Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
briz19
Не очень она работает с самого новья. У меня такая стоит сейчас,буду менять.
-RUSSELL-
благодарю.а что значит не очень она работает?
briz19
Раскачивает двигатель буд-то её там нет . Да и резина мягкая там излишне.
Rics
8 July 2016
serg1983
Посмотрите фото на предыдущей странице. Сравнивали запчасть купленную как оригинал и мою вольвовскую. Вообще нет отличий.
Сейчас наверное купил бы попробовать от мазды.
Поставил JP тысяч 15 назад полёт нормальный.
A CУ меня и еще нескольких моих товарищей уже больше 1,5 лет безупречно трудится DOMINANT FO15608052
lserv
А этот Доминант на 1,8-2,0 двигатели?
lserv:
|
A C У меня и еще нескольких моих товарищей уже больше 1,5 лет безупречно трудится DOMINANT FO15608052 |
Насколько я знаю, она без геля внутри. Да я тоже склоняюсь поставить этой фирмы. Разница между гидро и обычной по эксплуатационным характеристикам почти не заметна, а полезный срок службы в разы больше. Выгода налицо
Кочевник78
Да. Это цельный кусок резины. Один из товарищей по моей просьбе на неделе пожертвовал этой опорой... Купил такую же новую и сам на даче заменил ее. Старая, с его слов, в очень приличном состоянии. Распилил пополам резину - внутри ничего нет. Просто кусок жесткой резины. Рваться нечему. Она вечная. Сделать фото распиленной опоры он не успел. Хозяйственная жена, решив, что распиленные части опоры уже не нужны, просто выбросила их в мусорный контейнер.
lserv:
|
Кочевник78 Да. Это цельный кусок резины. Один из товарищей по моей просьбе на неделе пожертвовал этой опорой... Купил такую же новую и сам на даче заменил ее. Старая, с его слов, в очень приличном состоянии. Распилил пополам резину - внутри ничего нет. Просто кусок жесткой резины. Рваться нечему. Она вечная. Сделать фото распиленной опоры он не успел. Хозяйственная жена, решив, что распиленные части опоры уже не нужны, просто выбросила их в мусорный контейнер. |
Что с вибрациями на кузов у данной опоры?
[b]Кочевник78[/b
А действительно,большой ли толк от жижи в опоре? Она при установке на авто перетекает поверх дроселя и надувает пузырь.
12321123:
|
[b]Кочевник78[/b А действительно,большой ли толк от жижи в опоре? Она при установке на авто перетекает поверх дроселя и надувает пузырь. |
Как инженер, не вижу в данной конструкции с жижей и дроссельной пластиной большого толку. Она может имеет небольшое воздействие при движении двигателя вверх, но в остальном настолько ослабляет опору, что результат видят все присутствующие на форуме. Нагрузка на кронштейн всё равно передаётся через резиновую "грушу" и если в ней делают полость, то это уменьшает сечение. В результате чего она быстро садится под нагрузкой.
А по ценообразованию вообще в шоке!!! За такое изделие 4500 руб и народ считает, что дёшево. Я хорошо представляю технологию производства и смело могу сказать, что у неё себестоимость около 1000 руб.
Я за цельный кусок резины. Скоро буду менять и поставлю себе без геля.
Кочевник78
Вибраций нет. Всё отлично
А кто то здесь вроде бы выкладывал номер Доминанта для 1,8-2,0. Не подскажите?
так а что лучше то поставить metalcaucho или dominant?
Кочевник78:
|
Как инженер, не вижу в данной конструкции с жижей и дроссельной пластиной большого толку. Она может имеет небольшое воздействие при движении двигателя вверх, но в остальном настолько ослабляет опору, что результат видят все присутствующие на форуме. Нагрузка на кронштейн всё равно передаётся через резиновую "грушу" и если в ней делают полость, то это уменьшает сечение. В результате чего она быстро садится под нагрузкой. А по ценообразованию вообще в шоке!!! За такое изделие 4500 руб и народ считает, что дёшево. Я хорошо представляю технологию производства и смело могу сказать, что у неё себестоимость около 1000 руб. Я за цельный кусок резины. Скоро буду менять и поставлю себе без геля. |
А не будет ли детонация через резину передаваться на кузов?
Я себя накручиваю или правда не так установил? Следы такие, как будто опора на краю лонжеронами.
А как устанавливал? В момент крепления движок не натягивал?
Нет, не надо. Перед затяжкой его можно было пошатать в стороны или даже запустить на не много и заглушить.
Ну, а сейчас нет детонации? Если нет, то не заморачивайся...
A C
Нет вибраций нет, все хорошо, заморочился просто из за того что после 3000 оборотов движок стал как то шумнее звучать. Завтра подкомкрачу движок ослаблю, по сторонам пошатаю и затяну. Спасибо за совет.
А может уши и был, а из-за детонации его не замечал?
A C
Возможно и был, а может просто придираюсь, авто вся в демпферах, тихая очень, завтра все равно поколдую и успокоюсь)
Желаю, что-бы всё получилось)
Макси
У меня также с завода стояла. Не заморачивайся