Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
kolobok13 ОКи, Оки, только чур не обзываться
Давайте так..: зная/предполагая, что в этой ветке отписываютя несколько "масленщиков", или людей по долгу службы сталкивающихся с ними, попробуем в очередной раз сделать выкладку продуктов, на грани рекламы...
по брендам...
Я одно время работал с PVL продуктами ЭксонМобил (розничный ассот.)
ИХМО и
только ИХМО:
цитата: |
для 1.6 Тi-VCT - такое... |
Предпочтительно- Мобил 1 ФЕ 0/30 , пробег от 100 т.км- Мобил 1 ЕСП Формула 5/30( без одобрения ФМК), бюджетно- Мобил Супер ФЕ 5/30...
1,8- 2,0 : Мобил 1 ФЕ 0/30- как доктор прописал/предпочтительно или Мобил 1 НЛ 0/40 - ближе к сердцу
, от 100т.км- Мобил 1 НЛ 0/40
или Мобил 3000 5/40, перед продажей : Мобил Супер ФЕ 5/30
ТДиз: Мобил 1 ЕСП Формула 5/30( без одобрения ФМК) или Мобил 1 НЛ 0/40 (тож без одобрения) или Мобил 1 ФЕ 0/30,
у дизеля пробег не берем во внимание
Не сочтите за косяк
, не реклама...
ladw молодца, что то начинает вырисовываться
ещё бы 3-4 таких вывода и во главе поста всё оформить
Какая величина компрессии нормальна для 2.0?
Ветка большая...много прочитал, но так и не нашел ответ на вопрос. С завода и на ТО1 заливали Formulu 5w30 по моему...счас дело к замене, да и гарантия заканчивается...думаю самому поменять.есть вариант Mobil1 или Castrol, так вот если с такими же характеристиками(5w30) нужна ли промывка? этого я делать точно не хочу. просто что то я не доверяю formule
Ruttor
3 December 2009
-1
igor003Промывка не нужна. Из масел - Ford Fomula E/F = Castrol
Выбирая между указанными Вами маслами, я бы взял Mobil 1 (если источник не "палёный"). А учитывая, что меняете в зиму, то можно и 0w30
Это так, к размышлению.
Constantine
3 December 2009
Не надо никогда промывать
Не доверять formule нет смысла
Прочитай тему всё и ты поймёшь ответы на вопросы
cehuenzyby
3 December 2009
насколько я знаю, то по международным стандартам масло не допускается к сертификации а значит и к выпуску, если оно несовместимо с другими маслами.
Ruttorт.е. я правильно понял-если в пределах синтетики смотреть. то все равно какое было до этого залито масло? взять любого друго производителя и со спокойной совестью заменить! даже если на 0w30? я по этому поводу думал, в принципи согласен!
Const_nkФормуле я конечно доверяю, может и нее решусь...просто она только у диллеров, и ценник такой же как и на другие, более известные-раскрученные масла! хотя конечно не факт, что последние будет лучше.
А по поводу промывки, я согласен
А если все они гидрокрекинговые??
вот мне вместо заводского на ТО-1 вкатили formula s/sd 5w40 - при такой смене надо было промывать (дилер наверняка ничего это не делал, но на щупе все было чистенько, на кончике следов старого масла видно не было)?
kolobok13синтетика тоже разная бывает! некоторые производители пишут 5w30 -синтетика, как на формуле кстати...Другие пишут что это все на гидрокрекинговой основе и далеко не синтетика, т.к. она начинается с 0w...и.т.д. так что тут есть над чем подумать!!! а промывка вообще на минеральной основе, с кучей различных присадок...так что даже 5 мин движку с ней поработать. думаю будет не гуд!
kolobok13Нет. Не нужно с полусинтетики на синтетику ничего промывать
Для самоуспокоения души "старого тазовода" - помойте, чтобы спать спокойно.
igor003В пределах синтетики ничего мыть не надо. Ушли те времена
Если масло совсем старое (куплена б/у машина и не знаешь что и когда менялось), то можно и промыть. А вобщем - ничего промывать не нужно. Только сливать надо как следует (как можно дольше, а не 3-5 минут) и, естественно, менять масляный фильтр при замене масла.
igor003:
|
kolobok13 синтетика тоже разная бывает! некоторые производители пишут 5w30 -синтетика, как на формуле кстати...Другие пишут что это все на гидрокрекинговой основе и далеко не синтетика, т.к. она начинается с 0w...и.т.д. так что тут есть над чем подумать!!! а промывка вообще на минеральной основе, с кучей различных присадок...так что даже 5 мин движку с ней поработать. думаю будет не гуд! |
просто промывать надо с умом: не 5-10 минутной промывкой
или промывочным маслом
!!! а просто залить новое масло, то которое будете в дальнейшем использовать, поменять масл. фильтр, поедить на нем 3-5 дней - и сново поменять масло на такое же со сменой масленного фильтра, вот
kolobok13и так лучше делать каждые 3-5 дней
Ruttor:
|
kolobok13
Нет. Не нужно с полусинтетики на синтетику ничего промывать Для самоуспокоения души "старого тазовода" - помойте, чтобы спать спокойно.
|
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели, я в их двигатели всегда заливал только: в 8-ку Несте и Тебоил (10w40) и в 99-ю только Q8 (10w40) - пробег каждой более 150 т.км и промыл двигатель только один раз, и то только когда с заводского на новое переходил.
