Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
nic2310
29 October 2010
nivavod:
|
Накануне внимательно прочидал данную тему и тоже себе поставил вчера 205/70 R15. До этого была 205 /60 R15. Ставил новую резину с большой боязнью. Но все опасения улетучились как только я сел за руль. Ничего нигде не задевает!!! Машина стала намного выше. Это ощущается даже сидя за рулем. Очень порадовала плавность хода, рулится просто прекрасно. Реакции автомобиля на поворот руля такие же острые и четкие. На старой резине при выходе из поворота руль надо было самому доворачивать, то теперь он сам возвращается в нулевое положение.Парадокс, но руль он стал легче! Когда я эту резину ставил мне не показалось, что она намного тяжелее старой. Для наших колдобин такая резина с 70 профилем самое то!!! Что касается динамики, то она практически не изменилась! Может быть разгоняется чуть чуть помедленней, но это практически не заметно ( у меня двигатель 1,4) Я думаю владельци Фокусов с 1,8 и 2- литровыми двигателями потери вообще не заметят. Конечно найдутся критики, но как можно что-то критиковать что-то, если сам не пробовал. Эх проставочки еще может быть поставить, а может и так сойдет! Надоело просто бампер на место ставить. |
А я думал, что мне кажется по поводу высоты посадки)))
Мне ещё очень понравилось, как теперь машина ч/з "лежачих полицейских" проходит - полный комфорт.
И, ИМХО, проставки теперь не нужны.
А вот у человека на 205/70 R15 терло вверху
Клиренс, увеличение клиренсаИз недостатков появился вот только один
Резина притирается к подкрылку в самом верху, НО это только когда наезжаешь на приличный бугор и подвеску полностью пробивает (до отбойника). К тому же стойки передние у меня на тот момент были уже убитые. Да, еще на скорости больше 100-120 км/ч в повороте машина крениться стала сильнее, НО недостатком назвать это нельзя! На всю Карелию думаю километров 500 наберется дорог где можно ездить с такой скоростью, а остальное...
Сегодня проехал первые 100 км на 205/70 R15 - восторгу нет предела. И чего я такие колеса с самого начала не поставил... До работы пробирался через оазбитый и перекопанный вдоль и поперек участок дороги. Подвеска на этом участке работала на все 100% и ни разу нигде ничего не шаркнуло. Время покажет...
[А я думал, что мне кажется по поводу высоты посадки)))
Мне ещё очень понравилось, как теперь машина ч/з "лежачих полицейских" проходит - полный комфорт.
И, ИМХО, проставки теперь не нужны.]
Через переезды когда переезжает, то ударов в подвеске почти нет. Плавно идет. У меня даже убитые опорники перестали греметь на поворотах.
s_serg:
|
А вот у человека на 205/70 R15 терло вверху
Клиренс, увеличение клиренса
Из недостатков появился вот только один
Резина притирается к подкрылку в самом верху, НО это только когда наезжаешь на приличный бугор и подвеску полностью пробивает (до отбойника). К тому же стойки передние у меня на тот момент были уже убитые. Да, еще на скорости больше 100-120 км/ч в повороте машина крениться стала сильнее, НО недостатком назвать это нельзя! На всю Карелию думаю километров 500 наберется дорог где можно ездить с такой скоростью, а остальное... |
Я так скажу, касательно - ТРЁТ.
Этим летом мы семьёй проехали 8ооо км на машине жены FF SE USA, покрышки новые 195/65/15, подвеска вся новая - без нареканий. НО в районе Пудожи на скорости около 100 км налетели на наше "бездорожье" и как итог оборвали оба задних валенка (защита).
Вывод один - осторожность и внимательность.
nic2310
30 October 2010
buddy:
|
nic2310:
| Была Yokohama Ice Guard 195/65/15 Поставил Nokian Nordman+ 205/70/15 96Т |
судя по фото, ты 205 натянул на те же диски что и 195??? |
Нет, это ласточка так и ездит на 195.
Машина разные, НО суть одна.
А вот на эти 15диски и одели 205.
Сегодня менял колёсы. Не захотел тянуть до грязи-слякоти. И вот какая привычная за три сезона странность - подняв домкратом машину, снимаю летний мишлен. А чтобы надеть зимний нордмастер, приходится ещё на пару см поднимать. При этом, размерность колёс идентичная. В итоге, клиренс вырос на эту пару см. На взгляд, летний мишлен деситно меньше диаметром чем зимний нордмастер.
Вот нифига не понимаю - может все фирмы 195/60-15 как то по своему меряют? Разве высота профиля меряется не по внешнему диаметру?
Износ тут ни причём. Пробег 34ткм . С мишлена разве что пару мм стёрлось.
