Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Quman30
29 December 2014


avatar
vpalehin:

Про нижнюю не понял. Каким образом она на холостых отражается, если это опора крутящего момента и работает она явно не на холостых)
P.S она у меня целая, но периодическая вибрация на холостых по заднице присутствует.

На холостых оборотах, она все правильно гасит крутящий момент. А что крутящего момента на холостых оборотах нет? естественно он заметно меньше, чем на других оборотах, но он есть. Правая и левая опора держат двиг и коробку. Я когда заменил правую и левую, потом снял нижнюю, подергал двигатель на себя от себя, качается как маятник практически. Как поставил нижнюю опору, встал мертво. Так что даже отслоение резины на задней или трещины, в общем как и усталость резины имхо будет играть важную роль в подергиваниях периодических. Если конечно в подачи топлива и работе зажигания проблем нет.
avatar
Snegg
29 December 2014

1

Brazh
Я о том, что пузырь не показатель ее "неисправности".
avatar
Arbaiten
30 December 2014mobile


Сегодня забрал опору volvo в exziste, изучал со всех сторон и штампа fo mo co что то нигде не нашёл. Начинает смущать, может лажу подсунули? Подскажите на что обратить внимание?

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
shatrukov
31 December 2014

2

Всем привет!
По поводу натяжения верхнего слоя резины на гидроопоре... . Больший вес двигателя (в покое)держат стенки резинового конуса, утром если посмотреть верхняя мембрана почти ровная, но вот покатались... ,и вот он пузырь... (но не пузырь,а чуть округлость появилась, да и то не по всей площади). Почему? Идет нагрев пропиленглеколя,что в внутри, а мембрану сделали для расчетных расширений объема жидкости. Возможно форма и размер пузырей разный ,возможно из-за кол-ва жижки внутри. Внутри горизонтально стоит перегородка с отверстиями- клапанами. Движение жижки из нижней камеры в верхнюю и обратно создает сопротивление -нагрев-расширение жидкости-мембрана компенсирует,по сути верхняя камера служит ,как бы расширительным бочком. Все нагрузки в нижней камере. Почему дешевые опоры быстро ложатся? Думается, все дело в качестве внутренних клапанов(они есть у жп, опору разбирал),но делают они гидроподпор в нижней камере не известно). Наличие или отсутствие пузыря мало что скажет,все таки зазор информативнее. Именно зазор говорит что клапана поддерживают давление в нижней камере.Иногда попадаются родные лежачии-целые опоры(у меня так было), тоже самое -вышли из сторя клапана. Кстати,утром зазор может быть меньше, поездив с часок зазор между буфером и кронштейном увеличится-давление в нижней камере увеличилось.
По поводу вибрации,уже писали. Это верхняя опра двс., но вибрации на столько сильные, что уже чувствуется на руле. Вибрации (дрож)на педалях не то. Ухудшается эластичность при трогании на первой передаче. Появляются даже удары с права вовремя заводки двигателя. Так было у меня.
Валерий76
31 December 2014

3

Arbaiten
У тебя на пятой фотке справа под кронштейном видно клеймо ФоМоКо.Так что смотри внемательней.
avatar
alexnasa
31 December 2014

1

shatrukov В пассивных гидроопорах, не клапана (включение-выкл), а дроссель- демпфер (динамич. торможение) http://wiki.zr.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B...C%D0%B8
http://gidroopora.narod.ru/lecture-15.htm
avatar
shatrukov
31 December 2014


alexnasa
Согласен, вряд ли там стоят клапана. Но суть не меняется-гидроподпор в нижней камере в рабочих режимах.
avatar
Arbaiten
31 December 2014mobile


Валерий76
Тезка, смотрел я на это клеймо. И под фонариком и под фотовспышкой. Догадаться можно только если ждёшь что там написано fo mo co))) надеюсь что так и есть)))
avatar
FeodorY
31 December 2014


Arbaiten
цитата:
Тезка, смотрел я на это клеймо

Вот тут на фото видна нажпись на Вольвовской опоре, с права под кронштейном.
avatar
Arbaiten
31 December 2014

1

FeodorY
Спасибо! Теперь уверен что это она!!!
avatar
Arbaiten
5 January 2015


Поменял сегодня опору. Выкладываю фото. Друзья, скажите, по ней видно, что она убита? или все только на штатном месте заметно? Я к тому, что зазоры то на фото вроде в норме)))
Ниже новая.
posted imageposted image
avatar
Andreizzzz
5 January 2015


Arbaiten
Только на штатном месте видно.
ХаТТаВ
5 January 2015


Arbaiten
у ненагруженной опоры, даже у просевшей, зазоры большие. только под нагрузкой видно села опора на кронштейн или нет. вчера эндоскопом смотрел у себя на опору: никаких потертостей на кронштейне нет, пока вообще нигде кронштейн не задевает (проще было расширительный бачок снять и смотреть с другой стороны)
avatar
Arbaiten
5 January 2015


Andreizzzz
ХаТТаВ
Ну ладушки, спасибо! В любом случае я ощущаю полный кайф в машине. Никакой вибрации теперь. Тишина)))
avatar
Andreizzzz
5 January 2015


ХаТТаВ
Можно по другому проверять эту опору, рукой аккуратно попробовать, если горячая значит резина трет её.
avatar
352
5 January 2015


Andreizzzz
от двигателя она будет вся горячая, даже без трения.
ХаТТаВ
5 January 2015


