VW Golf

1



С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:

592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG

По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.

Ваши мысли?
Гольф, VW Golf, dsg, volkswagen, ваг, vag

avatar
Daiver
15 May 2009

VW Golf
33,4K
views
62
members
258
posts

avatar
Under
19 May 2009


avatar
Daiver:

avatar
Under:


Чахлый 1.4 122 лошади с DSG - 812 500р в базе! а "база" - это пустой шарабан с 6-ю подушками


Читаю внимательно цитируемый текст. База стоит 744 000 - самая дешевая комплектация.

База - это базовая комплектация, а не самый дешевый вариант,поставляемый на рынок. База Trendline - 744 000р, база Highline - 812 500р. На эти базовые комплектации сверху навешиваются допы...

Для того, чтобы оценить жадность VW приведу комплектацию Elegance (аналог HighLine ) у Шкоды Октавии :

• ABS
• Аудиоподготовка – 8 динамиков, две антенны
(на крыше и в заднем стекле)
• Бамперы в цвет кузова
• Боковые электрозеркала с обогревом,
повторителями поворотного сигнала (в цвет
кузова), автоматически складывающиеся при запирании
автомобиля

• Бортовой компьютер
• Вещевой ящик под сиденьем переднего
пассажира
• Галогеновые фары
• Датчик внешней температуры
Датчик дождя
• Двухтоновый сигнал
• Задние брызговики
• Задние дисковые тормоза
• Защитные молдинги в цвет кузова
• Косметические зеркала, размещенные в
козырьках водителя и переднего пассажира
• Крепление для детского кресла на заднем
сиденье ISOFIX
• Магнитола Blues– 1 DIN, CD, MP3**
Магнитола SWING– 2 DIN, CD, MP3*
• Микролифт водительского и пассажирского
сиденья, сиденья с поясничной поддержкой*
• Микролифт водительского сиденья **
• Пакет для курильщика (пепельница спереди)
• Передние электростеклоподъемники с
функцией комфортного закрывания
Задние электростеклоподъемники с функцией
комфортного закрывания

• Подготовка под установку багажника на крыше
Подогрев передних сидений*
• Подушка безопасности водителя **
• Подушка безопасности водителя и переднего
пассажира с возможностью отключения *
• Передние боковые подушки безопасности
с индикатором непристегнутого ремня водителя
• Система Light Assistant (функции Coming Home,
Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с
возможностью отключения, зеркало заднего
вида с антибликовым покрытием *
• Складывающаяся спинка заднего сиденья
(в соотношении 1/3 и 2/3)
• Полноразмерное запасное колесо
• Трехточечные ремни безопасности
с преднатяжителем и регулировкой по высоте
спереди и сзади
Форсунки омывателя лобового стекла с
подогревом

• Центральный замок с дистанционным
управлением (2 складных ключа)
• Электромеханический усилитель рулевого
управления
• Электронный иммобилайзер двигателя
Аудиоразъем в Jumbo Box
• Задний стеклоочиститель с омывателем
Круиз-контроль
• Легкосплавные диски DEIMOS 6Jx15”
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Очечник
• Пакет Chrom
• Передний подлокотник Jumbo Box
• Передние противотуманные фары
Противоугонная сигнализация с датчиком
объема салона, сирена с автономным
аккумулятором

Сетка в багажном отделении.

Стоимость 799 000р.

Референсный Golf Highline 1.4 TSI (DSG)Двигатель: бензиновый 1,4 (90 кВт / 122 л.с.) Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая, DSG

Экстерьер
Легкосплавные диски 6 ½ J x 16, c секретками (4 шт.), шины 205/55 R 16
Бамперы, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова
Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах
Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла
Оцинкованный кузов
Решётка радиатора и воздухозаборник с хромированной отделкой
Зелёное теплозащитное остекление
Защита моторного отсека
Подвеска для плохих дорог
Полноразмерное стальное запасное колесо
Комплект инструментов и домкрат
Защита двигателя снизу

