Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
735,5K
views
596
members
1,2K
posts

Falter
3 May 2011


Я довольно-таки редко читаю инфу на сайте (только по необходимости), поэтому может что-то пропустил... Сегодня наткнулся на такую статейку:
http://www.afp.com.ua/avtotema/Ford_Focus_...et_vsedorognim/
Понимаю, что старье, но я такое первый раз слышу. Может кто-то знает про дальнейшее развитие или сворачивание этой темы.
avatar
Серый
3 May 2011


Falter
Их и была ограниченная серия и если искать детали подвески от её то они выльются в копейку не хилую,затея изначально провальна
avatar
A. V. M.
12 May 2011

4

я не знаю, но меня клиренс на моем фокусе устраивал. он был еще и в обвесе СТ. нигде ничего не задел.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
4ETBEPKA
12 May 2011

4

A. V. M.
Во-первых, пороги - не самое низкое место машины, да и к тому же "площадь посадки" на какую-либо кочку, сугроб и т. п. не большая - под массой машины скорее всего продавится и машина не засядет, опять таки и сцепления колёс хватит, чтоб вытянуть. А садится машина первым делом на защиту картера - она большая и плоская. А если при этом колёса буксуют - то закопается машина ещё сильнее, тогда ещё и на пороги ляжет.

Во-вторых, брызговиков у Вас нету, а у кого есть - те цепляют ими обо всё подряд (передними особенно). С учётом того, как передние крепятся, задним ходом не на что выше нижней его кромки наезжать не стОит, ибо загибаться им некуда и скорее всего оторвутся. А высота этой нижней кромки такая, что не на каждый поребрик (он же бордюрчик )заберёшься. Я их отрывал так раз 8 то один, то другой. Поднятие морды всего на 2 см с этой бедой сильно помогло.

В-третьих, каждому - своё. Кто-то занижает подвеску, пытаясь увеличить управляемость. Мне это не надо, хватало вполне и штатной. А вот ползать на пузе по неубранным сугробам зимой и отрывать два раза в месяц брызговики (и это всё в городе) меня достало. Особенно с учётом того, что почему-то на мою машину достались то ли более короткие, то ли более мягкие передние пружины и морда явно была ниже, чем у большинства.

P.S. Посмотрел на фотки - подумал, что мы по одной лесной дороге ползали. Но, как оказалось, мы из разных городов. Но дорога "один-в-один", как у нас под Лугой. Я на родник за водой ездил, обратно ещё десяток 20-литровых бутылок в багажнике вывез, очковал страшно - и пустой то ехал на пределе возможностей, а обратно ещё плюс ~200 литров воды в бутылках, да в гору...
avatar
A. V. M.
13 May 2011


4ETBEPKA
этот Тверская область в районе п. Белый городок возле Кимр, переправа через Калиновый ручей. когда дожди там только лесовозы ездят))).
Mr.Mirror
13 May 2011

1

A. V. M.
При преодолении препятствий (как на фото) во многом помогает правильные действия водителя-высадить пассажиров,выбор траектории.Вы все учли и победа за Вами
avatar
желтый
14 May 2011

3

на фокус2 1,6 2006 года поставил пружины от испанца 1,8 2009 года, просвет увеличился относительно старых пружин. По днищу не мерил, так как зад еще не перебирал, но точно могу сказать, что расстояние между передним колесом и аркой по вертикали стало 8см..))) пока доволен...
avatar
4ETBEPKA
14 May 2011


желтый
Вот бы ещё фотки как было и как стало! Ну или хотя бы измерения до какой-нибудь точки кузова. Хочется повторить такой эксперимент, вот только есть сомнения - не будет ли слишком высоко.
Сейчас стоЯт проставки и клиренса вроде хватает. Зато не хватает жёсткости пружин - очень часто передняя подвеска пробивается до отбойника. Так что есть мысль - проставки снять, зато поставить пружины посильнее.
avatar
желтый
14 May 2011


4ETBEPKA

Фотки сделаю, но скажу сразу когда шел к машине в сервисе весь слюнками изошел..)))
Жесткость нормальная на новых передних пружинах!!
Еще лежат пружины зад от 1,8. Пока не знаю поднимется сильно зад или нет. Но относительно просевших то должен.
avatar
желтый
14 May 2011