Ну и в общую тему - деситно, за три года клиренс снизился. Я тоже как то подозревал просадку пружин, или других каких прокладок...
А сегодня вот подумал - может дело в банальной эластичности покрышек?
Вроде проще резине боковин растянуться, чем стальным пружинам умяться. Так и профиль прилегания меняется с плоского на яйцевидный.
Может и не так уж неправы продавцы покрышек, призывающие их менять через три года невзирая на пробег.
buddy:
|
nic2310 т.е. на диск шириной 195 мм. натянули резину 205 мм.? колесо - бублик? |
А ты под каждую ширину покрышки - новый диск покупаешь?
купил на зиму 205/60/16, в теории сантиметр должно прибавить... клиренса в сравнении с пассатом не хватает, ощутимо...
seliger:
|
купил на зиму 205/60/16, в теории сантиметр должно прибавить... клиренса в сравнении с пассатом не хватает, ощутимо... |
По сравнению с моими - 0,75.
И меньше чем стандарт
seliger
1 November 2010
nic2310стандарт 205/55/
16 на 16, а на 15 думается 195/65/
15
nic2310:
|
Итого + 2.2 Завтра на ровном месте замерю итоговый клиренс. |
эксплуатация на 10 баллов.
Ни каких проблем.
Vadimych.S
28 December 2010
Доброго времени суток!
В связи с зимней эксплуатацией возник вопрос к тем, кто уже использует 205/70.
Насколько снег в арках скапливается, не намерзает-ли? А то можно подкрылки потерять...
При движении с полной нагрузкой (500-600кг) не цепляют ли шины увеличенной размерности за арки/подкрылки?
Здесь были фото и подкрылков тертых и возражений, что "нигде ничего не цепляет".
Хочется услышать коммент тех, кто реально использовал такой вариант длительное время по разным дорогам..
nic2310
Подскажите, плз, где такой калькулятор?
kohenВот неплохой шинный калькулятор, даже наглядный!
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
Vadimych.S:
|
Доброго времени суток! В связи с зимней эксплуатацией возник вопрос к тем, кто уже использует 205/70. Насколько снег в арках скапливается, не намерзает-ли? А то можно подкрылки потерять... При движении с полной нагрузкой (500-600кг) не цепляют ли шины увеличенной размерности за арки/подкрылки? Здесь были фото и подкрылков тертых и возражений, что "нигде ничего не цепляет". Хочется услышать коммент тех, кто реально использовал такой вариант длительное время по разным дорогам.. |
НЕ цепляет))
, но с загрузкой в 300кг. больше не возил.
Реально везде ездил ( в Мурманске полная Ж во дворах) - всё в порядке.
Клиренс у рестайла и у дорестайла одинаков? Читала что у дорестайла выше на 3см... У кого какие мнения по этому поводу?
LessjaА я вот раньше считал, что у российской сборки клиренс выше, чем у европейской - как бы адаптация подвески для Росии. И матерился, что мой российский "универсал" по высоте оказался как европейские машины. Но народ решил, что адаптации никакой нет
По клиренсу различаться у рестайла-дорестайла вроде объективных причин нет - ходовая вся одинаковая, возможно только пружины стали ставить другие. Вот сравнил на стоянке свой универсальчик (с проставками под пружины) с рядом стоящим рестайловым - чёрт знает, по порогам вроде примерно одинаково, по зеркалам - так рестайл вроде выше (даже с учётом моих проставок). Возможно, просто мои пружины просели за 3.5 года эксплуатации и перевозки тяжестей.
Точной информации, видимо, добиться не удастся. По классификации пружин по крайней мере даже у дилеров информации нет никакой - при замене подбирают по VIN-номеру, неоригинал - тупо по движку (масса разная).
4ETBEPKAдорестайл российская сборка, по крайней мере у меня!
По зеркалам рестайл выше, т.к. у него кузов от сидений до крыши выше на 3см, это уже видно по тех.характеристикам на рейстайл и дорестайл
Итого, учитывая одинаковый диаметр дисков вместе с шинами, если высота крыш обоих автомобилей всё же одинакова, то значит 3см ушло на клиренс дорейстайла. Но это мои расчёты, а так я смотрела тех.характеристики, непанятна
Ещё, увеличить высоту клиренса можно за счёт того же диаметра колеса, низкопрофильные не в счёт, я думаю понятно почему...
