Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

may_be11
6 April 2015


FeodorY
Код запчасти не подскажите? Еще вопрос. Может верхняя опора выходить из строя из за неисправной нижней?
avatar
FeodorY
6 April 2015

1

may_be11
коды опор
Есть мнение что опоры лучше менять все - дольше будут ходить. У меня заменены Гидроопора и нижняя, чуть позже. Второй год эксплуатации - все Ок.
avatar
df317
6 April 2015

2

M
may_be11:

FeodorY
Код запчасти не подскажите? Еще вопрос. Может верхняя опора выходить из строя из за неисправной нижней?

Конечно может ведь при неисправной нижней двигатель колеблится вперед назад сильнее соответственно что не отрабатывает нижняя и под кпп то отрабатывает гидроопора (которая недешевая и долго не служит при хороших пробегах не больше года) так что если денег на новые опоры нет то на разбор. Гидроопору бу лучше не брать если только авто не на продажу.
may_be11
6 April 2015


На разборе не рискну, кто его знает какой там пробег, к тому же у меня вон прошлая опора лежит с виду как новая, не лопнула, не просела, а вот под весом двигателя ложиться
avatar
df317
6 April 2015


M
may_be11:

На разборе не рискну, кто его знает какой там пробег, к тому же у меня вон прошлая опора лежит с виду как новая, не лопнула, не просела, а вот под весом двигателя ложиться

А я опору кпп и нижнюю спокойно брал на разборе цена 500р каждая они же резиновые, и если нет разрывов то по моему вполне годятся. Гидроапора только вольво и только новая.
avatar
Sash75
6 April 2015mobile


Поставил вольву , новую. Через 8 месяцев "села".
Пару миллиметров всего осталось. На днях между кронштейном и самой опорой вставил железку 3 мм, стала как новая.
may_be11
6 April 2015


Sash75
Это же не решение, положение двигателя возможно вы и вернули, а с вибрацией как? Или резинка целая еще?
avatar
Sash75
6 April 2015mobile


may_be11
опора целая совершенно. Именно вибрация и заставила туда лезть опять. Теперь ее почти нет.
may_be11
6 April 2015


Ну как вариант не на долго отсрочить замену, подойдет
avatar
Sash75
6 April 2015mobile


may_be11
почему ненадолго ?
may_be11
6 April 2015


Sash75
Ну не просто так же она села, герметичность скорее всего нарушена, а значит долго не прослужит
avatar
Sash75
6 April 2015mobile


may_be11
с герметичностью все в порядке.
avatar
df317
6 April 2015


avatar
Sash75:

Поставил вольву , новую. Через 8 месяцев "села".
Пару миллиметров всего осталось. На днях между кронштейном и самой опорой вставил железку 3 мм, стала как новая.

А фото можно глянуть?
avatar
Sash75
7 April 2015mobile

3

df317
фото процесса к сожалению не делал, но результат завтра сделаю если интересно
avatar
df317
7 April 2015


Будем ждать
avatar
Sash75
7 April 2015mobile


df317
posted image
Фото не слишком удачное, но надеюсь то , что нужно - видно. Виден след от касания опорой кронштейна (было) и появившийся зазор (стало)
avatar
df317
7 April 2015


avatar
Sash75:

df317
Фото не слишком удачное, но надеюсь то , что нужно - видно. Виден след от касания опорой кронштейна (было) и появившийся зазор (стало)

Хотелось бы увидеть не фото зазора а фото гидроэлемента полностью и место куда железяку вкорячил.
may_be11
7 April 2015


да, и как она закреплена там?
avatar
Sash75
7 April 2015mobile

1

df317
Ок, сделаем.
may_be11
можно сказать - никак. Уши разогнул, квадратик стальной вложил - уши обратно загнул. Захват ими получился меньший, но судя по тому из чего они сделаны - ничего страшного.
avatar
mokise74
10 April 2015


Менял опору тыщ 8 назад. Это нормальный зазор, вроде не изменился. а что за след?
posted image
?
avatar
serg1983
10 April 2015


mokise74
Как то низковато для 8 т.км. опора оригинал??? и по-моему у тебя трет резина об метал, видно что резина подтерта(по крайней мере мне так кажется)
posted image
avatar
Quman30
10 April 2015


mokise74
Да зазор нормальный. След на кронштейне опоры всегда будет. Опора часто его касается, если часто ездить по плохим дорогам, или по неровными дорогам. или быстро через "лежачие полицейские" переезжать и т. д. В любом другом случае когда машина испытывает какие то колебания, вертикальные, горизонтальные.. когда меняется развесовка по осям и перемещается за ней давление на какую то ось и сторону машины. Это нормально имхо.
avatar
serg1983
10 April 2015


Quman30
не соглашусь с вами машина 1,6 пробег 95т.км. следов на железке нету и резинка вся пыльная без следов потертости!
avatar
Slayer666
10 April 2015


serg1983
будут там потертости!
3 опора уже на моей машине и ориг все! груша в кронштейне руками шеведится даже чутка, а двигатель с кпп всеят не мало. висит все это на 3 точнах всего! другое дело когда зазора нет вовсе! потом лна со временем порвется и придется менять! это расходник! она не вечная! нет ничего вечного...
avatar
mokise74
10 April 2015


serg1983
Опора вольвовская)
ХаТТаВ
10 April 2015

2

цитата:
висит все это на 3 точнах всего

висит это все на 2х точках (опорах). на нижнюю опору нет вертикальной нагрузки, у нее другое назначение. и меняется она без вывешивания/поддомкрачивания
avatar
Quman30
10 April 2015


serg1983
Да все может быть. Я ж не спорю. Но раз вы в этой теме значит сомнения все же появились в чем то. Я две гидроопоры сменил. Сейчас третья уже стоит. Первая не лежала на кронштейне, так были потертости но не более того, но когда снял и понял почему вибрации, снизу по кругу был лопнута резина на опоре, жидкости в ней не оказалось и что самое интересное и подтеков не было замечено, как в песок ушло все или может не обратил пристального внимания. И отсюда были вибрации. А так я и не понял сразу откуда ноги растут. А так опора работала с виду была вполне, вся пыльная, не лежала, просто не гасила вибрации.
Deniska-333
13 April 2015


Всем привет! Подскажите, как визуально оценить левую опору? При снятой площадке аккума никаких разрывов и трещин сверху не видно, но саму подушку не снимал. Кто видел мертвую левую подушку, подскажите, как должно выглядеть. И по задней подушке - Лемфердер - это как оригинал будет? И они для всех движков одинаковы(задние)?
avatar
Slayer666
13 April 2015


Deniska-333
задние - ограничитель крутящего ммомента оодинаковые. у меня на драйве фото есть...
Deniska-333
13 April 2015


Slayer666
По состоянию задней вопросов нет - ей трындец, там все понятно. Вопрос как визуально оценить левую, куда смотреть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up