ПРОМЫВАТЬ НАДО С УМОМ
P.S. смотри пост выше
dimcher:
|
kolobok13 и так лучше делать каждые 3-5 дней |
если деньги не жалко - то только лучше двигателю будет
а потом поездить 12 дней и произвести окончательную замену масла.Это называется троекратная замена масла,так все продвинутые автолюбители делают.
Ruttor:
|
kolobok13
Нет. Не нужно с полусинтетики на синтетику ничего промывать Для самоуспокоения души "старого тазовода" - помойте, чтобы спать спокойно. |
Это кто вам сказал что не нужно?
Скрытый текстЕсли это девушка из call-центра ФМС - то я спокоен
x
kolobok13Можете итак быть спокойны, это не девушка сказала. Это сказал химический состав масел
Два этих масла не вступают в реакцию. Присадки не выпадают в осадок и не вспениваются. Исключением может быть смена производителя - смена, например, Кастрол 5w30 (полусинтетика) на Мотюль 0w40 (синтетика). И даже в этом случае промывка - не обязательна, но рекомендуема.
Не сравнивайте ВАЗы и современные движки форд!
Сколько уже можно!
Ruttor:
|
Не сравнивайте ВАЗы и современные движки форд! Сколько уже можно! |
А где это вы нашли что я Форд с ВАзом сравниваю??? похоже вы плохо читаете предыдущие посты!!!
Будте внамательней, уважаемый
kolobok13
4 December 2009
Ruttor:
|
Два этих масла не вступают в реакцию. Присадки не выпадают в осадок и не вспениваются. Исключением может быть смена производителя - смена, например, Кастрол 5w30 (полусинтетика) на Мотюль 0w40 (синтетика). И даже в этом случае промывка - не обязательна, но рекомендуема.
|
Если бы вы внимательно прочитали верхние посты, то поняли что я имею ввиду под словом ПРОМЫВКА - не 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом !!! а просто залить новое масло, то которое будете в дальнейшем использовать, поменять масл. фильтр, поедить на нем 3-5 дней - и сново поменять масло на такое же со сменой масленного фильтра. В любом случае это ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ при переходе с одного класса масел на другое, неважно одного они производителя или нет
При переходе в пределах класс (полусинтетика, синтетика, миниралка) этого делать ненадо
Сейчас все больше присадок в масле имеют моющий состав, так что промывать так называемой 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом ненадо - но в нашем климате с нашими перепадами, гразными и пыльными дорогами и нашим "КАЧЕСТВЕННЫМ" бензином - масло вообше надо менять через каждые 7-8 т.км а то и раньше. Вы поинтересуйтесь почему у нас в стране новым Дизельным двигателям положена замена масла каждые 5 т.км - да потому что в нашем дизтоприве столько серы что "мама не горюй"! Вот эти все хим. составляюшие (Сера, Пыль, Грязь) да и БОГ знает что есть на наших дорогах вступают в реакцию с маслом и ваши доводы на счет "хим. состава масла и что присадки не выпадают в осадок и не вспениваются" в наших совдеповских условиях не проходят
или может быть вы не в России живёте
ТАК ЧТО МЕНЯЕТЕ ЧАЩЕ МАСЛО
Скрытый текстменять масло через 20 т.км в Нашей Стране - это равносильно что Шахтёру мыться раз в неделю
x
[QUOTE=kolobok13,Вчера в 21:36] [/QUOTE]
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели [/QUOTE]
[/QUOTE]
kolobok13,
Вот тут и сравнивали. И страдаете хернёй типа промывки МАСЛОМ в течение 3-5 дней
Это ваще жесть!
Смысл промывки как таковой - убрать масляные отложения, которые образуются при выработке из масел присадок и при потере маслом своих свойств. Если раскидать двигатель, то эти отложения видно в качестве тёмных налипших пятен.
Состав именно промывочной жидкости таков, что расщепляет эти отложения. Поэтому за 5-10 минут работы двигателя на промывочной жидкости отложения расщепляются, превращаются в однородную массу и легко удаляются через маслосливное отверстие внизу картера. Если залить новое масло и поездить 3-5 дней - НИКАКОГО эффекта промывки не будет. Новое масло не расщепит эти отложения и не выведет их при сливании. Это банальная трата времени и денег. Да ещё и потом эти отложения в самый неподходящий момент могут угробить вам масляный насос или того хуже...
Мои утверждения были о том, что как раз при переходе в пределах одного класса масла мыть ничего не надо, не вступит оно в реакцию с остатками прошло масла. При переходе с класса на класс (синтеттика --> минералка) - просто необходимо! Иначе получите химическую реакцию (причём, неизвестно ещё какую!) и всё может закончиться плачевно.
