Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
736,6K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Dima777
18 August 2008


напомните кстати клиренс на рестайлинговом ФФ2
140мм?
avatar
Mil-Dot
18 August 2008


fingerlime
цитата:
Покупайте джипы и не парьтесь. Ну или ситроен C5, у него вручную можно просвет менять. Все хотят и рыбку съесть и на елку сесть.
Мне вообще-то наоборот нравится заниженная машина , подумываю купить пружины Эйбах -30 мм . Но улица у меня - это жесть , прям какой-то полигон для испытания военной техники
-Walter-
18 August 2008


Mil-Dot
тогда какой смысл занижать?
avatar
PRESTON
18 August 2008


-МордWiN-
Занизит и двойную защиту поставит - и будет соседей по утрам будить
Оф клиренс русфокуса - 142 мм. до нижней точки, с установленной защитой - 130 мм. А в колее скорее задними рычагами начинаешь задевать.

Mil-Dot
Занижать не советую - пустая трата денег - фокус все же не ферари. Да и дорог где можно ехать 160-180 раз два и обчелся. А на скоростях ниже указанных - пружины теряют свой смысл.
-Walter-
18 August 2008


PRESTON
кстати, насчет задних рычагов +1, широко торчат
avatar
PRESTON
18 August 2008


ЗЫ Эйбах кстати занижает не на 30 а на 20мм.

-МордWiN-
Это да зимой в колеях доставили массу проблем.
avatar
Mil-Dot
18 August 2008


-МордWiN-
цитата:
тогда какой смысл занижать?
В планах скинутся с соседями
http://www.patriot4x4.ru/forum/style_emoticons/raznoe3/snoozer_23.gif
, да и администрация города обещает помочь (морально
http://www.patriot4x4.ru/forum/style_emoticons/raznoe3/WhiteVoid_2.gif
) и положить асфальт
PRESTON
цитата:
Занижать не советую - пустая трата денег - фокус все же не ферари. Да и дорог где можно ехать 160-180 раз два и обчелся. А на скоростях ниже указанных - пружины теряют свой смысл.
Вот и раздумываю, а стоит ли ? Правда мне нравится чуть заниженная машина, да и еще с 17" дисками зачетно будет смотреться
цитата:
ЗЫ Эйбах кстати занижает не на 30 а на 20мм.

В фордовском каталоге написано что на -30 мм

P.S. У меня защиты нет, только пластиковый пыльник
-Walter-
18 August 2008


avatar
Mil-Dot:

Правда мне нравится чуть заниженная машина, да и еще с 17" дисками зачетно будет смотреться

у меня с 17ми колесами и без занижения хорошо смотрится, в занижении смысла снова не вижу, все равно ведь серьезно гонять не бушь, разницу врядли почувствуешь а клиренс точно уменьшится
avatar
Mil-Dot
18 August 2008


-МордWiN-
Вообще-то езжу активно, т.е. быстро и меня немного напрягают заметные крены в поворотах . В любом случае до весны у меня есть еще время подумать
avatar
Серый
18 August 2008


цитата:
Оф клиренс русфокуса - 142 мм

Помоему везде речь шла о 160мм на русфокусе
avatar
PRESTON
19 August 2008


sergey M
Я не знаю где и о чем шла речь - клиренс до нижней точки 142 замеряно уже не на одной машине. У испанца 134.
А 160 это у первого фокуса - но это уже история.
avatar
Валерий_NN
19 August 2008


У меня русФокус.Защита стоит по-моему металл.Задеваю иногда.Но чаще сдуру в городе, а вот когда пиезжаю в деревню все ок!Осторожничаю!Что вы хотите от Фокуса, это всетаки легковой автомобиль!Все в нем отл.А если нужна подвеска высокая покупйте УАЗ и колеса огромные!
avatar
fingerlime
19 August 2008


avatar
Валерий_NN:

У меня русФокус.Защита стоит по-моему металл.Задеваю иногда.Но чаще сдуру в городе, а вот когда пиезжаю в деревню все ок!Осторожничаю!Что вы хотите от Фокуса, это всетаки легковой автомобиль!Все в нем отл.А если нужна подвеска высокая покупйте УАЗ и колеса огромные!

