faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
BlackGoga
6 July 2015
1
вован2
Ну из не озвученного остались кости стаба, не загнулась какая?
А зад нормально? Он не может дать перекос?
ЗЫ
Ну или сама тяга поперечного стаба скрутилась. Но это уже из невероятного.
не могли открутить подрамник, че делать, как его снять? в двоем пытались, рычаг как лом и не идёт зараза хоть убейся
BlackGoga:
|
вован2 Ну из не озвученного остались кости стаба, не загнулась какая? А зад нормально? Он не может дать перекос? ЗЫ Ну или сама тяга поперечного стаба скрутилась. Но это уже из невероятного. |
вот смотрите как это выглядит .
http://media.ffclub.ru/up100510-ww.png.jpg
менял пружины местами , амморты , рычаг лево, кулак . стаилизатор влева чуть выше от рычага , пробовал его отключать все равно кренит влево . осталось поменять подрамник или же что то с кузовом
вован2
а заднюю подвеску смотрел ?
вроде смотрел . мерял конечно получается что зад справа выше чем с лева . но не понятно или из за зада или перед провалился . скорее всего перед . на кочку наехал левым передним и задним колесом
вован2
и чего? а задние пружины и рычаги посмотреть не судьба ?
на вывешенной смотрел мерял расстояние более менее . но схождение слева 10мин справа 15мин . и визуально видно что левое колесо ближе к двери часть , вылезло наружу . спереди стояла распорка сейчас мысль пришла что расстояние между чашками сохранилось из за этого и вводило в заблуждение . возможно левая чашка ушла незначительно вверх и к центру .
спереди развал лево - 25 мин право -50 мин . и лево ниже правой на 1.5-2.0 см . существенно руль легче руль крутится влево чем в право .видимых повреждений нету . ну вообщем как на фото .
вован2
Сместиться врят ли подрамник , что передний что задний. Тем более на кочке при вертикальном смещении. И посмотрите что передний подрамник держит. Там нечему, так опускать подвеску, крепится нижний рычаг и рейка. Остальное, остается на амортизатор, опора, опорный подшипник и пружина. Если все в аморте и пружине прекрасно, т.е. заменено. Остается, опорник, исключая подшипник, т.к. там все очевидно и чашка в которую упирается опора.
Рыть наверное с самого простого, опора амортизатора ( если не заменили при таком ударе, то как минимум напрасно. Внешне она выглядит в снятом состоянии неплохо, но при нагрузке лихо проседает.)
Дальше, только наверное геометрия кузова... Ну тут к жестянщикам. Хотя такое редко бывает. Но случаи разные бывают и тут раз на раз не прих.одится.
andryusik
7 July 2015
1
вован2
У меня то же самое, пока не заморачиваюсь. Но я пружины совсем не менял, только амморты. Точнее, менял на один год, ставил усиленные cs germany. Потом обратно старые. После года езды на усиленных эта проблема появилась. Как и много других проблем, возможно просто совпадение
Ребят, огромная просьба не ПИНАТЬ
. Имеем машинку форд фокус 2 рестайлинговый двигатель 1.6 115, решил обратить внимание на верхнюю(правую)опору двигателя.При осмотре обнаружил, что она уже полудохлая
, подскажите в чем разница между Аналогами:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
С уважением к ВАМ.
Sanek_k
7 July 2015
2
121206v
визуально никакой и определить это сложно. Просто была замена устаревшего артикула. Обычно так делают или по причине исправления дефекта или при смене модели на конвеере. И на старую можно ставить от новой.
Sanek_kВсе теперь понял, огромное человеческое спасибо!
цитата: |
31316449 (VOLVO) 30776288 (VOLVO) |
И добавим сюда ещё 31401701 Volvo (как я понял более новый артикул)
вован2
покажи фото передних колес справа и слева. крупным планом на фоне арки
Quman30
Спасибо . менялась тоже . там опора если проседает наверно металлическая часть задевает за стакан и слышен стук . думаю всё-таки дело в кузове . заметил ещё что стабилизатор слева в месте крепления к стойке стаба выше 1-2. См чем справа ?
Руль в лево легче крутится чем в право
вован2
А сам передний стабилизатор не мог лопнуть или погнуться вверх при ударе, где нибудь в креплении к подрамнику? Так, в порядке бреда, тоже возможно.
я снимал смотрел вроде ничего но когда подключаешь его слева выше чем справа . наверно стакан или лонжерон
Добрый день.
Подскажите в чем отличие этих подушек FM-CB4 и FM-CB8 и какая лучше?
NiKisH
8 July 2015
1
вован2
А вы случайно не меняли стойку стабилизатора (именно одну)? У разных производителей отличается длина стоек.
Вадим1107
8 July 2015mobile
ErRRoR:
|
Добавлю и я свои 5 копеек . В общем опора была без трещин и намеков на разрушение, просто просевшая. "Ложилась" на резиновые демпферы. Сегодня снял посмотреть и решил провернуть вот такое безобразие: Разогнул подушку, вынул, выпилил брусочек из 5мм стали, вставил:
Зажал в тисках, и все тщательно загнул с помощью оправки из болта и киянки.
На место встала отлично, зазор на висящем двигателе 4,5-5мм. Работает как надо! Уже неделя прошла, полет нормальный. Оговорюсь, я считаю, что в данной операции нет никакого криминала, ибо сама подушка в хорошем состоянии. Естественно это не выход и опору придется поменять. Данной операцией мы лишь отсрочили этот момент, и увеличили ее ресурс (Опять же при условии, что подушка без трещин и герметичная ). Хочу еще сказать, что подушка сидит крепко, не болтается и стоит все так же на своем месте, просто чуть выше. У меня все, спасибо за внимание)) |
Проделал сегодня вот эту процедуру . Очень доволен результатом!!! Но возник у меня вопрос: правый привод должен ровно выходить из внутреннего грома или под углом? Раньше не обращал внимания, а сегодня присмотрелся и увидел что привод выходит под углом при ровных колесах.это нормально?
Вадим1107
8 July 2015mobile
подушку вроде правильно поставил...да ее и не поставишь наоборот)
Вадим1107
завтра посмотрю конечно, но с подушкой это никак не связано))
Вадим1107
8 July 2015mobile
ErRRoR
Жду фото!) если не сложно...