Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,9K
views
796
members
5,2K
posts

EpmakF
1 September 2009


Synoptik
Сомневаюсь, что форд кунцево сможет внятно объяснить и уж тем более исправить проблему.
Да и нет особо времени туда сейчас ехать, поэтому снова возникает вопрос, какое масло можно было бы долить к маслу 5w40 Form S?
avatar
Murzencij
1 September 2009


EpmakF
На доливку годится любое 5w-40 со спецификацией АСЕА А3/В3.
avatar
Bart_d
1 September 2009


Trasser
я вчера покупал на долив кастрол у дилеров (интеравто). Спрашивал их про "С". Ничего так и не узнал, т.к. они сами ничего не знают. Сказали только то, что "B" по качеству выше, чем "С".
Я еще вчера на горячую линию форда позвонил, спрашивал чего на долив лить, если к дилеру ехать не хочу. Сказали (там девочка на телефоне), что нужно лить только то, что залито, и вообще фордовское (которое фирменное). Позвонил дилеру (в превокс), спросил все то же самое. Получил ответ, что надо лить фирменное. Человек оговорился (приемщик слесарного) и обозвал масло формула1. Ха-ха.
Так что ни о каком кастроле из официальных источников я не услышал.
avatar
scorpion17
1 September 2009


АДС
Неа, и поверхность ровная (в гараже, где и раньше мерял) и мерял утром. И еще - сколько масла вмещается между отметками мин и макс? Сдается мне, там не 1 литр, как многие считают, а гораздо меньше.
avatar
Trasser
1 September 2009


Bart_d
Наши врут и перестраховываются Наверное, просто некомпетентность - лень поднять вопрос и найти информацию. Это и к информационной политике русскоязычных сайтов Ford относится.
Вот, например, англичане - всё понятно сразу и на оной странице - тынц сюда
Что мы видим? Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 - прекрасное масло, даже ОНО САМОЕ, которое сам Форд и требует. Спецификация WSS-M2C913-C выше -В и -А (превышает требования их обеех).

Bart_d ////Так что ни о каком кастроле из официальных источников я не услышал///
Логотип кастрол прямо в фордовской книжке ("руководство пользователя") нарисован и спецификация написана!!! Это как раз и есть ПРЯМАЯ рекомендация от производителя. Куда уж официальней? А вот про "Formula-F" в официальной книжке как раз и не написано и что, теперь не заливать Formula-F?

Кстати, если почитать английский сайт, то получается, что WSS-M2C917-A и уж тем более всякие B4 5W-40 - только под старый Галакси (Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only !!!) и новый Ка . Остальным моделям европейского форда - это масло нельзя Вот и назначение спецификации M2C917-A сразу всплыло (турбина дизельная?). А кому-то его дилер тоже лил ? Со словами - Родное фордовское, говорил "опытный мастер"...

?scorpion17 Про угар на всяких других маслах (залитых "опытными" дилерами) надеюсь, понятно.
Пример с родным Formula-F я приводил выше. Носился часами со скоростью 140-160, часами висел на обгонах по встречке газуя до 6000 об., более 500 км горных серпантинов (жара+тяжелые подъёмы+долгое торможение двигателем). Всего 2800 км - и уровень не изменился! Как был на середине так и остался. Масло не почернело, стало коричневатым, но прозрачное (хотя бензин разный по трассе). Зачем лить не сертифицированное масло, плёнка которого толще, не снимается со стенок цилиндров полностью маслосъёмными кольцами и угорает? Двигателю полезней?
avatar
Андрей71
1 September 2009


Вот Вы тут загоняетесь!А как же Вы продукты-то в супермаркете выбираете-если о масле столько спорите?
avatar
-AS-
1 September 2009


avatar
scorpion17:

А у меня такая ситуация - залил масло 4 тысячи назад, вровень с отметкой макс. Масло не уходило, но недавно проехал по трассе 330 км со скоростью 120-140 км. и уровень масла снизился и стал чуть-чуть выше середины между мин и макс. Что это? Куда ушло масло? Масло заливал у дилеров (Шелл).

