Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
lom420
17 June 2013


Stepik35
цитата:
Решил применить русскую смекалку и запихнул между лапой подушки и кронштейном шайбу подходящего размера толщиной 2-3мм. После установки опоры на место зазор стал в норме, т.е. под нагрзкой подушка сейчас находится по центру кронштейна.


красавец...что не шайбочкой, то гвоздиком
avatar
alexnasa
17 June 2013


У меня было 2 мм в момент такого же монтажа-переброса. Через неделю упало до нуля. Думал и я проставку поставить, но логически.. итак ведь пузырь вздут максимально (уже почти железки касается).. куда ещё поднимать- он же лопнет. Сижу - думаю.. как бы опоре "помочь".. (небольшой доп-кронштейн-подвес) Там возможно минимум помощи нужно. Например ещё из листовой резины "воротник (как у Пьеро)" стопкой блинчиков с дырой внутри настрогать- добавить кронштейну снаружи оболочку внешнюю, которая в своём объёме-кирпиче возьмет у гидры небольшую часть веса ДВС.
avatar
alexnasa
17 June 2013


Хотя вот- смотрю на это фото- тут негде подпереть гидру.
http://img685.imageshack.us/img685/8720/motormount.jpg
avatar
352
17 June 2013


alexnasa
т.е выходит вайко так же надувается сразу после установки, как и джипи. это есть неправильно.
avatar
alexnasa
17 June 2013


Это говорит о её исправности, но невозможнсти держать вес двухлитрового.
У меня теперь обе есть..
avatar
352
17 June 2013


alexnasa
тогда вопрос. почему на оригинале нет шишки?
avatar
alexnasa
17 June 2013


Скорее всего она впринципе есть, у меня шкурка осталась от пузыря, но сама опора уже была располовиненная.
Вот сюда- под затылок, наверное можно подложить кирпичик мягкой резины.
http://media.ffclub.ru/up191477-20130413i191803.jpg
avatar
352
17 June 2013


alexnasa
тогда ее нафик разорвет и она забрызгает всю красоту под капотом.
avatar
Stepik35
17 June 2013


Вот фото "доработанной" Vaico:

avatar
alexnasa:

Хотя вот- смотрю на это фото- тут негде подпереть гидру.
http://img685.imageshack.us/img685/8720/motormount.jpg

Нужно разогнуть лапы подушки, подложить шайбу и загнуть их обратно. Получится, что подушка в кронштейне будет стоять выше.
цитата:
т.е выходит вайко так же надувается сразу после установки, как и джипи. это есть неправильно.

Когда без нагрузки, то вогнутая. Сейчас, в мое случае, под нагрузкой слегка надулась, но не то чтобы как шишка, которая упирается в кронштейн.
цитата:
Например ещё из листовой резины "воротник (как у Пьеро)" стопкой блинчиков с дырой внутри настрогать- добавить кронштейну снаружи оболочку внешнюю, которая в своём объёме-кирпиче возьмет у гидры небольшую часть веса ДВС

В этом случае свою основную функцию виброгашения опора выполнять уже не будет.
avatar
alexnasa
17 June 2013


avatar
Stepik35:

В этом случае свою основную функцию виброгашения опора выполнять уже не будет

Мы 10 процентов только отберём нагрузки на резиновый подзатыльник, и плюс уменьшим пузырь, но самое главное сможем "настраивать" ноль гидры (заводской режим) и сможем оценивать степень дефицита её "силёнок".
avatar
lom420
17 June 2013


Stepik35
вот сюда положить шайбочку, как я понял, тем самым её немножко приподнять
posted image
avatar
Stepik35
17 June 2013


lom420
Все верно.
avatar
alexnasa
17 June 2013


Кроме того, не хочется рискованно испытывать пределы просадки гидромеханизма, вдавливая буфер всё глубже и глубже. Ведь рабочий отрезок гидры это же считанные миллиметры.
avatar
Stepik35
17 June 2013


alexnasa
Но, если стоит выбор выбрасывать опору Vaico и покупать скажем опору Volvo от 2 литрового двигателя за 3,5 т.р. аналогично переставив гидроподушку или подложить 2 мм шайбу и посмотреть, что будет дальше, то я выберу сначала второй вариант, ну, а потом, если не судьба, то от безисходности выберу первый.
avatar
Stepik35
17 June 2013


Ну, а если подвести итог... , кто нехочет рисковать и устраивать "танцев с бубном" - забудьте про гидроопору Vaico V25-0171 и прочий дешевый неоригинал.
avatar
Линар
17 June 2013


тут глянул экзист, там опора Вольво дешевле FEBEST на 40 рублей, удивлен!?
avatar
FeodorY
17 June 2013


avatar
Stepik35:

Ну, а если подвести итог... , кто нехочет рисковать и устраивать "танцев с бубном" - забудьте про гидроопору Vaico V25-0171 и прочий дешевый неоригинал.

