Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,8K
views
796
members
5,2K
posts

ladw
2 December 2009


kolobok13

ОКи, Оки, только чур не обзываться
Давайте так..: зная/предполагая, что в этой ветке отписываютя несколько "масленщиков", или людей по долгу службы сталкивающихся с ними, попробуем в очередной раз сделать выкладку продуктов, на грани рекламы... по брендам...
Я одно время работал с PVL продуктами ЭксонМобил (розничный ассот.)
ИХМО и только ИХМО:
цитата:
для 1.6 Тi-VCT - такое...
Предпочтительно- Мобил 1 ФЕ 0/30 , пробег от 100 т.км- Мобил 1 ЕСП Формула 5/30( без одобрения ФМК), бюджетно- Мобил Супер ФЕ 5/30...
1,8- 2,0 : Мобил 1 ФЕ 0/30- как доктор прописал/предпочтительно или Мобил 1 НЛ 0/40 - ближе к сердцу , от 100т.км- Мобил 1 НЛ 0/40 или Мобил 3000 5/40, перед продажей : Мобил Супер ФЕ 5/30
ТДиз: Мобил 1 ЕСП Формула 5/30( без одобрения ФМК) или Мобил 1 НЛ 0/40 (тож без одобрения) или Мобил 1 ФЕ 0/30,
у дизеля пробег не берем во внимание
Не сочтите за косяк , не реклама...
avatar
kolobok13
2 December 2009


ladw молодца, что то начинает вырисовываться
ещё бы 3-4 таких вывода и во главе поста всё оформить
avatar
trebret
3 December 2009


Какая величина компрессии нормальна для 2.0?
igor003
3 December 2009


Ветка большая...много прочитал, но так и не нашел ответ на вопрос. С завода и на ТО1 заливали Formulu 5w30 по моему...счас дело к замене, да и гарантия заканчивается...думаю самому поменять.есть вариант Mobil1 или Castrol, так вот если с такими же характеристиками(5w30) нужна ли промывка? этого я делать точно не хочу. просто что то я не доверяю formule
Ruttor
3 December 2009

-1

igor003

Промывка не нужна. Из масел - Ford Fomula E/F = Castrol Выбирая между указанными Вами маслами, я бы взял Mobil 1 (если источник не "палёный"). А учитывая, что меняете в зиму, то можно и 0w30 Это так, к размышлению.
Constantine
3 December 2009


Не надо никогда промывать
Не доверять formule нет смысла
Прочитай тему всё и ты поймёшь ответы на вопросы
avatar
cehuenzyby
3 December 2009


насколько я знаю, то по международным стандартам масло не допускается к сертификации а значит и к выпуску, если оно несовместимо с другими маслами.
igor003
3 December 2009


Ruttor
т.е. я правильно понял-если в пределах синтетики смотреть. то все равно какое было до этого залито масло? взять любого друго производителя и со спокойной совестью заменить! даже если на 0w30? я по этому поводу думал, в принципи согласен!
Const_nk
Формуле я конечно доверяю, может и нее решусь...просто она только у диллеров, и ценник такой же как и на другие, более известные-раскрученные масла! хотя конечно не факт, что последние будет лучше.
А по поводу промывки, я согласен
avatar
dimcher
3 December 2009


А если все они гидрокрекинговые?? вот мне вместо заводского на ТО-1 вкатили formula s/sd 5w40 - при такой смене надо было промывать (дилер наверняка ничего это не делал, но на щупе все было чистенько, на кончике следов старого масла видно не было)?
igor003
3 December 2009


kolobok13
синтетика тоже разная бывает! некоторые производители пишут 5w30 -синтетика, как на формуле кстати...Другие пишут что это все на гидрокрекинговой основе и далеко не синтетика, т.к. она начинается с 0w...и.т.д. так что тут есть над чем подумать!!! а промывка вообще на минеральной основе, с кучей различных присадок...так что даже 5 мин движку с ней поработать. думаю будет не гуд!
Ruttor
3 December 2009


kolobok13

Нет. Не нужно с полусинтетики на синтетику ничего промывать Для самоуспокоения души "старого тазовода" - помойте, чтобы спать спокойно.

