Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,4K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Nizmo_1
21 January 2010


Кстати, исследуя карту Гамбурга, обнаружил производство Shell с надписью на крыше, и не просто заводик, а так сказать нехилые производственные мощности по территории в обе стороны от центрального здания.
http://maps.google.ru/maps?f=q&source=s_q&...7,0.009602&z=17
Поиск ВР AG или Castrol в Гамбурге, опять сводится только к юр. адресу.
Izb
21 January 2010


Bнформация о SDS и MSDS на фордовское масло Formula F (оно же Castrol Magnatec Professional A1 2009г)
(Смотреть на германском сайте, ибо на российском информация не обновлялась под 913-C)

Вот главные три ссылки:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7051834
http://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf...AF?OpenDocument
http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsgyf.ns...file/343277.pdf
avatar
Nizmo_1
21 January 2010

1

I
Izb:

Bнформация о SDS и MSDS на фордовское масло Formula F (оно же Castrol Magnatec Professional A1 2009г)
(Смотреть на германском сайте, ибо на российском информация не обновлялась под 913-C)

Вот главные три ссылки:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7051834
http://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf...AF?OpenDocument
http://datasheets.bp.com/bpglis/lsdsgyf.ns...file/343277.pdf

Самое интересное, что во всех трех источниках данные гуляют
В новостях, так же, как и в русскоязычном каталоге Кастрол (и даже на канистре http://images.google.com/imgres?imgurl=htt...t%3D90%26um%3D1 ) оно API SL и ILSAC GF-3, в SDS оно уже API SМ и ILSAC GF-4
в SDS вязкость при 100 гр. С 9,4, темпер. застывания-45
в MSDS вязкость при 100 гр. С 9,6, темпер. застывания-39.

Это в стиле Кастрол...
avatar
Rafa2007
22 January 2010


avatar
ua-west:

Братцы, такой вопросик. В декабре месяце 2008 года менялось масло на моём авто, предыдущим хозяином. Он менял постоянно через 15 тыс. Сейчас я накатал всего 10 тыс. но по срокам если смотреть то получается уже год и один месяц сверху пошёл.
Как думаете сильно ли может повлиять на работе двигателя если поменять где то в конце февраля, начале марта этого года.

Т.Е. получается интервал будет 1 год и 2 месяца. Хочу просто залить свеженькое масло по весне, а то где то читал, что за зиму сильно масло теряет свои свойства.

Менять сейчас или всё таки можно через месяцок???
Двигатель 1.6( 100 л.с.) Пробег 52 тыс.

Ничего страшного точно не будет - лучше меняйте весной - у меня знакомый на рено логане меняет масло каждые 30тыс - с его годовым пробегом получается что раз в 2 года Просто он очень аккуратно эслуатирует - не то что я - никогда не видел чтобы он крутил выше 3000об/мин - тогда как для меня это обычно минимальные обороты.
OlegArh70
22 January 2010


Вот такое маслице присмотрел для северов, температура застывания -57гр.тут
OlegArh70
22 January 2010


avatar
Rafa2007:

у меня знакомый на рено логане меняет масло каждые 30тыс - с его годовым пробегом получается что раз в 2 года Просто он очень аккуратно эслуатирует - не то что я - никогда не видел чтобы он крутил выше 3000об/мин - тогда как для меня это обычно минимальные обороты.

я не сторонник излишне частой замены, но даже для меня это перебор, в сумме с такой "аккуратной" эксплуатации шансы занятся раскоксовкой или заменой колец у соседа весьма велики , можете так ему и передать
avatar
Nizmo_1
22 January 2010


O
OlegArh70:

Вот такое маслице присмотрел для северов, температура застывания -57гр.тут

У Вас же "кипятильник", на кой вам такое?
OlegArh70
22 January 2010


Nizmo_1
я же и не писал, что для себя присмотрел , для себя возможно такое
avatar
Nizmo_1
22 January 2010


O
OlegArh70:

