avatar
avatar

ansuser


111111111111111 Мусор
avatar
ansuser
5 ноября 2006


Оно!
Спасибо, человечище!

111111111111111 Мусор
avatar
ansuser
4 ноября 2006


Ищу код пружины, которая удерживает рычаг переключения передач в среднем положении на нейтрали.
Рус ФФ1 1.8 VIN X9FAXXEEDA3S09336 .
Заранее спасибо!

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
11 апреля 2006


цитата:
ansuser
если это ко мне вопрос, то по моему от любого коллектора на всем остальном в стоке приход несопоставим с его ценой. Так что кроме внешнего вида иных отличий если в стандартный фокус поставить один из этих коллекторов ИМХО не будет.
Этот больше похож на то, что завод ставит на зетек е, при этом равнодлинный в отличие от стокового- наверное лучше штатного и правильнее работает чем длинный т.к. ближе к штатному по конфигурации. Все ИМХО. может и не так оно на самом деле.

Короткий коллектор - компромисс, так как для выполнения норм Евро-4 катализатор должен стоять как можно ближе к двиглу, чтобы ускорить прогрев. Не случайно, когда для ST170 стало нужно поднять мощность, коллектор удлинили, а проблемы с токсичностью решили путем прогрева ката обогащенной смесью при на первых минутах работы двигатеоя - решение, неэкономичное с точки зрения расхода топлива, но кто этот бенз считает, если рассекает на ST170???

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
11 апреля 2006


to Valeri
НЭТ.
учите мат. часть

Общие вопросы по тюнингу Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
10 апреля 2006


цитата:
http://wwwboards.auto.ru/tuning/106346.html тюнинх тюнинх
какие есть соображения у местной конфы?
принимаю мат. помощь на развитие фокусостроения гыгы)))

Если серьезно, то готов за определенное вознаграждение обклеить машину в любые рекламные наклейки и могу предоставить на неделю или меньше на выставку или на другие мероприятия правда в статике- без катаний. Тогда могу облепить ее и внешне, чтоб был шоу кар, перекрасить, доделать. В общем, если какой-либо конторе интересно такое сотрудничество, то можно обговорить. Мне нужна улитка турбины и иные компоненты для установки по разумной цене.

Поставь главную пару по-короче.
Динамика возрастет, со светофоров - самое то!

А если серьезно - из 1.6 трудно много выжать.
Можешь впускной коллектор от Puma 1.7 воткнуть - говорят, помогает
Валы там, и т.д.

ЗА килобакс ты нормальную турбину не воткнешь, ИМХО. В любом случае, турбу надо брать маленькую-маленькую, тебе много давления не надо (все равно стравишь), надо чтобы она быстро раскручивалась - от пассата 1.8, может? или еще меньше.
В-общем, за $1000 я тебе рекомендую впуск от Пумы и валы. ТОлку больше будет.
Вот, почитай, если спикаешь :-)

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
10 апреля 2006


Нет, на твоей картинке другой - даже фланцы отличаются.
Да и вообще, какой резон на атмосферном движке от турбового коллектора?

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
10 апреля 2006


цитата:
а что скажете по поводу вот этих коллекторов? вроде этот "прямее" и трубы побольше

этот - "самопал" одной известной американской тюнинговой фирмы (не самый лучший. народ говорил, что он трещит). На рус. фф встанет без переделок (даже кат останется на месте), только пару дырок в нем закглушить нужно будет, а для лямбды проделать новую - там, где поток идет через одну трубу. Это важно для правильных показаний лямбды (мне так в филитеке сказали). А насчет прямее - трубы-то прямее, а радиус изгибов, как мне кажется, меньше.

Советую посмотреть на другой:

Правда, он монстроподобный какой-то

цитата:
а такой на RS ставился...

Такой на RS не ставится - там вообще выпуск другой, там же турбина.
Тот что на картинке - ставится на обыкновенный ZETEC, его основное преимущество над коллектором от ST170 или тем, что показан перед этим - кат остается на месте (для фокусов в европейской и американской спецификации).

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
28 октября 2013

1

Хобот" поставил во вторник, работы меньше, чем на час.

Со вторника езжу по Москве, и с кондером, и без. Вроде как не тупит. O:) И есть такое ощущение, что двигатель стал легче крутиться до 4.5 тысяч. Дальше чувствуется затык, судя по всему, из-за выхлопной системы от Zetec 1.6 :-k . Ну, да это не на долго.
Своих фоток нет вот не свои:
Сам "хобот": Трубка воздухозаборника Ford 4 359 190 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2013 г.)
posted image
То, как хобот стоит под корпусом фильтра:
posted image
Как надо резать коробку (у нас большой круглой дырки нет!):
posted image
Заборник хобота встает на штатные клипсы (1 надо переставить с левой стороны от замка капота, на рисунке показан ST170, но выглядит так-же):
posted image
Естестнно, уродливый гусь справа на корпусе фильтра надо убрать и дырку заглушить. Я вырезал заглушку из пенопластового поддончика от упаковки колбасы и приклеил на суперклей :-)

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
6 апреля 2006


цитата:
ИМХО
Любое изменеие железа в двигателе требует потом точной настройки системы зажигания и подачи топливаа, а попросту перепрограммированию мозгов - это не карбюратор. Просто механические измения не дадут той отдачи, а иногда могут даже и усугубить. Лучше все проделанные работы потом проверить на стенде. Даже простая вещь как замена штатнгго фильтра на нулевик может повлечь за собой прогар поршней.


