Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
lom420
11 February 2014

2

Kodicc
цитата:
Может все же кто-нибудь поможет

опору от мондюка...хорошая мысль
подскажи номер по которому ты хотел бы заказть опору
posted image

как бы полагаю опора может быть применима и к 1.8 (тоесть буфер походу можно переставить?
Скрытый текст
avatar
Kodicc
11 February 2014

1

avatar
lom420:

Kodicc

опору от мондюка...хорошая мысль 
подскажи номер по которому ты хотел бы заказть опору 
posted image

как бы полагаю опора может быть применима и к 1.8 (тоесть буфер походу можно переставить?


На фокус с двигателями 1,8 2,0 имхо опора от мондео в акурат должна подойти болт в болт. Учитывая надежность опор на мондео для ФФ2 это довольно актуально
Я хочу подъехать типа в "магазин", где продают опоры именно от мондео 1,6 2,0 и выбрать из них именно подходящую для двигателя 1,6 ФФ2.
avatar
Kodicc
11 February 2014


D
DmitryST:

Kodicc
У меня дома лежит опора от 2.0 в сборе, ждет весны
Это поможет тебе?
Если да, то укажи на рисунке какие размеры тебя интересуют 


Спасибо, меня интересует опора от 1,6.
У опор ФФ2 1,6 и 2,0 смещение гидро опоры относительно нижних отверстий кронштейна - разное.
avatar
Новичок
11 February 2014


В субботу заменил гидроопору. Не на яме. Во дворе у родителей "в деревне"))) Подомкратив машину с одного бока, снял защиту, опустил, поддомкратил движок, заменил опору.
В связи с чем хочу сказать всем, кто наставлял меня на путь истинный, большое спасибо.
Все так и оказалось, в след за появившейся наверху резиновой части опоры, жидкости черного цвета, снизу также было обнаружено что она разорвана. Пробег 128 тыщ с нуля!
После установки новой опоры, отметил что вибрация на холостых исчезла, и все стало как раньше ок, но радовался я недолго, потому как сегодня обратил внимание что что-то все-таки не до конца устранено.
Такое ощущение, что двигатель плохо закреплен... Повторюсь: ощущение. При трогании с места- иногда как будто стук, при пуске двигателя в момент схватывания- тоже (тоже иногда)... Кажется что двигатель иногда задевает мет. защиту... Легкая вибрация как буд-то бы я еду по асвальтовой крошке...
На что думать? На среднюю опору? Вышла из строя пока ездил на мертвой гидроопоре?
В сервисах все занято, до выходных еще долго- ничего не отвалится?)))
avatar
FeodorY
11 February 2014


avatar
Новичок:

На среднюю опору?

На нижнюю опору нужно посмотреть, тем более она по другому называется "ограничитель крутящего момента"
avatar
Новичок
11 February 2014


FeodorY
Про левую пока не говорим?
Что я должен увидеть? Характерные признаки?
avatar
FeodorY
11 February 2014


Новичок
Левая правктически вечная - это толстый кусок резины, нижняя будет иметь следы износа и может быть с надрывами...
avatar
Glamour
11 February 2014


Новичок
Её надо снимать, и уже по внешнему виду (расслоение резины, разрыв резиновых частей) диагностировать её неисправность...
avatar
Новичок
11 February 2014


Ну раз так, дайте советы, какого производителя нижнюю будем ставить?
avatar
FeodorY
11 February 2014


Новичок
После оригинала 1751001 - эту Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя /может она в оригинал и идет со штампом фомоко/ имхо
avatar
Новичок
11 February 2014

1

Большое спасибо) Но буду надеятся что это не она...
А с другой стороны- что? Бракованая гидроопора, которая просела за пару дней?...
Доберусь - отпишусь)
avatar
MchsRF
11 February 2014

7

Новичок
Всех приветствую!
Как и обещал, в своем предыдущем посте про замену правой опоры, 8 февраля проверил среднюю "вечную" опору и нижний ограничитель крутящего момента. Подняли авто на подъемнике, проверил ограничитель, в норме. Потом проверили среднюю "вечную", кстати если у Вас АКПП, то на подъемнике видно опору и ее поврежденные элементы. Как это оказалось и у меня. Было принято решение менять.
Опору приобрел там же, Форд Азия по цене 1570 рублей + 700 рублей замена = 2270 рублей.
Вот ее фото:

posted imageposted image

Так же отмечу, что никаких видимых различий, кроме отсутствия шильды ФоМоКо и наполовину нечитаемой штамповки номера ЗЧ, от оригинальной опоры я не заметил. Все остальные циферки в наличии

