возник интересный вопрос. всем известно что наше ДТ не совсем уж качественное для небольших дизелей. слышал и читал о добавлении двухтактного (2Т) масла в дизельное топливо для лучшей смазки системы питания (ТНВД). так вот давайте распишем за и против этого способа, марки масел и пропорции. знаю что к общему мнению не придём но всё же интересно выслушать мнения людей (дизелистов).
shof
7 June 2009
lexa1118цитата: |
что кто думает на счёт чёрного дыма при нагрузках??? это норма??? я раньше не замечал (или плохо смотрел) |
Непонятно, у тебя постоянно дымит или при нагрузках? Если при разгоне, у меня такая же фигня.
цитата: |
и ещё: фильтра на форда ТДДИ не дорого стоят от 350 руб... менять буду на 20 000 км (эх и год не прошёл) (ещё 5 и замена |
Меняю вместе с маслянным и воздушным ч/з 10 тык..
цитата: |
менять буду на 20 000 км (эх и год не прошёл) |
Я за 6 месяцев 20-ку откатал.
shofдымит тока при нагрузке (например с холостого хода на 2 передаче нажать в пол и появляется немного чёрного дыма)
это нормально???
раньше небыло такого...или просто не обращал внимания...
на счёт 20 тык за 6 месяцев это нормально...реальный пробег
мне пока что и ездить то некогда (то на учёбе был_мало ездил) вот щас будет время и попрёт езда...
как на предъидущем рено меган в месяц по 8-10 тыков. остывать не успевал
на счёт на масле по 10 тыков??? не многовато ли??? думаю можно сократить до 8 тыков(хотя не новый же моторчик:нашим дровам уже наверн пофигу)
lexa1118Леш,за дым скорей всего тут несколько факторов соляра такая,моторчик не новый,и раньше просто напросто не обращал внимание,да и сейчас забей едит же нормально не коптит
.
Димасик
8 June 2009
1
желающих самостоятельно улучшить смазывающие свойства ДТ советую заглянуть на сайт ВНИИ НП ( всеросйского научно-исследовательского института по переработки нефти ), ...
- думаю специалисты этого института при разработке присадок и добавок опираются не на опыт соседа по гаражу или водителя дальнобойщика который загубил не одну поршневую группу!!!
http://www.vniinp.ru/work/investigations/f...ditive/list.htm
vadiasnz
5 July 2009
Димасик - "- двухтактному как раз по боку, там впускное окно для топлива ( смешанного с маслом ), свеча для поджига топлива и выпускное окно... вот тут то все вылетает в трубу в любых колличествах ... потому как задерживаться особо то и негде ..." - во-первых, впускное окно предназначена для поступления в цилиндр бензо-масло (если система смазки такая) воздушной смеси, а если смазка раздельная (насосом, "напрогар"), то просто - бензовоздушной. Во-вторых, как раз в выпускном окне, и в остальной трубе такого мотора порой скапливается СТОЛЬКО НАГАРА, что "мама не горюй" - и он, в отличие от сажи дизеля, ФИГ ПРОГАРИТ!!!
И на счет того, что в 4-тактном моторе выхлопная система сложнее - тоже не так: в 2-т моторе, за счет оч сложного процесса кривошипно-камерной продувки, настройка выпуска носит на порядок большее значение, чем в 4-тактном - у 2-т стоит система конусов, которые формируют обратную волну (в цилиндр), чтобы затолкать туда смесь, вылетевшую при продувке,причем диаметр отверстия во входящей части конуса больше, чем в выходящей, а после конусов стоит непосредственно "глушитель" - так что места для отложения нагара в 2-т моторе оч даже хватает!!!