Ребята (Stan_ и :::4V::: ),

Какие такие переделки в двигателе вы сделали, что потребовало перепрограммироваия мозгов? Нулевик?? Или короткоходную кулису??? .
А, понял, подвеску с занижением. Точно!

все что я слышу от вас, является заученными фразами из ЗР и какого-нибудь глянцевого журнала о тюнинге.

Особенно хорошо про нулевик и прогар поршней . Как это говорится? "Аффтар, поясни!" ?

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
5 апреля 2006


цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть "наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8", он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.

Все другое, говоришь...
а почему же, тогда на ZETEC 1.8 и ZETEC 2.0 идут одни и те-же тюнинговые распредвалы? Проверял в 3 местах - piper, crower, kent

В теории все так как ты говоришь, а на практике - немного по другому

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
5 апреля 2006


цитата:
ansuser
спасибо.
Вопрос потому и был задан, что есть подходящая возможность решения проблемы доставки.
А "безальтернативность" подразумевалась ровно в смысле Вашего ответа, как эксперта. Нужна была подсказка, т.к. что взять, например, из Flexpipes - "2 1/4 Stainless Flexpipe", или "2 1/2 Stainless Flexpipe", или "SVT Factory Flexpipe" - не спецу невдруг угадать.
А прокладки для сбора всего этого какие и где брать?

Отдельное спасибо :::4V::: за советы и пояснения.

Про прокладки надо у продавца узнать. Подозреваю, что кит коллектора и выпуск (после гофры) с прокладками идут. Но надо уточнить.

если что, прокладка между блоком и коллектором:1053902
между коллектором от ST170 (SVT) и катом:4361730

А во сколько доставка Вам встанет, если не секрет?

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
5 апреля 2006


цитата:
ansuser
В Вашей ссылке на штатовский комплект выпуска есть несколько альтернатив каждого элемента выпускной системы (коллектор, кат и т.д. ).
Не могли бы Вы указать полный безальтернативный набор всех элементов выпуска наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8?

Ну, безальтернативных не бывает.
Тем более, что это сайт американский, привезти сюда будет стоить денег.

Себе бы взял комплект:


1) SVT Stainless Steel Header Kit
Code: M-9430-ZX3L
Price: $275.00

2) Random Tech Cat SVT Header on Zetec
Code: RTSVT
Price: $325.00

3) 2 1/4 Stainless Flexpipe
Code: 214SS Flex
Price: $135.00

4) Ford Racing Borla Catback ZX3 and ZX5
Code: M-5200-ZX3
Price: $345.00

В принципе, все кроме коллектора и ката нормально сваять и здесь могут.
Хотя, по деньгам тоже самое будет.


Кстати, вот интересная ссылка:
Сравнение выхлопных систем для фокуса

Там сравниваются 11 систем (после гофры) на стандартном фокусе 2.0, есть графики и замеры громкости Самые тихие - FocusSport и HKS



цитата:
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть "наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8", он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.

Я, может, секрет открою,
но выпуск для 1.8 и 2.0 обычно проектируют один и тот-же (я имею в виду тюнинговый). Более того, количество применений таких выпусков для 2.0 намного меньше, так как автомат, а в Европе они не очень популярну среди "гоншиков"

На стандарте весь выпуск (включая коллектор) на европейских 1.8 и 2.0 одинаковые.


цитата:
... но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.

Спорное утверждение.
Оно больше справедливо для выхлопа, стоящего после гофры.
См. ссылку на измерения выше - там как раз прирост составил 3.5%, но это на стандартном коллекторе, кате и гофре.

avatar
ansuser
4 апреля 2006


цитата:
у меня на ТО-1 при пробеге 13500 сказали, что уже износ 60%, т.е. больше 20-ти тысяч не протянут. А вы говорите 30-ть, 40!
Блин, кому верить: дилеру или форуму?
Придеца летом самому смотреть!

У меня пробег 65 т.км, колодки не менял

Серьезно! Правда из них тысяч 25 - по трассе.

Самоблокирующийся дифференциал Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
4 апреля 2006


цитата:
я вообще рассматривал эту штуку только в целях езды зимой по сугробам.
У форда с зимней резиной и так проходимость очень даже на уровне, но вот если под колесо попал лед-беда, можно встать надолго, пока не вытолкают.
Вот я и подумал, что эта штуковина заставит и второе колесо крутится.
Но если ходовые характеристики будут хуже- смысла нет

Ходовые особенности будут лучше - только с некоторыми особенностями. Недаром в "неасфальтовых" гоночных дисциплинах используются такие дифференциалы.

