С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:
592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG
По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.
Ваши мысли?
vSASя только с пассатклупа инфу читаю, тут про старую
http://www.passat-club.ru/forum/showthread...8154#post468154и про новую
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16437но и на прочих фольксах знаю есть недовольные...
Случай с новой может быть и останется единственным, но уж чёта рановато он случился
В целом на эту коробку пиар был хороший, а по сути - это роботизированная механическая коробка, только с двумя сцеплениями (вместо одного, как у изитроника и прочих асим), что улучшает плавность переключения, но не избавляет от перегрева дисков сцепления в пробке, как на механике, когда с выжатой педалью сцепления стоишь на месте.
Новая 7-ступка с другими дисками, понадёжнее как обещают но мЕньший момент передаёт, походу из-за этого 1.8TSI на 8 лошадей придушили (хотя уж больно невелика разница со старыми 160-ю, но другого объяснения нет). На дизели продолжают ставить старую 6-ступку, та момент больше передаёт.
Наш соклубень купил недавно такой коробас, с пассатом в нагрузку
вот если не читал
Принимаю паздравленияпока не жалуется, по порасспросить его можно
Daiver:
|
По комплектации, думаю надо ждать когда будет полная развернутая комплектация и список опций. |
тут найти статью-описание
http://volkswagen.msk.ru/ и ткнуть в таблицу, загрузится pdf-конфигуратор.
Прикинул хайлайн с полезными разными штуками, вылилось без особого фанатизма в 900тыр, если совсем скромно - в 850 можно уложиться, а можно и к 950тыр приблизиться при большом желании. Это для 1.4TSI / 122лс / DSG-7
Да, за эти деньги лучше Октавию тогда и побольше и попросторней + мощней.
зы. где там конфигуратор, не нашел хоть убей!
нашел
http://volkswagen.msk.ru/data/buy/2009-05-...s_in_russia.pdf
Виталик MOSCOW
17 May 2009
цитата: |
Да, за эти деньги лучше Октавию тогда и побольше и попросторней + мощней. |
Октавия и Гольф на одной платформе (А5) .
Гольф лучше Фокуса, хотя и не на много. В "руле" поприятней, продуман лучше. Но надежность (сужу по своему опыту) не ахти.
Виталик MOSCOW
ну просто аналогичная Октавия дешевле выходит, а плюсы я выше написал.
Виталик MOSCOW
17 May 2009
ПыЖиК
Ну я когда Гольф брал (в 2007), Октавия была дороже, и с тем же движком, у нее климата небыло, а я считаю это важной опцией. Может сейчас все по другому, не знаю.
Виталик MOSCOW:
|
...Но надежность (сужу по своему опыту) не ахти. |
Интересно было бы услышать об это поподробнее...
Мне 6-ой Гольф нравится, а еще больше - Сирокко. На счет Гольф vs Октавия... Гольф - хэтч, Октавия - седан или лифтбэк... не всем нужен большой багажник...
Виталик MOSCOW
17 May 2009
KIRISS Коробки чета у них не особо надежные. Мне вот механику недавно перебрали по гарантии. DSG тоже не шибко надежные, блок управления летит частенько. Ну и прочие мелкие косяки бывают. У меня на 21 тыще поменяли опоры передних стоек, из за скрипа подшипников. Салон дребезжит иногда.
К счастью, все делают по гарантии без проблем.
Теперь обычные автоматы решили на Гольфы больше не ставить, только DSG шести и семиступенчатые.
Расход топлива с двигателями TSI, очень умеренный.
Как не странно, восьмиклапанник 1.6, оставляют и на шестом Гольфе (они его и на А3 ставят, и даже на Пассат
). Он конечно очень надежен, и производитель разрешает лить в него 92-й бензин, но мотор конечно устарел. Крутящий момент имеет горб примерно на 3.5 тыщах оборотов, да и расход у него обычный.
Ну и вроде базовая комплектация должна стать получше у шестого, а у Сирокко еще лучше.
Under
17 May 2009
Чота посмотрел прайс лист с комплектациями и допами...ваще ужос!