что и требовалось доказать
avatar
NDU
19 August 2008


Сенсация!
Решение повышения просвета
1.Ставите на 15 дюймовые колуса резину 185/70 или 185/75.
2.Ставите проставки:)И получается хачфокус...не забудьте синие огоньки:)

ПЫ.СЫ в сервисе как то делал свой авто,там стояла аудюха 100 кваттро,мужик ставил проставки,причем такие,что рычаги задние обратно не хотели залезать...Про себя подумал,зачем ему это надо???
Фокус тоот мужик точно никогда не возьмет!

Паранойя!
avatar
PRESTON
19 August 2008


NDU
цитата:
Паранойя! 

Еще и смерть подвеске.
avatar
Дядя Лёня
19 August 2008


Клиренс у Фокуса реально маленький. Двухлитровую бутылку испод Кока-колы я между колес не пропускаю - цепляю её защитой. Очень долго не мог привыкнуть, что ездить на Фокусе можно фактически только по асфальту - даже относительно безобидные кочки на грунтовой дороге, если их пропускаешь между колес, способны чиркнуть о защиту. Там, где я на Волге проезжал не сбавляя скорости, на ФФ не могу вообще проехать - это факт.
avatar
Валерий_NN
19 August 2008


А если после Камаза попробовать поездить на Ламборджни, то вообще можно врезаться в валяющийся столб, хотя раньше на Камазе его не замечал!
А по существу я цепляю в основном порогами.Вот за них реально иногда страшно!
avatar
Дядя Лёня
19 August 2008


Валерий_NN
Вы сравниваете несравнимое. Я же сравниваю легковые машины, заметьте, Волга тоже не блещет внедорожными свойствами - она как корова на льду вне трассы. Но то, что я не могу порой выехать на обочину чтобы остановиться по нужде - говорит все-таки о каких-то определенных неудобствах.
Порогами я еще ни разу не цеплял, но вот брызговиками (которые у меня пластиковые) цепляю тоже регулярно. Но это меня мало беспокоит - не тот это элемент, за который нужно "трястись", имхо.
avatar
Валерий_NN
19 August 2008


Это была шутка!А на Волге я тоже достаочно ездил причем в основном по проселочным дорогам.Не так редко уж и цеплял+у нее длиннее база.По-этому часто цеплял еще и бамперами!А за Форд я сейчас сильно трясусь, поэтому и цепляю меньше!
Все зависит от конкретного водителя!(с)
avatar
NDU
19 August 2008


Мнение такое-какой водитель-стоько и зацепов.
Ну ездил я на Сивике нвом,2 недели зимой,клиренс вроде меньше...ни разу не цеплял...Машина не моя,поэтому когдак приехала хозяйка,она при заезде в гараж цепляла...
Все зависит от мастества водителя!
avatar
fingerlime
19 August 2008


я раньше без брызговиков ездил, за год все один раз цепанул защитой в лесу, сейчас правда брызговики стоят, вот они уже раздражают при съезде во дворе с паребриков. Люди на японцев на пороге накладки ставят и ездят... а пару раз цепануть за пол года это не считается.
короче, мужики, очередная паранойя.
не партесь по поводу того, чего не можете изменить.
avatar
NDU
19 August 2008


fingerlime
Подтверждаю-паранойя!
Мастерство повышать надо,и не надо винить никого кроме себя...Всегда есть выбор как и где ехать!Не пеняйте на клиренс!
avatar
Дядя Лёня
19 August 2008