А после залвки масла, как уровень проверял?
avatar
Trasser
1 September 2009


Андрей71
Про продукты и не говорите... так голодными и ходим Это ужас просто
АДС
1 September 2009


avatar
scorpion17:

АДС
Неа, и поверхность ровная (в гараже, где и раньше мерял) и мерял утром. И еще - сколько масла вмещается между отметками мин и макс? Сдается мне, там не 1 литр, как многие считают, а гораздо меньше

Думаю, что действительно там меньше литра. По моим ощущениям (700-800мл). Так у тебя щас нормальный уровень. Он и должен быть по середине. Все излишки угорают Замечал много раз, как зальешь чуть больше середины, быстро выравнивается уровень. А когда норма, то долго держится. Я за 9000 км пробега, доливал порядка 200мл. Собираюсь в выходные менять. Решил опять Ареку fully синтетику залить, которое a5/b5. И стоит не дорого, потому что не раскрученная марка.
avatar
PopovIP
2 September 2009


АДС
Вот такое : http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...de_download=big
только 5литров канистра. Сейчас оно продается в "Метро" около 1400руб. Может и дешево, но пока все нормально, 2 тысячи проехал потемнело немного. После смены масла, фильтров и свечей - расход упал до 9.4, а был всегда около 10.5, в основном короткие поездки по городу.
АДС
2 September 2009


avatar
PopovIP:

АДС
Вот такое : http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...de_download=big
только 5литров канистра. Сейчас оно продается в "Метро" около 1400руб. Может и дешево, но пока все нормально, 2 тысячи проехал потемнело немного. После смены масла, фильтров и свечей - расход упал до 9.4, а был всегда около 10.5, в основном короткие поездки по городу.

Немного не то масло. Но не в этом дело. Я когда после родного масла залил Ареку, так оно через 1,5 тыс. км потемнело.Всё же как-то я побаиваюсь лить масло с другим допуском, поэтому всё же наверное буду придерживаться a1/b1 или a5/b5
avatar
Scrudg
2 September 2009

1

АДС
Масло темнеет не потому что "плохое", а потому что обладает хорошими моющими свойствами... Вот и думайте масло всю "грязь" вбирает в себя или оставляет в моторе... Быстро темнеет- не факт что плохое масло...
avatar
Leolik
2 September 2009


Ребят, вот статейку интересную про масла нашел:
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
edo1
2 September 2009

1

Scrudg
не совсем так. масло может быстро темнеть не только потому что оно хорошо моет, но и потому, что оно быстро окисляется и плохо переносит высокую температуру.
avatar
Exorcist
2 September 2009


Читали, но все равно за ссылку спасибо.

Смущают результы, показанные Кастролом. В статье не нашел ничего про SAE и API, но физико-химическим характеристик масло очень близки к Castrol Magnateс 5W-30 А1, имеющего допуски Форда, которое повсеместно рекомендовано для заливки под собственным именем (Великобритания, например) или под именем Форд, например, у нас.

Что конкретно вызывает вопросы выделено болдом по текту.

цитата:
Castrol Magnatec Professional - Тест моторого масла

Заявленные особенности

Моторное масло, разработанное по уникальной технологии Castrol специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей идизельных ссажевыми фильтрами. Протестировано вбольшинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает всебе полностью синтетические базовые масла иуникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную идлительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99масс %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1% (!!!); изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число— 1,52.

Обсуждение теста

Измерение физико-химических параметров не выявило уданного образца никаких отклонений от допустимых значений. Масло обладает неплохой текучестью, аесли судить по значениям величин кинематической вязкости, то ихорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, аэто значит, что стартеру не потребуется много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности вуспешном холодном старте добавляет идовольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать ивеличину индекса вязкости, так что уданного образца свсесезонностью все впорядке.

Авот пакет присадок не самый насыщенный— на это указывает относительно малое значение сульфатной зольности, да иприсадок-антиоксидантов поменьше, чем унекоторых других участников. Косвенное тому подтверждение— величина щелочного числа. Но при этом способность масла растворять твердые частицы вполне удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких втесте.

По интенсивности старения базового масла искорости износа полимерного загустителя Castrol Magnatec Professional несколько уступает другим участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Также не самым долговечными, если судить по величине щелочного числа, можно считать и антиокислительные присадки, которые при этом весьма добросовестно выполняют свои функции, очем говорит малая величина кислотного числа.

РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции.
avatar
Bart_d
2 September 2009


Это и есть 5W30 A1. Там же картинка есть. Но статья - фуфел! Там упоминается что одно из масел на втором месте, другое на седьмом. Но никакого списка с местами нет! Так что даже не понять кто же там на первом месте.
А само сравнение масел... Одно 5W30, другое 5W40. Допуски у всех разные.
avatar
Trasser
2 September 2009


Bart_d
Масло форд Formula S/SD на втором месте, но оно не для FF2 Судя по ангийскому сайту ФМК это масло имеет спецификацию WSS-M2C917-A (масло для FF2 это Formula F и спецификация WSS-M2C913-C (А,В). Formula S/SD по тому и "устойчивое", что преднозначено не только (и не столько) бензиновым, но ещё и для турбированных дизелей.

