Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
SEISHN
Не коробка точно! У меня на предыдущей машине(подзаряженный таз) была такая же раскачка, все ушло после установки усиленных опор.
Поменял опору двигателя, верхняя правая...Заказал самую дешёвую JP Grope///Дания...Изменения вибрация начинавшаяся с 80 км. ч, пропала...Все работает. Поездим увидим на сколько хватит, пока доволен.
xodyrev
Тоже себе такую пока поставлю, что то мне подсказывает, что не будет хуже оригинала, к тому же экзист держит их в наличии. В будущем хочу усиленную HardRace, а пока с деньгами трабла, заодно и испытаем.
Пробег сейчас 91 тысяча, опора лежит низом на рамке, при трогании движок сильно отклоняется, на холостых иногда чувствуется лютая вибрация в кузов, даешь газа - пропадает. Вообщем диагноз на лицо.
chichiton
есть код усиленной опоры HardRace?
Она через экзист не пробьется. А так вот она
http://www.atomic-shop.ru/part/1631-6663/
SEISHNVanekShТа же самая проблема... И это при новой верхней опоре
Бесит ужасно...
Sl1ng3R
Sl1ng3R
Sl1ng3R
Может у тебя проблема во внутренней гранате? посмотри привода на люфт, он есть но не слишком большой. А так может быть дело и во внутр. гранате так называемый триппойд.
xodyrevВроде на сервисе проверяли... Да и вряд ли привода могут давать эффект что мотор несколько раз качается при нажатии/отпускании педели газа. Но на всякий случай проверю
Поскажите, опора JP Group B2012 в экзисте,подойдет для 1.8 2006 года?
faddist
1 June 2012
1
Denkovec
Подойдет, но быстро умрет (судя по отзывам в инете и рассказам продавца в магазине).
Сам решил заказать оригинал, но от Volvo 30758020 (еще есть аналоги от мазды): получается почти на тысячу дешевле (3 т.р. против 4).
ЗЫ: у меня тоже 1,8 2006. Как я понял это справедливо для всех 1,8 и 2 литра мазд 3, вольво s40 и фокусов 2
ViaCombusta
1 June 2012
Denkovecfaddist1671722 - купите вот эту, это FoMoCo, в Автодоке стоит около 3 т.р., и не заморачивайтесь с аналогами и пр. ерундой
Может шапку сделаем, чтобы понятнее стало и вопросов меньше было?
Прикинул тут по отзывам и качеству и составил списочек
Допустим так?
ВАЖНООпоры двигателя 1.6 - 1.6
1430067 (FORD)
31316449 (VOLVO)
FMCB4ZTRH (FEBEST)
Опоры двигателя 1.8 - 2.0
1671722 (FORD)
30758020 (VOLVO)
FM-CB4RH (FEBEST)
ViaCombusta
Автодок не везде есть и не всегда удобен. В тех магазинах, где мне удобней 1671722 стоит 3850.
И какая разница между оригиналом форда, мазды и вольвы? Учитывая что маздовские опоры имеют клеймо FoMoCo?
- Casey -:
|
Может шапку сделаем, чтобы понятнее стало и вопросов меньше было? Прикинул тут по отзывам и качеству и составил списочек Допустим так?
ВАЖНО Опоры двигателя 1.6 - 1.6 1430067 (FORD) 31316449 (VOLVO) FMCB4ZTRH (FEBEST)
Опоры двигателя 1.8 - 2.0 1671722 (FORD) 30758020 (VOLVO) FM-CB4RH (FEBEST) |
Я бы еще добавил туда для 1,8 (для 1,6 нк знаю):
оригиналы:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 - 22/6/2009
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009
1671722 она же после 14/10/2009
неоригиналы:
JP Group B2012
и еще от мазды BBM4-39-060C (но за этот номер ручаться не могу)
- Casey -
1 June 2012
faddistНу так давайте скопом накидаем шапку
Есть конечно откровенно подозрительные опоры
Tzer Li TZBP4S39060E Подушка двигателя правая (вроде как 1.8-2.0), цена чуть более 2000р
JP GROUP 1517900600 Опора двигателя вообще в автодоке 1187,54
И ещё, я когда поставил НОВУЮ опору, то через некоторое время появился так называемый "пузырь", считаю что это вовсе не показатель неисправности опоры, а наоборот её работы, свидетельствующий что в ней есть масло и оно циркулирует, НО на моей умершей опоре (полностью с оторванным низом) тоже был пузырь, там уже думаю воздух гоняло
а кто нибудь ставил от вольвы (30758020)?