Чахлый 1.4 122 лошади с DSG - 812 500р в базе! а "база" - это пустой шарабан с 6-ю подушками
5-ть дверей + 31 000р
ESP + 23 800р
Попогрейки + 10 300р
Климат + 7 000р
Магнитола(аналог Сони мп3) + 7 300р
Краска металлик + 16 300р
Руль с кнопками + 13 500р
Ксенон + 42 800р
Это без особого фанатизма = 964 500р !!
Для примера :
Accord 2,4 Type-S AT - 1 052 050р
Mazda 6 Luxury 2.5 6MT - 909 000р
Виталик MOSCOW:
|
Вроде 744 тыщи такой. |
Не знаю
Цену по ссылке взял :
http://volkswagen.msk.ru/data/buy/2009-05-...s_in_russia.pdfДа, всё правильно, вот данные с офф. сайта VW : Golf Highline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 812 491 руб.
Вобщем приговорили тачку еще до рождения
Вчера заезжал в салон VW, посмотрел всю гамму авто( Кроме нового носка и широкого) Только СС достойный внутри, остальное не тянет на те деньги, которые просят ... да еще нарекания по качеству...
Виталик MOSCOW
18 May 2009
Underцитата: |
Вобщем приговорили тачку еще до рождения |
Нормально брать будут, вот посмотришь. Не как Шевроле Лачетти конечно, но будут.
цитата: |
Не знаю Цену по ссылке взял |
Я просто на трендлайн цену написал.
Under:
|
Виталик MOSCOW:
| Вроде 744 тыщи такой. |
Не знаю Цену по ссылке взял : http://volkswagen.msk.ru/data/buy/2009-05-...s_in_russia.pdf
Да, всё правильно, вот данные с офф. сайта VW : Golf Highline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG 812 491 руб.
Вобщем приговорили тачку еще до рождения Вчера заезжал в салон VW, посмотрел всю гамму авто( Кроме нового носка и широкого) Только СС достойный внутри, остальное не тянет на те деньги, которые просят ... да еще нарекания по качеству... |
В базе такая машина стоит 744 000.
http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._tr_1_4_dsg.php
Виталик MOSCOW:
|
KIRISS Коробки чета у них не особо надежные. Мне вот механику недавно перебрали по гарантии. DSG тоже не шибко надежные, блок управления летит частенько. Ну и прочие мелкие косяки бывают. У меня на 21 тыще поменяли опоры передних стоек, из за скрипа подшипников. Салон дребезжит иногда. К счастью, все делают по гарантии без проблем. |
Ясно, спасибо!
Ну, в общем, обычная статистика для машин Гольф-класса. Как мне сказал один знакомый, у которого в семье автопарк из 5 отечественных автомобилей: "Она на то и машина, чтобы ломаться". Зато с гарантией проблем нет, как я понимаю. Фордовская гарантия меня как-то не радует, надеюсь, не придется обращаться по гарантийным вопросам.
Конечно, Гольф 6 - это уже другой уровень, 7 подушек в базе, мультимедийная система с сенсорным экраном как опция, сплошь наддувные движки, преселективные автоматы... Это мы, надеюсь, увидим на третьем Фокусе. Гольф все-таки задает темп в своем классе.
KIRISS
Гольф 6 - это уже другой уровень - в сравнении с чем?
сплошь наддувные движки - во-первых есть ещё овощь 8-клапанник, во-вторых - что такого в турбах замечательного и необходимого?
преселективные автоматы - что имеется в виду?
[QUOTE=Daiver,Сегодня в 08:29] [QUOTE=Under,Вчера в 21:46]
В базе такая машина стоит 744 000.
http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._tr_1_4_dsg.php [/QUOTE]
Читаем внимательно
Highline ...
Daiver
19 May 2009
Under:
|
Чахлый 1.4 122 лошади с DSG - 812 500р в базе! а "база" - это пустой шарабан с 6-ю подушками
|
Читаю внимательно цитируемый текст. База стоит 744 000 - самая дешевая комплектация.