Не факт, у меня вайко стоит с января - полет нормальный 1,,8/125. Брал в экзисте, судя по сообщениям траблы с вайко у тех кто брал в автодоке...
AlexD99
17 June 2013


Мне на выходных поменяли опору. Купил еще зимой Вольво. Надеюсь опять на 5 лет. Разница очень заметно какая была вибрация машины со старой опорой, и с новой. Ща только включая кондиционер чуть чуть ощущается, а без кондиционера - ваще нет вибрации.
avatar
Stepik35
17 June 2013


FeodorY
Я по началу тоже заметил эту тенденцию и поэтому целенаправленно заказал опору на Экзисте, но на собственном примере убедился, что эта зависимость не подтвердилась. Может качество зависит от партии или еще от каких факторов... , но отсутствие стабильности по этому показателю уже не есть хорошо. Собственно я так выше и написал, если кто не хочет рисковать - лучше заказать Volvo. Я, например, рискнул и уже вспомнил как "танцевать с бубном".
avatar
alexnasa
17 June 2013


avatar
FeodorY:

полет нормальный 1,,8/125

Но может ещё на ситуацию влияет и то, что двухлитровые ДВС чуть тяжелее.. Как раз на миллиметр.
И ещё: представим себе, что буфер опоры это как бы "Атлант", который держит на плечах ДВС. Если он слаб, то его колени (спина) прогибаются и ДВС опускается ниже расчётного. Подложив под "Атланта" пару кирпичей или табурет мы не сделаем его по сути физически крепче - сильнее.. Хотя эти предположения только предположения. Только завод- изготовитель знает всю схему работы нашей гидры.
avatar
FeodorY
17 June 2013


alexnasa
У меня 1,8 и с 2,0 особо разницы нет по весу, что-то вайко не тот пошел что-ли...
Хотя является поставщиком на конвейер БМВ
Скрытый текст

http://www.vaico.eu/
avatar
alexnasa
17 June 2013


Нужно будет подпереть Вайко с тыльной стороны и тем самым оценить дефицит её усилий. А ещё - мы же перебрасываем её из родного кронштейна. Может быть абсолютная высота геометрически в неродном кронштейне просто недостаточна (фрезануть нулевые упоры на 3 мм и всё станет ОК)?
avatar
chr
17 June 2013

1

Опора выполняет роль амортизатора так, если она села до конца т.е. уперлась в кронштейн своей нижней частью то мне кажется что подложкой шайб делу не поможешь. Это как если бы пружина на подвеске сжалась а мы взяли и проставку под ее подложили она же уже все ровно работать не будет,некуда ей больше сжиматься и гасить толчки.
avatar
alexnasa
18 June 2013

1

Но и с другой сторны- возможно шайба просто вывела опору в её рабочую точку (положение ноль) Т.к. кронштейн родной поменян на чужой, с чужой геометрией.
avatar
Stepik35
18 June 2013


chr
Согласен, жидкость с мембраной в корпусе опоры выполняют функцию амортизатора, роль пружины играет сам резиновый корпус опоры. Но не совсем согласен с утверждением:
цитата:
кажется что подложкой шайб делу не поможешь.

Что мешает резиновому корпусу опоры сжаться еще на 2 мм? Рабочую жидкость я не откачивал, она также как и раньше перетекает из одной камеры через мемрану и дренажные отверстия в другую, гася при этом колебания. Это, если надулся пузырь, т.е. вся жидкость перетекла в одну (верхнюю) камеру, то согласен, гидроопора будет работать не эффективно, но, например, в моем случае (фото выкладывал выше) пузыря нет, соответственно опора не передавлена и работает эффективно, что в принципе подтверждается субъективными ощущениями - вибраций и стуков в салоне от двигателя нет. Вопрос в другом - на сколько хватит этой опоры, пока не выдавит жидкость в верхнюю камеру...

P.S. Родная оригинальная опора проходила 7 лет и 155 т.км.
avatar
alexnasa
18 June 2013


Товарищи фокусоводы! Индикатором пределов нагрузки на буфер предлагаю считать пузырь!
avatar
352
18 June 2013


alexnasa
правильно, если он вздулся, то в мусор.
avatar
alexnasa
18 June 2013


Он вздувается в той или иной степени в рабочем порядке.
Но как визуальноый индикатор- процентомер (много-мало) он нам подходит.
Мы можем на форуме обмениваться снимками и световаться допустимо- недопустимо (опираясь на коллективный опыт).
avatar
352
18 June 2013

1

alexnasa
скорее всего возможно, что в движении он действительно надувается-сдувается (т.е.рабочая жидкость в нем работает), но если он изначально до предела надут, то куда ей там работать. на своем примере скажу, ставил джипи, надулась наверное сразу и вскоре стала на колени и пошла тряска на кузов. поставил вольво, полгода пузырь практически впуклый, есть зазор между буфером и кронштейном, мандража пока нет.
avatar
alexnasa
18 June 2013


Я буду добавлять внешний объёмный мягкий подпор "табурет" из резиновых блинов (камеру порежу старую). Оценить для начала хочу степень проблемы. Можно и опоры- оригиналы накупить, а они.. мало ли.. ("трудно найти черную кошку в тёмной комнате...")

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up