igor003

В пределах синтетики ничего мыть не надо. Ушли те времена Если масло совсем старое (куплена б/у машина и не знаешь что и когда менялось), то можно и промыть. А вобщем - ничего промывать не нужно. Только сливать надо как следует (как можно дольше, а не 3-5 минут) и, естественно, менять масляный фильтр при замене масла.
avatar
kolobok13
3 December 2009

-1

I
igor003:

kolobok13
синтетика тоже разная бывает! некоторые производители пишут 5w30 -синтетика, как на формуле кстати...Другие пишут что это все на гидрокрекинговой основе и далеко не синтетика, т.к. она начинается с 0w...и.т.д. так что тут есть над чем подумать!!! а промывка вообще на минеральной основе, с кучей различных присадок...так что даже 5 мин движку с ней поработать. думаю будет не гуд!

просто промывать надо с умом: не 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом !!! а просто залить новое масло, то которое будете в дальнейшем использовать, поменять масл. фильтр, поедить на нем 3-5 дней - и сново поменять масло на такое же со сменой масленного фильтра, вот
avatar
dimcher
3 December 2009

1

kolobok13
и так лучше делать каждые 3-5 дней
avatar
kolobok13
3 December 2009

-1

R
Ruttor:

kolobok13

Нет. Не нужно с полусинтетики на синтетику ничего промывать Для самоуспокоения души "старого тазовода" - помойте, чтобы спать спокойно.


Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели, я в их двигатели всегда заливал только: в 8-ку Несте и Тебоил (10w40) и в 99-ю только Q8 (10w40) - пробег каждой более 150 т.км и промыл двигатель только один раз, и то только когда с заводского на новое переходил.

ПРОМЫВАТЬ НАДО С УМОМ P.S. смотри пост выше

avatar
dimcher:

kolobok13
и так лучше делать каждые 3-5 дней

если деньги не жалко - то только лучше двигателю будет
avatar
Mihart
3 December 2009


avatar
kolobok13:

просто промывать надо с умом: не 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом !!! а просто залить новое масло, то которое будете в дальнейшем использовать, поменять масл. фильтр, поедить на нем 3-5 дней - и сново поменять масло на такое же со сменой масленного фильтра, вот

а потом поездить 12 дней и произвести окончательную замену масла.Это называется троекратная замена масла,так все продвинутые автолюбители делают.
avatar
kolobok13
3 December 2009


R
Ruttor:

kolobok13

Нет. Не нужно с полусинтетики на синтетику ничего промывать Для самоуспокоения души "старого тазовода" - помойте, чтобы спать спокойно.

Это кто вам сказал что не нужно?
Скрытый текст
Ruttor
4 December 2009

-1

kolobok13

Можете итак быть спокойны, это не девушка сказала. Это сказал химический состав масел

Два этих масла не вступают в реакцию. Присадки не выпадают в осадок и не вспениваются. Исключением может быть смена производителя - смена, например, Кастрол 5w30 (полусинтетика) на Мотюль 0w40 (синтетика). И даже в этом случае промывка - не обязательна, но рекомендуема.

Не сравнивайте ВАЗы и современные движки форд! Сколько уже можно!
avatar
kolobok13
4 December 2009


R
Ruttor:

Не сравнивайте ВАЗы и современные движки форд! Сколько уже можно!

А где это вы нашли что я Форд с ВАзом сравниваю??? похоже вы плохо читаете предыдущие посты!!!
Будте внамательней, уважаемый
avatar
kolobok13
4 December 2009


R
Ruttor:

Два этих масла не вступают в реакцию. Присадки не выпадают в осадок и не вспениваются. Исключением может быть смена производителя - смена, например, Кастрол 5w30 (полусинтетика) на Мотюль 0w40 (синтетика). И даже в этом случае промывка - не обязательна, но рекомендуема.