Nizmo_1
я же и не писал, что для себя присмотрел , для себя возможно такое

Кстати здесь http://www.statoillubricants.ru/cat_motor_light.html информация поинтереснее и документация на английском, я заметил в некоторых местах рассождения с русским переводом, вы наверное на www.statoil.ru смотрите...
А почему LazerWay_F_5W-30 именно для Форд не хотите? http://www.statoillubricants.ru/files/prod...Way_F_5W-30.pdf
У вас его, кстати, есть где купить? У нас я нашел одного дилера, говорят недавно появился, но я еще там не был, не знаю, чо они предложат и по чем. Подкупает, что сделано в Швеции либо Норвегии, безо всяких "паутин". Раньше на конвейр Вольво Статойл лили и в банках Вольво было именно оно, по крайней мере меня так заверяли дилеры Вольво, в 2002 была S40, как раз до первого ТО (14 т.км) видимо на Статойле и катался, но тогда я к маслам был холоден и не забивал особо голову, что там и как
OlegArh70
22 January 2010


Nizmo_1
LazerWay F_5W-30 устарело слегка, только А1/В1, да и не видел у нас. Статоил меня интересует, т.к. у нас достаточно широкая сеть их заправок, и всегда масло можно купить, не опасаясь подделок. С Вольво вы правы, LazerWay V именно для них , а многие движки с фордом у них идентичны. Да и цены весьма интересны, особенно в период акции "5 по цене 4х"
Севастьянов Андрей
23 January 2010


OlegArh70

мотору лучше работать ВЕСЬ срок службы на ОДНОМ типе масла
частая замена ( марок, сортов) не сможет благоприятно сказаться на ресурсе мотора
Мишуха
23 January 2010


avatar
Nizmo_1:


в SDS вязкость при 100 гр. С 9,4, темпер. застывания-45
в MSDS вязкость при 100 гр. С 9,6, темпер. застывания-39.


чо температуру застывания смотреть, какая их "температура проворачиваемости", ибо поздно заводить когда застыло
OlegArh70
23 January 2010


Севастьянов Андрей
А вы проверяли, можете с цифрами и графиками в руках это доказать?
Мишуха
23 January 2010


С
Севастьянов Андрей:

OlegArh70

мотору лучше работать ВЕСЬ срок службы на ОДНОМ типе масла
частая замена ( марок, сортов) не сможет благоприятно сказаться на ресурсе мотора

типе или марке? один производитель масло выпускает для разных пробегов
avatar
Exorcist
23 January 2010


Севастьянов Андрей
Механизм неблагоприятных процессов в двух словах можете объяснить? Теория распространенная, сам не сторонник смены производителя и марки масла, но практикой тем не менее внятно не подтвержденная.
Мишуха
23 January 2010


O
OlegArh70:

Nizmo_1
LazerWay F_5W-30 устарело слегка, только А1/В1,

не понял слегка, А1\В1 спец допуск форда

как бы узнать, как у кого диллер масло меняет откачивает через щуп или сливает, разница не хилая
OlegArh70
23 January 2010


цитата (Alexis_W @ Сегодня в 00:21)
Севастьянов Андрей
Механизм неблагоприятных процессов в двух словах можете объяснить? Теория распространенная, сам не сторонник смены производителя и марки масла, но практикой тем не менее внятно не подтвержденная.

Механизм-то обьяснить можно, хотя бы тем что присадки разные, масло полностью не сливается, и что там будет при их взаимодействии одному богу известно, но как вы точно подметили это лишь теория, "практикой тем не менее внятно не подтвержденная", а мне 280тыс. подтвержденных практикой с неоднократной сменой брендов и типов масла вполне хватит
Мишуха
23 January 2010

-1

OlegArh70
присоединяюсь,
мое мнение придерживаться допусков (ФМК для фордов), менять по сроку, доливать вовремя, не покупать где попало, следить как меняют а лучше самому не лениться, не баловаться экспресс-заменами, и двигатель "слышать" надо, он не молчит, тогда по 300,000 отьездите даже на жигулях
avatar
Exorcist
23 January 2010


