Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
FeodorY
Код запчасти не подскажите? Еще вопрос. Может верхняя опора выходить из строя из за неисправной нижней?
may_be11коды опорЕсть мнение что опоры лучше менять все - дольше будут ходить. У меня заменены Гидроопора и нижняя, чуть позже. Второй год эксплуатации - все Ок.
may_be11:
|
FeodorY Код запчасти не подскажите? Еще вопрос. Может верхняя опора выходить из строя из за неисправной нижней? |
Конечно может ведь при неисправной нижней двигатель колеблится вперед назад сильнее соответственно что не отрабатывает нижняя и под кпп то отрабатывает гидроопора (которая недешевая и долго не служит при хороших пробегах не больше года) так что если денег на новые опоры нет то на разбор. Гидроопору бу лучше не брать если только авто не на продажу.
На разборе не рискну, кто его знает какой там пробег, к тому же у меня вон прошлая опора лежит с виду как новая, не лопнула, не просела, а вот под весом двигателя ложиться
may_be11:
|
На разборе не рискну, кто его знает какой там пробег, к тому же у меня вон прошлая опора лежит с виду как новая, не лопнула, не просела, а вот под весом двигателя ложиться |
А я опору кпп и нижнюю спокойно брал на разборе цена 500р каждая они же резиновые, и если нет разрывов то по моему вполне годятся. Гидроапора только вольво и только новая.
Поставил вольву , новую. Через 8 месяцев "села".
Пару миллиметров всего осталось. На днях между кронштейном и самой опорой вставил железку 3 мм, стала как новая.
Sash75
Это же не решение, положение двигателя возможно вы и вернули, а с вибрацией как? Или резинка целая еще?
may_be11
опора целая совершенно. Именно вибрация и заставила туда лезть опять. Теперь ее почти нет.
Ну как вариант не на долго отсрочить замену, подойдет
may_be11
почему ненадолго ?
Sash75
Ну не просто так же она села, герметичность скорее всего нарушена, а значит долго не прослужит
may_be11
с герметичностью все в порядке.
df317фото процесса к сожалению не делал, но результат завтра сделаю если интересно
df317Фото не слишком удачное, но надеюсь то , что нужно - видно. Виден след от касания опорой кронштейна (было) и появившийся зазор (стало)
Sash75:
|
df317 Фото не слишком удачное, но надеюсь то , что нужно - видно. Виден след от касания опорой кронштейна (было) и появившийся зазор (стало) |
Хотелось бы увидеть не фото зазора а фото гидроэлемента полностью и место куда железяку вкорячил.
да, и как она закреплена там?
Sash75
7 April 2015mobile
1
df317
Ок, сделаем.
may_be11
можно сказать - никак. Уши разогнул, квадратик стальной вложил - уши обратно загнул. Захват ими получился меньший, но судя по тому из чего они сделаны - ничего страшного.
Менял опору тыщ 8 назад. Это нормальный зазор, вроде не изменился. а что за след?
?
serg1983
10 April 2015
mokise74Как то низковато для 8 т.км. опора оригинал??? и по-моему у тебя трет резина об метал, видно что резина подтерта(по крайней мере мне так кажется)
mokise74
Да зазор нормальный. След на кронштейне опоры всегда будет. Опора часто его касается, если часто ездить по плохим дорогам, или по неровными дорогам. или быстро через "лежачие полицейские" переезжать и т. д. В любом другом случае когда машина испытывает какие то колебания, вертикальные, горизонтальные.. когда меняется развесовка по осям и перемещается за ней давление на какую то ось и сторону машины. Это нормально имхо.
Quman30
не соглашусь с вами машина 1,6 пробег 95т.км. следов на железке нету и резинка вся пыльная без следов потертости!
serg1983
будут там потертости!
3 опора уже на моей машине и ориг все! груша в кронштейне руками шеведится даже чутка, а двигатель с кпп всеят не мало. висит все это на 3 точнах всего! другое дело когда зазора нет вовсе! потом лна со временем порвется и придется менять! это расходник! она не вечная! нет ничего вечного...
serg1983
Опора вольвовская)
цитата: |
висит все это на 3 точнах всего |
висит это все на 2х точках (опорах). на нижнюю опору нет вертикальной нагрузки, у нее другое назначение. и меняется она без вывешивания/поддомкрачивания
serg1983
Да все может быть. Я ж не спорю. Но раз вы в этой теме значит сомнения все же появились в чем то. Я две гидроопоры сменил. Сейчас третья уже стоит. Первая не лежала на кронштейне, так были потертости но не более того, но когда снял и понял почему вибрации, снизу по кругу был лопнута резина на опоре, жидкости в ней не оказалось и что самое интересное и подтеков не было замечено, как в песок ушло все или может не обратил пристального внимания. И отсюда были вибрации. А так я и не понял сразу откуда ноги растут. А так опора работала с виду была вполне, вся пыльная, не лежала, просто не гасила вибрации.
Всем привет! Подскажите, как визуально оценить левую опору? При снятой площадке аккума никаких разрывов и трещин сверху не видно, но саму подушку не снимал. Кто видел мертвую левую подушку, подскажите, как должно выглядеть. И по задней подушке - Лемфердер - это как оригинал будет? И они для всех движков одинаковы(задние)?
Deniska-333
задние - ограничитель крутящего ммомента оодинаковые. у меня на драйве фото есть...
Slayer666
По состоянию задней вопросов нет - ей трындец, там все понятно. Вопрос как визуально оценить левую, куда смотреть?