цитата: |
Crazyfrog Вот это как раз жадность и есть. Странно, люди покупают машину за 15 и более Кб, а 1500$ на хорошие колеса жмут. |
Да ничего я не жму, еще раз повторяю
У меня вообще в гараже этих колес от других машин завались. Кованые диски от прошлой шевинивы продать мог бы (ан нет, другу погонять дал), с двенашки, моей позапрошлой машины, два комплекта литых колес на братовской нынешней двенашке стоят зимой и летом (тоже мог бы продать), усилители да сабвуферы с колонками и проводами продать также можно было - но опять я другу попользоваться отдал, так как неохота со всякими барыгами связываться, по из рук в руки с кем-то общаться, а ведь продай все это - и мне даже на 18-е колеса бы хватило. Хотя я запросто мог и не продавая все это добро купить и диски, и резину какая мне нравится. Но зачем? Я даже усилки с сабами имеющиеся у меня, не стал инсталлировать в фокус, так как меня вполне устраивает звучание и внешний вид "Форд 6000". То же из дисками. Ну прекрасно машина ездит на 15-х колесах, просто великолепно. Мягенько по стыкам да по ямкам проходит, а правится так, что лихачить в поворотах можно на ура. Был бы опыт да место безопасное на дороге... А опыт у меня в этом деле есть, у меня как-то двенашка была на 15-х колесах с фондметаловскими дисками и с полностью переделанной подвеской и тормозами - и она не правилась и не тормозилась так, как сейчас мой фокус со стандартной подвеской и родными колесами 195/65/15 на штампосварных колесах... Которые классно отбалансированы. И мощности 115-ти сильного движка хватает, чтобы не чувствовать разницы от уменьшения неподрессоренных масс при установке легкосплавных колес (вот на шевиниву ковку ставишь, сразу легче идет, а на фокусе моем, бьюсь об заклад, разницы никакой не будет). Так зачем огород городить? Поговорка такая есть - лучшее - враг хорошего. Все, наверно, слышали
И еще раз - это не мерин глазастый да не ТЛК 100, которые без дисков несуразно выглядят в принципе, да и не видел я крузаков без дисков
. У меня в машине и так все есть, что мне нужно - и климат-контроль, и система курсовой устойчивости с абс, и мелочи всякие. А чего мне не нужно - того нет. Ну нафига мне зимний пакет, если машина круглый год стоит в теплом гараже в пяти минутах ходьбы от дома? Тоже и с колесами. В моем случае я радовался бы, купив дорогие колеса, только улучшению внешнего вида - но он меня и без этого устраивает. Так зачем мне колеса какие-то другие брать было?
И еще про управляемость, тут кто-то писал, что мазда 3 лучше правится фокуса. Фигня все это. И я даже тесты никакие читать не буду. Так как у меня у друга мазда три и я регулярно на ней езжу. Также она правится, отличия в нюансах. Только жестче моей, да и на колесах 205/55/16 безусловно комфорту меньше. И бмв М3 в пример по управляемости приводили. Так вот я ездил на БМВ 116. По ощущениям управляется раза в три лучше фокуса, в повороты как-бы ввинчивается, кто ездил, тот поймет. И в пять раз жестче. То есть управляемости самой дешевой бмв от самого дорогого фокуса имхо недобиться никогда... Каккие колеса не ставь. А вы про М3 бэху...
ЗЫ Ну и напоследок еще про денежны аспект. Я тут ниву 214-ю хочу взять, так целая новая нива с полным приводом, с гарантией и с безграничными возможностями лазания по полям - лесам стоит 200 тыщ рубликов. А колеса на фокус. которые по многим параметрам хуже с завода установленных будут, стоят свыше 30000 рубликов... Оно мне надо? В смысле издевательство над собой за немаленькие деньги?