Масло для FF2 в тесте, это скорее кастрол соответствует спецификации. Вот и вывод откуда рекомендции дилеров о замене масла между ТО, тут писали. Очень трудно маслу пробегать 20000 между ТО. "Стареет" быстро.

Интересный момент: если смотреть на Кастрол в тесте спецификация 5W-30 А1 WSS-M2C913-B?. Судя по дате статьи, то явно не новые. Инструкции к машинам с рекомендациями заливать 5W-30 А1 WSS-M2C913-С появились только в январе 2009. Может это и есть причина того откуда взялась новая пресловутая С. Может именно для этого ввели новую С чтобы решить проблему "долгожительства" масла?

У кого есть данные, поделитесь. Может есть сравнение двух спецификаций.
avatar
Exorcist
2 September 2009


У меня отключена загрузка картинок, сорри
Выходит, что я угадал вслепую.

Да, ранжиры странные, я тоже обратил на это внимание.
Только я ведь тоже ничего не пытаюсь сравнивать.

Но если считать, что сами численные значения параметров приведены правильно, то Castrol показывает себя совсем не лучшим образом. Т.е. для себя я пока не нашел причин, по которым тест по ссылке чем-то нелогичен.
На самом деле, проводимые в свое время За рулем тесты моторных масел, тоже не характеризуют продукцию BP-Castrol с лучшей стороны. Серьезно вываливались то по одному, то по другому параметру.
То лакообразование повышенное, то старение основы, то ранняя деградация присадок, то явно не дотягивает по температуре застывания.

Сложно обвинить в предвзятости к одному производителю два совершенно разных источника.

Я недавно нарыл в инете инфу, что в свое время Volvo отказалась от использования масел Кастрол ввиду массового увеличения проблем с их двигателями, вызванных использовнием продуктов этой фирмы.
avatar
Trasser
2 September 2009


Alexis_W
Но Volvo по прежнему рекомендует А1 WSS-M2C913-B для 2 литров и 1.8, я скачивал их руководство пользователя, спецификация есть. Другие спецификации им масла только для двигателей 2.4
avatar
Exorcist
2 September 2009


Trasser

Снова рекомендует, что вызывает недоумение владельцев Volvo.

Собственно, что им еще рекомендовать, находясь под крылом Форда?
avatar
Trasser
2 September 2009


Тогда как быть с новой спецификаций С? Под неё же кастрол и создавал Formula-F (тут на форуме уже были вырезки из документации ФМК и Кастролатынц ). Да и в самом описании масла внизу светится логотип ВP-Castrol.

А теперь этой новой формулой кормят весь модельный ряд двигателей от 1,6 до 2.0 (и Ford и Volvo). Не просто официально, а гарантийно-настойчиво!

Может эту новую спецификацию и создавали под эту проблему малого "долгожительства" старой Formula-E?

Вот бы сравнение С и В посмотреть
avatar
Exorcist
2 September 2009


Любопытно, конечно, но пока ничего, кроме большего допустимого содержания сажи в масле (5% против 3% у Формулы Е) и общих слов про дольшее сохранение свойств, я нигде не встречал.
Думаю, что бОльшего никто и не увидит. Проводит лабораторные исследования - кому оно надо.

Не думаю, что Кастрол что-то создавал. С большой долей вероятности просто адаптировал имевшееся масло под немного изменившиеся требования Форд.

PS
У Мазды требования по ASEA выглядят иначе: А3/А5 (именно в таком порядке). Вот вам и обязательная малая вязкость при высокой скорости сдвига. Для тех же самых моторов Mazda-Ford-Volvo 1,8-2,0...
avatar
Андрей71
2 September 2009


О ,ребята-на последней странице наконец пошел предметный разговор.А может Формулу-ф и создали,что бы кормить всю линейку движков,т.е. как некий компромисс,удовлетворяющий всех.
avatar
Bart_d
2 September 2009


На самом деле - это все фигня. Любое масло хорошо, если оно не поддельное.
Лил я в одну машину квакер стейт, в другую лил кастрол, приятель в свою лил отечественное, другой лил манолл. И что? И ничего. Машины ездили и движки не ломались.
avatar
Trasser
2 September 2009


Андрей71
Неким копромисом "удовлетворяющий всех" уже 7 лет была формула Е ...