Если бы вы внимательно прочитали верхние посты, то поняли что я имею ввиду под словом ПРОМЫВКА - не 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом !!! а просто залить новое масло, то которое будете в дальнейшем использовать, поменять масл. фильтр, поедить на нем 3-5 дней - и сново поменять масло на такое же со сменой масленного фильтра. В любом случае это ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ при переходе с одного класса масел на другое, неважно одного они производителя или нет
При переходе в пределах класс (полусинтетика, синтетика, миниралка) этого делать ненадо
Сейчас все больше присадок в масле имеют моющий состав, так что промывать так называемой 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом ненадо - но в нашем климате с нашими перепадами, гразными и пыльными дорогами и нашим "КАЧЕСТВЕННЫМ" бензином - масло вообше надо менять через каждые 7-8 т.км а то и раньше. Вы поинтересуйтесь почему у нас в стране новым Дизельным двигателям положена замена масла каждые 5 т.км - да потому что в нашем дизтоприве столько серы что "мама не горюй"! Вот эти все хим. составляюшие (Сера, Пыль, Грязь) да и БОГ знает что есть на наших дорогах вступают в реакцию с маслом и ваши доводы на счет "хим. состава масла и что присадки не выпадают в осадок и не вспениваются" в наших совдеповских условиях не проходят или может быть вы не в России живёте

ТАК ЧТО МЕНЯЕТЕ ЧАЩЕ МАСЛО
Скрытый текст
Ruttor
4 December 2009

-1

[QUOTE=kolobok13,Вчера в 21:36] [/QUOTE]
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели [/QUOTE]

[/QUOTE]
kolobok13,

Вот тут и сравнивали. И страдаете хернёй типа промывки МАСЛОМ в течение 3-5 дней Это ваще жесть!

Смысл промывки как таковой - убрать масляные отложения, которые образуются при выработке из масел присадок и при потере маслом своих свойств. Если раскидать двигатель, то эти отложения видно в качестве тёмных налипших пятен.

Состав именно промывочной жидкости таков, что расщепляет эти отложения. Поэтому за 5-10 минут работы двигателя на промывочной жидкости отложения расщепляются, превращаются в однородную массу и легко удаляются через маслосливное отверстие внизу картера. Если залить новое масло и поездить 3-5 дней - НИКАКОГО эффекта промывки не будет. Новое масло не расщепит эти отложения и не выведет их при сливании. Это банальная трата времени и денег. Да ещё и потом эти отложения в самый неподходящий момент могут угробить вам масляный насос или того хуже...

Мои утверждения были о том, что как раз при переходе в пределах одного класса масла мыть ничего не надо, не вступит оно в реакцию с остатками прошло масла. При переходе с класса на класс (синтеттика --> минералка) - просто необходимо! Иначе получите химическую реакцию (причём, неизвестно ещё какую!) и всё может закончиться плачевно.

Поэтому сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое и едем со спокойной душой.
edo1
4 December 2009


avatar
kolobok13:

Если бы вы внимательно прочитали верхние посты, то поняли что я имею ввиду под словом ПРОМЫВКА - не 5-10 минутной промывкой или промывочным маслом !!! а просто залить новое масло, то которое будете в дальнейшем использовать, поменять масл. фильтр, поедить на нем 3-5 дней - и сново поменять масло на такое же со сменой масленного фильтра. В любом случае это ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ при переходе с одного класса масел на другое, неважно одного они производителя или нет
При переходе в пределах класс (полусинтетика, синтетика, миниралка) этого делать ненадо

не согласен.

для чистоты двигателя оно может быть полезно - но причем тут "переход с одного класса масел на другое"?
avatar
Rafa2007
4 December 2009


Ruttor
Согласен - промывка только спец средствами и никак иначе Интересно а разве кто-нибудь заливал на фокус минералку? По твоему посту вывод один: промывать движок на фокусе не надо
avatar
Андрей71
4 December 2009


Ruttor
Ну зачем так грубо?Хотя Вы правы.А такую замену через 3-5 дней промывкой и называть нельзя.Вобщем-то хотят люди перестраховаться,да за свои деньги-ради бога-не докажете ничего...
kolobok13
Для информации- на Форд-Фокус с турбодизелем 1.8 ФМК установлен межсервисный интервал-20 т.км.Не верите-посмотрите мануал,если мануал для Вас не указ-я спорить не буду-каждый живет своим умом...
igor003
4 December 2009


