Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 846 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1871 votes, last 19 December.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
О чем спор в теме?! Был вопрос правда ли просвет 15см - Ответ - правда. Ну что дальше обсуждать?
цитата: |
ansuser Ну "на порядок" - это ты загнул. Ездят же как-то зимой хх, ххх и хххх с маленьким дорожным просветом, и что? Садятся через каждые полкилометра? Имхо тут принцип такой должен быть - не лезь куда боишься. А уж если засел так, что не откопаться, то это точно болезнь головы, а не клиренса. |
тут Вы не правы
Honda сидела примило так в колее, а проехать надо! Но проезд возможен только с двух сторон и обе для honda не проходимы. Мало того что сам зарылся, так и другим не проехать. Его еле вытянули трактором.
Вобщем посмотрим как зимой поедут или посидят фокусы 2, а лопату в багажнике надо все равно возить
P/S сейчас скажут так - кому по полям и колеям гонять надо покупать джип
Ford 1й сильно прижат передом, но это из-за юбки, а под защитой 16-17см
ЛАНТРА! Не путать с Элантрой!
Это старый кузов. По паспорту цифр не помню, но примерно как на Мазератти
Кстати, у меня ФФ1 ниже прочих российских почему-то.
Видимо, пружины просели...
Пробег 90000, из них тысяч 7-8 с большой кучей тяжелого хлама в багажнике.
ansuserцитата: |
ФФ2 бросили в бой в надежде что и так прокатит - ведь цены-то какие. |
Что-то гложат меня сомнения, что речь идет не о надежде, а о РАСЧЕТЕ
. Это тебе ВАЗ - вот там точно надежды
.
цитата: |
если подозрительное место - это 200 км трассы в районе Кирова зимой? Как тогда - поездом? |
Вижу водителя феррари с жутки возмущением - чего это я в поле сел на брюхо
? Фокус - машина ГОРОДСКАЯ. Для целины есть уаз
.
Насчет адаптации, кстати, - Авторевю вона очень радо, что ничего не адаптировали
.
Клиренс клиренсу рознь. Одно дело, когда у тебя юбка/брюхо/пороги на 15 см. А у ФФ2 по-моему клиренс идет по балке, крепящейся к колесу. На проходимость не влияет. Техноген мерял, ниже 17 см ничего значимого не нашел. Правда, у него европейская машина. Но вряд ли для России что-то занизили.
цитата: |
ansuser
цитата: | ФФ2 бросили в бой в надежде что и так прокатит - ведь цены-то какие. |
Что-то гложат меня сомнения, что речь идет не о надежде, а о РАСЧЕТЕ . Это тебе ВАЗ - вот там точно надежды .
цитата: | если подозрительное место - это 200 км трассы в районе Кирова зимой? Как тогда - поездом? |
Вижу водителя феррари с жутки возмущением - чего это я в поле сел на брюхо ? Фокус - машина ГОРОДСКАЯ. Для целины есть уаз .
Насчет адаптации, кстати, - Авторевю вона очень радо, что ничего не адаптировали . |
Ну расчет так расчет - время покажет, кто прав.
А Вы, извините, зимой за пределы города, наверное, не выезжаете? Или для Вас все что за городом зимой - непроходимая целина?
Я ведь не имею в виду проселочные дороги, куда я стараюсь не соваться даже летом. Речь идет о федеральных трассах, которые вообще-то чистят зимой (но хреново). И в этом плане ФФ1 очень удачный компромисс проходимости и управляемости.
ansuserцитата: |
зимой за пределы города, наверное, не выезжаете? Или для Вас все что за городом зимой - непроходимая целина? |
Живу, собсвтенно, в Подмосковье
. Да, "даже" на 2110 застревать приходилось
. Только это ни о чем не говорит, разве что о "вози с собой саперную лопату всегда и не суйся в снег"
.