OlegArh70 все же хочется услышать ответ Андрея

Если по существу, то даже у одного бренда, даже у одной и то же марки масла ингредиенты меняются от партии к партии, о чем, собственно, говорят сами масленщики, отвечая, в частности, на вопрос о разном цвете масла, купленном в разное время. В свое время, году этак в 1997-98, воочию наблюдал это на примере BP Visco 5000, которое пользовал на многих своих авто: было несколько лет темное, стало в последующем светлое. Что туда намешали, как изменились компоненты и рецептура... Марка та же, бренд тот же, но как уживались между собой разноцветные масла - одному богу известно.
Резюмирую: для меня совсем не очевидно, что в рамках одного сорта масла в разные промежутки времени не происходят те же изменения, что возможны при разносортице и разнобрендовости.
Мишуха
23 January 2010


все косяки эксплуатации на масла списывают, а то что их туда люди льют нет (гоняю по встречке, а масла пол лира на пять тысяч жалко) производители эксплуатацию в условиях постоянных дальних поездках и на больших скоростях, к тяжелым относят и пробеги межсервисные надо сужать, 15.000км ТО для спокойной езды летом по ровной дороге

Alexis_W
спор получится, лучше соседа спросят, он 10лет на одном масле на дачу отъездил, летом, на одной машине, по выходным
avatar
Rafa2007
23 January 2010


O
OlegArh70:

я не сторонник излишне частой замены, но даже для меня это перебор, в сумме с такой "аккуратной" эксплуатации шансы занятся раскоксовкой или заменой колец у соседа весьма велики , можете так ему и передать

ну что поделаешь - хозяин-барин - ему никто не указ Заливает Эльф - говорит масло супер-пупер оно может и 50 тысяч служить кстати тоже вроде из серии энергосберегающих А5/В5, но точно 5w30
OlegArh70
23 January 2010


цитата (Alexis_W @ Сегодня в 00:49)
OlegArh70 все же хочется услышать ответ Андрея

Если по существу, то даже у одного бренда, даже у одной и то же марки масла ингредиенты меняются от партии к партии, о чем, собственно, говорят сами масленщики, отвечая, в частности, на вопрос о разном цвете масла, купленном в разное время. В свое время, году этак в 1997-98, воочию наблюдал это на примере BP Visco 5000, которое пользовал на многих своих авто: было несколько лет темное, стало в последующем светлое.

На западе, отработку не сливают в канаву и не сжигают, как у нас, а перерабатывают. При этом очищенное и востановленная основа ничем не уступает " первому отжиму", вот только цвет имеет темный и от % такой востановленной основы зависит цвет масла, чем больше, тем темнее. Читал заявление одной известной НПК, что в Россию они перестали поставлять масла содержащие такую востановленную основу из-за привычки русских к светлому маслу и ничем необоснованных опасений при покупке темного масла, которые тем не менее существенно влияли на продажи..
Мишуха
23 January 2010


цитата (Alexis_W @ Сегодня в 00:49)
OlegArh70 все же хочется услышать ответ Андрея

году этак в 1997-98, воочию наблюдал это на примере BP Visco 5000, которое пользовал на многих своих авто: было несколько лет темное, стало в последующем светлое. Что туда намешали, как изменились компоненты и рецептура... .

Просто машины были разные, даже класс экологичности, а тут про ФОРД конкретный, зачем он допуски так ограничил?
В евро4 без соответствующих масел тоже не влезешь. От их угара выхлоп еще как зависит.
Пусть BP выпустит Visco с допуском для форда, можно сравнить
avatar
Rafa2007
23 January 2010


O
OlegArh70:

Читал заявление одной известной НПК, что в Россию они перестали поставлять масла содержащие такую востановленную основу из-за привычки русских к светлому маслу и ничем необоснованных опасений при покупке темного масла, которые тем не менее существенно влияли на продажи..

