Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
FeodorY
12 January 2014

1

SizYr
Я поставил от мазды, у меня 1,8 и пришлось переставить опору в свой кронштейн, у маздовской нет сверху приблуды для крепления трубки кондея, немного затертый штамп фомоко есть, на этикетке майд ин джапан, финис BBM439060C
финис задней опоры мазда BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя
SizYr
12 January 2014

1

FeodorY спасибо за коды! Я думаю нет смысла заморачиваться насчет крепления трубки кандея, у меня в реале трубка кандея не заходит в крепление, большое расстояние до защелку, да и трубка сама жесткая я думаю никуда не денется, а разница в цене подушки есть!
-Hendrix-
12 January 2014


FeodorY
avatar
FeodorY:

SizYr
Я поставил от мазды, у меня 1,8 и пришлось переставить опору в свой кронштейн, у маздовской нет сверху приблуды для крепления трубки кондея, немного затертый штамп фомоко есть, на этикетке майд ин джапан, финис BBM439060C
финис задней опоры мазда BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя


а на 1.6 115 эти коды подходят?
avatar
FeodorY
12 January 2014


H
-Hendrix-:

а на 1.6 115 эти коды подходят?

Нижняя подойдет а у верхней кронштейн на 1,6 чутка другой - смещенный чуть в сторону.
SizYr
12 January 2014

1

FeodorY Заказал сегодня от мазды все же, у меня 1.8, а я сам думал что на 1.6 такая же опора!
avatar
FeodorY
12 January 2014


SizYr
Я переставлял, и чуть пришлось попариться, чтоб защелкнуть крепеж трубки кондея на приблуду наверху кронштейна.
avatar
astrahanec030
12 January 2014


В конце февраля прошлого года поменял родную опору на Volvo. Родная просто износилась, легла и порвалась снизу. Сегодня что то дернуло меня рассмотреть опору. Ну что сказать... Пробег 15 000 км, и она уже лежит. Вибраций нет пока никаких, но она лежит на кранштейне!!! Чует моё сердце ещё 15000 не отходит.
SizYr
13 January 2014

1

FeodorYМне главное чтоб по крепежу подушки она была идентична родовой! А трубка кандея пусть висит, там как я посмотрел нет смысла ее в защелку ставить!
avatar
alexnasa
13 January 2014

2

avatar
astrahanec030:

Пробег 15 000 км, и она уже лежит

astrahanec030
прийдется всем нам переходить на мондеевскую.. Крепление, опоры движка (сообщение #14946839)
34lexa34
14 January 2014


Всех приветствую! Мой авто фф2 2009 рестайл 2.0 акпп пробег 82000!
Случилась со мной беда , а именно: При наборе скорости присутствует вибрация, сильнее всего ощущается при разгоне в диапазоне от 30 до 60 км/ч. Вибрация сильнее всего проявляется по полу. Больше чувствуется под ногами переднего пассажира. На руль и педали вибрация передаётся слабо. При торможении и при движении накатом вибрация еле-еле заметная (не изменяется). Колёса балансировал 2 раза в разных шиномонтажах, чистились неоднократно- изменений нет. Тормозные диски ровные. При перегазовке на месте вибрация слабая, но не зависит от оборотов (почти такая же как и на ХХ). Опора правая по визуальному осмотру целая.
Заметил такую вещь - при переключении с P на R (переключается немного с усилием) двигатель отклоняется и встаёт на место (это нормально?). Грешу на заднюю (нижнюю) опору двигателя. В субботу ехать на диагностику.
Не хочется попасть на замены дорогих исправных деталей (еду к официалам). Поэтому прошу вас сузить список подозреваемых.
avatar
BlackGoga
14 January 2014


34lexa34
Это у вас с очень большой вероятностью привод неисправен - внутренняя часть. Проверьте, может пыльник порван. Подробнее тут почитайте Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
Остальное все нормально у вас. Но если есть вибрация на месте, на холостом, то правую опору возможно тоже надо поменять.
avatar
alexnasa
14 January 2014


34lexa34 подшипник правого привода
avatar
swilov
14 January 2014


alexnasa
Разве такая вибрация может быть от промежуточного подшипника? Гул (вой) согласен, но насчет вибрации я сомневаюсь.
3
34lexa34:

двигатель отклоняется и встаёт на место

Двигатель и держится на резиновых опорах, которые еще выполняют роль буферов, но если есть надрывы, то замена.
BlackGoga
+1 за шрус.
avatar
stich-u
15 January 2014

2

Всем Привет! Ну вот и я стал обладателем гидроопоры Volvo, посмотрел под кронштейн штамп fomoko стоит, как будет где поставлю и отпишусь, сейчас стоит Vaico с (лифтом) раньше писал как сделал, пока не села. Зато будет сравнение лифт и оригинал.
avatar
rifat339
15 January 2014

2

Сегодня забрал в экзисте опору двигателя правую(1,8) .Заказывал от Volvo. Поменял в течении 30мин, старую сняв был удивлен-разорвана напрочь))с новой опорой вибрация пропала на холостых(звенело даже жабо) при разгоне звук приятнее мотора стал, на 3х тыс по тахометру пропал гул который мешал на трассе. Вообщем тока положительные ощущения.
avatar
Новичок
18 January 2014