Meyle 714 030 0006 Такую никто не ставил?
faddist
- Casey -
Собирайте информацию, объединяйте в одном сообщении.
Как будет готово сообщите, закреплю.
поставил вчера новую опору 1671722 на мой двигатель 1.8
старая развалилась вот так...
как ни странно машина поехала лучше. не стала дергаться при трогании, вибрации от двигателя нет. и на больших кочках двигатель справа больше не бьет об защиту...
Заменил на оригинал. (пробег 94к). После замены появилось непонятное лязганье, постукивание при езде на малых скоростях и при сбрасывании газа на передаче (1-2). 2 недели ломал голову прислушивался. Вчера заехала на яму, открутил защиту, полез смотреть остальные опоры. Взявшись за заднюю опору, покачал мотор... и... лязганье появилось, где то наверху (в районе правой (новой!!!) опоры)
Итог - терлась трубка кондея о пластиковый пистон, который крепиться к той самой опоре. Смазал трубку, покачали мотор - прошло. Смазка не выход - высохнет. Подмотал термоусадку. Мотор 2.0.
По поводу вздутий опоры - это нормально, потому сверху резина тонкая (потрогайте пальцами) просто гуляет воздух и резина принимает свою форму. 3 машины осмотрел на этот предмет: пробеги 20т - заводская, 50т - заводская и моя 94 (новая ориг. опора).
А кто-нибудь может посмотреть мое фото и сказать конец опоре или нет ?
Крепление, опоры движка! (сообщение #12249568)
Buzz LightYear
2 June 2012
-1
Magvay74
на вашей фотке ничего не понятно
если у вас в салоне ощущ.вибрации от работы двигателя
при запуске тоже
и при резком старте
ощущение подпрыгивания колес(рваная пробуксовка)
то пора
цитата (махинатор) |
махинатор |
+1
все признаки дохлой опоры
махинатор
да живая она еще.Если бы резинка лежала бы ,то уже хана
Denkovecт.е. мертвая опора должна полностью лежать на кронштейне ?
К тому же я просил - приведите фото новой установленной опоры, может и не задавал бы вопросов
махинаторНа моей фотографии вроде все понятно, я даже комментарий сделал - верх фото верх опоры. Как смог телефон подсунуть, таки и сфотографировал.
Не мешало бы в шапку добавить пробег, при котором меняли опору, для ориентировки.
Magvay74
фото привести не могу,так как у самого она мертвая,но смотрел у друга,у него миллиметра 3 расстояние и нет такой вибрации как у меня.
моя опора лежала на месте, только летом стало видно со стороны двигателя что она порвана, а зимой вибрация была, и я знал что опора умирает
zFAST
5 June 2012
2
НА 2-х литровом моторе не особо удобно подлезть с телефоном для фото, но на обеде попробую сфотографировать.
По поводу "Рваной пробуксовки" она была до замены опоры (опора легла на кронштейн, но не потекла) и при новой опоре такое бывает при разном покрытии при старте (это ESP отрабатывает) выключаешь ее - рваной пробуксовки нет.
По поводу пробега опоры - тут не угадаешь, в регламенте по ТО информации нет, только со слов сервисменов можно сделать какую-то статистику.
На износ опоры, как и на другие узлы влияет несколько факторов:
езда
МКП/АКП
качество дорог
ЗЫ, не нужно менять Исправное на Новое.
фотки опоры.