Счас был в магазине...вообще советуют Motul 5w30, что то вроде новые технологии 100% синтетика и тд. может кто заливал. дайте совет по этому маслу!
OlegArh70
4 December 2009


Года 2-3 назад "За рулем" проводил тест на смешиваемость масел, были взяты по несколько образцов минер., синт, п/синт масел разных производителей, проведены тесты на совместимость при разных температурах и разных пропорциях смешения. Вывод все испытанные масла полностью совместимы, при переходе на другое масло промывка не требуется, т.к. при замене например минералки на синтетику, остающийся не сливаемый остаток (около5%) на свойства смеси практически не влияет, и даже если мешать 50/50 ничего страшного не происходит. п.с.kolobok13
наверно, имел в виду дизель на 200м Лендкрузере , там действительно у нас замена масла через 5тыс,поэтому друг ездит на ТО в Норвегию, там меняют через 15тыс, при этом поддерживают нашу гарантию и смеются над страхами тойотовцев
Izb
4 December 2009


I
igor003:

Счас был в магазине...вообще советуют Motul 5w30, что то вроде новые технологии 100% синтетика и тд. может кто заливал. дайте совет по этому маслу!

А какое конкретно?
- На чисто PAO основе 8100 Motul Specific или Eco-Energy - так оно не лучше любого другого PAO масла?
- на одиночных эстерах 8100 X-lite 0W30?
Ещё какое?

p.s. Я в посте Масло для двигателя давал несколько ссылок по поводу масла motul
OlegArh70
4 December 2009

1

Феодор
Насчет ТО солидарен, делаю сам,на гарантию забил, что касается масла: по соотношению цена-качество лидирует гидрокрекинг, самое дешёвое какое видел с допуском форд - Тексако(890р за 5л), но себе буду лить синтетику 0W30 мобил или кастрол А5/В5, менять через 10т смысла не вижу,думаю через 15-20т нормально будет.
avatar
kastro
4 December 2009


Подскажите, какое лучше масло залить на зиму? На днях собираюсь менять. Хочется лить только рекомендованное заводом производителем. Не хочу никаких экспериментов проводить.
avatar
Exorcist
4 December 2009


Izb
C Motul 8100 Eco-Energy не все так очевидно.
Я уже встречался с возней маслопродавцов, уличавших в лукавстве компанию Motul, но эти тёрки на тот момент меня мало интересовали.
Судя по MSDS, код утилизции продукта 13 02 05, т.е. mineral-based non-chlorinated engine, gear and lubricating oils. По нему проходят гидрокрекинговые масла и прочая минералка и полусинтетика.
avatar
kolobok13
4 December 2009


[QUOTE=Ruttor,Сегодня в 08:28] [QUOTE=kolobok13,Вчера в 21:36] [/QUOTE]
Когда у меня были жигули 8-й и 99-й модели [/QUOTE]

[/QUOTE]
kolobok13,

Вот тут и сравнивали. И страдаете хернёй типа промывки МАСЛОМ в течение 3-5 дней Это ваще жесть!
[/QUOTE]
Ну и где вы тут нашли СРАВНЕНИЕ с Фордом??? там написано по РУССКИ - что когда у меня были Тазики - я двигатель не промывал потому что использовал только одно и тоже масло!!!
также были Гольф, вектра, фиеста, мазда 3...

Хернёй страдаете вы, так как не представляете какие присадки добавляют в бензин и для чего!
В лубом самом чистом двигателе есть отложения которые при смене масла остаются в двигателе по-любому - поробуйте снять картер или разобрать масл. фильтр при замене!

Ветка начиналось с сообщения:
"Ветка большая...много прочитал, но так и не нашел ответ на вопрос. С завода и на ТО1 заливали Formulu 5w30 по моему...счас дело к замене, да и гарантия заканчивается...думаю самому поменять.есть вариант Mobil1 или Castrol, так вот если с такими же характеристиками(5w30) нужна ли промывка? этого я делать точно не хочу. просто что то я не доверяю formule "

при таком заданном вопросе - непонятно на какое масло автор сообщения собирается переходить(гидрокренинг, синтетика - А1,А3) - промывать или нет, непонятно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up