Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
144 см это уже ближе к бигфуту
Диллер уверял что клиренс на новом форде 150мм, с защитой 140мм. В теме все по разному говорят, видимо поеду с рулеткой мерить
TertI
19 October 2010
В последнем АвтоРевю у Фокуса измерили клиренс. Он составил 133 мм.
Правда у нового Polo Sedan просвет не намного больше - 140 мм.
leshy2510цитата: |
Откуда 7 мм взялись? |
195 * 65 / 100 = 126.75 мм
205 * 65 / 100 = 133.25 мм
133.25 - 126.75 = 6.5 мм
ntd
Понял. Дошло. Но думаю проставки не помешают.
Это они до порога что-ли меряют? Хотя, на свежих пружинах, да с "адаптированной" для России подвеской, и без защиты картера - может и выйдет 150.
Кстати о защите. Всё никак не соберусь проэкспериментировать, на сколько морда приподнимется, если снять металлическую защиту - всё таки лишние кило 7..8, может и больше. Просто помнится, что движок например 1.8 тяжелее, чем 1.6 всего на 15..20 кг, а пружины на него ужЕ другие. Может, поставленная защита кроме съедания около 3х см просвета по конструктивным причинам ещё на сантиметрик массой своей уменьшает?
4ETBEPKA
Можно защиту композитную поставить(легкую и не съедающую 3см) и капот карбоновый,а пружины от 2л или дизеля.
Уважаемые форумчане,
долго и нудно я перечитывал весь топик и решил для начала увеличить клиренс за счёт смены покрышек.
Была Yokohama Ice Guard 195/65/15
Поставил Nokian Nordman+ 205/70/15 96Т
Разница ОЩУТИМА в РЕАЛЕ + 2.2см (1.7см (по букварю))
Да и вид машины приобрёл некую брутальность от кросскантри)))
Ощущения от управления - более чёткая реакция на работу руля.
На ухабах более комфортно.
Дорогу держит отлично - скорость до 60км/ч, обкатаю шипы - будет результат на более высокой.
Kazantipov
25 October 2010
nic2310И как ? арки на кочках не задевает? А когда будет намерзшая куча снега/льда в арках - будет, наверно шаркать оцутимо...
Хотелось бы фотки увидеть...
nic2310Отпиши потом, как по снегу пойдет, шибко ли арки залипать будут, тоже хочу на 70 колеса.
nic2310
Kazantipov
Во, точно, я б тоже фотки глянул.
to ZAN160172 Снега в Мурманске уже 10 см выпало.
в арки не лезет (пока).
to Kazantipov Касательно "кочек" - сейчас специально проехался по буеракам:
1. появилась, ранее не виданная, проходимость - тянет лучше.
2. ну и просвет оффффигительный - не задевает воооообще.
Kazantipov
25 October 2010
nic2310 Имелось ввиду фото колес на машине, а не резины рядом...
Итого + 2.2
Завтра на ровном месте замерю итоговый клиренс.
nic2310Вполне прилично, и места в арках еще достаточно. Ато сравниваю 16 дюймов у брата и на своем 15-ки, у меня не смортится вовсе, но жаба душит катки 16-е брать.
А тут не плохая альтернатива и еще + к клиренсу.
у меня 215/60/16 почти с новья ничего не цепляет.
проставки не нужны.
скорость по спидометру и навигатору совпадает.
nic2310
26 October 2010
dimtry:
|
у меня 215/60/16 почти с новья ничего не цепляет. проставки не нужны. скорость по спидометру и навигатору совпадает. |
Клиренс на 215/60/16 ниже на 0.15 см
чем на 205/70/15.
И диаметр меньше на 0.3
Накануне внимательно прочидал данную тему и тоже себе поставил вчера 205/70 R15. До этого была 205 /60 R15. Ставил новую резину с большой боязнью. Но все опасения улетучились как только я сел за руль. Ничего нигде не задевает!!! Машина стала намного выше. Это ощущается даже сидя за рулем. Очень порадовала плавность хода, рулится просто прекрасно. Реакции автомобиля на поворот руля такие же острые и четкие. На старой резине при выходе из поворота руль надо было самому доворачивать, то теперь он сам возвращается в нулевое положение.Парадокс, но руль он стал легче! Когда я эту резину ставил мне не показалось, что она намного тяжелее старой. Для наших колдобин такая резина с 70 профилем самое то!!! Что касается динамики, то она практически не изменилась! Может быть разгоняется чуть чуть помедленней, но это практически не заметно ( у меня двигатель 1,4) Я думаю владельци Фокусов с 1,8 и 2- литровыми двигателями потери вообще не заметят. Конечно найдутся критики, но как можно что-то критиковать что-то, если сам не пробовал. Эх проставочки еще может быть поставить, а может и так сойдет! Надоело просто бампер на место ставить.