цитата: |
ansuser
цитата: | зимой за пределы города, наверное, не выезжаете? Или для Вас все что за городом зимой - непроходимая целина? |
Живу, собсвтенно, в Подмосковье . Да, "даже" на 2110 застревать приходилось . Только это ни о чем не говорит, разве что о "вози с собой саперную лопату всегда и не суйся в снег" . |
Вот представьте такую ситуацию:
Январь месяц, надо ехать, скажем из Перми в, скажем, Москву. Едем, все замечательно, дороги более-менее расчищены или раскатаны. И вот, в районе , скажем, Кирова, начинает идти СНЕГ. Не снег, а СНЕГ. И идет так, что за час наваливает 10-15 см, плюс переметы из-за ветра, через которые и на 17 см проехать тяжело.
Что остается делать? Ночевать прямо на трассе? Копать? Ваше мнение?
ansuserЕздить на ФФ1, разве не ясно?
Ладно Вам, мы и так уже поняли, что Ваша машина по проходимости танк за пояс заткнет, ФФ2 с ней рядом не стоял
ansuser
извини, но глупость ты несусветную несешь про свой Киров. Не надо перегибать палку. Езди на тракторе - будет тебе счастье. Или вот (как один мой знакомый), купи себе уаз симбирь - будет тебе проходимость.
По существу убежден, что для ОБЫЧНОЙ зимней эксплуатации клиренса ФФ2 вполне хватит.
цитата: |
Январь месяц, надо ехать, скажем из Перми в, скажем, Москву. Едем, все замечательно, дороги более-менее расчищены или раскатаны. И вот, в районе , скажем, Кирова, начинает идти СНЕГ. Не снег, а СНЕГ. |
ездил я из Перми... ну, не в Москву, а в Тольятти. Правда, не в январе, а в феврале. И не на ФОКУСе, а на зубилке. И попадал под снег. Даже под СНЕГ. Ночью. Неприятно, но не более того. К тому же, это было за шесть лет один раз.
Естественно, тому кто чаще попадает в подобные ситуации, не стОит покупать ФОКУС. Наверное, стоит подумать о Сузуки Гранд Витаре, например.
Впрочем, на дорогу Пермь-Москва через Киров зимой соваться не стОит, там и летом-то есть лихие места, по которым только внедорожник проедет...
цитата: |
ansuser извини, но глупость ты несусветную несешь про свой Киров. Не надо перегибать палку. Езди на тракторе - будет тебе счастье. Или вот (как один мой знакомый), купи себе уаз симбирь - будет тебе проходимость. По существу убежден, что для ОБЫЧНОЙ зимней эксплуатации клиренса ФФ2 вполне хватит. |
Обычная зимняя эксплуатации у всех разная - одному почищенная дорога от работы до дома нужна, а др. и за город едут. Не другой город, а подмосковье.
И если опыта бывания там где кончается асфальт нет не нужно лишних слов
цитата: |
ansuser извини, но глупость ты несусветную несешь про свой Киров. Не надо перегибать палку. Езди на тракторе - будет тебе счастье. Или вот (как один мой знакомый), купи себе уаз симбирь - будет тебе проходимость. По существу убежден, что для ОБЫЧНОЙ зимней эксплуатации клиренса ФФ2 вполне хватит. |
Вот придет масл..., то есть зима - тогда и ясно будет.
цитата: |
цитата: | Январь месяц, надо ехать, скажем из Перми в, скажем, Москву. Едем, все замечательно, дороги более-менее расчищены или раскатаны. И вот, в районе , скажем, Кирова, начинает идти СНЕГ. Не снег, а СНЕГ. |
ездил я из Перми... ну, не в Москву, а в Тольятти. Правда, не в январе, а в феврале. И не на ФОКУСе, а на зубилке. И попадал под снег. Даже под СНЕГ. Ночью. Неприятно, но не более того. К тому же, это было за шесть лет один раз.
Естественно, тому кто чаще попадает в подобные ситуации, не стОит покупать ФОКУС. Наверное, стоит подумать о Сузуки Гранд Витаре, например.
Впрочем, на дорогу Пермь-Москва через Киров зимой соваться не стОит, там и летом-то есть лихие места, по которым только внедорожник проедет... |
Через Киров этой зимой, кстати, намного лучше, чем в марте было - ямы снегом засыпало.
