Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
MR.BARMEN:
|
Blenz Если вы не на продажу меняете опору-ставьте из тех,что сто пудо проверенно и обсуждается здесь как достойные аналоги,ну или оригинал |
Для себя... но блин оригинал сердито дорого
Blenz:
|
Для себя... но блин оригинал сердито дорого |
если для себя ,то только эту Ford 1811940. лучше один раз потратится,и быть спокойным,чем покупать говно и платить больше. Тебе решать.
Крепление, опоры движка (сообщение #18332131)
Веталь76:
|
Сегодня для друга забрал его правую опору для 1.8/2.0 Ford 1811940 Обошлась в новом экзист за 4250р. Что могу сказать, оригинал есть оригинал, придраться не чему. |
Это где так дешего???
Я смотрел от 8т.р. начинаются оригиналы
Блин я смотрел так у нас 8т.р. выдает такие
Ааа..вот...это тоже самое что и ты заказывал?
Странно что посмотреть ничего нельзя там
Вот что тут имеется...а где лучше заказывать?
Blenz:
|
Ааа..вот...это тоже самое что и ты заказывал? Странно что посмотреть ничего нельзя там |
да. это и есть,только надо войти с паролем,чтоб полностью видеть код.
Уже не понимаю откуда такая вибрация на ХХ в драйве. Все подушки новые.
Blenz
Попробуй в другом каком магазе.у мння в Воронеже 4300
bezdelnlk78
3 June 2017mobile
Blenz
На zzap,Motorcraft 3M516F012AF цена 3520руб. регион Казань. Ты же с Татарстана? А так 3M516F012AF в Москве от 3000руб.
Заказал FORD 1858125 ОПОРА ДВС ПРАВАЯ Zetec-S (Fo.04-/08-/C-Max),цена 1814р. срок поставки 182 дня))) посмотрим придёт или нет!
Веталь76
Спрошу у вас как опытного человека ,хочу заказать18111940 оригинал,в какой упаковке придёт? Есть варианты или пакет с наклейкой форд?
ford765:
|
Веталь76 Спрошу у вас как опытного человека ,хочу заказать18111940 оригинал,в какой упаковке придёт? Есть варианты или пакет с наклейкой форд? |
все наклейки на опоре,упаковки нет. максимум в пакете,но может и без него,потому что их покупают оптом в большой коробке,естественно нам по одной без всяких коробок. Может конечно быть коробка,но у меня кроме наклейки Форд и надписи фокомо на опоре ,не было не чего.
Веталь76
Большое спасибо.при получении отпишу как пришло,заказал,2 дня доставки
Подскажите, на ФФ2 2011г.в. 1,8 TDCi правая опора какой артикул имеет? Поиск по VIN X9FSXXEEDSBK58966 выдаёт арт. 1343056, а в шапке темы такого нет.
Веталь76
5 June 2017
1
алекс191:
|
Подскажите, на ФФ2 2011г.в. 1,8 TDCi правая опора какой артикул имеет? Поиск по VIN X9FSXXEEDSBK58966 выдаёт арт. 1343056, а в шапке темы такого нет. |
Для дизеля так и есть,этот оригинал. Аналог в оригинале Hutchinson 586388 Кронштейн,правая опра,это дешевле чем оригинал.
Другие ставить не советую.
Веталь76
5 June 2017
1
алекс191Просто здесь бензиновые версии,по дизелю редко и не кто не спрашивает. Дизель и бензин разные правые опоры и думаю остальные тоже,хотя по коробке мтх75 может и одинаковые. Да ,левая и нижняя такие же
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
amid7
6 June 2017
1
алекс191
Я менял на Metalcaucho 05279
amid7:
|
алекс191 Я менял на Metalcaucho 05279 |
Скверный выбор. У меня 5000 и капут ей настал. правда на бензине.
amid7
6 June 2017
8
borisov85:
|
Metalcaucho 05279 |
Вы наверное первый человек на этом форуме, кто умудрился поставить дизельную опору на бензиновый двигатель. У меня дизель и я проехал год и 20 тыс. км и она в порядке. А тот, кто поставил мне первый минус за 12 лет на форуме - будь здоров, чел.
amid7
Не расстраивайся, держи+!
amid7:
|
Вы наверное первый человек на этом форуме, кто умудрился поставить дизельную опору на бензиновый двигатель. У меня дизель и я проехал год и 20 тыс. км и она в порядке. А тот, кто поставил мне первый минус за 12 лет на форуме - будь здоров, чел. |
я имел в виду что я ставил опору этой фирмы,только для бензинового двигателя. Через 5000 где то зазор стал 2 мм и появились следы на кронштейне. при этом вибрация была мизерная.
lampa
7 June 2017
Господа, а подскажите, пожалуйста. Нижние опоры восьмерка и НЕвосьмерка взаимозаменяемы? 2.0 бензин на ручке. Еще не заглядывал какая у меня стоит. Предварительно она попадает под подозрения. Слышу стук при понижении передачи и ускорении.
http://media.ffclub.ru/up137298-DSC01299.jpghttp://media.ffclub.ru/up200614-een54.jpgГуглинг по форуму и драйву что-то не дал ответа на этот вопрос. Я так понимаю там какой-то еще кронштейн есть под восьмерку. Может он снимается и ставится другая опора? Не шарю, не помню как там это все выполнено у меня.
amid7
7 June 2017
lampa Первое фото ветки,
вверху справа - нижняя опора и кронштейн, кронштейн оставляют, в нём сайлентблок, он почти вечный, кто то меняет, большинство нет. Сама опора на двух болтах, меняется легко. Большинство ставят Lemforder 3539401 - крепкая, качественная, недорогая. Hutchinson 532C79 - оригинал, подороже.
вид снизу на опору с кронштейном
Посмотрел у себя на обеде. У меня НЕвосьмерка. У меня хатчинсон дешевле на 100 рублей, чем лемфордер
Поставил febi,конечно далеко не оригинал по качеству но за 2300 думаю пойдёт