faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
SnezhniiТрубка кондиционера не была закреплена должным образом, болталась, я защелку вообще снял, завтра утром прокачусь послушаю
Такой вопрос этот кронштейн на нижней опоре может выдавать вибрацию? И как вообще определить можно его кончину?
Друзья ! в емех можно на заказ купить Хатчинсон 586286 ( и др. артикулы тоже).срок ожидания 2 недели . цена 4880 р. я заказал все 3 опоры и ограничитель кр. момента .
12345qwert
очуметь. у меня выдаёт минимум 13 дней и 5125
ограничитель крутящего момента вроде как и есть 3я опора. гидра, опора кпп, ограничитель. какая 4я?
ХаТТаВ
ограничитель и нижняя опора разные детали - продаются отдельно ! ограничитель по сути это сайлентблок между опорой и коробкой передач. если менять все опоры - получается надо покупать 4 детали .
briz19
у меня Москва . ну разница между вами 300 р. это нормальная цена . и сроки разумные . кстати там 2 поставщика за 2 недели доставляют и цены у них разные - остальные поставщики нереальные сроки указывают.
нижняя опора - это и есть ограничитель, на нее вообще ничо не опирается (можно поменять, не вывешивая двигатель), работает только в горизонтальной плоскости. а то, что ты считаешь ограничителем - это просто кронштейн-переходник... но я тебя понял, почему получилось 4 шт )))
Макси
приговор выносят после осмотра -также как и любой сайлентблок - разрывы и "болтанка ". самую "сильную" вибрацию дает правая гидроопора .остальные поменьше. нижняя опора влияет на работу кпп . плохо переключаются скорости . на акпп рычаг начинает плохо переводится с P и дальше .
ХаТТаВ
нижняя опора кпп крепится к раме . а кронштейн к коробке . между опорй и кронштейном - ограничитель крутящего момента - по сути сайлентблок. без домкрата можно -но можете нарушить геометрию опоры.
ограничитель кр. момента гасит колебания коробки передач .а нижняя опора держит кпп и гасит вибрацию от двигателя .
ХаТТаВ
11 June 2016
ну ладно, давай еще поспорим ))) обрати внимание на схему в самом верху этой страницы. двигатель висит на ДВУХ опорах, гидра и опора кпп под аккумулятором. этого достаточно, чтоб удерживать его в вертикальном направлении. но при работе он пытается провернуться из-за возникающего крутящего момента. и чтоб этого не произошло, стоит еще нижняя опора, которая препятствует провороту двигателя. потому и называется ограничителем крутящего момента. на схеме она в самом верху, справа. прям над опорой кпп. а чуть левее на схеме - это просто кронштейн-переходник с обычным сайлентблоком (у акпп и мкпп кронштейны разные, а опора одна и та же. на 2.0 акпп кронштейн выглядит так, как на картинке в посте Макси, чуть выше). если присмотришься внимательно, то увидишь, что конструкция нижней опоры и кронштейна такие, что не позволяют удерживать двс в вертикальном енаправлении вообще. только в горизонтальном. собсно, поэтому и домкрат при замене не нужет. при снятии нижней опоры двс не проседает ни на миллиметр...
друзья. а кто нибудь знает,у metalcaucho есть левые опоры?
ХаТТаВ
11 June 2016
есть. артикул 05283. нижняя - 05284
V250176 а про такую нижнюю кто нибудь что нибудь знает?
ХаТТаВ
домкратить нужно акпп . нижняя опора вообще не держит двс - она крепиться к раме и через как вы назвали кронштейн с сайлентблоком крепиться к акпп ( вернее к кронштейну акпп). если вы без домкрата будете крепить опора будь то алюминий или металл может изменить геометрию под тяжестью акпп. спросите у любого нормального механика - он подтвердит что без домкрата ни одна из опор не меняется .
акпп/мкпп УЖЕ висит на левой опоре кпп и никуда не сдвинется при снятии нижней опоры. сделай одолжение, вникни в конструкцию повнимательнее... поменяй нижнюю опору сам или поприсутствуй при замене и все сам увидишь...
