Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Slayer666
25 August 2012

2

заменил правую опору двигателя фотки... может кому полезно будет! сверху повреждения не увидеть! смотрите снизу!!!

posted image
Den07
25 August 2012


Slayer666
сколько прошла?
avatar
Slayer666
25 August 2012

1

80тык прошла, дороги у нас ужас! смазки и масла в гидре не было всё сухое уже и держалось на 1-2 см резины, осталное по кругу было порвано!
avatar
xAnd
26 August 2012


Уважаемы соклубники, подскажите.
Была вибрация на кузов на холостых, редко небольшие удары при старте (либо резком сбросе газа, по звуку похоже как будто включается муфта кондиционера). Наездил в таком режиме ок. 15 т.км. Сегодня после очередного поворота стал замечать следующее: при наборе скорости, четко после 3000 об. и до максимальных оборотов идёт сильная вибрация на кузов и звук как у взлетающего авиалайнера. Чем больше оборотов - тем сильнее звук.
Думаю на правую опору двигателя. Подтвердите мои догадки или подскажите что ещё может быть.
Внешне опора вздута сверху (не течет, а может уже просто вытекла) примерно как на фото lom420, только не отдельная выпуклость, а на всю площадь опоры. Если пробовать качать мотор - стоит как вкопанный.
avatar
xAnd
26 August 2012


С проблемой разобрался сам оказалось попал камешек между защитой и компрессором кондиционера. Хотя опору тоже надо будет менять...
avatar
dimm33
28 August 2012


парни подскажите. опора же не должна лежать на буферах в этом месте? + шишка сверху на всю площадь
сорри за чье то стыренное фото)

posted image
avatar
lom420
28 August 2012

2

dimm33
если в указанных местах отсутствует просвет (буфер лежит на каркасе опоры) то приехали...направляемся на поиски новой опоры...
а шишка у меня и на новой опоре имееться, правда незначительная
avatar
dimm33
28 August 2012


lom420
ага)) именно лежит
пошел искать

avatar
lom420:

а шишка у меня и на новой опоре имееться, правда незначительная

а шишка прям до кронштейна доходит
avatar
lom420
28 August 2012

1

dimm33
Почти совет, много читал форумы мазды, там вот неособо хвалят продукцию JP Group (ну мало ли), сам лично брал от VOLVO (тотже ФОМОКО).

Шишка нет, маленькая, причем на холодную она побольше, а как покатаешься уменьшаеться (жидкость по ней походу циркулирует)
avatar
dimm33
28 August 2012


lom420
нее джи пи даже ни ни
avatar
lom420
28 August 2012

1

dimm33
ОБОБРЯМС
avatar
lom420
28 August 2012


А никто не менял левую опоры, что под аккумулятором, может из-за её износа шишка имеет место быть и на новой правой опоре?
avatar
xAnd
28 August 2012


avatar
lom420:

dimm33
если в указанных местах отсутствует просвет (буфер лежит на каркасе опоры) то приехали...направляемся на поиски новой опоры...
а шишка у меня и на новой опоре имееться, правда незначительная

Хм.. А какой величины примерно должен быть просвет у исправной опоры?
avatar
dimm33
28 August 2012


lom420
а чот смотрю на левую, онаж наверно неубиваема. там же цельный кусок резины вроде?
avatar
lom420
28 August 2012

1

dimm33
Это с первого фокуса, но я понял что почти одно и тоже Верхняя / Левая опора КПП. (Р) (сообщение #11832874), тоже думаю ухаживаеться (знакомый в свое время тоже менял, она была просевшая, дилер рекомендовал)

xAnd
Сейчас на новой у меня порядка 6-8мм (навскидку), вечером гляну точнее...
avatar
dimm33
28 August 2012


lom420
сАвсем не похожа... http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-...o-agregata.html
avatar
lom420
28 August 2012


dimm33
Похожа-похожа (наша более элеганта) Крепление, опоры движка! (сообщение #12510184)
Центр был просевший и буфер о который билась опора был разбит, со слов знакомого (сам лично не лазил, жду хорошей погоды)
avatar
dimm33
28 August 2012


lom420
ну правую буду менять, погляжу чо там с левой
avatar
lom420
28 August 2012


dimm33
Сфоткай, если будет возможность, тут многие тебе спасибо скажут...
Погода ну просто никак сейчас не распологает на улице лишний раз машину ковырять!
avatar
dimm33
28 August 2012


lom420
кого сфотать? левую? да ноу проблем) (главное не забыть )
avatar
lom420
28 August 2012


dimm33
Её самую .
avatar
xAnd
28 August 2012


lom420
Прилично... У меня там с трудом картонка тонкая пролазиет.. Спасибо! Ешё раз убедился в необходимости замены.
avatar
- Casey -
28 August 2012

2

lom420
Вот тебе, сходил в гараж сфоткал (разобрал машину для замены заднего сальника коленвала, только у меня с верхней опорой кпп

posted imageposted image
avatar
lom420
28 August 2012


xAnd
А что было первопричиной желания поменять опору...симптомы так сказать?
avatar
lom420
28 August 2012


- Casey -
И в правду вечная, а при нагрузке сильно проседает или там резины с избытком?
avatar
xAnd
28 August 2012


lom420
Да опору ещё не поменял, только заказал. Ну а симптомы описывал выше на страничку. Вибрация на холостых (хотя не скажу что сильная) и легкие редкие глухие удары при старте/резком сбросе газа.
Была ещё дикая вибрация после 3000 об., но вылечилось вытаскиванием камня между защитой и компрессором кондиционера.
avatar
dimm33
28 August 2012


avatar
lom420:

И в правду вечная

элегантная говоришь кусище резиновый))

- Casey -
avatar
- Casey -
28 August 2012


lom420
Да, там резину ого го, идеальное состояние на пробеге 154 тыс.
avatar
dimm33
3 September 2012

1

lom420
странно да? и чего она легла на буфер то

posted image

56.000 км (но умерла она думаю где то 40.000)

Скрытый текст
avatar
Бендер.
2 September 2012


Ребят подскажите, то что опора не должна лежать в этих местах это понятно, а какой просвет допускается и допускается ли вообще касание, у меня (если смотреть на фотку) только с левой стороны есть касания, видно как метал отполирован, но просвет имеется, правда не знаю сколько мм. соответственно вопрос имеет ли смысл покупать новую опору или нет ?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up