Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
736,5K
views
596
members
1,2K
posts

Gravik
10 April 2009


Чтобы увеличить клиренс надо вместо штатного размера 195/65/15 поставить 205/70/15 - увеличение просвета на 17 мм.
или вместо штатного размера 205/55/16 поставить 205/65/16 - увеличение просвета на 20 мм.
avatar
ATF
10 April 2009

1

зодчий
Я тоже тут как то наехал на бордюр...думал замял порог...вылезаю из машины...отделался тока оторванным брызговиком.)
avatar
Dimk@
13 April 2009


а я катаюсь с занижение -50mm. стойки koni sport,пружины H&R, клиренс пачка сигарет, езжу на дачу.. все гуд!
avatar
komdem101
13 April 2009


avatar
Dimk@:

а я катаюсь с занижение -50mm. стойки koni sport,пружины H&R, клиренс пачка сигарет, езжу на дачу.. все гуд!

У вас асфальт до ворот дачи?
avatar
Alia
13 April 2009


У меня ничего нигде не цепляет даже с учетом того что у меня стоит обвес, максимум немного передним бампером об довольно высокий бордюр. Бордюр объезжаю и все гуд!
Gravik
14 April 2009


Сейчас пытаюсь заказать на www.fobos-avto.ru лифт-комплект пружин +25 мм. Посмотрим что получится.
undar
14 April 2009


G
Gravik:

Сейчас пытаюсь заказать на www.fobos-avto.ru лифт-комплект пружин +25 мм. Посмотрим что получится.

avatar
UMBERTO
16 April 2009


Да, зимой, и особенно во дворах, где плохо работают коммунальщики, встречаются проблемы.
avatar
kukis
16 April 2009


А если газовые амортизаторы поставить типа сансотрек от монро.На 2141 реально подняло на 3см по сравнению с масляными.

Кстате однажды потерял запаску на трассе.У 2141 она раньше крепилась снаружи.Пока бегал подбирать вольво 850 решил пропустить её между колес на скорости 120 км\ч.Ему это удалось однако запаску пришлось выбросить после этого.
Каждый мм на вес золота.
JoYka
16 April 2009


всю тему не читал)
скажи добрые люди, сколько у меня клиренс все-таки.. чет я местами цепляю(((

фокус 2.. 2006года.. хэтч..
колеса 205\55 р16
Gravik
17 April 2009


Да сантиметров 13, комрад, не больше под нижней точкой!
Поднимать тебе надо Фокус, однозначно!
avatar
Predator10
17 April 2009


Пришла весна, во дворах нашей провинции колеи глубочайшие. Из трех путей заезда доступен лишь один и то потихоньку.
Просвет не знаю какой, см 12 наверное, тк установлены пружины кони с занижением 35мм.
avatar
Alia
17 April 2009


vvk80
Кто жживя в таком месте (с таким климатом) занижает подвеску!?
avatar
xoro
17 April 2009


205/70/15, 205/65/16 - а кто ставил такую реально ?
avatar
Вадимыч_®
21 April 2009


Внесу свои пять копеек. На машинах в семьи
Клиренс вполне нормальный мне кажется, вот на 12-ой старой было ниже, правда там бампер выше от земли, стоит защита, она чуток уменьшает просвет, зато как спасает
на мегане2 - машина выше, см на 3 где-то, но подвеска жуть для меня, "вялкая" очень
На бывшей мазде6 тоже ничего, терпимо вполне
На S-max вполне приемлемо, особых проблем вообще не возникало
НА фриландере2 вообще сказка...он и вправду едет как танк

На своём форде зимой особых проблем не испытывал, даже когда ездил на дачу, бывало бампером собирал сугробик до определённого момента, когда машина уже не тянула, чуть отъезжал назад и сходу. так доезжал до участка Ничего не отвалилось, т.к без фанатизма
Правда один раз мне пришлось попотеть, выезжал опять же с участка, поехал в натяг по снежку, тут раз, колёса провалились в снег, под насыпью колея...и... машина повисла на брюхе, точнее на защите и всей передней частью, оба передних колеса не достовали поверхности...более 2 часов работы лопатой, кувырканья под машиной, подкладывание всего, что можно...выбрался...Страшное это дело, одному, почти в поле ))
Ну вот ещё, весной, когда добрые наши друзья разбрасывали кучи снега на дорогу, защитой почти всегда цеплял эти "глыбы"...
Gravik
20 April 2009


xoro 205/70/15, 205/65/16 - а кто ставил такую реально ?