Я кстати именно по этой причине перешел с формулы Ф на Тотал Футуру - все таки приятно заливать именно "чистое новое" масло при замене Как ни крути а отработка все равно будет влиять на хар-ки масла - может для обычной эксп-ии это не так важно - но тем не менее
Мишуха
23 January 2010


Rafa2007
в целом согласен про проблемы мотивации выбора, но и "чистое новое" через 1000-2000 не новое и чистое, и в каком то смысле отработку уже содержит, здесь просто кому какое приглянулось по цвету, запаху, упаковке, как суп в ресторане главное без "отработки", мы все тут в чем то ошибаемся, и я тоже на кастрол подсел но по допуску ФОРДа, не мне этот "суп" есть, мне его подносить и смотреть что бы "клиент" не заболел животом, хотябы в моем ресторане.
Ace
23 January 2010


Коллеги, доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста касательно замены масла.
На своем FF2 1,6 последний раз менял масло в мае 2008г. С того момента по настоящее время авто прошло немногим меньше 7000км. Заливал оригинальное масло на ТО. Есть ли у масла некий срок годности, который не зависит от пробега, а лимитируется временем с момента заливки? Как я понимаю это несколько иной показатель, чем просто срок годности масла при хранении в упаковке. Хотел пока не менять еще годик вследствии небольших пробегов, но терзают смутные сомнения прав ли Я.
Севастьянов Андрей
23 January 2010


2,5 года это не критично для срока масла, если Вы за это время так мало наезжаете.
( я за такой срок 250 тыс пробегаю.)
можете не волноваться и менять его в конце 2010 года.

что касается результатов и стендов, а так же отчетов. Так как здесь за знания никто не платит, то и требовать их не стоит.
По своему опыту, могу сказать следущее. если Вам нужны результаты и отчеты, то давайте определим критерии оценки, сорта масел, типы двигателей и проведем такую работу. только думаю, что даже стоимость такой процедуры до конца не посчитаем, как вы откажетесь со словами, что мне это не очень то и нужно, я просто так спрашивал.

ответ простой- я могу этим заняться, если кому это и вправду интересно, дайте знать, побеседуем.

Что касается разных масел и частой смены марок...
любой мало мальски ознакомленный с маслами знает, что в каждом сорте и у каждого производителя своя рецептура и количество присадок. Так как расчет идет на ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ использование, то и количество тех самых присадок предусмотренно что они долгое время стабильно работают в одном моторе и т.п.
при частой смене марок Вы НЕДОПОЛУЧАЕТЕ тех преимуществ котрыми обладает выбранный Вами сорт.
А если как Вам кажется нет разницы в сортах и моделях масел, то почему же их такое многообразие???
Ace
23 January 2010


Севастьянов Андрей
Андрей, спасибо большое за совет. Я логично исходил, что раз масло для данного двигателя рекомендовано менять раз в 20 т.км (ну или ранее) и соотв. заливают определенный тип (в данном случае полусинтетика 5w30) , то значит оно не изменяет своих свойств за это время. Сомнения терзали из-за того, что рекомендовался "20 т.км. или через 1 год", т.е. масло или присадки, входящие в его состав, могут терять свои св-ва не только вследствии работы, но и вследствии естественных причин в связи с временем. Но судя по всему я все-таки не вполне прав.
Как раз таки на ТО в мае 2008г. как я думаю накололи меня в Рольф-Химки, впарив замену антифриза, мотивировав тем, что несмотря на небольшой пробег авто, менять антифриз надо, т.к. прошло 2 года с момента покупки и соединения, входящие в его состав, с течением времени теряют свои св-ва, расслаиваются и т.п. Тормозную-то я поменял (читал на форуме, что желательно это сделать), а вот с антифризом вышла такая история.
alex048
23 January 2010


Отдать столько денег за машину и экономить на РАСХОДНИКАХ-???. А 20 тыс-рекламный ход.
Севастьянов Андрей
23 January 2010


да нет, все в норме, субару то же антифриз раз в 30 000 менять хочет, иначе радиатор?!?! может выйти из строя а потом и мотор под гарантию не попадает...

разводилово чистой воды.
мазда, пикап, замена антифриза раз в 180 000 рекомендовано...
ранее 4х лет его вообще незачем трогать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up