Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
FeodorY
17 December 2013


Kodicc
цитата:
Ну это ссылка и там про предыдущий мондео, я я про опору в последнем кузове мондео.
Там ведь и тот же 1,6 и тот же 2,0 литровый двс стоит.

это про фф1 и посмотри фото номер 5 тут я про то что опора от мони похожа на опору фф и креплением в т.ч. и тут фото номер 3
avatar
Kodicc
17 December 2013


avatar
FeodorY:

Kodicc

это про фф1 и посмотри фото номер 5 тут  я про то что опора от мони похожа на опору фф и креплением в т.ч. и  тут фото номер 3


Так я о том и говорю, фф1 и опора от мондео в старом кузове.
А я говорю про ФФ2 и опора от мондео в новом кузове.
avatar
FeodorY
17 December 2013


Kodicc
FORD 1723141 опора форд мондео Mondeo CA2 (GCAT) 2007- 2.0L Duratec-HE цена 5422,00 это Опт 3 в автодоке
avatar
Kodicc
17 December 2013

1

avatar
FeodorY:

Kodicc
FORD 1723141  опора форд мондео  Mondeo CA2 (GCAT) 2007-    2.0L Duratec-HE  цена 5422,00 это Опт 3 в автодоке


порой если опора от мондео дольше "служит" фокусовской опоры, то лично я не против и переплатить, так сказать за надежность.
Но тут я не веду речь о новой, самое то, это б/у и творчество с экспериментами
avatar
FeodorY
17 December 2013


Подведем небольшой итог: крепление у ней как у фф1 и как ее приколхозить в наш кронштейн не понятно, цена у новой как у двух вольво-вских опор, может кто то и сможет что то сотворить...
avatar
Kodicc
17 December 2013

1

Нее
avatar
FeodorY:

Подведем небольшой итог: крепление у ней как у фф1 и как ее приколхозить в наш кронштейн не понятно, цена у новой как у двух вольво-вских опор, может кто то и сможет что то сотворить...

Нее, я про то, что использовать тот же кронштейн от мондео..
avatar
alexnasa
18 December 2013


Kodicc Рост мондеевской опоры так велик, что на кронштейн уже и места нет. Или её просто без подъёма к кузову крепить или вообще не подсунем.. Но подумать можно на эту тему..
avatar
den_com
18 December 2013


А на сколько надежны опоры вольво на 2л.? Стоит переплачивать?
avatar
FeodorY
18 December 2013

1

den_com
Они дешевле чем оригинал, и имеют зачастую на резиновой части штамп ФоМоКо, т.е. это тот же оригинал и вы не переплачиваете, а экономите примерно 1 000 р.
avatar
alexnasa
18 December 2013


Kodicc Однако вовремя вспомнил о нашем "старшем брате" - Мондео!
У нас очень много общего, включая ДВС! Но Мондео серьёзнее. Та же опора в пару раз больше нашей!
avatar
alexnasa
18 December 2013


Например на Пежоне за 2800 можно б/у гидру на пробу взять...
http://pezhon.ru/22550/krepez-armatura
posted image
avatar
Kodicc
18 December 2013

1

avatar
alexnasa:

Kodicc Рост мондеевской опоры так велик, что на кронштейн уже и места нет. Или её просто без подъёма к кузову крепить или вообще не подсунем.. Но подумать можно на эту тему..