Интерьер
2 подстаканника спереди и 1 сзади
Ниша в потолочной консоли c крышкой
Вещевые карманы на спинках передних сидений
Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки)
Хромированная окантовка приборов и воздуховодов на передней панели
Хромированная отделка переключателя света, блока управления зеркалами и стеклоподъемниками
Декор «Матовый хром» на передней панели и обшивке дверей
Центральный подлокотник спереди, 2 воздуховода и 2 подстаканника сзади
Центральный подлокотник и лючок в заднем сиденье
Система облегчённой посадки «Easy Entry»
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Полка багажника
Рукоятки рычага КП и ручного тормоза отделаны кожей
Комбинированная обивка сидений алькантарой и тканью, дизайн "Dropmag"
Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения
3-спицевое рулевое колесо
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Подушка заднего сиденья цельная, спинка с ассиметричным разделением, складывающаяся
Тканевая обивка сидений, дизайн «Roxy»
Спортивные передние сиденья
Передние сиденья с поясничной опорой
Сиденье переднего пассажира, регулируемое по высоте
Крючок для сумок в багажнике
Тканевые коврики спереди и сзади

Безопасность
Три 3-точечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье
3 подголовника на задних сиденьях регулиуемые
Травмобезопасные подголовники на передних сиденьях
Фронтальные подушки безопасности спереди (пассажирская – с возможностью отключения)
Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Трехточечные автоматические ремни безопасности с регулировкой по высоте и преднатяжителями спереди
Антиблокировочная система (ABS)
Крепления Isofix (установочные места для двух детских кресел на заднем сиденье)
Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые
Звуковая и визуальная индикация непристегнутых передних ремней безопасности
Индикация износа тормозных колодок
Электронный иммобилайзер

Функциональное оборудование
Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного поворотного света
2 лампы индивидуального освещения спереди с хромированной окантовкой и 2 лампы сзади
Розетка в багажнике 12 В
Двухтональный звуковой сигнал
Наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, со стороны водителя – асферическое
Электростеклоподъёмники спереди
Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Кондиционер «Climatic»
Многофункциональный дисплей в приборной панели
Освещение багажника
Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы
Система обогрева и вентиляции с 4-ступенчатым вентилятором и режимом рециркуляции воздуха
Задержка отключения освещения салона спереди, контактные выключатели на всех дверях
Белая подсветка панели приборов, регулируемая; красный ночной дизайн выключателей
Комбинация приборов с электронным спидометром и тахометром, счётчиком километража и дневного пробега
Контрольные лампы и сервис-индикатор
Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Катафоты на всех дверях
Фары с функцией дневного света
Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом
Сигнальный зуммер невыключенного света
Радиоподготовка, вкл. 8 динамиков и антенну

Цена 812 491 р.
avatar
Daiver
19 May 2009


avatar
Under:

avatar
Daiver:

avatar
Under:


Чахлый 1.4 122 лошади с DSG - 812 500р в базе! а "база" - это пустой шарабан с 6-ю подушками


Читаю внимательно цитируемый текст. База стоит 744 000 - самая дешевая комплектация.

База - это базовая комплектация, а не самый дешевый вариант,поставляемый на рынок. База Trendline - 744 000р, база Highline - 812 500р. На эти базовые комплектации сверху навешиваются допы...

Непонятно почему берем не самую простую комплектацию и сравниваем ее?

Под базой подразумевал именно самую простую комплектацию.
avatar
vSAS
19 May 2009


Cosmet
3. Преселективным называют именно DSG и аналоги за то что едешь, например на 3 передаче, а 4-я уже воткнута, осталось только сцепление отпустить.
avatar
Under
19 May 2009


avatar
Daiver:


Непонятно почему берем не самую простую комплектацию и сравниваем ее?

Под базой подразумевал именно самую простую комплектацию.

Сравниваем с чем? Вы видели с чем я Гольфa сравнил?

Это без особого фанатизма = 964 500р !!
Для примера :
Accord 2,4 Type-S AT - 1 052 050р
Mazda 6 Luxury 2.5 6MT - 909 000р


И в Баяне ,и в Шестёрке все допы Гольфа есть уже в заводской комплектации...

Просто Фольксу не нужен наш рынок, другого вывода из цен я не вижу.