vadiasnz:
|
Димасик - "- двухтактному как раз по боку, там впускное окно для топлива ( смешанного с маслом ), свеча для поджига топлива и выпускное окно... вот тут то все вылетает в трубу в любых колличествах ... потому как задерживаться особо то и негде ..." - во-первых, впускное окно предназначена для поступления в цилиндр бензо-масло (если система смазки такая) воздушной смеси, а если смазка раздельная (насосом, "напрогар"), то просто - бензовоздушной. Во-вторых, как раз в выпускном окне, и в остальной трубе такого мотора порой скапливается СТОЛЬКО НАГАРА, что "мама не горюй" - и он, в отличие от сажи дизеля, ФИГ ПРОГАРИТ!!! И на счет того, что в 4-тактном моторе выхлопная система сложнее - тоже не так: в 2-т моторе, за счет оч сложного процесса кривошипно-камерной продувки, настройка выпуска носит на порядок большее значение, чем в 4-тактном - у 2-т стоит система конусов, которые формируют обратную волну (в цилиндр), чтобы затолкать туда смесь, вылетевшую при продувке,причем диаметр отверстия во входящей части конуса больше, чем в выходящей, а после конусов стоит непосредственно "глушитель" - так что места для отложения нагара в 2-т моторе оч даже хватает!!! |
из выше сказанного - я правильно понимаю тебя - ты за то, что бы в солярку добавлять моторного масла?? ( для улучшения работы двигателя !!)
Ув. Формучане читая это
, масло льют в сухое топливо. масло качество ДТ не улучшит.
Ищите хорошую заправку. вот мой совет. Евро 4 очень даже ничего.
После ремонта форсунок делфи,по совету настоятельному директора станции по ремонту топливной каждую заправку добавляю 2х тактное масло.Пол литра на бак.70000т проехал после ремонта,проблем нет.Делал форсы в РУССКАЯ ДОРОГА СПБ.Дальнобойщики с CR тоже льют,я с ними общался.Сайт одноименный,цены по Питеру самые приемлимые.Не реклама.Да еще на АВТОПЛЮС смотрел,при пробеге по РОССИИ на мерсах МЛ,тоже лили масло в дт.Говорили,если топливо сомнительного качества,надо обязательно добавлять.
всю зиму заправлялся на газпромнефть
заливал присадку кастрол ТДИ+масло 2М французкого зимнего для снегоходы.катеров и т.д.Машина стала немного резвее и все,хуже небыло,тоже дальнобойщики посоветовали
pait
в газпромнефть присадку можно не лить...все гут. сам с осени езжу на этом ДТ.
ППиво
15 March 2011
2
Мнение настоящего профессионала
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=22Пост № 767.
Кому лениво процитирую. А вобще советую всю ветку целиком почитать, много очень интересного и про наш двухмассовый маховик тоже...
Скрытый текстцитата: |
Я никакой замены присадкам не искал, т.к. ими не пользуюсь (купил 1 раз для сравнения и "анализа" на нюх и осязание), да и вся эта химия делается по принципу "купим литр за рубль и будем продавать 100 грамм по 5 рублей". Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы "из под прилавка" от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответственных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу). На нашей фирме "молодёжь" не в курсе, они "на коне экологии", им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот "старая гвардия" на просьбу прокомментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет. В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло. Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы "на место" "растворитель" больше не нужен, совершенно не верно. Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими... Низкая температура самовоспламенения объясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу - незаметно и бесследно. В добавок ко всему эти "керосины" повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск "теперь чистого" двигателя. 2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла - много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин - растворитель), способностью "цепляться" за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно "хватить" до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не "угрожая" экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором). В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С - 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии "правильной" смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы "грязнее" бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества "насыщения" пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно "загаженном" двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля. Если в немецкий Google задать в поиск "2t Цl im Diesel", то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных "заявлений специалистов" не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии "я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось"... Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать |
.