Почему велик "рост" опоры? в каком месте?
Имхо очень близкие размеры..

posted image
avatar
alexnasa
18 December 2013


Kodicc Да-да я пожалуй ошибся! Короче похоже это есть решение для нас!
avatar
timracer
18 December 2013

1

shatrukov
возвращаюсь к нашей теме=) сегодня за 10 минут поменял заднюю опору, эффект ощутил только в том, что как то старт мотора побыстрей происходит и без толчка, скорости немного получше включаются и теперь можно переключаться побыстрее чем раньше. Между гидроопорой и ее кронштейном ключ впритык пролез от зажигания узкой частью) Если держать руку на капоте и на гидроопоре чувствуется вибрация (легкая или нет хз), а еще можно шатнуть мотор вот так:http://youtu.be/SIr9uFHWRj4

posted imageposted imageposted image
Rimlyan
18 December 2013


timracer
феби зря взяли,качество так себе.
avatar
timracer
18 December 2013


shatrukov
в итоге гидра не поднялась и я думаю нет смысла на нижней опоре расслаблять сайлентный болт,подымать вверх коробку и затягивать, ведь сайлент по болту при работе крутится..так?
avatar
timracer
18 December 2013


я взял сваг а в коробке феби, вроде германия,манагер сказал что в порядке вещей
avatar
shatrukov
18 December 2013


timracer
+1
Все как у меня,на рабочем моторе,опора дрожи(чувствуется рукой),
ото и есть норм. виброразвязка двиг. и кузова.
Зазор маловат,но главное он есть.
А что со старой нижней опорой выяснилось?
зы
есть идея,закрепить под капотом,в районе гидры,тел. с видео записью,
и прокатиться,хочется посмотреть,как работает опора в разных нагрузках.
avatar
timracer
18 December 2013


shatrukov
с утра с работы поеду -запишу видюху=) и все же по первой фотке где уже новая стоит кажется резина с перекосом и в напряге, пойду ка я приподыму коробас и затяну опору в ровном положении=)
avatar
shatrukov
18 December 2013


avatar
timracer:

shatrukov
в итоге гидра не поднялась и я думаю нет смысла на нижней опоре расслаблять сайлентный болт,подымать вверх коробку и затягивать, ведь сайлент по болту при работе крутится..так?


Вот тут,ключевой момент...
Сб не должен прокручиваться,после затяжки.
Кто что скажет?
avatar
timracer
18 December 2013


shatrukov
нет не сам сб а как бы его железная втулка внутри где находится болт)
avatar
shatrukov
18 December 2013


avatar
timracer:

shatrukov
с утра с работы поеду -запишу видюху=) и все же по первой фотке где уже новая стоит кажется резина с перекосом и в напряге, пойду ка я приподыму коробас и затяну опору в ровном положении=)


ИМХО Если гидра,подсевшая,особо нижней не выровниш.
Главное,что б нижняя излишне не тянула гидру.
avatar
timracer
18 December 2013

2

А что со старой нижней опорой выяснилось?[/QUOTE]
старая шатается в разных направлениях, новая гнется при особом усилии или под весом коробаса
avatar
shatrukov
18 December 2013


avatar
timracer:

shatrukov
нет не сам сб а как бы его железная втулка внутри где находится болт)


металлическая втулка на сб, вварена в резину,и притягивается жестко.
Ничего не должно, в узле сб ,крутится. Протяни этот болт,как следует.
avatar
timracer
18 December 2013

2

shatrukov
подтягивал-похоже бесполезно. расслабил,приподнял коробас,затянул,отпустил коробас всё присело на тот же уровень..
posted imageposted imageposted image
ну да и фиг с ним, как на майбахе комфорта не добьешься
ночью с челом будем менять на цедии все 3 опоры) вот это будет весело
avatar
shatrukov
18 December 2013


timracer
Нормально...
а втулку на сб, посмотрел?
Ну чего,крутится?
avatar
timracer
18 December 2013


shatrukov
неа,не крутится, но всё опускается изза гибкости резины
avatar
shatrukov
18 December 2013


avatar
timracer:

shatrukov
неа,не крутится, но всё опускается изза гибкости резины


Все нормально
теперь следи за зазором гидры,пиши
avatar
timracer
18 December 2013


shatrukov
угу
avatar
alexnasa
19 December 2013


avatar
shatrukov:

закрепить под капотом,в районе гидры,тел. с видео записью,
и прокатиться,хочется посмотреть
есть на ютьюбе ролик

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up