4

4ETBEPKA

перед перебран полностью, зад старый
общий вид








avatar
4ETBEPKA
14 May 2011


желтый
Даа... Перед поднялся прилично. Теперь надо и зад приподнять, а то как-то он ниже переда, не порядок. Единственное, не факт, что пружинами от 1.8 это получится - задница-то со всеми движками вроде весит одинаково. Тут скорее может сыграть роль тип кузова. Короче, надо по тех. характеристикам глянуть, есть ли разница в нагрузке на заднюю ось.
И ещё. Думаю, эти фотки можно ещё вот сюда скопировать - Клиренс, увеличение клиренса. Там это будет тоже вполне по теме.

А шумов, кстати, не прибавилось каких-либо? А то вот сегодня как раз по подобной теме с мастером в сервисе общался. С его слов, когда-то они уже поставили так же на 1.6 пружины от 1.8, при этом появился гул от ШРУСов - из-за того, что притёрлись они при одних углах, а теперь их углы работы изменились.
avatar
желтый
17 May 2011


4ETBEPKA
никаких шумов нет...
avatar
Mishka-78rus
4 July 2011


Народ, скажите свое мнение. Есть две машины :
1) 2006года (седан, 1,8л, 98ткм + почти новые рычаги спереди и сзади (менял летом 2010года). стойки менял по осени.
2) 2008год (хэтч 5D, 1,6 (115л.с.), 66ткм. все родное. только передний рычаг в сборе с шаровой поменял.

Все з/ч ставились оригинальные, пружины везде родные стоят еще.

так вот у машинки 1,8 передок сидит выше (расстояние о земли до крыла через ось ступицы 68,5-69см), а у 1,6 всего 65см (при чем с той стороны где поменялся рычаг расстояние на 0,5-1см выше). Цифры привожу в диапазоне потому что мерил неделю назад и точно не помню сейчас.

Мерил у нескольких фокусов - расстояние где-то 68см у всех почти. По ощущения там где на 1,8 я спокойно проезжаю на 1,6 уже шкрябаю.
Логично ли предположить, что с заменой стоек передок на 1,6 поднимется на эти самые 1,5-2см?
avatar
pasha21rus
4 July 2011


Mishka-78rus
А амортизаторы той же жесткости взял? И новые всегда выше сидят, потом чуть сядут, но ты говоришь что с осени катаешь, тогда ни че на ум не приходит больше.
avatar
4ETBEPKA
4 July 2011


Mishka-78rus
Есть, конечно, вариант, что на машине с 1.6 металлическая защита картера стоИт, а весит она прилично. Но скорее всего просто такова конструкция (или реализация, уж не знаю) - у меня сейчас с подсунутыми проставками спереди 66 см до крыла, было значит минус 2 см, то есть 64. С заменой амортизаторов машина поднимется, но не надолго - на неделю-две. А разница по высоте у меня тоже была где-то полсантиметра, и между передними, и между задними. Сейчас один амортизатор потёк, с этой стороны машина малость просела, ибо он теперь не с такой силой толкает машину вверх.
avatar
Mishka-78rus
5 July 2011


Прошу прощения мужики, наврал вчера на счет осени. Стойки менял в апреле (оригинал у дилера), т.е. прошли они где-то 4-5ткм. Защита в обоих случаях карбоновая. Просто на улице на некоторых машинках померял и тоже разница в 1,5см.
avatar
Kodicc
20 July 2011


avatar
желтый:

на фокус2 1,6 2006 года поставил пружины от испанца 1,8 2009 года, просвет увеличился относительно старых пружин. По днищу не мерил, так как зад еще не перебирал, но точно могу сказать, что расстояние между передним колесом и аркой по вертикали стало 8см..))) пока доволен...