x
пост 794
Скрытый текстцитата: |
В силу "всеобщей важности" отвечаю здесь, т.к. упустил это раньше: Любое современное 2Т масло можно использовать. "Фирменные" - они все малодымные. Полусинтетика является самым лучшим вариантом по соотношению цена-качество. Синтетика в нашем случае лучшего эффекта не даст, но при этом значительно дороже. Я стараюсь использовать полусинтетику, но если вдруг уценили фирменнию минералку, то я купил и её. Главное, чтобы было соответствие JASO-FC, TC 1,2,3. Бывает надпись "low-smoke", или "smokeless". |
x
ну и ещё в нескольких местах
эту ветку тоже прочитал целиком - очень рекомендую
В кратце.Занимаюсь грузоперевозками,имею не большой парк дизельных среднетонажных грузовичков.На одной машине загромыхал ТНВД.Ставить машину на станцию в тот момент было не как нельзя.Посоветовали попробовать добавлять в соляру до 10% 2х тактного синтетического масла.Накатали так уже больше 42т.км.ТНВД стучать не перестал,но работает значительно тише.
Всем трактористам привет!!! Юзаю свой 2 дизель, пока палет нормальный, соляру почти все время лью левую, с доливкой масла Shtill красненького цвета, и кастрол ТДА за 120 тыс общего пробега на 2 тракторах не каких проблем небыло!!!Все моторы были CRDI, ток на хундайке умер регулятор давления, но машина была уже с пробегом 235 тыс.. поэтому может и пора))) Счас С-max 1.6 tDCI ПОКА отж все ок)))
а все мысли про плохо для насоса, и форсунок ет полный бред, ну если туда конечно заливать нормальное масло а не отработку))) и то вся эта чача осядет в топливном фильтре))) Да и на катализатор влияния это не окажет там большая температура горения, масло просто испариться! При условии что не лить на 10 литров саляры литр масла)))
Про плюсы забыл- происходит смазывание топливного насоса(если он есть в баке), ТНВД, форсунок, последние в свою очередь немного перестают ляпать, при пробеге авто за 200 тыс км.
Antosha_aА ты не пробовал лить нормальную соляру,да и фильтра менять как положено?Тот же самый результат как у тебя,только руки чистые,солярой не воняют
Раньше соляра была жирная что руки не отмоешь(так говорили старики),сейчас она суховата стала!!! Руки быстренько помыл с мылом и все окей!!! Я по совету стариков добавляю веретенку на 20лит-100гр. А кто говорит что там добавил масло в дт и работа двигателя стала мягче типа круто!!! Мягкость двигателя зависит от того какое масло ты льешь в движок. А если вы залили незнаю конечно что за масло(с лодочного и т.д.) то наверно он стал не мягкий а туповатый раз он так реагирует с топливом.
SilentSmart
2 November 2011
Aleks389
Мягкость работы еще от цетанового числа самого топлива зависит.
Automodern
2 November 2011
Antosha_aЧто-то я не могу определится с оценкой этого поста.
С одной стороны, не согласен, масло в топливо с современными системами чревато разными неприятностями.
А с другой, как дизельсервис, вроде бы и поддержать должен, чтобы клиентов больше было
цитата: |
Мягкость работы еще от цетанового числа самого топлива зависит. |
И это самое главное,походу
.Я когда транзита б\у(9 лет) брал(свежепригнаный),так он работал(движок имею ввиду) тише новых тазов.А после первых заправок понесло хоть уши затыкай.Хотя были и другие моменты
ВладимирВарвин
4 November 2011
На всех дизель форумах это вопрос открытый, кто говорит что нормально, кто плохо. Мне кажется если лить масло в соляру, то только для двухтактников. И еще где-то читал, что масло в соляре дает положительный эффект в старых поюзаных моторах, потому что малос в топливе увеличивает гидроплотность топлива и оно компенсирует некоторый износ в ТНВД, форсунок. Новых моторах оно мне кажется никакого эффекта не даст, не почувствуешь. И все таки мне кажется масло при сгорании будет давать копоть которая потом осядет на крыльчатке турбины, а там и до кирдык турбины недалеко.
А мне кажется, что если было бы все так просто, сами бы производители дизтоплива могли это делать. Чего проще залил ведро масла на цистерну и сразу в Еврол 4 шагнул. Когда разговор о сверх больших давлениях в системе, масло не канает.
