? Без АКБ как завести? Он же снимается для доступа.
Левую кстати не смотрели никогда и ни разу не менял.
цитата: |
я покупал заднюю опору от электрического фокуса |
И что? Как она выглядит? Как я на фото привел? Или другая?
dizz74
30 June 2017
6
Всем привет. Делюсь информацией по опорам.
3 тыщи назад ставил
демпфер Anchor 3103.
Просел еще тыщу назад. Очень мягкий.
СРазу же после установки были вибации, возможно из-за убитых других подушек(далее см.). Но все равно просел очень быстро.
На выходных менял все три опоры.
Правая: Hutchinson 586282. Судя по штрихкоду - франция.
Если кому нужна именно такая в коробке, то заказывал в autodoc, с направления LART. Везли чуть больше 3 недель.
штамп фомоко присутствует:
Далее опора кпп( типа неубиваемая)
ее состояние - убитая в щи.
Вместо нее поставил lemforder с демпфером. LEMFORDER 3773501
Нижняя опора:
состояние - тоже всю разваратило в щи.
вместо нее поставил Hutchinson 532C79
Замену трех подушек совместил с заменой маховика и сцепления - по итогу тишинаа и отстутсвие вибраций