faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Всем привет. Поменял сегодня вайко поставленную в феврале, на подушку от мазды, вынуть из кронштейна подушку и переставить- 5 минут, ни каких проблем - нужна хорошая длинная и крепкая отвертка, пассатижи и молоток. Вайко не потекла и была целая
, но гул был в авто на ходу
даже начинал думать на ступицу
, на месте тишина... по ощущениям если давить на нее сверху - то проседает очень сильно и нижняя часть подушки мягкая по сравнению с мазда. Итог - на ходу никакого гула или других признаков работающего движка, - поймал себя на мысли что слышу как шелестит кпп
. Сколько прослужит посмотрим.
Начала передаваться вибрация от движка на руль и кузов на холостых. Перелопатив форум понял, что у меня пришел ёк передней правой опоре. Заказал на Экзисте оригинал от Вольво 30758020 (на 2,0л движок) за 3тыс.
Вот пока жду прихода опоры возник вопрос по процедуре замены. Менять буду сам и без ямы. Вопрос вот в чем - обязательно ли надо снимать пластиковую защиту, чтобы движок поддомкратить (есть подкатной домкрат) или можно как-то через деревяшку и через защиту поддомкратить?
valeros
берешь родной домкрат, ставишь под защиту компрессора, поднимаешь. навсякий случай можно подложить пару кирпичей под защиту и воткнуть деревяшку между защитой и двигателем, на тот случай, если вдруг слетит с домкрата. и это, с поднятием не переборщить.
valeros
Через пластиковую защиту не знаю как можно поддомкратить, чтобы не сломать. А вот через стальную защиту ни каких проблем не возникло.
Спасибо за советы!
Мда, кажется мне, что лучше задушить жабу и в сервис съездить (нашел где берут 700р за замену, причем недалеко от дома). А то сейчас морозы намечаются, пластик у защиты задубеет, станет хрупким - еще сломаю чего:( Да и гайки крутить самому в мороз не очень приятное занятие... Вот если б летом, да на даче - другое дело:)
alexnasa
6 December 2013
-1
Как же можно на практике ездить по 30-40 градусному морозу, тараня пластиковой защитой торосы?
За 700 р можно 7 раз самому опору поменять, но..
Грамотная смена опоры, это точная её устновка, хотя бы в одной плоскости (юстировка), в посадочном месте (там ведь отверстия подразумевают регулировку при установке). Так, что бы.. (короче не знаю всей кухни). Но те, кто захочет брать 700р, должны
отвечать именно за грамотность.
Сам-то я ставлю "на обум лазера", но думаю, что не правильно это.
swilov
6 December 2013
alexnasa:
|
Грамотная смена опоры, это точная её устновка, хотя бы в одной плоскости (юстировка), в посадочном месте |
А как интересно это выглядит на сборочном конвйере? "Меня терзают смуттттные сомнения..." (Бунша, к/ф Иван Васильевич меняет профессию)
alexnasa:
|
Как же можно на практике ездить по 30-40 градусному морозу, тараня пластиковой защитой торосы? За 700 р можно 7 раз самому опору поменять, но.. Грамотная смена опоры, это точная её устновка, хотя бы в одной плоскости (юстировка), в посадочном месте (там ведь отверстия подразумевают регулировку при установке). Так, что бы.. (короче не знаю всей кухни). Но те, кто захочет брать 700р, должны отвечать именно за грамотность. Сам-то я ставлю "на обум лазера", но думаю, что не правильно это. # Отредактировано: Сегодня в 21:53 |
Это ж как нужно извернуться,что б поставить ее не ровно?
Сама конструкция опоры, обеспечивает,компенсацию 3д перемещений.
Если не согласны,тогда опишите кондуктор,приспособы,метки ...
alexnasaПредполагаю двигатель становится автоматически и зависит это от многих факторов, в т.ч. погрешностей изготовления конкретного авто, дважды менял свою правую опору и многожды
, на чужих авто левую и нижнюю опоры, снимал и ставил по привычке по старым отметинам - траблов не наблюдалось...
shatrukov
Правая опора действительно имеет возможность смещения в горизонтальной плоскости, не думаю, что на конвеере этим загоняются, ибо есть еще 2 опоры. Ну и конструкция самой подушки сделана так, что может отклоняться в вертикальной плоскости, причем и в движении тоже.
strannik2471
7 December 2013
1
Установить опору в нейтральное положение можно, соблюдая определенную последовательность операций. Вначале затягиваем гайки крепления опоры к двигателю, далее подкручиваем не затягивая болты крепления опоры к лонжерону и приспускаем двигатель с домкрата почти до конца, далее двигатель нужно несильно пошотать чтобы он встал в нейтральное положение и затянуть болты, убрать домкрат. В принципе тоже самое делают при затяжке саленблоков в рычагах, но только качают не двигатель а машину. В общем я делал так.
