A. V. M.Во-первых, пороги - не самое низкое место машины, да и к тому же "площадь посадки" на какую-либо кочку, сугроб и т. п. не большая - под массой машины скорее всего продавится и машина не засядет, опять таки и сцепления колёс хватит, чтоб вытянуть. А садится машина первым делом на защиту картера - она большая и плоская. А если при этом колёса буксуют - то закопается машина ещё сильнее, тогда ещё и на пороги ляжет.
Во-вторых, брызговиков у Вас нету, а у кого есть - те цепляют ими обо всё подряд (передними особенно). С учётом того, как передние крепятся, задним ходом не на что выше нижней его кромки наезжать не стОит, ибо загибаться им некуда и скорее всего оторвутся. А высота этой нижней кромки такая, что не на каждый поребрик (он же бордюрчик
)заберёшься. Я их отрывал так раз 8 то один, то другой. Поднятие морды всего на 2 см с этой бедой сильно помогло.
В-третьих, каждому - своё. Кто-то занижает подвеску, пытаясь увеличить управляемость. Мне это не надо, хватало вполне и штатной. А вот ползать на пузе по неубранным сугробам зимой и отрывать два раза в месяц брызговики (и это всё в городе) меня достало. Особенно с учётом того, что почему-то на мою машину достались то ли более короткие, то ли более мягкие передние пружины и морда явно была ниже, чем у большинства.
P.S. Посмотрел на фотки - подумал, что мы по одной лесной дороге ползали. Но, как оказалось, мы из разных городов. Но дорога "один-в-один", как у нас под Лугой. Я на родник за водой ездил, обратно ещё десяток 20-литровых бутылок в багажнике вывез, очковал страшно - и пустой то ехал на пределе возможностей, а обратно ещё плюс ~200 литров воды в бутылках, да в гору...