з.ы. при откручивании болтов нижней опоры связка двс/акпп вообще не опускается (и не должна, т.к. надежно висит на двух верхних опорах). болты свободно выходят и входят обратно...
briz19
я такую покупал - резина и втулка отличные . но вот гайку снаружи нужно проварить по кругу -она просто обжата ( без сварки )
ХаТТаВ
я сейчас жду детали - у меня на замену все опоры.. до этого был на диагностике у ОД. механик все снимал при мне и объяснял в какой последовательности все отварачивается и обратно крепиться . последним крепится центральный болт - если не домкратит - опора примет вес кпп . дело ваше вы можете не домкратить
ХаТТаВ
11 June 2016
вопрос на засыпку: нижней опоре принимать вес кпп на себя нельзя? а что произойдет, когда закрепишь центральный болт и уберешь домкрат? что вообще в принципе произойдет, если надавить сверху на нижнюю опору? если надавить на сам сайлентблок, то опора провернется вниз в месте крепления к кронштейну. если надавить тпм, где она к кронштейну крепится, то провернется сайлентблок (он довольно мягкий). нижняя опора вообще не держит вес двс/кпп, она работает ТОЛЬКО в горизонтальном направлении... не, реально, поприсутствуй...
я менял нижнюю опору лично 2 раза. сначала поставил новую Torque и домкратил акпп (первый раз же, как не перестраховаться), но в итоге оказалось, что домкрат только мешает. но Torque оказался жестковат и я поставил обратно родную уже без домкрата вообще...
ХаТТаВ
я с вами больше спорить не буду . коробка передач имеет только одну опору . если его снять и не домкратить то кпп будеть " висеть" на ДВС . вы не можете на глаз определить на сколько мм он опуститься . у каждого болта опоры есть свой момент затяжки .инженеры и конструкторы все продумали и без нас . еще раз повторю - ни один нормальный механик не будет менять опоры без домкрата .а кто сам меняет это его личное дело .
ХаТТаВ
11 June 2016
1
чо та я засомневался... а мы про одну и ту же опору спорим? я то про нижнюю говорю, которая ограничитель крутящего момента. а левую опору кпп под аккумулятором, истессна, нужно менять только с домкратом или вывешивать двс/кпп ))) я все три менял, в курсе как это происходит.
ХаТТаВ
как вы меняли - это ваше дело . специально вот достал и прочитал руководство по ремонту фф2 - нужно домкратиь все опоры ! домкрат опускать только после проверки момента затяжки .
да не только я так менял... вот замена нижней опоры неизвестным лицом на драйве
https://www.drive2.ru/l/4730242/все просто и быстро...
12345qwert
Менял сам нижнюю опору, ничего домкратить не надо, без нее двигатель двигается горизонтально.
ХаТТаВ
11 June 2016
точнее, раскачиается вперед-назад... вот эту раскачку и ограничивает нижняя опора и, собсно, поэтому она и называется ограничителем крутящего момента...
еще нюанс. на мкпп можно и поддомкратить для душевного спокойствия. кронштейн обратно ставится без проблем. а вот на акпп кронштейн совсем другой и не достав его, не вытащишь саму опору. а чтоб его достать/вставить, надо отклонить двс/акпп немного вперед, что будет несколько затруднительно, если акпп поддомкрачена...
после обнаружения подозрительно похожей задней опоры от монды
Крепление, опоры движка стал копать что же у них установлено на двигателя 2,0 как у нас...
вот такие правые гидроопоры...крепление похоже если не считать третье лишнее на лонжерон...
интересно бы сравнить на совестимость
левые под акк не подайдут точно там основание не плоское
скажите,вибрации по кузову нет,правая опора не лежит,но при заводке и неровностях бывает проскакивает стук,может стучать опора и какая из трех? фф3 автомат 1.6
Malish
12 June 2016
1
В мае 2012 г. на свой FF2 1.8 установил оригинальную гидроопору 1 671 722.
Спустя 4 года и 60,2 тыс км. просела. При чем на опоре отчетливо видна выпуклость, а на кронштейне следы потертости.
Установил от Mazda BBM439060D 4800 руб. (Exist.ru март 2016 г.), буду сравнивать.
Фото прилагаю.
Вибрация ушла.