Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
Dr.Flyer
LS TS610
полностью с родными параметрами
Пробема такая. поставил 17ые диски +резина 225/45/r17 мишлен
в результате получил отличную упровляймость и устойчивость но потрял динамико(движок 2.0) Я тут подумал если резину сменить на поуже 205 или 215 динамика вернется или дело не в ширине резины?
osa303
Если ставил литье, то скорее всего просто диски стали тяжелее и машинко начинает напрягаться их раскручивать. Так и должно быть с динамикой в этом случае! Это не отрезины зависит!
Эта проблема решается ковкой )))
osa303Ковка не сильно поможет, т.к. 17 диск сам по себе тяжелый, если хочется быстрее разгонятся, но быть менее устойчивым в поворотах, то вам надо брать R15
Nautilus1
Вот уж позвольте с Вами не согласиться! Вес стандартного литья на 16 больше, чем у кованного диска на 17". А динамика разгона очень зависит от веса колеса. Так что динамика на ковке 17" уж должна быть как минимум такойже как на 16"литье а то и получше! А уж что говорить о 17" литье! Это смешно! Ужасно тяжелое колесо получается, соответственно минус в разгоне.
3aHo3a
Примерно прикидывал 16 литье и ковку по весу и получилось, что литье нагружает подвеску на 7-8кг больше, а такой маленький груз для машины, которая сама весить почти тонну даже не ощутим будет, точнее если и ощутим, то почти не заметен.
Nautilus1Тут дело не в весе машины, а в весе колеса, которое двигателю придется раскручивать, а 4 к\г с косеса в минус уже прилично. В общем тонкая наука
PUMAFIA:
|
Взял себе FD4 6J R15 5х108 52,5 63.3 моловаты конечно 15, но у меня резина была, так что выбирать не пришлось. Зато с гарантией всё ок. Тайвань рулит! |
С гарантией вовсе не ОК.
Даже если у Вас совпадают размеры, дилер всегда найдет повод отказать в гарантии, например вес диска не тот. Все в общем зависит от дилера.
п.с. сами диски гуд!!!
Где посмотреть СЕДАН на FD4 и FD01? Подскажите ссылку или выложите фото, ну пожалуйста.
alxxxу меня такие. только до машины раньше выходных недоберусь.
Точнее говоря, дело не в весе колеса, а в его моменте инерции.
литье , литьё... вот переобувался сейчас и у соседней ауди поднимал и сравнивал литье на 16 с резиной с моей штамповкой на 15 - мое колесо ЛЕГЧЕ !!! да- же с зимней резиной причем рукой чуствуешь разницу в весе!
ради эстетики не буду литье брать.
Nicemaxx
OlDm
Недавно приехал с работы .Щас отдохну, позднее сфоткую и скину фотку Zeep Ferrara на Фокусе, с коментарием.
Bormental'
Как отбалансировались колеса.
3aHo3a
где это вы такое тяжелое литье нашли, что по 4кг с колеса?
Nautilus1Это приувиличил конечно
, в среднем 2-3 кг...
Кованное колесо легче литого на 20-30%
х120сравнение некоректно. надо брать одинаковые по размерам. 16 всегда тяжелее, чем 15.
3aHo3aПросто я сужу по себе, я поставил вместо 15 железных, 16 литые и динамика почти не изменилась, если только на чуть-чуть, поэтому и говорю, что не так сильно и влияет, если конечно вы не тонкий ценитель и чувствуете все изменения фибрами души
. Наверняка если поставить рядом два фокуса одинаковых и у одного ковка будет, а у другого литье, дак вот с ковкой не сильно быстрее разгонятся будет, если только чуток вперед вылезет.
Что непонятного? В дисках глубокие отверстия диаметром 20 мм под гайки (гайки Фокуса больше диаметром). Влезли только гайки с внутренним шестигранником (чертеж прилагал). То есть родной баллоный ключ не подходит, (откручиваются шестигранником).
