Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
вован2
6 July 2015


avatar
Kodicc:

вряд ли причина в опоре двигателя. Может передний подрамник "соскочил" с сайлентблоков по одной стороне? Проверяли?

Да
avatar
BlackGoga
6 July 2015

1

вован2
Ну из не озвученного остались кости стаба, не загнулась какая?
А зад нормально? Он не может дать перекос?
ЗЫ
Ну или сама тяга поперечного стаба скрутилась. Но это уже из невероятного.
avatar
ffclubshnik
6 July 2015

1

не могли открутить подрамник, че делать, как его снять? в двоем пытались, рычаг как лом и не идёт зараза хоть убейся
avatar
вован2
6 July 2015


avatar
BlackGoga:

вован2
Ну из не озвученного остались кости стаба, не загнулась какая?
А зад нормально? Он не может дать перекос?
ЗЫ
Ну или сама тяга поперечного стаба скрутилась. Но это уже из невероятного.

вот смотрите как это выглядит .
http://media.ffclub.ru/up100510-ww.png.jpg
avatar
вован2
6 July 2015


менял пружины местами , амморты , рычаг лево, кулак . стаилизатор влева чуть выше от рычага , пробовал его отключать все равно кренит влево . осталось поменять подрамник или же что то с кузовом
avatar
yoyon4ik
6 July 2015

1

вован2
а заднюю подвеску смотрел ?
avatar
вован2
6 July 2015


вроде смотрел . мерял конечно получается что зад справа выше чем с лева . но не понятно или из за зада или перед провалился . скорее всего перед . на кочку наехал левым передним и задним колесом
avatar
yoyon4ik
6 July 2015


вован2
и чего? а задние пружины и рычаги посмотреть не судьба ?
avatar
вован2
6 July 2015


на вывешенной смотрел мерял расстояние более менее . но схождение слева 10мин справа 15мин . и визуально видно что левое колесо ближе к двери часть , вылезло наружу . спереди стояла распорка сейчас мысль пришла что расстояние между чашками сохранилось из за этого и вводило в заблуждение . возможно левая чашка ушла незначительно вверх и к центру .
avatar
вован2
6 July 2015


спереди развал лево - 25 мин право -50 мин . и лево ниже правой на 1.5-2.0 см . существенно руль легче руль крутится влево чем в право .видимых повреждений нету . ну вообщем как на фото .
avatar
Quman30
6 July 2015


вован2
Сместиться врят ли подрамник , что передний что задний. Тем более на кочке при вертикальном смещении. И посмотрите что передний подрамник держит. Там нечему, так опускать подвеску, крепится нижний рычаг и рейка. Остальное, остается на амортизатор, опора, опорный подшипник и пружина. Если все в аморте и пружине прекрасно, т.е. заменено. Остается, опорник, исключая подшипник, т.к. там все очевидно и чашка в которую упирается опора.
Рыть наверное с самого простого, опора амортизатора ( если не заменили при таком ударе, то как минимум напрасно. Внешне она выглядит в снятом состоянии неплохо, но при нагрузке лихо проседает.)
Дальше, только наверное геометрия кузова... Ну тут к жестянщикам. Хотя такое редко бывает. Но случаи разные бывают и тут раз на раз не прих.одится.
andryusik
7 July 2015

1

вован2
У меня то же самое, пока не заморачиваюсь. Но я пружины совсем не менял, только амморты. Точнее, менял на один год, ставил усиленные cs germany. Потом обратно старые. После года езды на усиленных эта проблема появилась. Как и много других проблем, возможно просто совпадение
avatar
121206v
7 July 2015

2

Ребят, огромная просьба не ПИНАТЬ . Имеем машинку форд фокус 2 рестайлинговый двигатель 1.6 115, решил обратить внимание на верхнюю(правую)опору двигателя.При осмотре обнаружил, что она уже полудохлая , подскажите в чем разница между Аналогами:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
С уважением к ВАМ.
avatar
Sanek_k
7 July 2015

2

121206v
визуально никакой и определить это сложно. Просто была замена устаревшего артикула. Обычно так делают или по причине исправления дефекта или при смене модели на конвеере. И на старую можно ставить от новой.
avatar
121206v
7 July 2015

2

Sanek_k
Все теперь понял, огромное человеческое спасибо!
avatar
Sanek_k
7 July 2015

2

цитата:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)


И добавим сюда ещё 31401701 Volvo (как я понял более новый артикул)
ХаТТаВ
7 July 2015


вован2
покажи фото передних колес справа и слева. крупным планом на фоне арки
avatar
вован2
7 July 2015mobile


Хорошо чуть позже
avatar
вован2
7 July 2015mobile


Quman30
Спасибо . менялась тоже . там опора если проседает наверно металлическая часть задевает за стакан и слышен стук . думаю всё-таки дело в кузове . заметил ещё что стабилизатор слева в месте крепления к стойке стаба выше 1-2. См чем справа ?
avatar
вован2
7 July 2015mobile


Руль в лево легче крутится чем в право
avatar
Quman30
7 July 2015


вован2
А сам передний стабилизатор не мог лопнуть или погнуться вверх при ударе, где нибудь в креплении к подрамнику? Так, в порядке бреда, тоже возможно.
avatar
вован2
7 July 2015


я снимал смотрел вроде ничего но когда подключаешь его слева выше чем справа . наверно стакан или лонжерон
avatar
Kornihin
8 July 2015


Добрый день.
Подскажите в чем отличие этих подушек FM-CB4 и FM-CB8 и какая лучше?
NiKisH
8 July 2015

1

вован2
А вы случайно не меняли стойку стабилизатора (именно одну)? У разных производителей отличается длина стоек.
avatar
вован2
8 July 2015


N
NiKisH:

вован2
А вы случайно не меняли стойку стабилизатора (именно одну)? У разных производителей отличается длина стоек.
нет все серьезнее
Вадим1107
8 July 2015mobile


avatar
ErRRoR:

Добавлю и я свои 5 копеек . В общем опора была без трещин и намеков на разрушение, просто просевшая. "Ложилась" на резиновые демпферы.
Сегодня снял посмотреть и решил провернуть вот такое безобразие:
Разогнул подушку, вынул, выпилил брусочек из 5мм стали, вставил:

Зажал в тисках, и все тщательно загнул с помощью оправки из болта и киянки.

На место встала отлично, зазор на висящем двигателе 4,5-5мм. Работает как надо! Уже неделя прошла, полет нормальный.
posted image
Оговорюсь, я считаю, что в данной операции нет никакого криминала, ибо сама подушка в хорошем состоянии. Естественно это не выход и опору придется поменять. Данной операцией мы лишь отсрочили этот момент, и увеличили ее ресурс (Опять же при условии, что подушка без трещин и герметичная ). Хочу еще сказать, что подушка сидит крепко, не болтается и стоит все так же на своем месте, просто чуть выше. У меня все, спасибо за внимание))

Проделал сегодня вот эту процедуру . Очень доволен результатом!!! Но возник у меня вопрос: правый привод должен ровно выходить из внутреннего грома или под углом? Раньше не обращал внимания, а сегодня присмотрелся и увидел что привод выходит под углом при ровных колесах.это нормально?
posted image
Вадим1107
8 July 2015mobile


подушку вроде правильно поставил...да ее и не поставишь наоборот)
avatar
ErRRoR
8 July 2015


Вадим1107
завтра посмотрю конечно, но с подушкой это никак не связано))
Вадим1107
8 July 2015mobile


ErRRoR
Жду фото!) если не сложно...
avatar
ErRRoR
9 July 2015mobile


Вадим1107
Пожалуйста))
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up