Вот еще для примера. Самый дорогой Цивег с автоматом и всеми допами 1,8 Executive AT 793 550р.
Там и климат , и ESP , и ксенон, и 8 подушек, и т.д. , и т.п.
avatar
Daiver
19 May 2009


avatar
Under:

avatar
Daiver:


Непонятно почему берем не самую простую комплектацию и сравниваем ее?

Под базой подразумевал именно самую простую комплектацию.

Сравниваем с чем? Вы видели с чем я Гольфa сравнил?

Это без особого фанатизма = 964 500р !!
Для примера :
Accord 2,4 Type-S AT - 1 052 050р
Mazda 6 Luxury 2.5 6MT - 909 000р


И в Баяне ,и в Шестёрке все допы Гольфа есть уже в заводской комплектации...

Просто Фольксу не нужен наш рынок, другого вывода из цен я не вижу.

Вот еще для примера. Самый дорогой Цивег с автоматом и всеми допами 1,8 Executive AT 793 550р.
Там и климат , и ESP , и ксенон, и 8 подушек, и т.д. , и т.п.

С этим не могу не согласиться. Я сравнивал комплектацию 1.6 AT(102л.с.) и ФФ2 2.0 АТ.
avatar
Cosmet
19 May 2009


vSAS
спасибо, вот не знал этого. Тогда ещё один плюс маркетологам за удачно найденный термин, звучит красиво, а толку особого нет (если не полениться и почитать жалобы юзеров на этот двойной робот)
avatar
Graf (77 RUS)
19 May 2009


Cosmet
Это не удачно найденный термин, это удачно разработанная конструкция, которая позволяет экономично и при этом динамично передвигаться. А про поломки, это всегда так будет, все что новое будут хаять и говорить, что где-то там оно постоянно ломается, оно всегда сырое, такой стереотип был и будет всегда.
Тока ДСГ это не сырой продукт, это уже достаточно отработанный продукт, не зря начиная с 6-го Гольфа, будет ставиться тока это трансмиссия.
И тот же фордовский пауершифт (аналог ДСГ) с этого года обкатывается на вольво S40.
А ломается все, в том числе и гидротрасформаторы и вариаторы и роботы.

С уважением!
avatar
Cosmet
19 May 2009


avatar
Graf (77 RUS):

Тока ДСГ это не сырой продукт, это уже достаточно отработанный продукт, не зря начиная с 6-го Гольфа, будет ставиться тока это трансмиссия.
И тот же фордовский пауершифт (аналог ДСГ) с этого года обкатывается на вольво S40.
А ломается все, в том числе и гидротрасформаторы и вариаторы и роботы.

из уже приводившейся ссылки
http://www.passat-club.ru/forum/showthread...1067#post471067
цитата:
С этой коробкой по пробкам ездить это вам не журналы автомобильные про нее же читать.


коробка настолько не сырая, что всего через несколько лет пришлось менять её весьма существенно: ставить утолщённые диски с заменой мокрого сцепления на сухое, вводить седьмую шестерёнку вперёд, уменьшать передаваемый момент и под это снижать мощность двигателя.
Я был бы рад, если бы всё это помогло - но пусть кроликами подопытными другие поработают
Насчёт ломаться: ну так сдуру известно что можно сделать, знать надо основы юзанья. А когда про этот робот говорят, что это полноценный автомат и даже лучше, проблемы и могут наступить очень быстро.
Про пауэршифт я помню старую тему в курилке (не уверен, что сохранилась она сейчас), но факт - что давно уже известно про неё, но вот что-то никак не внедрят, наверно и правильно. Может и доведут до ума, на вольве не жалко экспериментировать.
avatar
Graf (77 RUS)
19 May 2009


Все ломается, однако судя по опроснику многие кто ездит на ДСГ хотели бы и в дальнейшем на ней ездить. Но в данном случае пассатам не повезло, на них обкатывают ДСГ.
На аудюхах, шкодах, гольфах такая проблема мало встречается. Может просто не повезло тем 4 человекам и все. На нашем форуме тоже можно набрать десяток другой человек у кого проблемы с автоматами.
Так, что будем объективны, в данном случае это не приговор для ДСГ, а скорее камень в огород пасатов и их коробок!!!

