faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Buzz LightYear
21 December 2012
1
с таким пробегом не знаю
опору трудно ушатать за 30тыс
машина с новья?
в драгах(спринтах)не участвуешь?
у меня когда померла правая опора
это ощущалось в большей мере при резком старте по сухому асфальту
и при заводке,но это был пробег за сотню
arah
такая же проблема. Газку под дашь... И нет вибрации. Свечи у меня прошли не более 10 тыс. Опора тоже новая. Оригинал.
как решил проблему?
Tema8820Очень просто:пока тупо забил
hotabuktor
29 December 2012
всем привет!
подскажите пожалуйста, подушки отжили свое?
lom420
29 December 2012
1
hotabuktorдевушку так нам и не показали
визуально с фанариком глянте опору, лежит буфер на рамке опоры, значит в магазин...
для лучшей визуальной картинки можно снять расширительный бачек
hotabuktor
У меня 1.6 ti-vtc с убитой подушкой двигателя при резком нажатии на газ так не прыгал, тут явный косяк с подушкой, только надо смотреть в какой именно
Shelest_51
29 December 2012
hotabuktor
мне аж страшно стало, не выпрыгнет ли он из капота!
Сходил к машине посмотрел на свою гидроопору, и прямиком пошел в магазин, заказал 1671722 , по деньгам 3300, по срокам из-за праздников 10-11 дней.
hotabuktor
29 December 2012
цитата: |
меня 1.6 ti-vtc с убитой подушкой |
дык это я на ручнике "трогаться" пытаюсь
у тебя кстати в движении при сбросе газа не было рывков?
Sholoiko
29 December 2012
hotabuktor
Я конечно извиняюсь но что за способ такой проверять опору??? Зачем насиловать машину, если можно на крайний случай отогнать в клубный сервис где сделают диагностику все машины в целом, либо часть как в вашем случае
У меня на холостых прыгала, но явно не так, так чуть в сторону сойдет на 5000.
Kir310
4 January 2013
Добрый вечер, всех с прошедшим праздником.
Подскажите кто в курсе и заказывал правую гидра-опору от Mazda с Ebay, в качестве производителя продавцы указывают некоторого MotorKing, хотя утверждают что опора гидра, по поводу штампа FoMoCo молчат как рыбы как качество данных опор и кто такой MotorKing? Опять не оригинал?
PS: опора от JPgroup B2012 тоже была гидравлической выкачал с нее около 70 см3 жидкости, буду пробовать заполнять силиконовым герметиком.
hotabuktor
Уточни, ты на съемке просто газу даешь или пытаешься тронуться?
dimm33
Просто посмотреть хочу удержит двигатель на весу или нет, опоре от этого хуже уже не будет.
Kir310цитата: |
пора от JPgroup B2012 тоже была гидравлической выкачал с нее около 70 см3 жидкости, буду пробовать заполнять силиконовым герметиком. |
На вкус и цвет, как говориться
Имхо пустая трата времени и герметика
цитата: |
Просто посмотреть хочу удержит двигатель на весу или нет |
Но раз уж решил в чем-то убедиться, то советую вместо наполения самого резинового буфера герметиком, заполнить герметиком именно полости между рамкой опоры и резиновым буфером
lom420
все равно пустая трата времени!
если опора просевшая, то силикон тоже просядет, вот насчет внутреннего наполнения это была мысль, но мне интересно как можно реализовать и каков будет результат.
Kir310
4 January 2013
SholoikoЯ так понимаю что сама резиновая оболочка движок не удержит, просядет, следовательно наполнитель - гликоль в нижнем кармане опоры удерживает мотор на весу при этом он должен находится там под избыточным давлением (возникающего за счет веса двигателя), а гликоль в нижнем кармане удерживается (от резких выбросов) так понимаю по средствам разделительной мембраны. Вот и хочу заполнить сначала нижний карман силиконовым герметиком, после его застывания заполню верхний карман как то так. В нижнюю камеру вставил тонкую металлическую трубку и в верхнюю камеру также. Пока буду закачивать в нижнюю камеру воздух будет выходить по второй трубке. Вообщем посмотрим что получится. Все равно на праздниках заняться нечем
.
Заполнить между буфером и рамкой тоже не проблема, но это второй этап.
Kir310
тоже стоит в2012 просевшая. на нейтрали ниче, а а на скорости мандраж. вроде как писали она цельнорезиновая. если, что получится с опытами над ней и она обретет рабочий вид, дайте знать, а то я собрался ставить оригинал.
вот думаю, если залить между резинкой и кронштейном, то как она будет работать? ведь при втыке скорости перед или зад, движок та крутится, как же он будет в этом случае вертеться?