Где то здесь видел вопрос по поводу того на сколько домкратить изначально. Я домкратил до соприкосновения верхней части опоры с кронштейном, так как новая в разгруженном состоянии занимала именно такое положение.
alexnasa
7 December 2013
shatrukov:
|
Это ж как нужно извернуться,что б поставить ее не ровно? |
Опора это подвес. Его можно переместить в горизонтальной плоскости +- сантиметр. Возможно на конвейере в Детройте и правую и левую опоры всё же "выставляют в ноль" по горизонтали (только предполагаю). Например двумя мини камерами можно видеть и выравнять наклоны зазоров (плоскости зазоров должны быть параллельными) И вот в этом случае надо бы "к пассажиру" подвинуть опору чуток.
https://dl.dropboxusercontent.com/sh/krmkbb27lz4...LtYQQbQ
alexnasa
7 December 2013
1
И Вайко и Джи-пи не выдерживают веса моего 2.0 ДВС и "ложатся". Пока не раскошелился на очередную чудо замену пришлось подвязать. Зазор вроде появился.
http://edinoborec12.ru/d/278736/d/456_140542_70...56z.jpg В качестве "уха" применил заглушку от компа (закрывает посадочное место для DVD) Железку надо было перед гнутьём обмотать изолентой, дабы сгладить острые края металла и не порезать нежный "бинт".
https://www.dropbox.com/sh/krmkbb27lz4xivv/Kp9nG04ikA Вариант с резиновым хоз шнуром не пошёл. Он растягивается быстро.
M_S_N
7 December 2013
352
Так ситуация следующая: летом поменял шрус с лева, так как была очень большая вибрация. С такой вибрацией я проездил месяца 2. После замены осталась небольшая вибрация, я в октябре заменил шпус с права и вибрация уменьшилась но не пропала. Недели 2 заменил правую-верхнюю опору и вибрация стала ели заметная, но она есть. Я думаю что пока пару месяцев есдил с убитыми шрусами то мои опоры ДВС улелалиль в хлам от вибрации шрусов. Вот по этой причине думаю заменить две оставшиеся опоры ДВС, так как сейчас замечаю что нахолостых идёт вибрация, особенно когда на D стою с нажатой педалью тормоза. Как вы думаете диагноз верен мой?
alexnasa
7 December 2013
Поставить диагноз гидроопоре несложно. Там всё реально видно зрительно (зазоры -разрывы - течи). Левая.. она практически не убиваемая.. её меняем если из неё сыпется резина.. "Восьмёрка" так же меняется, если высыпалась из неё резина. Все три опоры снимаются и осматриваются легко. Правда "восьмерка" -там могут прикипеть болты.
M_S_N
если на холостых, то гидроопора. если при разбеге - привода. и замена всех опор на супер-пупер новый оригинал от вибрации при разбеге не спасет. какой фирмы стоят ваши свежие привода?
я когда купил телегу, на ней была убита в усмерть гидроопора. постоянно ощущал на жопе вибрацию на светофорах, даже иногда в нейтраль тыкал. все мне говорили, что это особенность работы автомата, мол не парься. вибрации при разбеге и близко не было. она у меня появилась, когда лопнули пыльники и я туда шруса-4 добавил. затем я залез на форум и начитавшись, понял, что дело мандража на месте - это гидроопора. заменил и ее не стало, но не стало на месте, а при наборе скорости она осталась. затем я засунул два привода от пиленги, основная вибрация ушла, ощущалась небольшая, которая со временем росла. так вот, если у вас дешевый привод, то дело в нем.
Пришла и моя вольво опора
На следующей неделе поменяю, задолбали вибрации на холостых.
Привет всем подскажите машина фокус 2 2011 года 2 литра автомат пробег 50000
Была вибрация на драйве заменил правую подушку вибрация прошла и вот снова
появилась вибрация после ночной стоянки.прогрел машину выехал из двора метров сто проехал остановился на светофоре машина начала вибрировать сильно перевел в нейтраль вибрация пропала проехал километр остановился все равно присутствует вибрация только меньше ставлю на нейтралку все нормально.
подскажите что делать смотреть остальные подушки или еще что нибудь
alexnasa
10 December 2013
demkino
видимо сэкономили на подушке.
alexnasa
зазор особо не показатель. если подушка дешевая и даже живая, типа жипи, то да, на нейтрали зазор будет, а когда воткнул передачу, то мандраж.
352цитата: |
alexnasa зазор особо не показатель. если подушка дешевая и даже живая, типа жипи, то да, на нейтрали зазор будет, а когда воткнул передачу, то мандраж. |
У меня с вайко так и было, и когда снял она целая была, но следы на кронштейне были отполированные, на х.х. зазор был вполне приличный, а на ходу гул и вибрация...
alexnasa
10 December 2013
Моя Вайко первые дни работала на 5 баллов! Но потом зазор пропал..
"следы на кронштейне были отполированные" они не могут быть неотполированными, т.к. в движении опора касается кронштейна (на кочках-ухабах её "конкретно колбасит")
352 подушку менял по гарантии
подскажите симптомы неисправных подушек которые сзади стоит и справа которая если стоять к двигателю лицом
demkino
с вашим пробегом на них смотреть не стоит. мандраж на кузов оказывает правая, та что по ходу.
352 это получается нужно опять смотреть ту подушку которую поменял месяца 3 назад (неужели за это время ей мог опять конец настать???)
demkino:
|
поменял месяца 3 назад |
а какого производителя ставили?
FeodorY
оригинал по гарантии
FeodorY
10 December 2013
оригинал не мог так быстро кончится... имхо