З.Ы. Я свое время мог и фокус не купить, после того как начитался форум,особенно раздел "Экслуатация". И все таки купил и не жалею. А ведь кто-то отказался и купил , допустим Опель, и дает всем ссылки на темы про ломающейся фокус и приговаривает, мол смотрите ребята какие у фордов проблемы!!!

С уважением!
avatar
vSAS
19 May 2009


Cosmet
И все-таки у неё есть одно важное качество, она по всем характеристикам лучше МКПП, поэтому и Европейцы стали на неё переходить, хотя "морду воротили" от гидротрансформаторов.
avatar
ПыЖиК
19 May 2009


H
-Hendrix-:

Daiver

У golf c 1.6 102 л.с. до ста 13.4 сек см. АВТОРЕВЮ!

Его 2.0 AT вздручит не балуйся

да...и где обещанные 11 секунд? я же говорил что этот двиг полное фуфло и даже ДГС его не красит в данном случае.
Daiver ну нет у этого гольфа никаких преимущест, не по цене, не по комплектации, не по движкам, а жаль...
avatar
Daiver
19 May 2009


avatar
ПыЖиК:

H
-Hendrix-:

Daiver

У golf c 1.6 102 л.с. до ста 13.4 сек см. АВТОРЕВЮ!

Его 2.0 AT вздручит не балуйся

да...и где обещанные 11 секунд? я же говорил что этот двиг полное фуфло и даже ДГС его не красит в данном случае.
Daiver ну нет у этого гольфа никаких преимущест, не по цене, не по комплектации, не по движкам, а жаль...

Как будут машинки на тест драйве, поеду и посмотрю.

оффтоа: по фокусу, у меня под капотом за 3 месяца стали ржаветь металлические части
avatar
Cosmet
19 May 2009


Graf (77 RUS) & vSAS
ну по гольфу лехко нашлась темка http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic...der=asc&start=0
по аудюхе надо смотреть трёшку, на четвёрке (которая мне более интересна) вариатор. По шкоде вообще не в курсах.
Пассат мне интересен в целом, поэтому на их форум и ссылался, там кстати очень грамотный народ собрался и попусту не параноят.
Коробка лучше механики, но на ней и ездить надо как на механике в проппках, ну просто понимать - стояние с нажатым тормозом не отключает сцепу и приводит к перегреву дисков, как на механике, т.е. чаще надо дёргать ручку в нейтраль.
avatar
Graf (77 RUS)
19 May 2009


Cosmet
Да я сам могу найти отзывы и о трешке и о шкоде, кстати на А4 олроуд будет ставиться S-троник (аналог дсг), и на фокус могу найти, вот кстати:
Отказ от гарантии
Поломки АКПП с двигателем 1.6

Еще раз хочу повторить, нельзя всех под одну гребенку, нет ничего идеального, все ломается!!! Опросник пассатов говорит, что там всего 4 человека больше не купят дсг, проблем с дсг по гольфу набралось Всего на 28 страниц с 31 декабря 2006 года. Также если посмотреть на фокус с АКПП, там проблем не больше и не меньше, но это не говорит о проблеме автомата на фокусе...не повезло.

С уважением!
avatar
Cosmet
19 May 2009


далеко зашёл спор, вовсе не хотел этого, тем более не имея собственного опыта. На другое хотел обратить внимание. Но приводить в качестве альтернативы многочисленным жалобам на dsg многочисленные жалобы на автомат фокуса - это смешно. Может быть лучше сравнить с жалобами на фольксовский автомат (типтроник) или на хондовский автомат?

ЗЫ возможно непонятно выразился: жалоб на эти два последних агрегата нет!
avatar
Graf (77 RUS)
19 May 2009


Cosmet
Это форум и мы в данном случае пытались найти истину (как могли) и здесь нет ничего смешного - это нормально.
а жалобы есть и на коробки типтроники и на хондовские, только ведь мы не будем здесь приводить ссылки, а то на самом деле будет смешно.

Как, тока появится машина на тест-драйве обязательно прокачусь и отпишусь!!!