Kir310
идея "заполнить силиконом" хорошая, но сложность в том что сам силикон нужно заполнить так чтоб все щели были забиты + тот факт что сама резиновая опора просела (иначе говоря резинка растянулась в диаметре) силикон нужно наполнять под давлением чтоб резина вытянулась. силикон он далеко не жидкий, и "растечся" сам не сможет, если криво наполнить то опора может сместиться в сторону и мотор может начать за что то цеплять
SholoikoSholoiko:
|
все равно пустая трата времени! |
трата времени это телеК целый день по каналам щелкать, а
Kir310, как я понял, занимаеться самообразованием с отработкой навыков владения подручных инструментов
Sholoiko:
|
если опора просевшая, то силикон тоже просядет |
у меня когда опора села на кронштейн, я подсунул со всех сторон резиновых трубочек и продолжал ездить, попутно ощущая всю дрожь двигателя и восхищаясь четкостью включения передач (вот как нистранно)
Kir310Kir310:
|
Я так понимаю что сама резиновая оболочка движок... |
это тебе расширить теоритиескую базу
Крепление, опоры движка! (сообщение #13064249)Крепление, опоры движка! (сообщение #11166488)Kir310:
|
Вообщем посмотрим что получится. Все равно на праздниках заняться нечем . |
Могу поспорить, что бабу снежную еще не лепил, это по поводу нечем занаться, а по делу ждем фотохроник событий
352352:
|
вроде как писали она цельнорезиновая |
автора в студию
, а то как-никак гидроопора подрозумевает наличие чего-то чем просто резины
352:
|
от думаю, если залить между резинкой и кронштейном, то как она будет работать? |
в годы молодости так делал на опорах на ВАЗе, когда хотелось спорта, скажу одно, не для повсдневной езды, зато механизм мотор+кузов+коробка работал в лучшей связке
, да и вроде и сам пишешь
352:
|
а то я собрался ставить оригинал. |
ставь, гусары не жалеют денег
(ставь от volvo, не будь расточительным, номера в шапке)
lom420
кстате, на чпокусы хорошие гидроопоры бывают цельнорезиновые и стоят дороже жидкостных.
ну а смысл заливать по кругу резинку в кронштейне, если вибрация движка будет передаваться через эту мазню на кузов? и еще, движок та на опоре наклоняется в стороны.
lom420
4 January 2013
352352:
|
кстате, на чпокусы хорошие гидроопоры бывают цельнорезиновые и стоят дороже жидкостных. |
читал, но про матрешки
гидроопоры бывают цельнорезиновые (это утверждение вообще противоествественно
)
352:
|
ну а смысл заливать по кругу резинку в кронштейне, если вибрация движка будет передаваться через эту мазню на кузов? и еще, движок та на опоре наклоняется в стороны. |
непонял относительно чего имели ввиду..
я на ВАЗе ездил по грунту, мне не неужны были эти поразитные бултыхания двигателя на опорах, с трамплина прыгнул ббах двигатель на опорах под капотом а колебаться ему не надо (ставил дополнительные опоры, дабы уменьшить его шевеление относительно кузова), аналогично ты привел пример с цельнорезиновыми опорами на форд, это спорт (условно), для гражданского передвижения совсем ненужная вещь
lom420вот их и ставят те, кому по бездорожью катать, ну чтоб на дольше хватило, а для обычного передвижения они не к чему, в этом я с вами согласен.
так вот, если как вы советуете залить резинку по кругу в кронштейне, то оно и получится типа не для "гражданского передвижения" так как будет передаваться весь мандраж на кузов, что соответственно и есть "совсем ненужная вещь"
, ну это же не ВАЗ.
, тут нужны "бултыхания двигателя на опорах"
.
lom420
4 January 2013
352совсем выше описанным с вами согласн, давайте не будем забывать, что было сначало, яйцо или курица
я за штатное исполнение, но поскольку
Kir310 решил порукоблудствовать, то мой совет был продиктован именно в помощь его "безумию"
ненадо ВАЗ обижать
, у меня остались только положительные впечатления от его владения
(правда это уже был совсем не штатный авто
)
Для справки MotorKing пр-во Тайвань, штампа FoMoCo на данных опорах нет, опоры гидравлические, их продают на ebay.com больше всего.
AL-DL:
|
hotabuktor Уточни, ты на съемке просто газу даешь или пытаешься тронуться? |
зажал ручник и трогаться пытаюсь, вперед и назад
expresident
10 January 2013
Пацаны,помогайте.Может ли из-за убитых опор быть стук аки в ходовке на неровностях.Просто уже тупо всю ходовую перетряхнул,да и поменял все рабочее на новое.Сразу говорю-не рейка,про рейку в курсе.Думаю ,может двигатель из-за убитых опор просел и на неровностях бухает ,например об защиту?И еще вопросик-кто нибудь видел какого цвета этот гликоль в опоре?Тут дилемма-стоял у бати в гараже часа 2,потом выехал(гараж теплый),он загнал свою машину.Через пару дней в гараже обнаружилось пятно на полу цвета ржавчины(как раз со стороны опоры).Я говорю бате,что это у него с защиты ржавчина капает,а он говорит,что это пятно появилось после того,как я фокуса загонял в гараж.Вот теперь думаю,может у меня гидроопора вытекла?
expresident
Так открой капот и посмотри, фонарик в руки и все ясно станет.
думаю врятли подушка мога порваться, подушка проседает и да, после вибрации появляются
Течи может много чего вызывать, например как течь бачка омывателя
expresident
В опоре JPGroup B2012 почти черного цвета жидкость была в объеме примерно 70 см3, хотя может из за резины окрасилась.