Плюс родная крышка на центр диска диаметром 15 см не одевается, мешают гайки. Нужны гайки на 3 мм короче (купил итальянские никелированные длиной 33 мм, короче вообще не нашел).
Вопрос что делать, сточить гайки можно?
Тут говорят не вздумай точить. Но без крышек вид как на фото - видны ржавые внутренности Фокуса
Nautilus1
согласен
а вот если диаметр поменять (215/45 вместо 225/45) то разницу я думаю можно будет почувствовать и увидеть.
vgorНадо было ещё фото своего диска выложить.
Теперь ясно. Без крышек, конечно, не эстетично и не практично(тем более с такими гайками). Чтож за диски такие, где отверстия маленькие?
Странно, что к ним в комплекте гайки не шли, ведь они не стандартные получаются...
А гайки бывают на 17 и на 15. Или на 15 тоже не лезут? Или просто у вас там выбора нет?
Выкладывай фото и название дисков
А спиливать-стачивать - это не вариант...
bigenterДа вроде нормально, грузиков не много.
MikSha:
|
Чтож за диски такие, где отверстия маленькие? А гайки бывают на 17 и на 15. Или на 15 тоже не лезут?
А спиливать-стачивать - это не вариант... |
Там 10 отверстий под гайки - 5 на длиаметре 116 и 5 на 108 мм
В результате из -за малости места отверстия 20 мм.
На 15 гаек не видел вообще - диаметр наружный какой, кто знает?
Видел на 19 и 17.
Стачивать не хочется, гайка ослабнет и заржавеет.
Есть еще вариант - нагреть пластмассовый колпак и выдавить наружу на 3-4 мм. Но думаю испорчу, лаковое наружное покрытие точно загнется. В пресс форме может получиться, потом заново его красить.
Господа! Подскажите как присоединить картинку с винта компа на форум.IMG не понимаю.Говорила мама в детстве:"Учись сынок"!
Улугбек:
|
Господа! Подскажите как присоединить картинку с винта компа на форум.IMG не понимаю.Говорила мама в детстве:"Учись сынок"! |
Закачиваешь, например, сюда:
http://www.foto.radikal.ru/Тебе система сама напишет ссылку, копируешь ее и вставляешь в свое сообщение
Nautilus1
ощутимо да ещё как!!!уже давно пощитанно что уменьшение массы диска на 3-4 кг снижает снижает неподрессореные массы автомобиля...и этот вес(примерно 10 кг ) эквивалентен облегчению кузова примерно на 250 кг...как говориться почувствуйте разницу!!!проверено и доказано в нии
тунеядецИ где об этом можно прочитать?? (эквивалентен облегчению кузова примерно на 250 кг)
Я сужу по своим субъективным впечатлениям от смены дисков, мне до НИИ наверное далеко
Nautilus1
прочитать не знаю где...я просто сегодня 2 часа общался с технологами занимающимися разработкой и внедрением колёсных дисков
тунеядец
доводы для поклонников уменьшения "неподрессоренных масс",которые как-бы берегут подвеску и облегчают ей работу.
У типичного переднеприводного автомобиля с колесами 15"на передней оси неподрессоренными являются:
собственно стойка 2кг
ступица колеса с подшипником 6кг
тормозной диск вентилируемый 6кг
тормохной супорт с колодками 3кг
часть привода колеса с наружным ШРУСом 6кг
каровые опоры,стойки стабилизатора и часть рычагов 2 кг
стальной диск колеса 8 кг
резина 7кг
итого примерно 40 килограмм.(это как минимум)
Действительно хороший диск не строго спортивной направленности может оказаться легче на 1.5-2кг,чем стальной, то есть 6-6.5 кг.
Это уменьшит пресловутую "неподрессоренную массу"на 2.7-5%.Стоит ли этот аргумент(вне спортивных состязаний) своих денег или нет-каждый для себя решает сам.