С уважением!
avatar
vSAS
21 May 2009


в общем, вот стоимость опций, кондей 45 штук, я фигею
posted image
http://s39.radikal.ru/i083/0905/fd/972f32678e32.jpg
честно стырил в АР
avatar
Daiver
21 May 2009


Ммм собрал гольф сейчас по этой табличке с теми же опциями, что мой фокус 1.6 АТ (гольф 102 л.с. DSG) получил цену 883 000(а Фокус стоил мне тысяч эдак на 250 000 дешевле) Жесть это без сигналки, охранных приспособлений и каско. С ними будет все 993 000. Непонятная ценовая политика. Тигуан стоит 2.0 АТ Sport and Style 1 148 000. Очень маленькая разница между такими машинами.
avatar
Graf (77 RUS)
21 May 2009


да, не дешево!
я себе насчитал на 166 тысяч (без кожи и некоторых опций) + 812 491, итого выходит на 978 491 руб.! По такой цене уже подумаешь, брать или не брать данный гольф!!!

С уважением!
avatar
Weber
6 August 2009

2

avatar
kosmich:

А почему такой клиренс у гольфа маленький?!?! Или это опечатка??

+1
"Клиренс, мм 89"
ИМХО дальше можно не читать.
avatar
kosmich
22 May 2009


weber
однозначно! даже если это указано с учетом нагрузки - без нагрузки думаю больше 110-120 не будет точно! это конечно исключительно городской вариант и то не везде проедет...
avatar
Graf (77 RUS)
22 May 2009


Ну если мы верим результатам авторевю по разгону до 100 км.ч за 13.4 сек. в отличие от паспортных равных 11,3 сек.. то правильней было бы верить и результатм замера клиренса от авторевю, который по их данным составляет 153 мм..

З.Ы. Напомню в авторевю была использована машина с двигателем 1,6 (102 л.с.) и ДСГ!!!

С уважением!
avatar
kosmich
22 May 2009


Graf (77 RUS)
Фига се у них погрешность в таком случае или может это указан клиренс на самом низком гольфе GTI при максимальной загрузке, с полным баком и зимней резиной?
avatar
Graf (77 RUS)
22 May 2009


kosmich
Скорей всего от GTI, т.к. паспортных данных в авторевю по клиренсу не публиковали!!!

З.Ы. Скорей всего официалы сами, что-то попутали, написав такой клиренс. Вообщем придет живая машина. увидим кто лопухнулся!!!

С уважением!
avatar
ПыЖиК
22 May 2009


Graf (77 RUS)
может у европейцев и машин для СНГ разные подвески/клиренк?
avatar
Graf (77 RUS)
22 May 2009


ПыЖиК
В тесте участвовала машина из Калуги. А чей клиренс они приводят на своем официальном сайте, пока не понятно, и данный "официальный" клиренс очков Гольфу не добавляет!!! Чем они сами быстрей разберутся, тем для них же лучше будет!!!

С уважением!
Виталик MOSCOW
22 May 2009


Graf (77 RUS)
цитата:
может у европейцев и машин для СНГ разные подвески/клиренк?

Да, к нам идут с пакетом для плохих дорог. Смотрится это конечно не ахти. У меня такой. Некоторые ребята, занижают машины, меняя пружины на европейские, или тюнинговые.

Не знаю точных цифр, но по ощущениям, Фокус начинал цеплять брюхом раньше Гольфа.
avatar
ПыЖиК
22 May 2009


Graf (77 RUS)
так тест на украине был и разве калужская там машина? не европеец? с чего бы они туда поперлись если калужские машины быстрей бы у нас появились чем на украине?! Думаю на наших клиренс будет около 140мм.
avatar
Graf (77 RUS)
22 May 2009

1

ПыЖиК
Украинцы предоставили тока пежо 308 и тайота аурис!!!
а с Москвы выехал ситроен С4 и фиат браво!!!
с Калуги поехал гольф!!!

С уважением!
avatar
ПыЖиК
23 May 2009


Graf (77 RUS)
да вроде так, щас сижу смотрю статью еще раз...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up