Поэтому сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое и едем со спокойной душой.
kolobok13:
|
Если бы вы внимательно прочитали верхние посты, то поняли что я имею ввиду под словом ПРОМЫВКА - не 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом !!! а просто залить новое масло, то которое будете в дальнейшем использовать, поменять масл. фильтр, поедить на нем 3-5 дней - и сново поменять масло на такое же со сменой масленного фильтра. В любом случае это ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ при переходе с одного класса масел на другое, неважно одного они производителя или нет При переходе в пределах класс (полусинтетика, синтетика, миниралка) этого делать ненадо |
не согласен.
для чистоты двигателя оно может быть полезно - но причем тут "переход с одного класса масел на другое"?
RuttorСогласен - промывка только спец средствами и никак иначе
Интересно а разве кто-нибудь заливал на фокус минералку? По твоему посту вывод один: промывать движок на фокусе не надо
Ruttor
Ну зачем так грубо?Хотя Вы правы.А такую замену через 3-5 дней промывкой и называть нельзя.Вобщем-то хотят люди перестраховаться,да за свои деньги-ради бога-не докажете ничего...
kolobok13
Для информации- на Форд-Фокус с турбодизелем 1.8 ФМК установлен межсервисный интервал-20 т.км.Не верите-посмотрите мануал,если мануал для Вас не указ-я спорить не буду-каждый живет своим умом...
Счас был в магазине...вообще советуют Motul 5w30, что то вроде новые технологии 100% синтетика и тд. может кто заливал. дайте совет по этому маслу!
Года 2-3 назад "За рулем" проводил тест на смешиваемость масел, были взяты по несколько образцов минер., синт, п/синт масел разных производителей, проведены тесты на совместимость при разных температурах и разных пропорциях смешения. Вывод все испытанные масла полностью совместимы, при переходе на другое масло промывка не требуется, т.к. при замене например минералки на синтетику, остающийся не сливаемый остаток (около5%) на свойства смеси практически не влияет, и даже если мешать 50/50 ничего страшного не происходит. п.с.
kolobok13наверно, имел в виду дизель на 200м Лендкрузере
, там действительно у нас замена масла через 5тыс,поэтому друг ездит на ТО в Норвегию, там меняют через 15тыс, при этом поддерживают нашу гарантию и смеются над страхами тойотовцев
Izb
4 December 2009
igor003:
|
Счас был в магазине...вообще советуют Motul 5w30, что то вроде новые технологии 100% синтетика и тд. может кто заливал. дайте совет по этому маслу! |
А какое конкретно?
- На чисто PAO основе 8100 Motul Specific или Eco-Energy - так оно не лучше любого другого PAO масла?
- на одиночных эстерах 8100 X-lite 0W30?
Ещё какое?
p.s. Я в посте
Масло для двигателя давал несколько ссылок по поводу масла motul
Феодор
Насчет ТО солидарен, делаю сам,на гарантию забил, что касается масла: по соотношению цена-качество лидирует гидрокрекинг, самое дешёвое какое видел с допуском форд - Тексако(890р за 5л), но себе буду лить синтетику 0W30 мобил или кастрол А5/В5, менять через 10т смысла не вижу,думаю через 15-20т нормально будет.
Подскажите, какое лучше масло залить на зиму? На днях собираюсь менять. Хочется лить только рекомендованное заводом производителем. Не хочу никаких экспериментов проводить.
Izb
C Motul 8100 Eco-Energy не все так очевидно.
Я уже встречался с возней маслопродавцов, уличавших в лукавстве компанию Motul, но эти тёрки на тот момент меня мало интересовали.
Судя по MSDS, код утилизции продукта 13 02 05, т.е. mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils. По нему проходят гидрокрекинговые масла и прочая минералка и полусинтетика.
[QUOTE=Ruttor,Сегодня в 08:28] [QUOTE=kolobok13,Вчера в 21:36] [/QUOTE]
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели [/QUOTE]
[/QUOTE]
kolobok13,
Вот тут и сравнивали. И страдаете хернёй типа промывки МАСЛОМ в течение 3-5 дней
Это ваще жесть!
[/QUOTE]
Ну и где вы тут нашли СРАВНЕНИЕ с Фордом??? там написано по РУССКИ - что когда у меня были Тазики - я двигатель не промывал потому что использовал только одно и тоже масло!!!
также были Гольф, вектра, фиеста, мазда 3...
Хернёй страдаете вы, так как не представляете какие присадки добавляют в бензин и для чего!
В лубом самом чистом двигателе есть отложения которые при смене масла остаются в двигателе по-любому - поробуйте снять картер или разобрать масл. фильтр при замене!
Ветка начиналось с сообщения:
"Ветка большая...много прочитал, но так и не нашел ответ на вопрос. С завода и на ТО1 заливали Formulu 5w30 по моему...счас дело к замене, да и гарантия заканчивается...думаю самому поменять.есть вариант Mobil1 или Castrol, так вот если с такими же характеристиками(5w30) нужна ли промывка? этого я делать точно не хочу. просто что то я не доверяю formule " при таком заданном вопросе - непонятно на какое масло автор сообщения собирается переходить(гидрокренинг, синтетика - А1,А3) - промывать или нет, непонятно!