Самоблокирующийся дифференциал Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
4 апреля 2006


Ну-у-у, это такая штука, которая не дает сильно буксовать разгруженному колесу в повороте, перераспределяя момент на нагруженное колесо.
Т.е. при определенной сноровке повороты можно проходить быстрее.
есть побочные эффекты:
1) при срабатывании блокировки сильно отдает в руль.
2) увеличивается склонность к сносу передней оси.

такмим образом, эта фича полезна, если проходить повороты со скольжением (передней оси). Тогда можно ффективно управлять вектором тяги на передних колесах, даже если они буксуют.
На асфальте почти бесполезна, я думаю.

Кстати в штатах эта штуковина стоит $700 (без установки)

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
4 апреля 2006


цитата:
ansuser
Убирание катализатора- гарантированно хороший эффект тоже дает и не очень повышает шумность. С экологией- ну если б все ездили с катализаторами... А так у меня СО в норме нашей по госту и с моим выпуском

А по поводу катализатора у меня вот какая мысля есть - грядет ввод норм Евро2 (или сколько-то там) в России. Все новые машины (включая тазики) будут продаваться с катами.

А теперь, внимание, вопрос: как поступят с подержанными иномарками?

Мой вариант ответа - разработают каталог, где на техосмотре смогут определить, стоял у тебя кат или нет. Со всеми вытекающими расходами - официальными (на установку ката) или не официальными.

Вот.

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
4 апреля 2006


цитата:
ansuser
. У меня самый минимальный по количеству гасителей шума выпуск и он очень тихий. В салоне не слышно заведен ли мотор, звук выпуска слышен только на оборотах выше 3х тыс. об/мин.


Вот-вот, выше 3 тысяч об/мин.
А представь, 1500 км пилить с таким выхлопом на оборотах 3500 и выше - тоска!
Тем более, у тебя - 1.6, а 1.8 по-голосистее будет.
Единственное, что я слышал реально тихое - выпуск APEXi для фокуса. Там рявкать начинает только после 4000 об/мин, а до этого - шепчет

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
3 апреля 2006


цитата:
А холостой ход это фигня, у нас на раллийном ситроене холостой ход гуляет от 500 до 2000 - это нормально (поставили другие валы и прогу).

Для гражданского авто - сомневаюсь. Более того, я корпус растачивал для того, чтобы газом было работать удобнее, а тут такая фигня...

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
3 апреля 2006


цитата:
Меня заинтересовало твое колдовство с дросселем, я и раньше слышал о таких способах повышения отдачи.
Насколько это геморойно? И сколько занимает времени?

Возможно ли с тобой как то пересечся , посмотреть , поболтать? Я бы тоже хотел у себя такое сделать.
Если возможно скинь координаты или запиши мой тел. 8-916-211-4779

Пересечься - вряд ли. Очень плотный график сейчас. Да и смотреть особо нечего - на картинках все то-же самое.
По поводу трудоемкости - надо часов 6, чтобы поксипол засох как следует.
А потом все зависит от инструмента - я напильником 2 часа мудохолся. Если есть "бормашинка", то за 10 минут управишься.
Главное - отмыть и обезжирить как следует, перед тем как клеить. Да, и поксипол очень тщательно перемешать надо, а то он потом как слоеное тесто будет


цитата:
не мудрите со штаными дросселями - недайбоже "рассыпется". Уже давно есть "тюнинговые" дроссели увеличенного диаметра из алюминия. Просто предупреждение.

Есть то они есть, да только 2 момента:
1. Они стоят порядка $200
2. Дыра там настолько огромная, что ездить на них очень прикольно - чуть нажал, а обороты уже под 3000!
На FFOC.CO.UK есть сложившееся мнение, что большие дроссели имеет смысл ставить только на расточенные головки. Иначе, толку не будет.
На них, кстати, есть проблема с холостым ходом. На штатном дросселе воздух на холостой ход идет через отдельное окно. На люминевых - через основной дроссель, зазор регулируется винтом, и, говорят, там еще с ДПДЗ заморочки какие-то есть.

Да, и по поводу "рассыпется" - рассыпаться там особо нечему, разве что замазка отвалится (наружу) и откроется дырка. НО ее очень просто почуствовать, так как воздух пойдет в обход ДМРВ и движок глючить начнет.

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ansuser
3 апреля 2006


цитата:
ansuser
Все что дальше коллектора не менялось пока что?
Не меряли по стенду какие изменения?

Все пока штатное - меня больше интересовала не макс. мощность на 6000 об/мин, а момент на средних оборотах. А пропускная способность трубы здесь - не ссамое главное.
На стенд не ездил - денег жалко
Вот, кстати, мобильником сфоткал штатный коллектор:

posted image