faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
dimm33
что выходит из строя?, правда картинка ну совсем неудачная
lom420:
|
krll лови, вроде как она
|
Ух ты... Спасибо!
Забавно. Новая оригинальная деталь с разборки по цене в три раза ниже оптовой (Автодок для покупателей с оборотом от 1,5 млн. - 6900 р.)...
Жаль, далеко от Москвы до Екатеринбурга. Уж очень заманчивый кот в мешке...
krllты им лучше позвони, а то ценник у них как сказать, ну типо "плавает"
dimm33правда на эту лобуду ценник ну вообще не гуманный
krllвот еще на форуме есть, в купи-продай
Гидроопора двигателя на дизель 1.8
Я конечно все понимаю, но опоры же не меняют как ремни масло или колодки.
Если оригинал дорог, есть оригинал от другой марки ( модели) немногим дешевле.
Основная проблема и частая замена связана только с покупкой контрафакта или опор JP Group.
Найдите денег и забудете о ней на лет 5.
aleksandr0467
2 November 2012
3
Други,не вздумайте ставить Опора двигателя передняя правая Meyle! Кода не помню,покупалась около 1400 р. Двигатель 1.8 подохла через неделю!
Если найду упаковку,выложу фото! Теперь будем брать Вольво со штампом ФоМоКо...
lom420
2 November 2012
aleksandr0467Не успел, очень наверно обрадуешь
*Sem*, он тут недавно стал счастливым обладателем Meyle 714 030 0006
lom420
2 November 2012
12
Для общего расширения кругозора Позиции:
1 – верхняя (расширительная) камера;
2 – дросселирующий канал;
3 – нижняя (рабочая) камера;
4 – подвижная мембрана;
5 – корпус гидроопоры;
6 – канал демпфирующей жидкости.Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.
подчерпнул здесь
http://www.zr.ru/a/296158/print/ и здесь
Двигатель : опора двигателя (сообщение #12194562)
aleksandr0467
2 November 2012
3
Вот,собственно нашел упаковку из под Meyle код 714 030 0006.Остерегайтесь этой беды!!!
Magvay74:
|
Я конечно все понимаю, но опоры же не меняют как ремни масло или колодки. Если оригинал дорог, есть оригинал от другой марки ( модели) немногим дешевле. Основная проблема и частая замена связана только с покупкой контрафакта или опор JP Group. Найдите денег и забудете о ней на лет 5. |
Про неоригинал тут мало кто говорит.
Но вот тот факт, что реально изнашиваемый элемент существует в отдельном виде, есть подозрение, что он общий для всех типов "подушек в сборе", цена его в оригинале на ебэе составляет в среднем 32 доллара, и при этом цена на мою подушку от 8000 р. - признаться, сильно напрягает.
32 доллара и 8000 рублей - неплохой диапазон, да?
Меня лично пока опора не сильно-то и беспокоит. Легкие толчки при резкой игре сцеплением, скрип справа при проезде кочек, да вполне приемлемые вибрации на холостых... Тем более, что с приходом холодов резина задубела и вообще наступила нирвана...
Спокойно поищу вариант с минимальными затратами. Спасибо
lom420, теперь есть направление поиска...
krllудачных посиков, тут главное без спешки..
я как вариант подкладывал кусочки резины (шланги резал от системы охлаждения ВАЗ, можно трубочки резиновые малого диаметра от того же авто подобрать) между корпусом и самой резиновой опорой...
вибрации конечно стали более явные, зато ничего не гремело и не ерзало (как временное решение)
Сфотографировал сегодня свою подушку
Кто сможет по внешнему виду определить - идентична ли круглая гидравлическая часть тем опорам, которые ставятся на бензиновые двигатели?
krll
Место крепления к двигу не видно, но если как приводил ссылку Лом - разные
dimm33:
|
krll Место крепления к двигу не видно, но если как приводил ссылку Лом - разные |
У меня чтобы увидеть крепления подушки к двигателю, надо снимать воздушный патрубок к EGR. А это не так просто, как расширительный бачок...
krllесли есть похожести по сылке от
lom420 http://www.pezhon.ru/info/foto/42196.jpg
это не вариант тогда((
aleksandr0467
lom420
да, а я езжу такой довольный и не знаю что скоро накроется, у меня пока порядок, отпишусь еще. на вид моя опора сделана неплохо.
*Sem*давай-давай, для статистики будем ждать отзыва
aleksandr0467
6 November 2012
Может быть мне досталась подделка,однако вот здесь
Отзывы о производителях запчастей эта самая марка все чаше в одной категории-У.Г.
aleksandr0467
кол-во отзывов не позволяет заявлять ни о какой достоверности, в той теме список напоминает: мне это нравится, а это не нравится.
сам катаю заднюю подвеску Meyle уже год, все хорошо, поэтому и взял опору этой фирмы
lom420
спасибо за информацию, познавательно
напишу когда сдохнет опора:)
*Sem*буду надееться, что твое сообщение о покупке совсем мхом порастет когда ты решишь написать отчет о здохшей опоре
aleksandr0467
6 November 2012
*Sem*
Может быть все дело в том ,что ты катаешь Meyle по Москве,с соответствующим качеством дорог,а я (вернее мой сын,эту машину я уже ему давно отдал) по дорогам Липецкой области!? Просто про наши дороги очень четко спел Трофим(в миру Сергей Трофимов)
"Отбойным молотком по скатам бьёт дорога,
Я, кажется, в пути глушитель потерял.
У нас кладут асфальт местами и немного,
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял."