Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 846 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1871 votes, last 19 December.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
напомните кстати клиренс на рестайлинговом ФФ2
140мм?
fingerlimeцитата: |
Покупайте джипы и не парьтесь. Ну или ситроен C5, у него вручную можно просвет менять. Все хотят и рыбку съесть и на елку сесть. |
Мне вообще-то наоборот нравится заниженная машина
, подумываю купить пружины Эйбах -30 мм
. Но улица у меня - это жесть
, прям какой-то полигон для испытания военной техники
-МордWiN-Занизит и двойную защиту поставит - и будет соседей по утрам будить
Оф клиренс русфокуса - 142 мм. до нижней точки, с установленной защитой - 130 мм. А в колее скорее задними рычагами начинаешь задевать.
Mil-DotЗанижать не советую - пустая трата денег - фокус все же не ферари. Да и дорог где можно ехать 160-180 раз два и обчелся. А на скоростях ниже указанных - пружины теряют свой смысл.
PRESTONкстати, насчет задних рычагов +1, широко торчат
ЗЫ Эйбах кстати занижает не на 30 а на 20мм.
-МордWiN-
Это да зимой в колеях доставили массу проблем.
-МордWiN-цитата: |
тогда какой смысл занижать? |
В планах скинутся с соседями
http://www.patriot4x4.ru/forum/style_emoticons/raznoe3/snoozer_23.gif
, да и администрация города обещает помочь (морально
http://www.patriot4x4.ru/forum/style_emoticons/raznoe3/WhiteVoid_2.gif
) и положить асфальт
PRESTONцитата: |
Занижать не советую - пустая трата денег - фокус все же не ферари. Да и дорог где можно ехать 160-180 раз два и обчелся. А на скоростях ниже указанных - пружины теряют свой смысл. |
Вот и раздумываю, а стоит ли
? Правда мне нравится чуть заниженная машина, да и еще с 17" дисками зачетно будет смотреться
цитата: |
ЗЫ Эйбах кстати занижает не на 30 а на 20мм. |
В фордовском каталоге написано что на -30 мм
P.S. У меня защиты нет, только пластиковый пыльник
Mil-Dot:
|
Правда мне нравится чуть заниженная машина, да и еще с 17" дисками зачетно будет смотреться |
у меня с 17ми колесами и без занижения хорошо смотрится, в занижении смысла снова не вижу, все равно ведь серьезно гонять не бушь, разницу врядли почувствуешь а клиренс точно уменьшится
-МордWiN-Вообще-то езжу активно, т.е. быстро
и меня немного напрягают заметные крены в поворотах
. В любом случае до весны у меня есть еще время подумать
цитата: |
Оф клиренс русфокуса - 142 мм |
Помоему везде речь шла о 160мм на русфокусе
sergey M
Я не знаю где и о чем шла речь - клиренс до нижней точки 142 замеряно уже не на одной машине. У испанца 134.
А 160 это у первого фокуса - но это уже история.
У меня русФокус.Защита стоит по-моему металл.Задеваю иногда.Но чаще сдуру в городе, а вот когда пиезжаю в деревню все ок!Осторожничаю!Что вы хотите от Фокуса, это всетаки легковой автомобиль!Все в нем отл.А если нужна подвеска высокая покупйте УАЗ и колеса огромные!
Валерий_NN:
|
У меня русФокус.Защита стоит по-моему металл.Задеваю иногда.Но чаще сдуру в городе, а вот когда пиезжаю в деревню все ок!Осторожничаю!Что вы хотите от Фокуса, это всетаки легковой автомобиль!Все в нем отл.А если нужна подвеска высокая покупйте УАЗ и колеса огромные! |
что и требовалось доказать
Сенсация!
Решение повышения просвета
1.Ставите на 15 дюймовые колуса резину 185/70 или 185/75.
2.Ставите проставки:)И получается хачфокус...не забудьте синие огоньки:)
ПЫ.СЫ в сервисе как то делал свой авто,там стояла аудюха 100 кваттро,мужик ставил проставки,причем такие,что рычаги задние обратно не хотели залезать...Про себя подумал,зачем ему это надо???
Фокус тоот мужик точно никогда не возьмет!
Паранойя!
Клиренс у Фокуса реально маленький. Двухлитровую бутылку испод Кока-колы я между колес не пропускаю - цепляю её защитой. Очень долго не мог привыкнуть, что ездить на Фокусе можно фактически только по асфальту - даже относительно безобидные кочки на грунтовой дороге, если их пропускаешь между колес, способны чиркнуть о защиту.
Там, где я на Волге проезжал не сбавляя скорости, на ФФ не могу вообще проехать - это факт.
А если после Камаза попробовать поездить на Ламборджни, то вообще можно врезаться в валяющийся столб, хотя раньше на Камазе его не замечал!
А по существу я цепляю в основном порогами.Вот за них реально иногда страшно!
Валерий_NNВы сравниваете несравнимое. Я же сравниваю легковые машины, заметьте, Волга тоже не блещет внедорожными свойствами - она как корова на льду вне трассы. Но то, что я не могу порой выехать на обочину чтобы остановиться по нужде - говорит все-таки о каких-то определенных неудобствах.
Порогами я еще ни разу не цеплял, но вот брызговиками (которые у меня пластиковые) цепляю тоже регулярно. Но это меня мало беспокоит - не тот это элемент, за который нужно "трястись", имхо.
Это была шутка!А на Волге я тоже достаочно ездил причем в основном по проселочным дорогам.Не так редко уж и цеплял+у нее длиннее база.По-этому часто цеплял еще и бамперами!А за Форд я сейчас сильно трясусь, поэтому и цепляю меньше!
Все зависит от конкретного водителя!(с)
Мнение такое-какой водитель-стоько и зацепов.
Ну ездил я на Сивике нвом,2 недели зимой,клиренс вроде меньше...ни разу не цеплял...Машина не моя,поэтому когдак приехала хозяйка,она при заезде в гараж цепляла...
Все зависит от мастества водителя!
я раньше без брызговиков ездил, за год все один раз цепанул защитой в лесу, сейчас правда брызговики стоят, вот они уже раздражают при съезде во дворе с паребриков. Люди на японцев на пороге накладки ставят и ездят... а пару раз цепануть за пол года это не считается.
короче, мужики, очередная паранойя.
не партесь по поводу того, чего не можете изменить.
fingerlime
Подтверждаю-паранойя!
Мастерство повышать надо,и не надо винить никого кроме себя...Всегда есть выбор как и где ехать!Не пеняйте на клиренс!
NDU
Да? От мастерства зависит, говорите? Тогда я бы посмотрел на Вас, как бы Вы выезжали из моего двора - там надо съехать с бордюра высотой около 12 см. Незацепить брызговиками там не реально на Фокусе (по крайней мере на моем - если действительно правду говорят, что у них клиренс меньше). Никакое мастерство тут ни при чем. И когда на дачу едешь - на ТАЗах народ спокойно проезжает, а я вынужден оставлять машину и идти пешком, т.к. проехать там не реал.
Дядя Лёня
Не надо рассказывать сказок три года отъезжено на десятке - где на ней проезжал на фокусе также проезжаю. Совет сними защиту меньше будешь цеплять. Год езжу с пыльником - в том числе и на грибалки всякие и никаких проблем. А если охота быстро летать по кочкам - берем джип. Десяткой кстати чаще задевал бамперами т.к свесы длинные.
У меня Фокус выпуска март 2006года,в августе 2007года мой друг купил Фокус в такой же комплектации. И когда мы поставили наши машины рядом разница в высоте двух автомобилей(по зеркалам) была около 4 см. на тот момент пробег у моего автомобиля был в районе 40000тыс.км. На мой взгляд клиренс у нового авто вполне нормальный но с увеличением пробега это уже становится бедой. Я бы сейчас с удовольствием увеличил его до первоначального уровня.
PRESTONДело не в быстро летать по кочкам, я давно уже вышел из того возраста, когда хочется везде побыстрее. Порой ползешь по-черепашьи, на сцеплении на 1-й передаче так, что пешком быстрее, и все равно цепляешь. Но цепляю именно защитой. Ни разу пока ни бампером, ни порогами (повторюсь) не чиркал (тьфу-тьфу-тьфу!). Но защита у меня стояла и на жигулях, и на Волге, но ни разу я ей не цеплял нигде, хотя было пару раз на Волге - бампером на бордюр садился.
Речь идет о том, что даже на безобидных проселочных дорогах, где раньше проезжал легко (отмечу, не быстро - ЛЕГКО. Читай - не цепляя ничем) на Фокусе не могу вообще проехать - есть риск сесть на защиту двигателя.
Феодорцитата: |
Лично линейкой замерял в салоне оф.дилера: 14,5 см. |
О чем я и говорю ну 142 если быть точным.
Дядя Лёняцитата: |
Но цепляю именно защитой. |
Вы уже не первый. Большинство до установки защиты ничего не задевало, а после стали цеплять именно ей. Поэтому я ее и не ставил. Защита в зависимости от материала: композит -9мм. железячка -12-14 мм.
PRESTON:
|
Защита в зависимости от материала: композит -9мм. железячка -12-14 мм. |
Разве карбон менее низкий?
Я думал, что они с железякой одинаковые...
Раз так, то это тоже выход - заменить железную защиту на карбоновую. Вариант со снятием защиты двигателя совсем - не для меня. Было в моей практике пара случаев, из-за которых я твердо уверен, что защита двигателя обязательна на всех машинах. Это лично мое субъективное мнение, я никому его не навязываю.
Дядя Лёня
Да карбон менее низкий. Плюс он более легкий - а это плюс к заводской развесовке. Меньше гремит и не подвержен коррозии. Правда чуть менее эффективен при низких температурах. Если бы я и стал ставить защиту - то поставил бы карбоновую.
PRESTONцитата: |
Большинство до установки защиты ничего не задевало, а после стали цеплять именно ей. Поэтому я ее и не ставил. Защита в зависимости от материала: композит -9мм. железячка -12-14 мм. |
Защита – зло
. Сам не ставил и, наверное, не буду ставить
. Цепляю в основном пластиковыми брызговиками
.