NDU
Да? От мастерства зависит, говорите? Тогда я бы посмотрел на Вас, как бы Вы выезжали из моего двора - там надо съехать с бордюра высотой около 12 см. Незацепить брызговиками там не реально на Фокусе (по крайней мере на моем - если действительно правду говорят, что у них клиренс меньше). Никакое мастерство тут ни при чем. И когда на дачу едешь - на ТАЗах народ спокойно проезжает, а я вынужден оставлять машину и идти пешком, т.к. проехать там не реал.
avatar
PRESTON
19 August 2008


Дядя Лёня
Не надо рассказывать сказок три года отъезжено на десятке - где на ней проезжал на фокусе также проезжаю. Совет сними защиту меньше будешь цеплять. Год езжу с пыльником - в том числе и на грибалки всякие и никаких проблем. А если охота быстро летать по кочкам - берем джип. Десяткой кстати чаще задевал бамперами т.к свесы длинные.
bik
19 August 2008


У меня Фокус выпуска март 2006года,в августе 2007года мой друг купил Фокус в такой же комплектации. И когда мы поставили наши машины рядом разница в высоте двух автомобилей(по зеркалам) была около 4 см. на тот момент пробег у моего автомобиля был в районе 40000тыс.км. На мой взгляд клиренс у нового авто вполне нормальный но с увеличением пробега это уже становится бедой. Я бы сейчас с удовольствием увеличил его до первоначального уровня.
avatar
Дядя Лёня
19 August 2008


PRESTON
Дело не в быстро летать по кочкам, я давно уже вышел из того возраста, когда хочется везде побыстрее. Порой ползешь по-черепашьи, на сцеплении на 1-й передаче так, что пешком быстрее, и все равно цепляешь. Но цепляю именно защитой. Ни разу пока ни бампером, ни порогами (повторюсь) не чиркал (тьфу-тьфу-тьфу!). Но защита у меня стояла и на жигулях, и на Волге, но ни разу я ей не цеплял нигде, хотя было пару раз на Волге - бампером на бордюр садился.

Речь идет о том, что даже на безобидных проселочных дорогах, где раньше проезжал легко (отмечу, не быстро - ЛЕГКО. Читай - не цепляя ничем) на Фокусе не могу вообще проехать - есть риск сесть на защиту двигателя.
avatar
PRESTON
19 August 2008


Феодор
цитата:
Лично линейкой замерял в салоне оф.дилера: 14,5 см.

О чем я и говорю ну 142 если быть точным.
Дядя Лёня
цитата:
Но цепляю именно защитой.

Вы уже не первый. Большинство до установки защиты ничего не задевало, а после стали цеплять именно ей. Поэтому я ее и не ставил. Защита в зависимости от материала: композит -9мм. железячка -12-14 мм.
avatar
Дядя Лёня
19 August 2008


avatar
PRESTON:

Защита в зависимости от материала: композит -9мм. железячка -12-14 мм.

Разве карбон менее низкий? Я думал, что они с железякой одинаковые... Раз так, то это тоже выход - заменить железную защиту на карбоновую. Вариант со снятием защиты двигателя совсем - не для меня. Было в моей практике пара случаев, из-за которых я твердо уверен, что защита двигателя обязательна на всех машинах. Это лично мое субъективное мнение, я никому его не навязываю.
avatar
PRESTON
19 August 2008


Дядя Лёня
Да карбон менее низкий. Плюс он более легкий - а это плюс к заводской развесовке. Меньше гремит и не подвержен коррозии. Правда чуть менее эффективен при низких температурах. Если бы я и стал ставить защиту - то поставил бы карбоновую.
avatar
Mil-Dot
19 August 2008


PRESTON
цитата:
Большинство до установки защиты ничего не задевало, а после стали цеплять именно ей. Поэтому я ее и не ставил. Защита в зависимости от материала: композит -9мм. железячка -12-14 мм.
Защита – зло . Сам не ставил и, наверное, не буду ставить . Цепляю в основном пластиковыми брызговиками .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up