Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
alexnasaну раз речь пошла про котов, то когда ему делать нечего...
вот только без обид, только без обид.
alexnasa
18 June 2013
Зачем обиды- мы обсуждаем. Но топчемся "а может то, а может это". Надо причину выявлять как-то.
Stepik35
У меня пузырь уперся в верхнюю перемычку корпуса опоры.Я все ровно считаю что у опоры есть определенный рабочий ход, если она под тяжестью просела как раз этот ход и выбран у кого полностью, а у кого пока частично.Подложив шайбу вы лишь возвышаете сжатую часть (т.е. рабочую) над кронштейном опоры.Мне кажется нужно усилить верхнюю часть опоры там где пузырь выдавливает чтобы рабочая камера опоры не выдавливалась в верх тем самым роняя двигатель вниз.
цитата: |
Мне кажется нужно усилить верхнюю часть опоры там где пузырь выдавливает чтобы рабочая камера опоры не выдавливалась в верх тем самым роняя двигатель вниз. |
Мне уже приходила в голову эта мысль.
Но в моем случае пузыря пока нет.
chr:
|
Мне кажется нужно усилить верхнюю часть опоры там где пузырь выдавливает чтобы рабочая камера опоры не выдавливалась в верх тем самым роняя двигатель вниз |
Stepik35:
|
Мне уже приходила в голову эта мысль. |
Нужно усилить мозги инженерам ФоМоКо. На других авто гидро опоры всю жизнь, по 15-20 лет и >500т.к. ходят. А тут какой-то аналог презерватива придумали, те же проблемы - лопнет или не лопнет
У меня вольво оригал немного просела весной после 4000 пробега и застабилизировалась. Едва заметная вибрация есть, но не прогрессирует.
BlackGogaДа я вообще раньше ездил и об этой проблеме не знал, т.к. на других авто таких проблем в принципе не было... . а здесь инженеры ФоМоКо точно "перемудрили"...
А про аналог "Изделия №2" точно подметил
Я порылся в подвесах прочих машинок (в инете рылся). Только у нас можно кататься (тихонько) с мёртвой- раполовиненной опорой месяцами- годами и жаловаться на неприятную вибрацию (кронштейн не даёт движке далеко улететь).
alexnasaцитата: |
Только у нас можно кататься (тихонько) с мёртвой- раполовиненной опорой месяцами- годами и жаловаться на неприятную вибрацию (кронштейн не даёт движке далеко улететь). |
на первой странице..
я за то, чтобы изношенный узел был заменен на новый
Вообще и не спорит никто, что нужно следить за порядком в аппарате, а на фото просто мегатяжелый случай (например пойманная ямища). Но другие конструкции зачастую вообще не содержат ограничителя.
Бендер.
19 June 2013
Ребят а на движках 1,6 100 и 115 сил, правая опора меняется одинаково или на каком то моторе грм мешается и нужно ремень с шестернями распредов снимать ?
lom420
19 June 2013
1
Бендер.цитата: |
или на каком то моторе грм мешается и нужно ремень с шестернями распредов снимать |
страх какой...все меняеться без озвученных изысков
ну в смысле
Крепление, опоры движка (сообщение #12785627) только трубку кондея снимать не нужно...
да это же твой отчетец
Бендер.
19 June 2013
lom420
Я то менял на 2,0, а спрашиваю про 1,6, может я чтото путаю но вроде на каком то моторе форда грм мешается, на 1,6 ведь ремень и он снаружи. может я конечно с ФФ-1 путаю или с какой либо другой моделью форда, помню гдето читал отчет о замене опоры и там нужно было грм разбирать.
lom420
19 June 2013
Бендер.у меня 1.6...все абсолютно как у тебя на моторе, только проще..тоесть не мешает трубка кондея...
да ремешок в кожухе снаруже...но он замене никак не мешает
lom420Значит я с какой то другой моделью перепутал.
Бендер.
19 June 2013
1
Это я перепутал с грм,
это чтобы ремень с шестернями поменять нужно опору снимать, шкиф коленвала и движок вывешивать.
вот меня переклинило
.
Вот ребята сегодня я реанимировал свою опору.С верху по краям просверлил сверлом на 3 мм отверстия в алюминиевой части самой опоры, подобрал две широкие шайбы, одну чуть меньше диаметром другую побольше.Далее отрезал по размеру опоры (ее ширине) пластину 4 мм толщиной,вынул подушку из кронштейна подложив (меньшую диаметром, затем большую так что бы получилось максимально вдавить то место где вылазит пузырь) шайбы прикрутил пластину (поперек кронштейна подушки). Далее собрал все и установил на авто, при опускании двигателя подушка просела оставив зазор около 3-4 мм. Вибрация ушла. Как будет себя вести дальше буду наблюдать. Сразу скажу мера временная так как в данный момент стеснен в финансах,в дальнейшем буду ставить вольво.Еще раз скажу перед тем как покупать Vaico хорошо подумайте (касается владельцев 2х литр. двигателей).
да чо руками то махать, ты фото покажи, ни фига ведь не понятно)))
chr
Т.е. пузырь "вдавил обратно"? Он же обидится..
alexnasa:
|
... Только у нас можно кататься (тихонько) с мёртвой- раполовиненной опорой месяцами- годами и жаловаться на неприятную вибрацию (кронштейн не даёт движке далеко улететь). |
можно...а можно и крепление к двигателю выломать
Приходится объяснять то, что я хотел сказать. В нашей опоре предусмотрено ограничение свободы даже в случае гибели буфера (защита от дурака или злого случая). Такой конструктив встречается редко. Плюсую конструкторам.
chr
смотрите чтобы кронштейн не лопнул на месте сверления.
alexnasa
Верно, обратно его вдавил.352
Кронштейн я вообще не трогал, я сжал саму резиновую часть.Вынул ее из кронштейна и наложил на место выпирания пузыря металл. пластинку и прикрутил ее. Сама внутренняя часть которая стоит в кронштейне имеет алюминиевый корпус а не чисто резиновая.
lom420
20 June 2013
chrцитата: |
Вынул ее из кронштейна и наложил на место выпирания пузыря металл. пластинку и прикрутил ее. |
голову сломал...над пузырем наложили пластину...но каким образом платину закрепили в буфере, писали вроде как просверлили но где?
ну ни такую же вы пластину делали, закрепляя её штатными болтами
прошу прощения за фотку
chr
а, ну тогда нормально. раз вибрация ушла, вот и чудненько.
chrну вообщем почти угадал
частично ограничили движение жижи в буфере...ну я так понял что временный вариант
chr
а сверху зазор остался? то на хорошей кочке-яме вверх кронштейна может стукануть.