faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
FeodorY
17 December 2013
Kodiccцитата: |
Ну это ссылка и там про предыдущий мондео, я я про опору в последнем кузове мондео. Там ведь и тот же 1,6 и тот же 2,0 литровый двс стоит. |
это про фф1 и посмотри фото номер 5
тут я про то что опора от мони похожа на опору фф и креплением в т.ч. и
тут фото номер 3
FeodorY:
|
Kodicc
это про фф1 и посмотри фото номер 5 тут я про то что опора от мони похожа на опору фф и креплением в т.ч. и тут фото номер 3 |
Так я о том и говорю, фф1 и опора от мондео в старом кузове.
А я говорю про ФФ2 и опора от мондео в новом кузове.
Kodicc
FORD 1723141 опора форд мондео Mondeo CA2 (GCAT) 2007- 2.0L Duratec-HE цена 5422,00 это Опт 3 в автодоке
FeodorY:
|
Kodicc FORD 1723141 опора форд мондео Mondeo CA2 (GCAT) 2007- 2.0L Duratec-HE цена 5422,00 это Опт 3 в автодоке |
порой если опора от мондео дольше "служит" фокусовской опоры, то лично я не против и переплатить, так сказать за надежность.
Но тут я не веду речь о новой, самое то, это б/у и творчество с экспериментами
Подведем небольшой итог: крепление у ней как у фф1 и как ее приколхозить в наш кронштейн не понятно, цена у новой как у двух вольво-вских опор, может кто то и сможет что то сотворить...
Kodicc
17 December 2013
1
Нее
FeodorY:
|
Подведем небольшой итог: крепление у ней как у фф1 и как ее приколхозить в наш кронштейн не понятно, цена у новой как у двух вольво-вских опор, может кто то и сможет что то сотворить... |
Нее, я про то, что использовать тот же кронштейн от мондео..
Kodicc Рост мондеевской опоры так велик, что на кронштейн уже и места нет. Или её просто без подъёма к кузову крепить или вообще не подсунем.. Но подумать можно на эту тему..
А на сколько надежны опоры вольво на 2л.? Стоит переплачивать?
den_comОни дешевле чем оригинал, и имеют зачастую на резиновой части штамп ФоМоКо, т.е. это тот же оригинал и вы не переплачиваете, а экономите примерно 1 000 р.
Kodicc Однако вовремя вспомнил о нашем "старшем брате" - Мондео!
У нас очень много общего, включая ДВС! Но Мондео серьёзнее. Та же опора в пару раз больше нашей!
alexnasa
18 December 2013
Например на Пежоне за 2800 можно б/у гидру на пробу взять...
http://pezhon.ru/22550/krepez-armatura
alexnasa:
|
Kodicc Рост мондеевской опоры так велик, что на кронштейн уже и места нет. Или её просто без подъёма к кузову крепить или вообще не подсунем.. Но подумать можно на эту тему.. |
Почему велик "рост" опоры? в каком месте?
Имхо очень близкие размеры..
Kodicc Да-да я пожалуй ошибся! Короче похоже это есть решение для нас!
timracer
18 December 2013
1
shatrukovвозвращаюсь к нашей теме=) сегодня за 10 минут поменял заднюю опору, эффект ощутил только в том, что как то старт мотора побыстрей происходит и без толчка, скорости немного получше включаются и теперь можно переключаться побыстрее чем раньше. Между гидроопорой и ее кронштейном ключ впритык пролез от зажигания узкой частью) Если держать руку на капоте и на гидроопоре чувствуется вибрация (легкая или нет хз), а еще можно шатнуть мотор вот так:
http://youtu.be/SIr9uFHWRj4
timracer
феби зря взяли,качество так себе.
shatrukov
в итоге гидра не поднялась и я думаю нет смысла на нижней опоре расслаблять сайлентный болт,подымать вверх коробку и затягивать, ведь сайлент по болту при работе крутится..так?
я взял сваг а в коробке феби, вроде германия,манагер сказал что в порядке вещей
shatrukov
18 December 2013
timracer
+1
Все как у меня,на рабочем моторе,опора дрожи(чувствуется рукой),
ото и есть норм. виброразвязка двиг. и кузова.
Зазор маловат,но главное он есть.
А что со старой нижней опорой выяснилось?
зы
есть идея,закрепить под капотом,в районе гидры,тел. с видео записью,
и прокатиться,хочется посмотреть,как работает опора в разных нагрузках.
shatrukov
с утра с работы поеду -запишу видюху=) и все же по первой фотке где уже новая стоит кажется резина с перекосом и в напряге, пойду ка я приподыму коробас и затяну опору в ровном положении=)
shatrukov
18 December 2013
timracer:
|
shatrukov в итоге гидра не поднялась и я думаю нет смысла на нижней опоре расслаблять сайлентный болт,подымать вверх коробку и затягивать, ведь сайлент по болту при работе крутится..так? |
Вот тут,ключевой момент...
Сб не должен прокручиваться,после затяжки.
Кто что скажет?
shatrukov
нет не сам сб а как бы его железная втулка внутри где находится болт)
shatrukov
18 December 2013
timracer:
|
shatrukov с утра с работы поеду -запишу видюху=) и все же по первой фотке где уже новая стоит кажется резина с перекосом и в напряге, пойду ка я приподыму коробас и затяну опору в ровном положении=) |
ИМХО Если гидра,подсевшая,особо нижней не выровниш.
Главное,что б нижняя излишне не тянула гидру.
А что со старой нижней опорой выяснилось?[/QUOTE]
старая шатается в разных направлениях, новая гнется при особом усилии или под весом коробаса
shatrukov
18 December 2013
timracer:
|
shatrukov нет не сам сб а как бы его железная втулка внутри где находится болт) |
металлическая втулка на сб, вварена в резину,и притягивается жестко.
Ничего не должно, в узле сб ,крутится. Протяни этот болт,как следует.
shatrukovподтягивал-похоже бесполезно. расслабил,приподнял коробас,затянул,отпустил коробас всё присело на тот же уровень..
ну да и фиг с ним, как на майбахе комфорта не добьешься
ночью с челом будем менять на цедии все 3 опоры) вот это будет весело
shatrukov
18 December 2013
timracer
Нормально...
а втулку на сб, посмотрел?
Ну чего,крутится?
shatrukov
неа,не крутится, но всё опускается изза гибкости резины
shatrukov
18 December 2013
timracer:
|
shatrukov неа,не крутится, но всё опускается изза гибкости резины |
Все нормально
теперь следи за зазором гидры,пиши