Daiver
Вот ты написАл следующие характеристики в качестве, как это я понял, офигенных плюсов нового Гольфа:
"7 подушек в базе, ,..., сплошь наддувные движки"
По поводу 7 подушек в базе. Все это, конечно, здорово, но не настолько же ты наивен, чтобы верить, что VW их просто дарит. Они увеличили цену базовой комплектации на стоимость 3-5 подушек. Вот и все. Сколько это стОит? Не знаю. Но 1000 долларов наверняка стОит. Поэтому я не вижу тут особых поводов радоваться. Производитель может и полсотни подушек в машину запихнуть. Платить то нам:(
По поводу турбированных двигателей. А какой у них ресурс? И вообще, сколько стОит сервисное обслуживание таких двигателей? Опять же, я не знаю цифр, но что-то мне подсказывает, что обычный атмосферный бензиновый двигатель равный по мощности турбированному, гораздо долговечнее и неприхотливее. Если я ошибаюсь, то растолкуй:)
Angler:
|
Daiver
Вот ты написАл следующие характеристики в качестве, как это я понял, офигенных плюсов нового Гольфа:
"7 подушек в базе, ,..., сплошь наддувные движки"
По поводу 7 подушек в базе. Все это, конечно, здорово, но не настолько же ты наивен, чтобы верить, что VW их просто дарит. Они увеличили цену базовой комплектации на стоимость 3-5 подушек. Вот и все. Сколько это стОит? Не знаю. Но 1000 долларов наверняка стОит. Поэтому я не вижу тут особых поводов радоваться. Производитель может и полсотни подушек в машину запихнуть. Платить то нам:(
По поводу турбированных двигателей. А какой у них ресурс? И вообще, сколько стОит сервисное обслуживание таких двигателей? Опять же, я не знаю цифр, но что-то мне подсказывает, что обычный атмосферный бензиновый двигатель равный по мощности турбированному, гораздо долговечнее и неприхотливее. Если я ошибаюсь, то растолкуй:) |
Я не писал ничего в качестве офигенных плюсов,я привел цены и комплектации с сайтов форд и вольксваген на две машины для сравнения.
Нормальный ресурс у турбированных двигателей, никаких проблем я по ним не вижу. Мне кажется за такими двигателями и такими коробками будущее - экономичные, шустрые.
О долговечности в данном случае рассуждать не корректно, я думаю лет на 20 их хватит (есть примеры аудюх) при годовом пробеге 20 тысяч. А сверх того долговечность, меня не интересует, меня больше волнует факт потребления топлива и разгон!!! Да и дизайн занимает не последнее место.
Гольф конечно прекрасно всем напичкан, но в живую пока не видел, ручками ничего не трогал. Но дизайн кузова пока у меня не вызывает восхищения.
На сайте все по ценам и комплектациям понятно, тока я не найду цены на доп. опции.
Это
Highline:
http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._hl_1_4_dsg.phpстоит он 812 491 руб. с 7 подушками (вроде даже еще две задние, боковые заказать можно, за деньги).
Данный двигатель + ДСГ достаточно шустр (на ауди), как здесь посмотрим.
С уважением!
дорого ... за эти деньги кадилак можно купить
Daiver
У golf c 1.6 102 л.с. до ста 13.4 сек см. АВТОРЕВЮ!
Его 2.0 AT вздручит не балуйся
-Hendrix-
Так с данным фактом никто не спорит.
И сравнивать фольксвагеновский 1,6 ат и 2 ат фокуса не корректно!!! А почему вы не берете для сравнения 1,4 турбо с ДСГ?
С уважением!
Graf (77 RUS):
|
И сравнивать фольксвагеновский 1,6 ат и 2 ат фокуса не корректно!!! А почему вы не берете для сравнения 1,4 турбо с ДСГ? |
Сравнивают потому что гольф 1.6 примерно в одну цену с фокусом 2 л
1.4Т с дсг существенно дороже выходит
Sarumjan
Не совсем в одну, но заметно ближе, всего на 2 - 3 тыщи долларов дороже Фокуса 2л ат
Sarumjan
Ну если по цене..., просто в посте -Hendrix-а я не усмотрел сравнения по цене, а увидел сравнение разгона до сотни.
Ребята может укажете где можно посмотреть цену доп. опций!!!
С уважением!
-Hendrix-:
|
Daiver
У golf c 1.6 102 л.с. до ста 13.4 сек см. АВТОРЕВЮ!