Зато ехал 18.5 часов (со всем снегом), вместо 23 часов через Казань (на 2 недели раньше)
Фокусоводы и ждуны и примкнувшие к ним Форумчане. Давайте жить дружно. Давайте определимся, что обсуждается реальный клиренс или приспособленность Форда брать барьеры, снежные заносы или преодолевать глубокие тракторные колеи? Для чего вам Федя2 нужен?!
Нормальный у него клиренс для легкового, заметьте, российского автомобиля. Не требуйте просто от него большего, чем он может
. Удачи на российских дорогах!
цитата: |
Не правда, он 12.9 см. |
Кто меньше
?
Мне кажется, что там как у болида Ф1 все же
.
Лана, хорош, пожалуй, оффтопить
.
Цитирую Alien'a:
"Наверно у знакомого машина ФФ2 (седан, тренд) не кондиция, но
только что вылез сам из под нее и от земли до защиты двигателя 14см."
Отсюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8080&st=150Оффтопик - примечание:
Инфу про реальный клиренс мне посчастливилось найти не в посвященном этому топике, а в другом.
Не странно ли, что для того чтобы найти крупицу полезной информации, приходится перелопачивать горы флуда и в результате натыкаться на интересующий ответ совсем не там, где предполагал его обнаружить?
Это была информация на объективность теста авторевю
Да бросьте вы! Клиренс 15.5 см. Это какой же должен быть сугроб, если ФМК заявляет о прохождении брода в 40 см. Я даже на свой ещё не пришедший ФФ2 заказал НЕОН вниз, а он сожрёт см 1.5-2
и НЕ ПАРЮСЬ, т. к. до этого был Фольксваген Венто с клиренсом 13.5, дак я на нём по заснеженному озеру гонял на рыбалке и всё-то озеро переехал. ИМХО - главное чтоб резина была нормальная и не идиот за рулём. А соваться туды где гоняют внедорожники на легковых машинах не следует, только, что под "газом" (как ваш покорный слуга), но потом можно пожалеть!
дорога в г.Киров (ака Вятка)- ж.па... Снегом точно может занести! Есть участки (в кировской обл.), где по 30км. не НИ ОДНОГО населенного пункта!!! Лес да лес кругом!
На www.dream-car.ru значится 170 мм
Комрады!!!
Хватит гадать какой клириенс у ФФ2 только что мерил...14,5 см от защиты...Помне так хватит что бы без проблем ездить по городу и иногда выезжать на природу...На сегодняшний момент у моего авто (Фиат Мареа) клириенс 10,5 см от защиты ...так вот для города достаточно,а для природы конечно же нет... (умудрился один раз сесть на брюхо на сухой грунтовке...
)
Эту тему я уже поднимал на
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?p=190292#190292 , но там сейчас почему-то очень мало народу, да и про ФФ-2 мало топиков (видимо, все новички, да и старожилы тут обитают). У меня такой вопрос:
Сейчас у меня есть ФФ1 и дача, на которую ведет жуткая дорога + рядом с домом часто приходится переезжать через поребрик, с ФФ1 никогда не где не было проблемы - не задел ни разу! Но, хочу брать вторую машину - ФФ2, в связи с чем вопрос - после владения ФФ1, сильно будет напрягать уменьшиный клиренс у ФФ2?
Думаю что напрягать будет.
У приятеля рено лагуна, там клиренс 12 см у ФФ2 где то так же. Так вот на даче в основном на моём феде ездим, по полям на рыбалку. Там где я "прохожу" спокойно, он не может проехать вообще.
Но ИМХО надо смотреть конкретные условия. Всё ещё может сильно зависеть от длинны переднего и заднего свесов. Кстати с рено такое очень часто, я проезжаю, а он утыкается передним бампером в землю.
цитата: |
Может, все-таки, кто-нибудь поделится впечатлениями? |
Зайдите в салон и померьте фактический клиренс (скажем, до защиты). А потом свой. И будет Вам ответ на вопрос.
Мы ж не ездим на ВАШУ дачу :-)
Кстати, никогда не задумывался, а какой дорожный просвет (ничего что по русски) у ФФ1?
NiralНичего, это другой параметр.