Alexis_W
У Volvo есть строчка про "экстримальные условия эксплуатации" и указана возможность залива новых синтетик А5 0W30 ///

А точно моторы мазды совсем идентичны дюратеку HE? При той же конструкции может быть другое давление маслонасоса, отличия в диаметрах магистралей, другое хонингование стенок цилинтра, другие кольца, другие режимы управления и т.п. Такой небольшой промо-тюнинг в сторону улучшения - и мотор мощнее и допуски к маслу отличаются (технолигии в японии доработали конструкцию). Точно движки полностью идентичны?

Масло мазды действительно отличается.
avatar
Exorcist
2 September 2009


Андрей71
Пришел, что-то сказал, ушел.
Зачем приходил, зачем говорил - непонятно. Обычное бытовое мнение всем известно.

Trasser
Ну хоть чем-то Volvo отличается в рекомендациях от патрона :-)

Дюратеки капиталят запчастями от Мазды. Кольца, вкладыши (до некоторого времени и поршни) взаимозаменяемы.
avatar
MAR
2 September 2009


Alexis_W
Вам на этотвопрос ответят в конторе дюратек-шарошка, они, вроде как, этот секрет дюратеков раскусили (имею ввиду ремонт запчастями мазда), но писали, что там есть только им известные ньюансы.
avatar
Exorcist
2 September 2009


MAR

Я вроде вопросов не задавал.
Несложный, но действенный маркетинговый ход - "только им известные ньюансы" :-)
Если серьезно, то они безусловно есть. Тот же сепаратор маслосъемных колец отличается по внешнему виду. Насколько отличия влияют на физику работы масла в том и в другом двигателе голову даю на отсечения эта контора не ответит.
Если вам что-то известно поделитесь, было бы просто отлично.
Я слежу на нескольких ресурсах за информацией, поступающей от пары людей: один специалист по двигателям (и не только), другой по маслам. Первый при этом ничего внятного (при всем к нему заочном уважении) не может сказать про масла и рассуждает на нашем обывательском уровне, второй, как несложно догадаться, не может внятно объяснить, почему разным двигателям предписано разное масло.
avatar
Trasser
2 September 2009


Alexis_W
Если маслосъёмные отличаются - уже факт, говорящий о том, что заливать масло от мазды в двигатель Ford - некая авантюра

ИМХО: большие фирмы пыжились, спорили, взвешивали и решили - разработать (не выбрать из существующих, а создать специальное) масло. Создали формулу-F под двигатель. Если в старой спецификации что-то не дотягивало (volvo обижался, а Ford не хотел допускать чужие логотипы к своей продукции, Кастрол экономил по максимому), то теперь нашли копромис - новая спецификация, новое масло формула-F - присадок побольше, кастрол добился возможности продавать свои баночки напрямую (кроме сервиса ФМК) и продавать более дорогую (и качественную) продукцию в розницу со своим логотипом. Volvo получил на конец-то достоиный по качеству продукт, за который можно давать гарантию... Все довольны и счастливы - ФМК впервые прогнулся под сторонний бренд и внёс чужие логотипы в свою инструкцию и документацию.

Как пользователь думаю... споконее - лить новую формулу-F, менять чаще (на всякий случай), иметь возможность купить баночку самому (кастрол) в любом месте - баночки с могоуровневой защитой. Не бояться "опытных мастеров" из сервиса дилеров с их "советами" и инициативами.

Возможная альтернатива - дорогие новые синтетики А5 0W30 (превышающие WSS-M2C913-С без отхода от спецификации). Но это опять нужно "рыть" информацию - кто, где, как, что... не оправдано и дороже. Проще чаще менять формулу-F (Кастрол).
avatar
Exorcist
2 September 2009


Trasser

Это факт, не говорящий ни о чем. Напрямую из него ничего не следует и одной строчкой установить зависимость одного от другого наверно несколько смело. Кольца, кстати, те же самые, я писал про сепаратор.

Как Форд строил свои отношения с BP известно только им двоим Скорее всего сейчас ему лучше с BP, чем было недавно с Mobil.
Очевидно одно - у Форда нет задачи угробить двигатели продаваемых авто в гарантийный период. Уже одно это может немного радовать.

Из дорогих синтетик я нашел только Mobil 1 0W-30 ASEA A5. Остальное A3.

Как пользователь в гарантийный период буду использоватьFormula F. По одной банальной причине: двухлитровые моторы своими залегающими кольцами уже снискали себе определенную недобрую славу среди мондеоводов и в случае применения оригинальных расходников сохранется хоть призрачный, но все таки шанс починить двигатель по гарантии. Хотя не дай Бог таких проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up