Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
заменил правую опору двигателя фотки... может кому полезно будет! сверху повреждения не увидеть! смотрите снизу!!!
80тык прошла, дороги у нас ужас! смазки и масла в гидре не было всё сухое уже и держалось на 1-2 см резины, осталное по кругу было порвано!
Уважаемы соклубники, подскажите.
Была вибрация на кузов на холостых, редко небольшие удары при старте (либо резком сбросе газа, по звуку похоже как будто включается муфта кондиционера). Наездил в таком режиме ок. 15 т.км. Сегодня после очередного поворота стал замечать следующее: при наборе скорости, четко после 3000 об. и до максимальных оборотов идёт сильная вибрация на кузов и звук как у взлетающего авиалайнера. Чем больше оборотов - тем сильнее звук.
Думаю на правую опору двигателя. Подтвердите мои догадки или подскажите что ещё может быть.
Внешне опора вздута сверху (не течет, а может уже просто вытекла) примерно как на фото lom420, только не отдельная выпуклость, а на всю площадь опоры. Если пробовать качать мотор - стоит как вкопанный.
С проблемой разобрался сам
оказалось попал камешек между защитой и компрессором кондиционера. Хотя опору тоже надо будет менять...
парни подскажите. опора же не должна лежать на буферах в этом месте? + шишка сверху на всю площадь
сорри за чье то стыренное фото)
dimm33если в указанных местах отсутствует просвет (буфер лежит на каркасе опоры) то приехали...направляемся на поиски новой опоры...
а шишка у меня и на новой опоре имееться, правда незначительная
dimm33
28 August 2012
lom420ага)) именно лежит
пошел искать
lom420:
|
а шишка у меня и на новой опоре имееться, правда незначительная |
а шишка прям до кронштейна доходит
lom420
28 August 2012
1
dimm33
Почти совет, много читал форумы мазды, там вот неособо хвалят продукцию JP Group (ну мало ли), сам лично брал от VOLVO (тотже ФОМОКО).
Шишка нет, маленькая, причем на холодную она побольше, а как покатаешься уменьшаеться (жидкость по ней походу циркулирует)
А никто не менял левую опоры, что под аккумулятором, может из-за её износа шишка имеет место быть и на новой правой опоре?
lom420:
|
dimm33 если в указанных местах отсутствует просвет (буфер лежит на каркасе опоры) то приехали...направляемся на поиски новой опоры... а шишка у меня и на новой опоре имееться, правда незначительная |
Хм.. А какой величины примерно должен быть просвет у исправной опоры?
lom420
а чот смотрю на левую, онаж наверно неубиваема. там же цельный кусок резины вроде?
dimm33Это с первого фокуса, но я понял что почти одно и тоже
Верхняя / Левая опора КПП. (Р) (сообщение #11832874), тоже думаю ухаживаеться (знакомый в свое время тоже менял, она была просевшая, дилер рекомендовал)
xAndСейчас на новой у меня порядка 6-8мм (навскидку), вечером гляну точнее...
dimm33Похожа-похожа
(наша более элеганта)
Крепление, опоры движка! (сообщение #12510184)Центр был просевший и буфер о который билась опора был разбит, со слов знакомого (сам лично не лазил, жду хорошей погоды)
lom420
ну правую буду менять, погляжу чо там с левой
dimm33
Сфоткай, если будет возможность, тут многие тебе спасибо скажут...
Погода ну просто никак сейчас не распологает на улице лишний раз машину ковырять!
lom420кого сфотать? левую? да ноу проблем) (главное не забыть
)
lom420
Прилично... У меня там с трудом картонка тонкая пролазиет.. Спасибо! Ешё раз убедился в необходимости замены.
lom420Вот тебе, сходил в гараж сфоткал (разобрал машину для замены заднего сальника коленвала, только у меня с верхней опорой кпп
xAnd
А что было первопричиной желания поменять опору...симптомы так сказать?
- Casey -
И в правду вечная, а при нагрузке сильно проседает или там резины с избытком?
lom420
Да опору ещё не поменял, только заказал. Ну а симптомы описывал выше на страничку. Вибрация на холостых (хотя не скажу что сильная) и легкие редкие глухие удары при старте/резком сбросе газа.
Была ещё дикая вибрация после 3000 об., но вылечилось вытаскиванием камня между защитой и компрессором кондиционера.
lom420
Да, там резину ого го, идеальное состояние на пробеге 154 тыс.
dimm33
3 September 2012
1
lom420странно да? и чего она легла на буфер то
56.000 км (но умерла она думаю где то 40.000)
Бендер.
2 September 2012
Ребят подскажите, то что опора не должна лежать в этих местах это понятно, а какой просвет допускается и допускается ли вообще касание, у меня (если смотреть на фотку) только с левой стороны есть касания, видно как метал отполирован, но просвет имеется, правда не знаю сколько мм. соответственно вопрос имеет ли смысл покупать новую опору или нет ?