Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
352
18 June 2013


alexnasa
ну раз речь пошла про котов, то когда ему делать нечего...
вот только без обид, только без обид.
avatar
alexnasa
18 June 2013


Зачем обиды- мы обсуждаем. Но топчемся "а может то, а может это". Надо причину выявлять как-то.
avatar
chr
18 June 2013


Stepik35
У меня пузырь уперся в верхнюю перемычку корпуса опоры.Я все ровно считаю что у опоры есть определенный рабочий ход, если она под тяжестью просела как раз этот ход и выбран у кого полностью, а у кого пока частично.Подложив шайбу вы лишь возвышаете сжатую часть (т.е. рабочую) над кронштейном опоры.Мне кажется нужно усилить верхнюю часть опоры там где пузырь выдавливает чтобы рабочая камера опоры не выдавливалась в верх тем самым роняя двигатель вниз.
avatar
Stepik35
18 June 2013


цитата:
Мне кажется нужно усилить верхнюю часть опоры там где пузырь выдавливает чтобы рабочая камера опоры не выдавливалась в верх тем самым роняя двигатель вниз.

Мне уже приходила в голову эта мысль. Но в моем случае пузыря пока нет.
avatar
BlackGoga
18 June 2013

3

avatar
chr:

Мне кажется нужно усилить верхнюю часть опоры там где пузырь выдавливает чтобы рабочая камера опоры не выдавливалась в верх тем самым роняя двигатель вниз

avatar
Stepik35:

Мне уже приходила в голову эта мысль.


Нужно усилить мозги инженерам ФоМоКо. На других авто гидро опоры всю жизнь, по 15-20 лет и >500т.к. ходят. А тут какой-то аналог презерватива придумали, те же проблемы - лопнет или не лопнет

У меня вольво оригал немного просела весной после 4000 пробега и застабилизировалась. Едва заметная вибрация есть, но не прогрессирует.
avatar
lom420
18 June 2013


BlackGoga
цитата:
А тут какой-то аналог презерватива придумали

попрошу не выражаться
avatar
Stepik35
19 June 2013


BlackGoga
Да я вообще раньше ездил и об этой проблеме не знал, т.к. на других авто таких проблем в принципе не было... . а здесь инженеры ФоМоКо точно "перемудрили"... А про аналог "Изделия №2" точно подметил
avatar
alexnasa
19 June 2013


Я порылся в подвесах прочих машинок (в инете рылся). Только у нас можно кататься (тихонько) с мёртвой- раполовиненной опорой месяцами- годами и жаловаться на неприятную вибрацию (кронштейн не даёт движке далеко улететь).
avatar
lom420
19 June 2013


alexnasa
цитата:
Только у нас можно кататься (тихонько) с мёртвой- раполовиненной опорой месяцами- годами и жаловаться на неприятную вибрацию (кронштейн не даёт движке далеко улететь).

на первой странице..
posted image

я за то, чтобы изношенный узел был заменен на новый
avatar
alexnasa
19 June 2013


Вообще и не спорит никто, что нужно следить за порядком в аппарате, а на фото просто мегатяжелый случай (например пойманная ямища). Но другие конструкции зачастую вообще не содержат ограничителя.
avatar
lom420
19 June 2013


alexnasa
Скрытый текст
avatar
Бендер.
19 June 2013


Ребят а на движках 1,6 100 и 115 сил, правая опора меняется одинаково или на каком то моторе грм мешается и нужно ремень с шестернями распредов снимать ?
avatar
lom420
19 June 2013

1

Бендер.
цитата:
или на каком то моторе грм мешается и нужно ремень с шестернями распредов снимать

страх какой...все меняеться без озвученных изысков
ну в смысле Крепление, опоры движка (сообщение #12785627) только трубку кондея снимать не нужно...
да это же твой отчетец
avatar
Бендер.
19 June 2013


lom420
Я то менял на 2,0, а спрашиваю про 1,6, может я чтото путаю но вроде на каком то моторе форда грм мешается, на 1,6 ведь ремень и он снаружи. может я конечно с ФФ-1 путаю или с какой либо другой моделью форда, помню гдето читал отчет о замене опоры и там нужно было грм разбирать.
avatar
lom420
19 June 2013