как по мне, сомнительный метод. под капотом и без того будет высокая температура за то время, которое понадобится, чтоб нагреть трущейся резиной кронштейн до горячего состояния (контактная площадка маленькая, а "радиатор" большой)
avatar
Andreizzzz
5 January 2015


352
Правильно горячая, у меня еще и посинела в месте трения, так что считаю можно определить на глаз. И когда не трётся она теплая, рука терпит, я как бы в этом убедился сам.
ХаТТаВ
5 January 2015


счего бы ей синеть? прям даже странно. кронштент вроде как не стальной, а аллюминиевый
avatar
FeodorY
5 January 2015


avatar
Andreizzzz:

Можно по другому проверять эту опору, рукой аккуратно попробовать, если горячая значит резина трет её

А можно еще по другому: если есть вибрация на хх на стоячей машине, на руле, на кузове - то ей хана, и открыв капот авто посмотреть, при работающем двигателе, а если еще кто то по газует - то все будет видно "не вооруженным" глазом, что касается опора низа кронштейна и пора её менять
ХаТТаВ
6 January 2015


проверить умерла опора или нет несложно. достаточно пальцем потрогать саму опору и кронштейн. при рабочей опоре на кронштейне практически не ощущается вибраций. можно потрогать переднее крыло (тоже не должно быть вибрации). а вот на капоте небольшая вибрация присутствует. можно ничего специально не щупать, а просто заметить вибрацию на руле на ХХ. но это лишь говорит о том, что опора села на кронштейн. суть не в этом. я когда выше писал про разглядывание зазора эндоскопом не имел целью проверить сдохла она или нет. я просто разглядывал зазор и заодно отметил, что со стороны расширительного бачка это делать удобнее, и невооруженным глазом. но эндоскопом прикольнее :-)
avatar
FeodorY
8 January 2015


Может кому будет интересно, вот тут: [EN] Focus Mk2 2005 - quick help (сообщение #16024717) клубник из Греции, сделал нижнюю опору из монолитной резины и пишет, что самое то...
avatar
Basy
8 January 2015


FeodorY
это если поршневая уравновешена идеально. Мне кажется с монолитной резиной другие опоры быстрее рвать будет.
avatar
FeodorY
8 January 2015


Basy
Согласен, демпфирование за счет прорезей в резине, как в оригинальных опорах должно быть.
redboll
9 January 2015


Всем привет.
Из этих опор :
BBM439060C
1671722
31375739
Какую лучше выбрать?
Вроде как Volvo (31375739) оригинал сомнительного качества(по отзывам )...Хотя и FoMoCo..
avatar
dr.DOS
11 January 2015


Народ, нужно поменять опоры нижнюю и правую. Почитал тему. Движок 1,6/115, FF2. Обоима правой опоры целая. Планирую взять опору 30758020 или 31375739 (VOLVO) и перекинуть подушку, нижнюю LEMFORDER 3539401.

Остались вопросы:
1) продаётся ли подушка правой опоры без обоимы? Какой код? Хотя, об этом бы уже, наверно, написали...но всё же )))
2) Вроде подойдёт подушка либо опора в сборе от ФФ3. Но не уверен. Что скажите? Какой код?
3) Так же вроде бы подойдёт нижняя опора от ФФ3. Но тоже не уверен. Что скажите? Какой код?
avatar
FeodorY
11 January 2015


avatar
dr.DOS:

1) продаётся ли подушка правой опоры без обоимы? Какой код? Хотя, об этом бы уже, наверно, написали...но всё же )))

Нет не продается, снимать с кронштейна и переставлять в свой кронштейн, не проблемно, силовая отвертка и пассатижы в помощь.
Нижнюю попробуйте такую: Крепление, опоры движка (сообщение #16164884) юзаю второй месяц, ежедневно и все пока Ок.
Коды опор в шапке темы.
avatar
Nikola-471
12 January 2015


Всем привет!
Фокусоводы, нужен совет, какую опору лучше ставить: 1671722 (FORD) или 30758020 (VOLVO)?
в чем отличие? что лучше? что дольше прослужит при бережной эксплуатации?
И почему опора форда на екзисте стоит 5 589,13р., а Вольво 3 512,75р. - может она хуже?
заранее спасибо!
avatar
FeodorY
12 January 2015


Nikola-471
Крепление, опоры движка (сообщение #16236521) одно и тоже стоит в кронштейне, упаковка и цена разные, см. Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти Берите то что дешевле: Коды опор
SpaunXB
13 January 2015


Всем доброго времени суток!
Был рокот при нагрузке, авто 2л механика, пробег 185ткм. Поменял нижнюю опору (были надрывы) - ноль изменений.
Правая опора менялась 50 тыщ назад на опору от Volvo. При тщательном осмотре зазор был, но минимальный и сильно потерто в местах контакта.
Поменял на праздниках опоры левую и правую, на Ford 1798908 и Volvo 30758020 соответственно. Поставил подушки на свои места(как стояло). Рокот стал тише, но остался... и еще заметил резонанс на 1000 и 2100 оборотах, когда на холостых поднимешь до 3 тыщ и отпускаешь педаль.
Отсюда вопрос: Может умершие подушки в ходе эксплуатации сместились? Может есть какой-то алгоритм выравнивания двигателя относительно кузова? зачем-то же на обоих опорах есть такие большие отверстия...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up