Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Buzz LightYear
21 December 2012

1

с таким пробегом не знаю
опору трудно ушатать за 30тыс
машина с новья?
в драгах(спринтах)не участвуешь?

у меня когда померла правая опора
это ощущалось в большей мере при резком старте по сухому асфальту
и при заводке,но это был пробег за сотню
Mr.Mirror
21 December 2012


alex_010
цитата:
после резкого старта со светофора
цитата:
дрожь по кузову и в сцеплении
Может все же сцепление.
avatar
Tema8820
26 December 2012


arah
такая же проблема. Газку под дашь... И нет вибрации. Свечи у меня прошли не более 10 тыс. Опора тоже новая. Оригинал.
как решил проблему?
avatar
arah
26 December 2012


Tema8820
Очень просто:пока тупо забил
avatar
hotabuktor
29 December 2012


всем привет!
подскажите пожалуйста, подушки отжили свое?

avatar
lom420
29 December 2012

1

hotabuktor
девушку так нам и не показали
визуально с фанариком глянте опору, лежит буфер на рамке опоры, значит в магазин...
для лучшей визуальной картинки можно снять расширительный бачек
avatar
Sholoiko
29 December 2012


hotabuktor
У меня 1.6 ti-vtc с убитой подушкой двигателя при резком нажатии на газ так не прыгал, тут явный косяк с подушкой, только надо смотреть в какой именно
avatar
Shelest_51
29 December 2012


hotabuktor
мне аж страшно стало, не выпрыгнет ли он из капота!

Сходил к машине посмотрел на свою гидроопору, и прямиком пошел в магазин, заказал 1671722 , по деньгам 3300, по срокам из-за праздников 10-11 дней.
avatar
hotabuktor
29 December 2012


цитата:
меня 1.6 ti-vtc с убитой подушкой

дык это я на ручнике "трогаться" пытаюсь

у тебя кстати в движении при сбросе газа не было рывков?
avatar
Sholoiko
29 December 2012


hotabuktor
Я конечно извиняюсь но что за способ такой проверять опору??? Зачем насиловать машину, если можно на крайний случай отогнать в клубный сервис где сделают диагностику все машины в целом, либо часть как в вашем случае
У меня на холостых прыгала, но явно не так, так чуть в сторону сойдет на 5000.
avatar
Kir310
4 January 2013


Добрый вечер, всех с прошедшим праздником.

Подскажите кто в курсе и заказывал правую гидра-опору от Mazda с Ebay, в качестве производителя продавцы указывают некоторого MotorKing, хотя утверждают что опора гидра, по поводу штампа FoMoCo молчат как рыбы как качество данных опор и кто такой MotorKing? Опять не оригинал?

PS: опора от JPgroup B2012 тоже была гидравлической выкачал с нее около 70 см3 жидкости, буду пробовать заполнять силиконовым герметиком.
AL-DL
3 January 2013


hotabuktor
Уточни, ты на съемке просто газу даешь или пытаешься тронуться?
avatar
dimm33
3 January 2013


avatar
Kir310:

буду пробовать заполнять силиконовым герметиком

и? смысл
avatar
Kir310
4 January 2013


dimm33
Просто посмотреть хочу удержит двигатель на весу или нет, опоре от этого хуже уже не будет.
avatar
lom420
4 January 2013


Kir310
цитата:
пора от JPgroup B2012 тоже была гидравлической выкачал с нее около 70 см3 жидкости, буду пробовать заполнять силиконовым герметиком.

На вкус и цвет, как говориться
Имхо пустая трата времени и герметика
цитата:
Просто посмотреть хочу удержит двигатель на весу или нет

Но раз уж решил в чем-то убедиться, то советую вместо наполения самого резинового буфера герметиком, заполнить герметиком именно полости между рамкой опоры и резиновым буфером
posted image
avatar
Sholoiko
4 January 2013


lom420
все равно пустая трата времени!
если опора просевшая, то силикон тоже просядет, вот насчет внутреннего наполнения это была мысль, но мне интересно как можно реализовать и каков будет результат.
avatar
Kir310
4 January 2013


Sholoiko
Я так понимаю что сама резиновая оболочка движок не удержит, просядет, следовательно наполнитель - гликоль в нижнем кармане опоры удерживает мотор на весу при этом он должен находится там под избыточным давлением (возникающего за счет веса двигателя), а гликоль в нижнем кармане удерживается (от резких выбросов) так понимаю по средствам разделительной мембраны. Вот и хочу заполнить сначала нижний карман силиконовым герметиком, после его застывания заполню верхний карман как то так. В нижнюю камеру вставил тонкую металлическую трубку и в верхнюю камеру также. Пока буду закачивать в нижнюю камеру воздух будет выходить по второй трубке. Вообщем посмотрим что получится. Все равно на праздниках заняться нечем .

Заполнить между буфером и рамкой тоже не проблема, но это второй этап.
avatar
352
4 January 2013


Kir310
тоже стоит в2012 просевшая. на нейтрали ниче, а а на скорости мандраж. вроде как писали она цельнорезиновая. если, что получится с опытами над ней и она обретет рабочий вид, дайте знать, а то я собрался ставить оригинал.
вот думаю, если залить между резинкой и кронштейном, то как она будет работать? ведь при втыке скорости перед или зад, движок та крутится, как же он будет в этом случае вертеться?
avatar
Sholoiko
4 January 2013


Kir310
идея "заполнить силиконом" хорошая, но сложность в том что сам силикон нужно заполнить так чтоб все щели были забиты + тот факт что сама резиновая опора просела (иначе говоря резинка растянулась в диаметре) силикон нужно наполнять под давлением чтоб резина вытянулась. силикон он далеко не жидкий, и "растечся" сам не сможет, если криво наполнить то опора может сместиться в сторону и мотор может начать за что то цеплять
avatar
lom420
4 January 2013


Sholoiko
avatar
Sholoiko:

все равно пустая трата времени!