Старая опора была разорвана по углам, в местах примыкания к металлическому основанию. Резина ссохлась и внутренняя часть достаточно свободно "ходила от руки" внутри основания. Вот фото старой опоры:

posted imageposted imageposted image

Делаю вывод: "Вечная" опора никакая не вечная, а обычная. Т.к. все РТИ имеют свой срок службы. Если у вас появились редкие стуки при запуске двигателя и переключении передач, особенно заметно например при развороте, когда нужно быстро включить заднюю и потом первую передачи, особенно было ощутимо на АКПП, то есть повод заехать на подъемник.

Итого: Замена двух опор обошлась мне в 4470 рублей, а это еще раз подтверждает то, что ФоМоКо зажрался!
Всем счастья, хорошего настроения и как можно меньше поломок!
avatar
352
11 February 2014


MchsRF
она не разорвана по углам, а слегка потрепана.
пробег какой?
avatar
MchsRF
11 February 2014


352
Пробег 133000 км. Потрепана это когда есть видимые трещинки, а тут реальные надрывы
avatar
352
11 February 2014


MchsRF
я свою где-то на 110 снимал, примерно такая же. менять не стал.
avatar
MchsRF
11 February 2014


352
А я не пожалел, что поменял. Машина стала тише на 200% Мелкие неровности и кочки вообще не ощущаются, тишина и покой в салоне!
avatar
Новичок
11 February 2014mobile


MchsRF
Вот это пост!)
Полезу под машину, смотреть...
avatar
Новичок
11 February 2014


FeodorY
Буду очень благодарен, если дадите инфу по правой опоре)
avatar
FeodorY
11 February 2014


Новичок
В шапке темы Опоры двигателя 1.8 - 2.0: от себя добавлю, когда я менял ее до нового года, был всплеск цен на опоры от вольво и я купил от мазды 2,0 и переставил ее в свой кронштейн с загогулиной для трубки кондея, у мазды нет этой штуки, но опора с штампом FoMoCo и с лейблом сделано в японии.
avatar
Новичок
11 February 2014


FeodorY
Ой! Левая интересует)
Ошибся!
avatar
alexnasa
11 February 2014


avatar
Новичок:

ощущение, что двигатель плохо закреплен
ДВС приобрёл некоторую свободу динамического подвеса. Он как бы "на кортах" сидит теперь, а не глухо припаянный, как прежде.
avatar
Новичок
11 February 2014mobile


alexnasa
Т.е. я могу ошибаться? Все ок? "Глухо припаянный"- это про что? Про то как до замены было?
avatar
FeodorY
11 February 2014


Новичок
На левую опору (кпп) аналоги нормальные что то не пробиваются... всякие джи пи фебест и т.д. - только оригинал брать... имхо
avatar
Новичок
11 February 2014mobile


"И-и-и-и, оригинал стои-и-ит!!!... ?
avatar
FeodorY
11 February 2014


Новичок
Ford 1798908 Опора кпп верхняя 2 903,85р. это скидка Опт5 экзист
avatar
Новичок
11 February 2014


Спасибо.
avatar
alexnasa
12 February 2014


avatar
Новичок:

"Глухо припаянный"- это про что? Про то как до замены было?
Это убитая опора с убитым демпфером.
avatar
WhiteDevilOmsk
13 February 2014

1

Купил опору от вольво в экзисте за 3450руб, а в фордовском пакетике она же 4600...
На вольвоопоре даже штампик ФоМоКо на месте
avatar
lom420
13 February 2014

3

Kodicc
вообщем вот так...как и говорил +/-5мм
avatar
Kodicc
14 February 2014


avatar
lom420:

Kodicc
вообщем вот так...как и говорил +/-5мм

Спасибо.
Интересует еще более важные размеры, а именно:
Высота посадочного места подушки(относительно одной лапы подушки или другой) и смещение центра посадочного места подушки вбок, относительно кронштейна.
Желтым цветом показано:

posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up