Ditrih
1 February 2011
2
В своё время в 2005г., при постановке Форд Фокус -2 на конвеер в России его не стали адаптировать, ну а потом все шесть лет его производства это не делали по очень простой причине - И ТАК БЫЛ БЕШЕННЫЙ СПРОС, так на кой это делать если и так его берут да ещё в очередях по 6 месяцев стояли. Поэтому низкий, не адаптированный дорожный просвет самая главная проблема автомобилей семейства Форд. У меня рестайл 1.8 2008года выпуска, я сожусь в салон (125 кг) и под защитой двигателя остаётся всего 10см., на каждой кочке цепляешся, зимой вааще ЖО...А! В октябрьском номере газеты "За рулём - Москва" была статья посвящённая рестайлу Мондео, где было сказано, что Форд признал удовлетворительными дорожные условия в России для своих авто, поэтому дорожная адаптация им не требуется. С этим, лично я, не согласен. Если третий Фокус не будут адаптировать, я от этой марки откажусь и это однозначно! У нас на работе у троих Фокусы и все уже определились, что следующим авто будет не Форд из-за низкого дорожного просвета и неэнергоёмкой подвески!!!
Мой брат за год до меня брал Фокуса тоже 1.8 2007 года выпуска дорестайл Всеволжск. У него почему-то на сантиметр он по клиренсу выше, у него более жеские пружины, сиденья как у меня не скрипят, стекло не трещит, обороты не прыгают, передняя мягкая понель более лучшего качества, не скрипит, как у меня, жестче смыкается сцепление. Как сказали на сервисе - на конвеер Всеволжска идут разные пружины, они маркируются по цвету, мне как раз попались самые низкие и мягкие. Решил вопрос на прошлой неделе опытным путём - установив проставки от новосибирского Полимера из полиуретана. Авто поднялось на 2см, почти не заметно со стороны. Дорогу держит так же, стала на миллиграм жестче, но такой незначительный прирост клиренса дал неплохой результат проходимости. В наш никогда не чищенный и завленный снегом двор я не заезжал уж месяц как, щаз спокойно проезжаю, кой где чуть-чуть чиркаю защитой двигателя, раньше просто содился на пузо и буксовал. Ну теперь буду надеятся, что пружины и аммартизаторы, привода и шрусы такой некритичный, но очень мне нужный подъём, выдержат. Ну и главное, чтоб развал не ушёл, весной надо будет сделать схождение. В общем с трепетом надеюсь!!! Надо 1.5- 2 года проездить!
Кстати гонял недавно на Поло - седан, по проходимости он на 2 головы выше Фокуса нигде и ни зачто не цепляешся,хорошо его адаптировали. подвеска более энергоёмкая чем у стандартного Фокуса. Единственно кому он немного уступает по проходимости это Логану. Но Логан это чемпион из "В" класса по проходимости, еслиб ещё не был такой тупой на разгон...
Перед покупкой фокуса читал про клиренс на этом форуме и вопрос меня этот сильно волновал. Ездил на Нексии, считал что клиренс не плохой, по крайней мере пролезает там где с большим трудом проходят акцент и мазды 3/6(у нас во дворе всю зиму снежные заносы и регулярно друг друга выталкиваем, сужу по этому опыту). В салоне менеджер успокоил и сказал что фокус не хуже будет по проходимости.
По факту Фокус(рестайл универсал) пролезает везде где могла пролезть нексия, но это не всё. Он легко карабкается на дворовые снежные холмы(живу в подмосковье, чистят у нас оч. плохо, иногда неделями вообще не чистят, почти каждый вечер выталкиваю кого-нибудь), а антибукс не дает зарыться на утрамбованном снегу. Короткие свесы тоже позитив, т.к. в первый же дель после покупки уткнул машину носом в колею пересекаемой дороги(под снегом не видно было) во дворе,Ю причем уперся в неё сползая с горки, так вот ни чего не сломалось и при помощи двух человек фокус вскарабкался на горку задом(обзорность тоже не самая плохая оказалась).
PS не хочу сказать что большой клиренс или маленький, просто для меня было важно сравнение с Нексией(пересел именно с неё), может кому пригодится моё мнение при выборе машины. Ни чем не хуже в общем.
Автомобиль с достаточным клиренсом для зимних дворов,и хорошей управляемостью на скоростях и в поворотах-ПОРШ КАЙЕН...Ребята,не требуйте от бюджетного авто несовместимого.Фокус своей управляемостью и замечателен,некоторые еще и занижают,дабы понизить центр тяжести,и улучшить управляемость...Ну а по нашим дорогам-УАЗ,и больше 60ти не разгоняться.Все эксперты сходятся в том,что адаптация идёт в ущерб управляемости.Не зря Субару идут с оппозитниками-центр тяжести занижен,можно приподнять клиренс.
Месяца два назад поставил себе проставки и забыл про эту тему, жалею что этого раньше не сделал, сейчас катаюсь как в джипе, на управляемости не сказалось вообще.
QSOСогласен,в штатных режимах управляемости будет достаточно,сам не Шумахер,катаю универсал
Но есть и экстрималы!