Kazantipov:
|
nic2310 А когда будет намерзшая куча снега/льда в арках - будет, наверно шаркать оцутимо... |
Когда много снега, так и со штатными колесами арки забиваются и начинают шаркать. Поэтому тут все относительно...
nic2310
29 October 2010
nivavod:
|
Накануне внимательно прочидал данную тему и тоже себе поставил вчера 205/70 R15. До этого была 205 /60 R15. Ставил новую резину с большой боязнью. Но все опасения улетучились как только я сел за руль. Ничего нигде не задевает!!! Машина стала намного выше. Это ощущается даже сидя за рулем. Очень порадовала плавность хода, рулится просто прекрасно. Реакции автомобиля на поворот руля такие же острые и четкие. На старой резине при выходе из поворота руль надо было самому доворачивать, то теперь он сам возвращается в нулевое положение.Парадокс, но руль он стал легче! Когда я эту резину ставил мне не показалось, что она намного тяжелее старой. Для наших колдобин такая резина с 70 профилем самое то!!! Что касается динамики, то она практически не изменилась! Может быть разгоняется чуть чуть помедленней, но это практически не заметно ( у меня двигатель 1,4) Я думаю владельци Фокусов с 1,8 и 2- литровыми двигателями потери вообще не заметят. Конечно найдутся критики, но как можно что-то критиковать что-то, если сам не пробовал. Эх проставочки еще может быть поставить, а может и так сойдет! Надоело просто бампер на место ставить. |
А я думал, что мне кажется по поводу высоты посадки)))
Мне ещё очень понравилось, как теперь машина ч/з "лежачих полицейских" проходит - полный комфорт.
И, ИМХО, проставки теперь не нужны.
А вот у человека на 205/70 R15 терло вверху
Клиренс, увеличение клиренсаИз недостатков появился вот только один
Резина притирается к подкрылку в самом верху, НО это только когда наезжаешь на приличный бугор и подвеску полностью пробивает (до отбойника). К тому же стойки передние у меня на тот момент были уже убитые. Да, еще на скорости больше 100-120 км/ч в повороте машина крениться стала сильнее, НО недостатком назвать это нельзя! На всю Карелию думаю километров 500 наберется дорог где можно ездить с такой скоростью, а остальное...
Сегодня проехал первые 100 км на 205/70 R15 - восторгу нет предела. И чего я такие колеса с самого начала не поставил... До работы пробирался через оазбитый и перекопанный вдоль и поперек участок дороги. Подвеска на этом участке работала на все 100% и ни разу нигде ничего не шаркнуло. Время покажет...
[А я думал, что мне кажется по поводу высоты посадки)))
Мне ещё очень понравилось, как теперь машина ч/з "лежачих полицейских" проходит - полный комфорт.
И, ИМХО, проставки теперь не нужны.]
Через переезды когда переезжает, то ударов в подвеске почти нет. Плавно идет. У меня даже убитые опорники перестали греметь на поворотах.
s_serg:
|
А вот у человека на 205/70 R15 терло вверху
Клиренс, увеличение клиренса
Из недостатков появился вот только один
Резина притирается к подкрылку в самом верху, НО это только когда наезжаешь на приличный бугор и подвеску полностью пробивает (до отбойника). К тому же стойки передние у меня на тот момент были уже убитые. Да, еще на скорости больше 100-120 км/ч в повороте машина крениться стала сильнее, НО недостатком назвать это нельзя! На всю Карелию думаю километров 500 наберется дорог где можно ездить с такой скоростью, а остальное... |
Я так скажу, касательно - ТРЁТ.
Этим летом мы семьёй проехали 8ооо км на машине жены FF SE USA, покрышки новые 195/65/15, подвеска вся новая - без нареканий. НО в районе Пудожи на скорости около 100 км налетели на наше "бездорожье" и как итог оборвали оба задних валенка (защита).
Вывод один - осторожность и внимательность.
nic2310
30 October 2010
buddy:
|
nic2310:
| Была Yokohama Ice Guard 195/65/15 Поставил Nokian Nordman+ 205/70/15 96Т |
судя по фото, ты 205 натянул на те же диски что и 195??? |
Нет, это ласточка так и ездит на 195.
Машина разные, НО суть одна.
А вот на эти 15диски и одели 205.
Сегодня менял колёсы. Не захотел тянуть до грязи-слякоти. И вот какая привычная за три сезона странность - подняв домкратом машину, снимаю летний мишлен. А чтобы надеть зимний нордмастер, приходится ещё на пару см поднимать. При этом, размерность колёс идентичная. В итоге, клиренс вырос на эту пару см. На взгляд, летний мишлен деситно меньше диаметром чем зимний нордмастер.
Вот нифига не понимаю - может все фирмы 195/60-15 как то по своему меряют? Разве высота профиля меряется не по внешнему диаметру?
Износ тут ни причём. Пробег 34ткм . С мишлена разве что пару мм стёрлось.
Ну и в общую тему - деситно, за три года клиренс снизился. Я тоже как то подозревал просадку пружин, или других каких прокладок...
А сегодня вот подумал - может дело в банальной эластичности покрышек?
Вроде проще резине боковин растянуться, чем стальным пружинам умяться. Так и профиль прилегания меняется с плоского на яйцевидный.
Может и не так уж неправы продавцы покрышек, призывающие их менять через три года невзирая на пробег.
buddy:
|
nic2310 т.е. на диск шириной 195 мм. натянули резину 205 мм.? колесо - бублик? |
А ты под каждую ширину покрышки - новый диск покупаешь?