Antosha_a
23 November 2011
karat
)))Нормальную саляру??? ет где такая??? Ладно мне я из Беларуси до литвы 2 часа езды, заправился и обратно, но это тоже не вариант))) вот и приходится как то что есть улучшать!!! А руки у меня и так чистые я же ими соляру не размешиваю, можно какую небудь палку взять)))
Фильтра менять ет тож хорошо, а часто менять смысла нету если фильтра ток не говно покупать...
И вообще я просто поделился своим опытом...ет не совет, так предложение)))
Antosha_a
23 November 2011
Automodern
С одной стороны, не согласен, масло в топливо с современными системами чревато разными неприятностями.---Эт ток с одной стороны!!! При условии что не лить масло ведрами, и не литр на 1 бак, а в умереных количествах, и ток для двухтактных моторов(по типу масла Shtill для бензопил оно такого красненького цвета) на 10 литров 10-15 мл.В током количестве не угара, не кокса не отложений, не еще какой нибудь всякой фигни не будет, а ток будет плюс для тнвд, форсунок, и тд.
А с другой, как дизельсервис, вроде бы и поддержать должен, чтобы клиентов больше было ----я тебя тож в этом поддержу - дураков хватает которые набухают на бак литр а потом маторчик разбираешь- а тама поршня такие круглые))) и тнвд с обрубленым приводом)))
Antosha_a
23 November 2011
Мишуха:
|
А мне кажется, что если было бы все так просто, сами бы производители дизтоплива могли это делать. Чего проще залил ведро масла на цистерну и сразу в Еврол 4 шагнул |
А причем сдесь евро 4??? если с туда масла вбухать увеличиться дымность, и количество всякой дряни в выхлопе и от этого с евро 3 станет не 4 а евро 2)))
Antosha_a:
|
А причем сдесь евро 4??? |
При том, что сера изымается, а вводятся присадки для улучшения смазывающих свойств, че бы тогда масло не бухать.
цитата: |
если с туда масла вбухать увеличиться дымность, и количество всякой дряни в выхлопе и от этого с евро 3 станет не 4 а евро 2))) |
Ничего не увеличится, современные масла горят без дыма и "пыли", тоже экологичные.
Antosha_a
23 November 2011
ВладимирВарвин:
|
На всех дизель форумах это вопрос открытый, кто говорит что нормально, кто плохо. Мне кажется если лить масло в соляру, то только для двухтактников. И еще где-то читал, что масло в соляре дает положительный эффект в старых поюзаных моторах, потому что малос в топливе увеличивает гидроплотность топлива и оно компенсирует некоторый износ в ТНВД, форсунок |
Согласен почти полностью... В Рб машины все с большим пробегом, найти трактор с пробегом меньше 200 тыс не реально!!! потому что они уже сюда приходят из швеции и из дании с пробегом уже за 200 тыс, а что говорить про славутые авто из Фрг, там мерса никто не продаст с пробегом за 300 тыс.км. поэтому для лучшей жизни матора туда и лью масло и присадку Castrol TDA, пробег авто большой и саляра ток для тракторов МТЗ и МАЗов.
ВладимирВарвин
23 November 2011
Antosha_a
А какое масло и что за присадка?
Antosha_a
23 November 2011
ВладимирВарвин:
|
И все таки мне кажется масло при сгорании будет давать копоть которая потом осядет на крыльчатке турбины, а там и до кирдык турбины недалеко. |
Как я уже писал- не лить его ведрами и там нечего не осядет, система под давлением+ температура горения за 500= и что там осядет???при условии испаравного мотора, и всей электроники...
ВладимирВарвин
23 November 2011
Antosha_a:
|
ВладимирВарвин:
| И все таки мне кажется масло при сгорании будет давать копоть которая потом осядет на крыльчатке турбины, а там и до кирдык турбины недалеко. |
Как я уже писал- не лить его ведрами и там нечего не осядет, система под давлением+ температура горения за 500= и что там осядет???при условии испаравного мотора, и всей электроники... |
Так почитаешь, дозировки масла в соляру у всех тоже разные.