faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
lom420
11 February 2014
2
Kodiccцитата: |
Может все же кто-нибудь поможет |
опору от мондюка...хорошая мысль
подскажи номер по которому ты хотел бы заказть опору
как бы полагаю опора может быть применима и к 1.8 (тоесть буфер походу можно переставить?
Скрытый текстможет оказать посильную помощь
я такие эксперементы одобрям
x
lom420:
|
Kodicc
опору от мондюка...хорошая мысль подскажи номер по которому ты хотел бы заказть опору как бы полагаю опора может быть применима и к 1.8 (тоесть буфер походу можно переставить? |
На фокус с двигателями 1,8 2,0 имхо опора от мондео в акурат должна подойти болт в болт. Учитывая надежность опор на мондео для ФФ2 это довольно актуально
Я хочу подъехать типа в "магазин", где продают опоры именно от мондео 1,6 2,0 и выбрать из них именно подходящую для двигателя 1,6 ФФ2.
DmitryST:
|
Kodicc У меня дома лежит опора от 2.0 в сборе, ждет весны Это поможет тебе? Если да, то укажи на рисунке какие размеры тебя интересуют |
Спасибо, меня интересует опора от 1,6.
У опор ФФ2 1,6 и 2,0 смещение гидро опоры относительно нижних отверстий кронштейна - разное.
В субботу заменил гидроопору. Не на яме. Во дворе у родителей "в деревне"))) Подомкратив машину с одного бока, снял защиту, опустил, поддомкратил движок, заменил опору.
В связи с чем хочу сказать всем, кто наставлял меня на путь истинный, большое спасибо.
Все так и оказалось, в след за появившейся наверху резиновой части опоры, жидкости черного цвета, снизу также было обнаружено что она разорвана. Пробег 128 тыщ с нуля!
После установки новой опоры, отметил что вибрация на холостых исчезла, и все стало как раньше ок, но радовался я недолго, потому как сегодня обратил внимание что что-то все-таки не до конца устранено.
Такое ощущение, что двигатель плохо закреплен... Повторюсь: ощущение. При трогании с места- иногда как будто стук, при пуске двигателя в момент схватывания- тоже (тоже иногда)... Кажется что двигатель иногда задевает мет. защиту... Легкая вибрация как буд-то бы я еду по асвальтовой крошке...
На что думать? На среднюю опору? Вышла из строя пока ездил на мертвой гидроопоре?
В сервисах все занято, до выходных еще долго- ничего не отвалится?)))
Новичок:
|
На среднюю опору? |
На нижнюю опору нужно посмотреть, тем более она по другому называется "ограничитель крутящего момента"
FeodorY
Про левую пока не говорим?
Что я должен увидеть? Характерные признаки?
Новичок
Левая правктически вечная - это толстый кусок резины, нижняя будет иметь следы износа и может быть с надрывами...
Новичок
Её надо снимать, и уже по внешнему виду (расслоение резины, разрыв резиновых частей) диагностировать её неисправность...
Ну раз так, дайте советы, какого производителя нижнюю будем ставить?
FeodorY
11 February 2014
Новичок
После оригинала 1751001 - эту Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя /может она в оригинал и идет со штампом фомоко/ имхо
Большое спасибо) Но буду надеятся что это не она...
А с другой стороны- что? Бракованая гидроопора, которая просела за пару дней?...
Доберусь - отпишусь)
НовичокВсех приветствую!
Как и обещал, в своем предыдущем посте про замену правой опоры, 8 февраля проверил среднюю "вечную" опору и нижний ограничитель крутящего момента. Подняли авто на подъемнике, проверил ограничитель, в норме. Потом проверили среднюю "вечную", кстати если у Вас АКПП, то на подъемнике видно опору и ее поврежденные элементы. Как это оказалось и у меня. Было принято решение менять.
Опору приобрел там же, Форд Азия по цене 1570 рублей + 700 рублей замена = 2270 рублей.
Вот ее фото:
Так же отмечу, что никаких видимых различий, кроме отсутствия шильды ФоМоКо и наполовину нечитаемой штамповки номера ЗЧ, от оригинальной опоры я не заметил. Все остальные циферки в наличии
Старая опора была разорвана по углам, в местах примыкания к металлическому основанию. Резина ссохлась и внутренняя часть достаточно свободно "ходила от руки" внутри основания. Вот фото старой опоры:
Делаю вывод: "Вечная" опора никакая не вечная, а обычная. Т.к. все РТИ имеют свой срок службы. Если у вас появились редкие стуки при запуске двигателя и переключении передач, особенно заметно например при развороте, когда нужно быстро включить заднюю и потом первую передачи, особенно было ощутимо на АКПП, то есть повод заехать на подъемник.
Итого: Замена двух опор обошлась мне в 4470 рублей, а это еще раз подтверждает то, что ФоМоКо зажрался!
Всем счастья, хорошего настроения и как можно меньше поломок!
MchsRFона не разорвана по углам, а слегка потрепана.
пробег какой?
352Пробег 133000 км. Потрепана это когда есть видимые трещинки, а тут реальные надрывы
MchsRF
я свою где-то на 110 снимал, примерно такая же. менять не стал.
352А я не пожалел, что поменял. Машина стала тише на 200%
Мелкие неровности и кочки вообще не ощущаются, тишина и покой в салоне!
Новичок
11 February 2014mobile
MchsRF
Вот это пост!)
Полезу под машину, смотреть...
FeodorY
Буду очень благодарен, если дадите инфу по правой опоре)
Новичок
В шапке темы Опоры двигателя 1.8 - 2.0: от себя добавлю, когда я менял ее до нового года, был всплеск цен на опоры от вольво и я купил от мазды 2,0 и переставил ее в свой кронштейн с загогулиной для трубки кондея, у мазды нет этой штуки, но опора с штампом FoMoCo и с лейблом сделано в японии.
Новичок
11 February 2014
FeodorY
Ой! Левая интересует)
Ошибся!
Новичок:
|
ощущение, что двигатель плохо закреплен |
ДВС приобрёл некоторую свободу динамического подвеса. Он как бы "на кортах" сидит теперь, а не глухо припаянный, как прежде.
Новичок
11 February 2014mobile
alexnasa
Т.е. я могу ошибаться? Все ок? "Глухо припаянный"- это про что? Про то как до замены было?
Новичок
На левую опору (кпп) аналоги нормальные что то не пробиваются... всякие джи пи фебест и т.д. - только оригинал брать... имхо
Новичок
11 February 2014mobile
"И-и-и-и, оригинал стои-и-ит!!!... ?
Новичок
Ford 1798908 Опора кпп верхняя 2 903,85р. это скидка Опт5 экзист
Новичок:
|
"Глухо припаянный"- это про что? Про то как до замены было? |
Это убитая опора с убитым демпфером.
WhiteDevilOmsk
13 February 2014
1
Купил опору от вольво в экзисте за 3450руб, а в фордовском пакетике она же 4600...
На вольвоопоре даже штампик ФоМоКо на месте
Kodiccвообщем вот так...как и говорил +/-5мм
Kodicc
14 February 2014
lom420:
|
Kodicc вообщем вот так...как и говорил +/-5мм |
Спасибо.
Интересует еще более важные размеры, а именно:
Высота посадочного места подушки(относительно одной лапы подушки или другой) и смещение центра посадочного места подушки вбок, относительно кронштейна.
Желтым цветом показано: