Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Stepik35цитата: |
Решил применить русскую смекалку и запихнул между лапой подушки и кронштейном шайбу подходящего размера толщиной 2-3мм. После установки опоры на место зазор стал в норме, т.е. под нагрзкой подушка сейчас находится по центру кронштейна. |
красавец...что не шайбочкой, то гвоздиком
alexnasa
17 June 2013
У меня было 2 мм в момент такого же монтажа-переброса. Через неделю упало до нуля. Думал и я проставку поставить, но логически.. итак ведь пузырь вздут максимально (уже почти железки касается).. куда ещё поднимать- он же лопнет. Сижу - думаю.. как бы опоре "помочь".. (небольшой доп-кронштейн-подвес) Там возможно минимум помощи нужно. Например ещё из листовой резины "воротник (как у Пьеро)" стопкой блинчиков с дырой внутри настрогать- добавить кронштейну снаружи оболочку внешнюю, которая в своём объёме-кирпиче возьмет у гидры небольшую часть веса ДВС.
Хотя вот- смотрю на это фото- тут негде подпереть гидру.
http://img685.imageshack.us/img685/8720/motormount.jpg
alexnasa
т.е выходит вайко так же надувается сразу после установки, как и джипи. это есть неправильно.
alexnasa
17 June 2013
Это говорит о её исправности, но невозможнсти держать вес двухлитрового.
У меня теперь обе есть..
alexnasa
тогда вопрос. почему на оригинале нет шишки?
alexnasa
17 June 2013
Скорее всего она впринципе есть, у меня шкурка осталась от пузыря, но сама опора уже была располовиненная.
Вот сюда- под затылок, наверное можно подложить кирпичик мягкой резины.
http://media.ffclub.ru/up191477-20130413i191803.jpg
alexnasaтогда ее нафик разорвет и она забрызгает всю красоту под капотом.
Вот фото "доработанной" Vaico:
Нужно разогнуть лапы подушки, подложить шайбу и загнуть их обратно. Получится, что подушка в кронштейне будет стоять выше.
цитата: |
т.е выходит вайко так же надувается сразу после установки, как и джипи. это есть неправильно. |
Когда без нагрузки, то вогнутая. Сейчас, в мое случае, под нагрузкой слегка надулась, но не то чтобы как шишка, которая упирается в кронштейн.
цитата: |
Например ещё из листовой резины "воротник (как у Пьеро)" стопкой блинчиков с дырой внутри настрогать- добавить кронштейну снаружи оболочку внешнюю, которая в своём объёме-кирпиче возьмет у гидры небольшую часть веса ДВС |
В этом случае свою основную функцию виброгашения опора выполнять уже не будет.
alexnasa
17 June 2013
Stepik35:
|
В этом случае свою основную функцию виброгашения опора выполнять уже не будет |
Мы 10 процентов только отберём нагрузки на резиновый подзатыльник, и плюс уменьшим пузырь, но самое главное сможем "настраивать" ноль гидры (заводской режим) и сможем оценивать степень дефицита её "силёнок".
Stepik35вот сюда положить шайбочку, как я понял, тем самым её немножко приподнять
Кроме того, не хочется рискованно испытывать пределы просадки гидромеханизма, вдавливая буфер всё глубже и глубже. Ведь рабочий отрезок гидры это же считанные миллиметры.
alexnasaНо, если стоит выбор выбрасывать опору Vaico и покупать скажем опору Volvo от 2 литрового двигателя за 3,5 т.р. аналогично переставив гидроподушку или подложить 2 мм шайбу и посмотреть, что будет дальше, то я выберу сначала второй вариант, ну, а потом, если не судьба, то от безисходности выберу первый.
Ну, а если подвести итог... , кто нехочет рисковать и устраивать "танцев с бубном" - забудьте про гидроопору Vaico V25-0171 и прочий дешевый неоригинал.
тут глянул экзист, там опора Вольво дешевле FEBEST на 40 рублей, удивлен!?
Stepik35:
|
Ну, а если подвести итог... , кто нехочет рисковать и устраивать "танцев с бубном" - забудьте про гидроопору Vaico V25-0171 и прочий дешевый неоригинал. |
Не факт, у меня вайко стоит с января - полет нормальный 1,,8/125. Брал в экзисте, судя по сообщениям траблы с вайко у тех кто брал в автодоке...
Мне на выходных поменяли опору. Купил еще зимой Вольво. Надеюсь опять на 5 лет. Разница очень заметно какая была вибрация машины со старой опорой, и с новой. Ща только включая кондиционер чуть чуть ощущается, а без кондиционера - ваще нет вибрации.
FeodorYЯ по началу тоже заметил эту тенденцию и поэтому целенаправленно заказал опору на Экзисте, но на собственном примере убедился, что эта зависимость не подтвердилась. Может качество зависит от партии или еще от каких факторов... , но отсутствие стабильности по этому показателю уже не есть хорошо. Собственно я так выше и написал, если кто не хочет рисковать - лучше заказать Volvo. Я, например, рискнул и уже вспомнил как "танцевать с бубном".
FeodorY:
|
полет нормальный 1,,8/125 |
Но может ещё на ситуацию влияет и то, что двухлитровые ДВС чуть тяжелее.. Как раз на миллиметр.
И ещё: представим себе, что буфер опоры это как бы "Атлант", который держит на плечах ДВС. Если он слаб, то его колени (спина) прогибаются и ДВС опускается ниже расчётного. Подложив под "Атланта" пару кирпичей или табурет мы не сделаем его по сути физически крепче - сильнее.. Хотя эти предположения только предположения. Только завод- изготовитель знает всю схему работы нашей гидры.
alexnasaУ меня 1,8 и с 2,0 особо разницы нет по весу, что-то вайко не тот пошел что-ли...
Хотя является поставщиком на конвейер БМВ
Скрытый текстТорговая марка VAICO принадлежит немецкой компании VIEROL AG, которая была основана в 1977г. и специализировалась на производстве и поставке запчастей для европейского автомобильного рынка под брэндом VAICO. Cегодня дистрибуторская сеть VIEROL AG охватывает более 120 стран мира, а ассортимент насчитывает более 20 тысяч позиций в десятках товарных груп. Линейка запчастей поставляемых под маркой VAICO включает в себя детали подвески, рулевого управления, торомозной системы, антифризы и масла и расходники. Особеностью ассортимента я вляются компрлекты трансмиссионных фильтров и масланных паддонов. Все детали со знаком Q+ произвиденны в Германии поставшиками конвеера. Высокое качество продукции марки VAICO, подтверждают сертификаты ISO, и ГОСТ-Р и позволяет использовать её как отличную альтернативу оригиналу.
x
http://www.vaico.eu/
Нужно будет подпереть Вайко с тыльной стороны и тем самым оценить дефицит её усилий. А ещё - мы же перебрасываем её из родного кронштейна. Может быть абсолютная высота геометрически в неродном кронштейне просто недостаточна (фрезануть нулевые упоры на 3 мм и всё станет ОК)?
Опора выполняет роль амортизатора так, если она села до конца т.е. уперлась в кронштейн своей нижней частью то мне кажется что подложкой шайб делу не поможешь. Это как если бы пружина на подвеске сжалась а мы взяли и проставку под ее подложили она же уже все ровно работать не будет,некуда ей больше сжиматься и гасить толчки.
Но и с другой сторны- возможно шайба просто вывела опору в её рабочую точку (положение ноль) Т.к. кронштейн родной поменян на чужой, с чужой геометрией.
Stepik35
18 June 2013
chrСогласен, жидкость с мембраной в корпусе опоры выполняют функцию амортизатора, роль пружины играет сам резиновый корпус опоры. Но не совсем согласен с утверждением:
цитата: |
кажется что подложкой шайб делу не поможешь. |
Что мешает резиновому корпусу опоры сжаться еще на 2 мм? Рабочую жидкость я не откачивал, она также как и раньше перетекает из одной камеры через мемрану и дренажные отверстия в другую, гася при этом колебания. Это, если надулся пузырь, т.е. вся жидкость перетекла в одну (верхнюю) камеру, то согласен, гидроопора будет работать не эффективно, но, например, в моем случае (фото выкладывал выше) пузыря нет, соответственно опора не передавлена и работает эффективно, что в принципе подтверждается субъективными ощущениями - вибраций и стуков в салоне от двигателя нет.
Вопрос в другом - на сколько хватит этой опоры, пока не выдавит жидкость в верхнюю камеру...
P.S. Родная оригинальная опора проходила 7 лет и 155 т.км.
alexnasa
18 June 2013
Товарищи фокусоводы! Индикатором пределов нагрузки на буфер предлагаю считать пузырь!
alexnasaправильно, если он вздулся, то в мусор.
alexnasa
18 June 2013
Он вздувается в той или иной степени в рабочем порядке.
Но как визуальноый индикатор- процентомер (много-мало) он нам подходит.
Мы можем на форуме обмениваться снимками и световаться допустимо- недопустимо (опираясь на коллективный опыт).
alexnasa
скорее всего возможно, что в движении он действительно надувается-сдувается (т.е.рабочая жидкость в нем работает), но если он изначально до предела надут, то куда ей там работать. на своем примере скажу, ставил джипи, надулась наверное сразу и вскоре стала на колени и пошла тряска на кузов. поставил вольво, полгода пузырь практически впуклый, есть зазор между буфером и кронштейном, мандража пока нет.
alexnasa
18 June 2013
Я буду добавлять внешний объёмный мягкий подпор "табурет" из резиновых блинов (камеру порежу старую). Оценить для начала хочу степень проблемы. Можно и опоры- оригиналы накупить, а они.. мало ли.. ("трудно найти черную кошку в тёмной комнате...")