Его 2.0 AT вздручит не балуйся |
http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Facts/table_g2.phpИнформация с сайта производителя 11 секунд.
Cosmet:
|
KIRISS Гольф 6 - это уже другой уровень - в сравнении с чем? сплошь наддувные движки - во-первых есть ещё овощь 8-клапанник, во-вторых - что такого в турбах замечательного и необходимого? преселективные автоматы - что имеется в виду? |
1) В сравнении Гольфом 5, Фокусом и т.п.
2) Ну есть этот 1.6 и ладно, а на счет наддувных - у всех вышедших в последнее время машин ц-класса есть в гамме небольшие по объему двигатели с турбонаддувом. Высокий момент, эластичность, в итоге дует быстрее атмосферника с теми же показателями мощности...
3) Преселективные автоматы - это DSG и т.п.
Angler:
|
Вот ты написАл следующие характеристики в качестве, как это я понял, офигенных плюсов нового Гольфа:
"7 подушек в базе, ,..., сплошь наддувные движки"
По поводу 7 подушек в базе. Все это, конечно, здорово, но не настолько же ты наивен, чтобы верить, что VW их просто дарит. Они увеличили цену базовой комплектации на стоимость 3-5 подушек. Вот и все. Сколько это стОит? Не знаю. Но 1000 долларов наверняка стОит. Поэтому я не вижу тут особых поводов радоваться. Производитель может и полсотни подушек в машину запихнуть. Платить то нам:(
По поводу турбированных двигателей. А какой у них ресурс? И вообще, сколько стОит сервисное обслуживание таких двигателей? Опять же, я не знаю цифр, но что-то мне подсказывает, что обычный атмосферный бензиновый двигатель равный по мощности турбированному, гораздо долговечнее и неприхотливее. Если я ошибаюсь, то растолкуй:) |
Это я писАл, вроде бы...
Лично я готов платить за безопасность. Я понимаю, что у нас многие берут Форд Фокус 2.0 с одной подушкой и без АБС - менталитет... В то же время в европейский машинах, скажем в Мегане, в базе 6 подушек с 2003 года. Ничего плохого я в этом не вижу и готов за это платить.
Какой ресурс ? Ну если судить по 1.8Т, то вполне приемлемый. Зависит, конечно же от ухода за машиной, но по 150 тысяч без замены турбины ходят... У меня друг продал Пассат чипованный до 190 сил с родной турбиной, пробег там был даже больше... К тому же у современного автопроизводителя задача : продать новую машину и обеспечить ее исправную работу на срок гарантии, а дальше большинство меняют транспортное средство.
Что касается моего выбора, то Фокус был выбран именно из-за цепного движка 2.0 без фазовращателей и недорогих (сравнительно и не у дилера) з/ч... Иначе можно было бы тот же Пассат посмотреть б/у с пробегом раза в три больше...
KIRISS:
|
1) В сравнении Гольфом 5, Фокусом и т.п. 2) у всех вышедших в последнее время машин ц-класса есть в гамме небольшие по объему двигатели с турбонаддувом. Высокий момент, эластичность, в итоге дует быстрее атмосферника с теми же показателями мощности... 3) Преселективные автоматы - это DSG и т.п. |
1.гольф всегда был получше фокуса, подороже одновременно. Разумеется с предыдущим своим поколением должно быть улучшение - но в данном случае оно минимально и еле заметно, сам производитель как достоинство преподносит малость изменений, типа преемственность. Они сами признаются, что в основном рассчитывают на владельцев предыдущих гольфов (а их дофига, причём очень многие на 1.6/102 катаются, такой же и купят наверно снова)
2.то что у всех - не означает хорошо. Такой удачный маркетинговый ход, связано с налогами в большой степени. Разгон с одинаковым по мощности атмо одинаковый. Расход атмо с изменяемыми фазами чуть ли не ниже будет. Лишний узел в конструкции, требующий некоторого внимания и понимания принципов юзанья...
3.DSG это роботизированная механика, преселективный автомат, как я понимаю - это возможность ручного управления любой автоматической трансмиссией (включая конечно и DSG), давно внедрено у всех. Только надо понимать существенное отличие робота (включая DSG) от гидромеханического автомата и от вариатора.