Аналогично )
Только я ставил на 1,6М 2008г(пробег ~50тыс км) от 2,0М 2008г(пробег ~40тыс км), т.е. ставил передние пружины б/у. Просвет спереди увеличился сначала 3 см, после пробега примерно ~20тыс км авто опустилось и стало составлять ~2,3~2,5 см. Т.е. от земли до арки было 67см, стало ~69,3 см.
Остался очень доволен
Может инфа будет кому интересна.
mihail_80
20 July 2011


4ETBEPKA
Чето не совсем понимаю... Назначение аммортизаторов, насколько знаю, - гасить ненужные колебания кузова, а за высоту отвечают пружины... Разве аммортизаторы (при одинаковых характеристиках длин штоков и пр.) могут влиять на высоту кузова???
avatar
4ETBEPKA
20 July 2011


mihail_80
Они тоже имеют некоторое усилие на сжатие и шток, если его руками сжать, сам вылезает обратно. Так вот это усилие выталкивания штока и приподнимает немного машину так, будто кто-то руками её за кузов приподнять пытается. На новых амортизаторах это усилие большое, машина приподнимается малость, со временем что-то в них прирабатывается, а дальше в процессе эксплуатации эффективность падает, машина проседает.
andrey_z.
13 August 2011


avatar
oleg729:

было 195/65 R15 поменять на 205/55 R16 клиренс уменьшается на 1.5 мм !!!

здравствуйте. А данные Вы самостоятельно замеряли или из технич документации?
В голове не укладывается как колесо большего радиуса может быть меньше.
avatar
4ETBEPKA
13 August 2011


andrey_z.
Так а это не колесо (покрышка) большего радиуса, а дырка в нём под диск. А вот высота самой резины - это как раз 55 или 65% от ширины 205 или 195 соответственно.
Maddison
18 August 2011


Сколько будет стоит дополнительная установка таких пружин? Потому что не на каждом фокусе, который сейчас продается есть увеличенный клиренс, который мне бы пригодился после покупки фокуса.
avatar
alezi66
25 August 2011


Всем доброго времени суток. Народ скажите , если я проставками клиренс увеличу , гарантии кирдык?
Юрьич
25 August 2011


avatar
alezi66:

Всем доброго времени суток. Народ скажите , если я проставками клиренс увеличу , гарантии кирдык?

Как вариант год катаемся а потом ставим проставки.
Гарантия на подвеску это миф,читайте форум,всё свалят на плохие дороги и т. д.
ZMarat
25 August 2011


Вечера всем. Не подскажите расстояние от задней арки до колеса с одной стороны больше чем с другой на 1 см(измерял на ровной площадке). От чего такое могло случиться?
avatar
4ETBEPKA
26 August 2011


ZMarat
Разное давление в шинах, мёртвый амортизатор (возможно даже передний), сломан виток пружины, пружина не попала концами витков в положенные места (если её снимали), если был ремонт задней подвески - могли затянуть рычаги не равномерно и с одной стороны сайлент-блоки малость помогают пружинам. Вроде, основные варианты перебрал.
avatar
demolitionman
26 August 2011


avatar
alezi66:

Всем доброго времени суток. Народ скажите , если я проставками клиренс увеличу , гарантии кирдык?

Не, ещё год добавят!

Если серьёзно, то нет. Кирдык будет только при гарантийном случае на гарантию по подвеске и её креплению, включая рулевой механизм.
avatar
demolitionman
26 August 2011


Ю
Юрьич:

avatar
alezi66:

Всем доброго времени суток. Народ скажите , если я проставками клиренс увеличу , гарантии кирдык?

Как вариант год катаемся а потом ставим проставки.
Гарантия на подвеску это миф,читайте форум,всё свалят на плохие дороги и т. д.

В этом Вы не правы, если выходит из строя, то меняют без вопросов. Самое главное чтобы диски не были мятыми.
ZMarat
27 August 2011


avatar
4ETBEPKA:

ZMarat
Разное давление в шинах, мёртвый амортизатор (возможно даже передний), сломан виток пружины, пружина не попала концами витков в положенные места (если её снимали), если был ремонт задней подвески - могли затянуть рычаги не равномерно и с одной стороны сайлент-блоки малость помогают пружинам. Вроде, основные варианты перебрал.

Давление в шинах 2.3-сзади, 2.1 спереди. Пружины стоят концами витков в положенных местах,Заднюю подвеску с завода не трогали. Аморты не стучат, дорогу держат. Сзади слева больше чем справа на 1 см. А спереди слева больше чем справа на 0.5 см.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up