Бендер.
у меня 1.6...все абсолютно как у тебя на моторе, только проще..тоесть не мешает трубка кондея...
да ремешок в кожухе снаруже...но он замене никак не мешает
avatar
Бендер.
19 June 2013


lom420
Значит я с какой то другой моделью перепутал.
avatar
lom420
19 June 2013


Бендер.
вполне возможно
avatar
Бендер.
19 June 2013

1

Это я перепутал с грм, это чтобы ремень с шестернями поменять нужно опору снимать, шкиф коленвала и движок вывешивать.
вот меня переклинило .
avatar
chr
19 June 2013

2

Вот ребята сегодня я реанимировал свою опору.С верху по краям просверлил сверлом на 3 мм отверстия в алюминиевой части самой опоры, подобрал две широкие шайбы, одну чуть меньше диаметром другую побольше.Далее отрезал по размеру опоры (ее ширине) пластину 4 мм толщиной,вынул подушку из кронштейна подложив (меньшую диаметром, затем большую так что бы получилось максимально вдавить то место где вылазит пузырь) шайбы прикрутил пластину (поперек кронштейна подушки). Далее собрал все и установил на авто, при опускании двигателя подушка просела оставив зазор около 3-4 мм. Вибрация ушла. Как будет себя вести дальше буду наблюдать. Сразу скажу мера временная так как в данный момент стеснен в финансах,в дальнейшем буду ставить вольво.Еще раз скажу перед тем как покупать Vaico хорошо подумайте (касается владельцев 2х литр. двигателей).
jek999
19 June 2013

2

да чо руками то махать, ты фото покажи, ни фига ведь не понятно)))
avatar
alexnasa
20 June 2013


chr
Т.е. пузырь "вдавил обратно"? Он же обидится..
avatar
-КОТ-
20 June 2013


avatar
alexnasa:

... Только у нас можно кататься (тихонько) с мёртвой- раполовиненной опорой месяцами- годами и жаловаться на неприятную вибрацию (кронштейн не даёт движке далеко улететь).

можно...а можно и крепление к двигателю выломать
avatar
alexnasa
20 June 2013


Приходится объяснять то, что я хотел сказать. В нашей опоре предусмотрено ограничение свободы даже в случае гибели буфера (защита от дурака или злого случая). Такой конструктив встречается редко. Плюсую конструкторам.
avatar
352
20 June 2013


chr
смотрите чтобы кронштейн не лопнул на месте сверления.
avatar
chr
20 June 2013


alexnasa
Верно, обратно его вдавил.352
Кронштейн я вообще не трогал, я сжал саму резиновую часть.Вынул ее из кронштейна и наложил на место выпирания пузыря металл. пластинку и прикрутил ее. Сама внутренняя часть которая стоит в кронштейне имеет алюминиевый корпус а не чисто резиновая.
avatar
lom420
20 June 2013


chr
цитата:
Вынул ее из кронштейна и наложил на место выпирания пузыря металл. пластинку и прикрутил ее.

голову сломал...над пузырем наложили пластину...но каким образом платину закрепили в буфере, писали вроде как просверлили но где?

ну ни такую же вы пластину делали, закрепляя её штатными болтами
posted image
прошу прощения за фотку
avatar
352
20 June 2013


chr
а, ну тогда нормально. раз вибрация ушла, вот и чудненько.
avatar
chr
20 June 2013

1

lom420

posted image
avatar
lom420
20 June 2013


chr
ну вообщем почти угадал
частично ограничили движение жижи в буфере...ну я так понял что временный вариант
avatar
352
20 June 2013


chr
а сверху зазор остался? то на хорошей кочке-яме вверх кронштейна может стукануть.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up