для замены опоры потребуется смотровая яма или эстакада
инструментарий который нам потребуется для замены (инструменты требующиеся для снятия защиты не учитывал...у каждого своя система, так что про них не забываем
)
головки на 15, на 10 (удлиненная в том числе) и на 18...трещетки и удлинители (скажем для облегчения процесса труда)
вообщем скидывам защиту и поддамкрачиваем двигатель
домкрат рекомендую устанавливать как показано на фотке, установка домкрата в зону красной полоски приведет к тому, что двигатель будет так сказать пытаться провернуться вокруг своей оси, то есть болтом крепящим опору к кронштейну коробки не попасть
так теперь перемещаемся в подкапотное пространство...
ну здесь свои заморочки...короба воздушного фильтра разные на дорестайле и рестайле...у меня так вообще еще и "рога" сняты
, поэтому одним емким словом - снимаем короб воздушного фильтра
снимаем указанной красной стрелкой резиновое колечко...
в зеленом - ослабляем хомут крепящий гофру
в красном - отстегиваем защелки
да еще от короба отстегиваем трубку картерных газов (расположена под основной гофрой)
и извлекаем короб воздушного фильтра
на гофру надеваем пакетик
, дабы грязюка в коллектор не летела
снимаем крышку аккумулятора (показана красным кружком)
вот такая перед нами предстает картина
отстегиваем всю проводку указанную в красном овале
затем удлиненной головкой на 10 откручиваем гайку указанную в зеленом овале
теперь головкой на 10 снимаем минусовую клемму (заостряю на этом внимание
) указанную желтым овалом
и в последнюю очередь снимаем плюсовую клемму аккумулятора это у нас в квадратике...
как совет, дабы клеммы не лезли обратно на аккумулятор и ничего не искрило
, снятые клеммы кладем в х/б перчатки
затем снимаем пластиковую часть короба аккумулятора
для этого тянем на себя за язычок указанный в овале и аккуратно её вынимаем
далее удлиненой головкой на 10 откручиваем оставшуюся гайку крепежа аккумулятора
ну и собственно аккуратно вынимаем аккумулятор (тяжелый будьте осторожны не повредите себя или машину
)
еще чуть-чуть...потерпите
в освободившемся пространстве, которое занимал аккумулятор головкой на 10 откручиваем показанные стрелочками болтики
и отводим короб в сторонку
так вот такую картину мы наблюдаем
откручиваем головкой на 15 указанные гайки (очередность не важна
)
и наконец-то она...наша опора
головкой на 18 откручиваем центральный болт и отщелкиваем сапун...готово
а это картина которая предстает перед глазами после того как снимем опору
затем берем новую опору, совмещаем выступы на опоре и кронштейне коробки (ну собственно нет причин чтобы они не совпали
)
наносим небольшое кол-во анаэробного герметика на центральный болт и закручиваем его...
незабываем про сапун...устанавливаем его на место (на фотке он стоит немного коряво, со штатной опорой проблем не будет
)
далее все в обратной последовательности собираем
а кто все-таки прочитал до конца...узнают, что еще потребуется код для штатной магнитолы
, дабы домой ехать с музычкой, какой я бяка
PS все намного быстрее, чем-то занудство что вы видели на фотках
x