205/70/15 не слышал, чтобы ставили,
а 205/65/16 видел на форуме, даже фото были.
Фриман
22 April 2009


и что, реально 205/65/16 не трут арки на поворотах?
avatar
МishaL
23 April 2009


G
Gravik:

xoro 205/70/15,- а кто ставил такую реально ?


Я думаю , что цеплять будет обо всё.
Это ж здоровенные шины которые ставят на Шеви Ниву.
Gravik
24 April 2009


Готовых пружин у них нет, я сросил не могут ли они изготовить?
Они ответили, что как раз планируют изготавливать лифт-комплекты для иномарок. Запросили какой а/м. Какой нужен лифт. И сколько нужно комплектов.
Я сказал около 20-25 мм. 1 комплект. После этого они молчат.
В чем причина молчания не знаю. Может надеялись на более широкий заказ.
avatar
МishaL
24 April 2009


Желающих делать заказы сразу врят ли много будет.
Им надо снять размеры и наладить про-во таких же пружин (но не жостче) но длинее на 25-30 мм.
Причём нужен комплект 4 шт.
Юрьич
24 April 2009


Gravik
Нужно было говорить,что вы с форума и желающих будет не меньше сотни,тогда бы у них возник интерес,а из-за одного комплекта думаю никто заморачиваться не станет.Но предварительно наверное нужно замутить опрос на форуме на эту тему.
Gravik
27 April 2009


Но я так и сделал. Посмотрим, что ответят.

Конечно, надо бы замутить опрос: нужны ли вам пружины, увеличивающие клиренс на 20-30 мм? Да. Нет.
avatar
intruder
29 April 2009


Ответил "да" в опросе, но у меня своя драматургия - машина дизельная и за полтора года передние пружины сильно просели. На новой клиренс меня вполне устраивал. Мне бы больше подошел вариант с проставками между опорами стоек и кузовом 10-15 мм. Кто-нибудь такие ставил? "Мне бы схемку, аль чертёж" (с)
Юрьич
29 April 2009


intruder
Почитайте тему,чертёж не нужен,снимаете стойку (всё равно её снимать для установки проставки) и с верхней опоры делаете шаблон из картона,затем переносите шаблон на нужный материал--плотная резина,фанера,текстолит нужной толщины и вырезаете электролобзиком проставку с допуском по периметру 5-8мм.Ну отверстия под болты сверлим дрелью.Вместо болтов используем шпильки подходящей высоты и диаметра с самоконтрящимися гайками.Вкручиваем шпильки,надеваем на них проставку и устанавливаем стойку на место.После небольшого пробега подтягиваем гайки на стойке после усадки.Удачи.
avatar
intruder
29 April 2009


Юрьич
Исчерпывающе Побежал за текстолитом! Еще вопрос, раз уж вы в теме: прокладка 15 мм клиренс увеличивает на те же 15 мм? Или есть какая-то пропорция?
Юрьич
29 April 2009

1

intruder
Ну наверное будет чуть меньше за счёт жёсткости сайтлентблоков нижних рычагов.Правильно будет,после установки проставок ослабить болты сайтлентблоков на неподдомкраченной машине,они должны занять свободное положение без натяга,а затем снова затянуть.Тогда по идее передок должен поднятся на высоту проставки.
avatar
eletskii
30 April 2009


Доброго времени всем.

ИМХО не стоит фанатеть над увеличением клиренса. Как следствие изменится угол ШРУСов. Наружный ШРУС стоит в экзисте порядка 18000 р. Менять их (ШРУСы) будете как тормозные колодки. Это надо?
Мож проще машину поменять на повыше?
Юрьич
30 April 2009


eletskii
Что вы подразумеваете под словом фанатеть?Если человек хочет скомпенсировать клиренс из-за просевших от времени пружин,ШРУСам ничего не будет.
avatar
eletskii
4 May 2009


Юрьич
Я написал без фанатизма.
Разговор идет - поднять на 25-35 мм.
Просевшие пружины подставками компенсировать не грамотно. Надо менять пружины. Ход подвески еще ни кто не обманул, даже с проставками на ходе сжатия ударится в отбойник. Хотя при компенсации просадки пружин проставками, ШРУСам действительно ничего не будет.
Thursday
8 October 2009


Господа, а хэтч от седана в плане проходимости отличается чем-нибудь? Вроде бы он покороче чуть?
Хочется хэтч с большим клиренсом, по всем параметрам Фокус подходит идеально, но прочитав эту тему был несколько удручен, ибо по сельской местности ездить приходится часто.
Сейчас эксплуатирую Логан, может кто имеет опыт сравнения? В первую очередь интересует проходимость.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up