Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Не замерил зазор, но он есть))
Susel992:
|
Пля, такое бывает чтоли?! Менял гидру меньше года назад, по пробегу вообще копейки, сейчас опять вибрация возможно мне кажется, но вроде как сильнее, чувствую ногами и пятой точкой... ставил Вольво, щтамп фомоко присутствует(( этож наго такое гомно гнать |
Двигатель если сам по себе повышенно вибрирует, то жизнь подушек будет сокращаться.
Susel992:
|
Пля, такое бывает чтоли?! Менял гидру меньше года назад, по пробегу вообще копейки, сейчас опять вибрация возможно мне кажется, но вроде как сильнее, чувствую ногами и пятой точкой... ставил Вольво, щтамп фомоко присутствует(( этож наго такое гомно гнать |
Значит две другие подушки были плохие. Или что-то с подвеской. Лично я больше не стану менять одну подушку, пока все остальные не проверю. Их нужно снимать и проверять. Передачи нормально втыкаются или у тебя автомат?
судя по фото его нет.. т.к. там ещё +резина в щели..
andryusik:
|
Значит две другие подушки были плохие. Или что-то с подвеской. Лично я больше не стану менять одну подушку, пока все остальные не проверю. Их нужно снимать и проверять. Передачи нормально втыкаются или у тебя автомат? |
Менял гидру и нижнюю разом, не менял только у КПП, но она вроде живучачя, говорят... Ручка у меня , передачи нормально втыкаются, кроме задней как у всех. По подвеске особых нареканий нет, не гремит сильно, стоят пружины херы -40, может из-за них?!
Susel992:
|
Менял гидру и нижнюю разом, не менял только у КПП, но она вроде живучачя, говорят... Ручка у меня , передачи нормально втыкаются, кроме задней как у всех. По подвеске особых нареканий нет, не гремит сильно, стоят пружины херы -40, может из-за них?! |
а они жестче? я когда-то себе ставил усиленные cs germany, амортизаторы с ними быстро уставали. Да и после них много чего заменил. Не буду утверждать, может просто совпадение.
andryusik:
|
а они жестче? я когда-то себе ставил усиленные cs germany, амортизаторы с ними быстро уставали. Да и после них много чего заменил. Не буду утверждать, может просто совпадение. |
жестче, чувствуется... аморты с укороченным штоком, поэтому нормально держат, а вот подуха походу не держит
Susel992
Один в один: вибрацию "чувствую ногами и пятой точкой". Гидро опору менял. Тогда дрожь по кузову ушла. Дальше заменил нижнюю. Ничего не изменилось. Осталась та, что под аккумулятором. Интересен опыт тех, кто её менял тоже. Что в планах? Кто первый?
Gran17:
|
та, что под аккумулятором. Интересен опыт тех, кто её менял |
Я менял. Ничего не получил, кроме надежды, что гидре легче так будет выжить.
l2v
5 June 2015
Gran17:
|
Susel992 Один в один: вибрацию "чувствую ногами и пятой точкой". Гидро опору менял. Тогда дрожь по кузову ушла. Дальше заменил нижнюю. Ничего не изменилось. Осталась та, что под аккумулятором. Интересен опыт тех, кто её менял тоже. Что в планах? Кто первый? |
я менял ту, что под аккумулятором аж два раза, правда на фф1 и акпп. Эта подушка на акпп отвечает за отсутствие вибрации на хх в D и R. есть у меня подозрение, что на мкпп она вообще ни на что не влияет. наверняка про мкпп не могу сказать...
менял я недавно подушку под аккумулятором. поставил оригинальную с демпфером металлическим. никакого "прихода" не заметил вообще
ХаТТаВ:
|
менял я недавно подушку под аккумулятором. поставил оригинальную с демпфером металлическим. никакого "прихода" не заметил вообще |
данный демпфер "смягчает" только толчки при начала движения/переключение передач, когда возникает перекладка двигателя.
Вот если бы вы до замены опоры сначала попробовали "побросать" сцепление, а потом после замены опоры повторили бы те же процедуры, вот тогда бы и почувствовали разницу, на сколько мягче стали толчки(перекладка двигателя)
ни насколько ничего не изменилось по ощущениям. 2.0/АКПП, пробег 120 тыщ. в моем случает эта "вечная" опора оказалась действительно вечной. старая была в очень хорошем состоянии без намека на трещины. поменял опору только из-за демпфера (типа, а вдруг станет ну уапшэ карашо).
ХаТТаВ:
|
ни насколько ничего не изменилось по ощущениям. 2.0/АКПП, пробег 120 тыщ. в моем случает эта "вечная" опора оказалась действительно вечной. старая была в очень хорошем состоянии без намека на трещины. поменял опору только из-за демпфера (типа, а вдруг станет ну уапшэ карашо). |
На акпп предполагаю можно ощутить изменения с этим демпфером на опоре , когда включаешь D или переключаешь D в R и наоборот.
Ребят, доброго времени суток, у меня проблемка такая: заменил недавно правую опору на Вольвовскую, частично вибрация пропала, но не полностью. Двигатель трясет визуально довольно сильно и в салоне вибрация (не сильная) ощущается как будто рывками. Это нижняя опора? я что-то запутался по теме)
Это особенность двигателя, его смотреть надо. Я путем смены всех трех опор на оригиналы не смог победить полностью эту вибрацию(периодическую рывками небольшими).
sergul
разные прошивки эбу (от разных авторов) в этом отношении ведут себя по разному.
Superkoteman
10 June 2015
Sanek_k
у меня стоит прошивка с отключением катализатора и клапана ЕГР, а также с небольшим приростом мощности, в этом может быть причина?
Superkotemanавтор прошивки?
И.. катализатор нельзя выключить
, можно только его контроль
Sanek_kэх, блин, автора я не знаю
...вот у форумчанина делал
Devilbot
Вибрация появилась не руле и сразу понял что гидроопора сдохла ,раньше читал об этом в теме,поставил с демпфером и теперь тишина,ни чего сложного поменять
ХаТТаВ
10 June 2015
2
сдается мне, демпфер не на кронштейн крепится. с таким же успехом его можно было прям к кузову в любом месте прикрутить
ff2STwagonХаТТаВ Прав, сей демпфер крепится на кронштейн двигателя, а не на рамку опоры. Вот так
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14331950)
ff2STwagon
10 June 2015
1
Snegg
Переставлю куда надо,спасибо
Кронштейн металлический не выкинул и оставил на всякий случай ,с кронштейна выкинул резину
ff2STwagon:
|
Кронштейн металлический не выкинул и оставил на всякий случай ,с кронштейна выкинул резину |
Не очень понятно от чего резину выкинул
Snegg
Добрый вечер!Metalcaucho-про эту подушку что можете сказать,прочитал больше половины темы ни одного отзыва,упоминания есть,а отзывов нет.За ранее спасибо.
sergei31rusДобрый! К сожалению ничего определенного про нее не скажу, не знаю. От кого-то слышал, что нормальная опора, но сам с ней дела не имел
sergei31rus:
|
Metalcaucho-про эту подушку что можете сказать |
С прошлого лета стоит правая гидра Metalcaucho 05280 (1.6/115). Пробег около 10тк. Опора в нормальном состоянии, не легла, зазор снизу где-то мм 5 держит. Вот только по началу сверху на ней на холодную была впуклость небольшая, а на горячую- выпуклость, а теперь и на холодную и на горячую - впуклость. Подтеков масла на ней нет, двигатель не трясется. ИМХО, нормальная опора.