трата времени это телеК целый день по каналам щелкать, а Kir310, как я понял, занимаеться самообразованием с отработкой навыков владения подручных инструментов
avatar
Sholoiko:

если опора просевшая, то силикон тоже просядет

у меня когда опора села на кронштейн, я подсунул со всех сторон резиновых трубочек и продолжал ездить, попутно ощущая всю дрожь двигателя и восхищаясь четкостью включения передач (вот как нистранно)

Kir310
avatar
Kir310:

Я так понимаю что сама резиновая оболочка движок...

это тебе расширить теоритиескую базу
Крепление, опоры движка! (сообщение #13064249)
Крепление, опоры движка! (сообщение #11166488)
avatar
Kir310:

Вообщем посмотрим что получится. Все равно на праздниках заняться нечем  .

Могу поспорить, что бабу снежную еще не лепил, это по поводу нечем занаться, а по делу ждем фотохроник событий

352
avatar
352:

вроде как писали она цельнорезиновая

автора в студию , а то как-никак гидроопора подрозумевает наличие чего-то чем просто резины
avatar
352:

от думаю, если залить между резинкой и кронштейном, то как она будет работать?

в годы молодости так делал на опорах на ВАЗе, когда хотелось спорта, скажу одно, не для повсдневной езды, зато механизм мотор+кузов+коробка работал в лучшей связке , да и вроде и сам пишешь
avatar
352:

а то я собрался ставить оригинал.

ставь, гусары не жалеют денег (ставь от volvo, не будь расточительным, номера в шапке)
avatar
352
4 January 2013


lom420
кстате, на чпокусы хорошие гидроопоры бывают цельнорезиновые и стоят дороже жидкостных.
ну а смысл заливать по кругу резинку в кронштейне, если вибрация движка будет передаваться через эту мазню на кузов? и еще, движок та на опоре наклоняется в стороны.
avatar
lom420
4 January 2013


352
avatar
352:

кстате, на чпокусы хорошие гидроопоры бывают цельнорезиновые и стоят дороже жидкостных.

читал, но про матрешки
гидроопоры бывают цельнорезиновые (это утверждение вообще противоествественно )
avatar
352:

ну а смысл заливать по кругу резинку в кронштейне, если вибрация движка будет передаваться через эту мазню на кузов? и еще, движок та на опоре наклоняется в стороны.

непонял относительно чего имели ввиду..
я на ВАЗе ездил по грунту, мне не неужны были эти поразитные бултыхания двигателя на опорах, с трамплина прыгнул ббах двигатель на опорах под капотом а колебаться ему не надо (ставил дополнительные опоры, дабы уменьшить его шевеление относительно кузова), аналогично ты привел пример с цельнорезиновыми опорами на форд, это спорт (условно), для гражданского передвижения совсем ненужная вещь
avatar
352
4 January 2013


lom420
вот их и ставят те, кому по бездорожью катать, ну чтоб на дольше хватило, а для обычного передвижения они не к чему, в этом я с вами согласен.
так вот, если как вы советуете залить резинку по кругу в кронштейне, то оно и получится типа не для "гражданского передвижения" так как будет передаваться весь мандраж на кузов, что соответственно и есть "совсем ненужная вещь" , ну это же не ВАЗ. , тут нужны "бултыхания двигателя на опорах" .
avatar
lom420
4 January 2013


352
совсем выше описанным с вами согласн, давайте не будем забывать, что было сначало, яйцо или курица
я за штатное исполнение, но поскольку Kir310 решил порукоблудствовать, то мой совет был продиктован именно в помощь его "безумию"
цитата:
ну это же не ВАЗ.

ненадо ВАЗ обижать , у меня остались только положительные впечатления от его владения (правда это уже был совсем не штатный авто )
avatar
352
4 January 2013


lom420
ну вот и чудненько.
avatar
Kir310
5 January 2013


Для справки MotorKing пр-во Тайвань, штампа FoMoCo на данных опорах нет, опоры гидравлические, их продают на ebay.com больше всего.
avatar
hotabuktor
9 January 2013


A
AL-DL:

hotabuktor
Уточни, ты на съемке просто газу даешь или пытаешься тронуться?

зажал ручник и трогаться пытаюсь, вперед и назад
avatar
expresident
10 January 2013


Пацаны,помогайте.Может ли из-за убитых опор быть стук аки в ходовке на неровностях.Просто уже тупо всю ходовую перетряхнул,да и поменял все рабочее на новое.Сразу говорю-не рейка,про рейку в курсе.Думаю ,может двигатель из-за убитых опор просел и на неровностях бухает ,например об защиту?И еще вопросик-кто нибудь видел какого цвета этот гликоль в опоре?Тут дилемма-стоял у бати в гараже часа 2,потом выехал(гараж теплый),он загнал свою машину.Через пару дней в гараже обнаружилось пятно на полу цвета ржавчины(как раз со стороны опоры).Я говорю бате,что это у него с защиты ржавчина капает,а он говорит,что это пятно появилось после того,как я фокуса загонял в гараж.Вот теперь думаю,может у меня гидроопора вытекла?
avatar
Sholoiko
10 January 2013


expresident
Так открой капот и посмотри, фонарик в руки и все ясно станет.
думаю врятли подушка мога порваться, подушка проседает и да, после вибрации появляются
Течи может много чего вызывать, например как течь бачка омывателя
avatar
Kir310
10 January 2013


expresident

В опоре JPGroup B2012 почти черного цвета жидкость была в объеме примерно 70 см3, хотя может из за резины окрасилась.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up