Всем привет.
С моим вопросом меня переправили сюда)
Уже не первый месяц двигатель (1.8, бензин) прямо-таки "дрожит" в диапазоне от 900 до 1000 об мин.
Прогреется- не так вибрирует. Можно сказать, что если бы на "холодном" это не появилось, то я бы и не обратил внимание. И даже, когда долго катаешься, почти не обращаешь внимание на вибрацию... Но она есть! Особенно, повторюсь, когда двигатель не нагреля и первые 20-30 минут езды. Как обороты в ок 1000, у меня, судя по дрожанию руля и всего кузова- дизель !
На особенности зимней эксплуатации не думаю, т.к. началось это все еще по осени.

Кто чего скажет? Опоры?

Авто: ФФ2, рестайлинг, 1.8 бензин, седан, г.в.2008, пробег 126 тыщ.

Большое спасибо.
avatar
FeodorY
18 January 2014


Новичок
Гидроопору давно меняли? Пост выше вашего посмотрите.
avatar
rifat339
18 January 2014


Новичок
когда едешь гул мотора отчетливо слышно?если да то процентов 100 что правая верхняя опора!я поменял и не нарадуюсь
avatar
BlackGoga
18 January 2014


Новичок
6 год машине, пробег... С огромной вероятностью это гидроопора.
avatar
rifat339
18 January 2014


Новичок
Можно визуально осмотреть гидроопору сняв расширительный бачок и ясность появится!
avatar
Новичок
19 January 2014


avatar
FeodorY:

Новичок
Гидроопору давно меняли? Пост выше вашего посмотрите.

Ни разу.
avatar
rifat339:

Новичок
когда едешь гул мотора отчетливо слышно?

Наверное да. Такое ощущение, что на "новой" тише было.
avatar
rifat339:

Новичок
Можно визуально осмотреть гидроопору сняв расширительный бачок и ясность появится!

Так и сделаю, но у нас щас -25, а гараж не отапливаемый...
Вопрос к тем, кто менял- как состояние оставшихся двух креплений на момент замены гидроопоры?
Всем спасибо большое)
avatar
FeodorY
19 January 2014


avatar
Новичок:

Вопрос к тем, кто менял- как состояние оставшихся двух креплений на момент замены гидроопоры?

Нижнюю нужно смотреть состояние, а которая под аккумулятором - практически не убиваемая.
цитата:
ФФ2, рестайлинг, 1.8 бензин, седан, г.в.2008, пробег 126 тыщ.

У меня такое же авто, пробег 88 тыс. и менял правую опору уже дважды, первый раз повелся на вайко - отходила не долго, а второй раз поставил от мазды и что движок работает видно только по тахометру, звука практически не слышно и никаких вибраций.
avatar
Новичок
19 January 2014


FeodorY
Нижнюю и которая под аккум- ни разу еще не меняли?
А если заказывать от Мазды, для 1.8- код не подскажете какой?
Да, кстати, дайте совет- стоит заморачиваться на замену только резиновой составляющей крепления, или лучше менять в сборе?
avatar
FeodorY
19 January 2014

2

Новичок
BBM439060C MAZDA Подушка двигателя, сделано в Японии. Переставлял ее в свой кронштейн /резиновую часть/ у мазды нет сверху штучки под крепление трубки кондея, на подушке немного затертый штамп FoMoCo.
цитата:
Нижнюю и которая под аккум- ни разу еще не меняли?
эти не менял и пока не вижу необходимости.
Скрытый текст
avatar
Новичок
19 January 2014

1

Спасибо)
цитата:
Снимамл и ставил с 10-к кпп на фф2 с 1,8/125 не заметил ушатанных креплений кпп, левой и нижней

Пробеги?
avatar
FeodorY
19 January 2014


avatar
Новичок:

Пробеги?

По разному, но у большинства за 100 т.км. - раньше и в кпп им лезть не было смысла наверное...
avatar
rifat339
19 January 2014


Новичок
я на 180тыс верхнюю поменял
avatar
stich-u
20 January 2014

3

Всем Привет! Ну вот я и поставил наконец то опору Volvo. Что сказать??? В общем как я понял Vaico работала, пусть и с лифтом. На холодную была совсем маленькая вибрация, она пропала совсем. А на ходу не заметил разницы, если она и есть то совсем слабая. Самое большое отличие от Vaico у Volvo усиленный кронштейн, сверху где крипление трубки кондеционера идёт дополнительное ребро жёсткости. В общем положил Vaico на хранение до худших времён.
Daseraf
20 January 2014

2

Всем привет, расскажу вкратце свою историю. Поняв что опора у меня сдохла, начал искать по всем магазинам новую. Выяснив, что для двигателя 1.6, она очень особенная, дошел до этого форума. В итоге заказал с Питера с е-тапе 1430067 оригинал, с пометкой Ford Asia. Ценник 2667р. Пришла, со всеми штампами, под кронштейном "та самая надпись".
posted image
avatar
zzpop
21 January 2014


Все симптомы на лицо, заказал вольво, на выходных буду менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up