Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

20 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
748,5K
views
596
members
1,2K
posts

Jigan
6 June 2007


Что то я только 130 мм намерил от шерифа до пола,правда у меня 15 колеса.
avatar
Albertus
6 June 2007


В МКмобиль написано 13.5 см.
avatar
Ruslan Ka
8 June 2007


У меня тоже 15". Ну плюс минус 0.5 см в пределах погрешности измерений (ровность пола, давление в шинах, да и движок 1.6 легче чем 1.8 килограм на 70)
Tosha
8 June 2007


Поначалу тоже переживал из-за низкого клиренса. Но позади осталась зима, весенние пикники и должен сказать, что просвета вполне хватает почти в любых разумных ситуациях. Преодолевайте критические места "шепотом", чтобы не допустить ни малейшей раскачки кузова и будет все в порядке.
flyur
8 June 2007


Просвет реально меньше 150мм с защитой , за счет колесной базы, которая длиннее чем у девятки, ямы можно проезжать с комфортом, а вот бугры труднее.
avatar
CHIFinia
25 June 2007


Вот ответ менеджера из салона Major-авто

13.06.2007 Вопрос: Какова величина дорожного просвета у Форд Фокус 2?

Ответ: Добрый день Константин! Дорожный просвет у Форд Фокус 2 155мм С Уважением , Еренков Антон отдел продаж телефоны

сцылка тынц тынц

Надеюсь тему можно закрыть.
vvas
28 June 2007


Tohes82
Тренд 1,6АТ 9000км
На родных R16 литых дисках
- под передним и задним порогом от ребер жесткости до пола - 170мм
- от защиты картера (шериф) до пола не мерил, но между защитой и двигателем около 5 см (смотрел при сам.замене масла)

НЕ вездеход, но мне за полгода эксплуатации вполне нормально.
avatar
-Tohes-
28 June 2007


vvas
Нормальный клиренс, я не спорю. Просто когда он больше - не хочется переходить на меньший, без получения хотя бы каких-то иных преимуществ.
У меня конечно, еще жигуль есть приподнятый - вот это вездеход. Там от ребра жесткости до пола 24 см :-)))
RedFrog
4 July 2007


Сегодня видел рядом со своим сараем седан - у него явно от порогов до земли больше, на пару-тройку сантиметров. Объяснение пока отсутствует, маловероятно, что пружины меняные. Но факт налицо!
Думаю, что пару сантиметров пружинами ( не проставками!) поднять можно без ощутимого вреда для управляемости, НО! - пружины должны быть по характеристикам точно просчитаны, в идеале переменной жесткости. Иначе может очень большая фигня получиться!
avatar
Serg78
4 July 2007


RedFrog
цитата:
Сегодня видел рядом со своим сараем седан - у него явно от порогов до земли больше, на пару-тройку сантиметров.

Тоже самое и с моим хетчем (комфорт). Седан визуально, да реально повыше.
Хотя, если говорить про Тренд, то у него пружины пожестче, да и чуть пониже, чем у того же комфорта.
У друга Тренд, так он еще ниже моего Комфорта! На машинах ничего не менялось, с завода все, родное.
Но, в тоже время видел в салоне Тренды с нормальным (на уровне Комфорта) просветом. Загадка, млин
RedFrog
4 July 2007


В связи с непонятками большая просьба: у кого есть микрокат - подскажите, какие предусмотрены разновидности пружин и амортизаторов, на какие модификации что ставится?
Ранее в форуме нашел только то, что у трендов подвеска более жесткая, у гии более мягкая, и что на трендовый сарай ставится гиевская подвеска. В чем конкретно разница, в каких ДЕТАЛЯХ?
Gravik
20 July 2007


kenguru_13 попробуй обратиться на ffracing.ru. Если заказать, могут изготовить пружины длиннее на пару сантиметров.
Стоит это у них где-то 4200-4800. Я уже чуть не заказал. И закажу видимо.
aquarius
20 July 2007


Вот вам результаты реальных собственных замеров:

у меня фф2 на колёсах 215/45/17 и с защитой картера Шериф.
защита картера как раз и является самой низкой точкой машины.
Расстояние от пола до шерифа- 13,5 см. Кроме того, на моих 17 колёсах машина стала на 0,5 см ниже.
Другими словами, клиренс фокуса с штатными 16 колёсами и защитой картера = 14 см
pkv
20 July 2007


Добрый день!
Вот и мои 5 копеек: за 2 года застревал только 2 раза (зимой, переметало). В остальном практически ни разу ни чем не цеплял. Секрет прост: трезвая голова и расчетливый подход. Лазил на машине везде (в том числе и в местах, где дуралеи на джипах застревали), был и в лесу, и на просеке, и на гравии, и спускался к водоёмам. Увеличение клиренса - пользы мало даст. Напомню старую мудрость: - на джипе уедешь конечно дальше, но и за трактором идти дольше!!!
avatar
balkv
20 July 2007


Если ездить аккуратно то более чем достаточно, а если увеличить теряете аэродинамику.
IGGL
22 July 2007


Не совсем так уж плохой клиренс ! Не пугайте народ по пустяку ! Я то же был напуган !
А потом как получил фокус начал ездить - глотает неровности нормально !
Клиренс вполне , я думал хуже будет , Конечно цеплял дном не без этого !
Думал будет хуже !
avatar
Россия
22 July 2007


В городе и на шоссе за глаза.
На просёлке надо гораздо осторожней.
RedFrog
23 July 2007


Прошу пардона, господа, что задаю вопрос еще раз. Если менеджеры, я так понимаю, со слов производителя, заявляют, что у Тренда и ГИа разная подвеска ( пользователи также уверяют, что ТРЕНД более жесткий) то: КАКИЕ ДЕТАЛИ РАЗНЫЕ и В ЧЕМ СОСТОИТ ЭТО ОТЛИЧИЕ? - неужели на форуме нет грамотного инженера из сервиса? - создается впечатление, что НИКТО не знает матчасть.
avatar
ros
25 July 2007


Имею тренд на 16-м литье, клиренс от порога до асфальта ровно 15см, пробег 5000км.
avatar
Bashkir
27 July 2007


RedFrog

вроде уже писали на тренде более жёсктие пружины чем у гии, ну такой же длинны, поэтому клиренс одинаковый, управляемость у тренда чуть лучше чем у гии, у гии чуть лучше комфорт.
avatar
зодчий
8 September 2007


Съездил за грибами (гия универсал) - проехал по лесу - без проблем. Приятно удивлен. Хотя и жигули там проезжали. В общем и целом проходимость достаточная. А вот другие иномарки мне кажется там вряд ли бы проехали, особенно французы, из-за низкого и длинного бампера. Реально проехала бы королла, меган и октавия.
AfffreuxChien
8 September 2007


RedFrog
> КАКИЕ ДЕТАЛИ РАЗНЫЕ и В ЧЕМ СОСТОИТ ЭТО ОТЛИЧИЕ?
Пружины и амортизаторы.
Дорожный просвет ОДИНАКОВ.
На "универсалах" и некоторых новых трендах етис показывает "стандарт".
avatar
titanIK
12 September 2007


Случилось заехать в лес, дабы сократить путь... я вспомнил все забытые мной маты, я не ожидал, что у фокуса будет такой клиренс, правда мы ехали в четвером, но свернувший передо мной Mitsubishi Galant, в котором также находилось 4 человека, ушёл от меня далеко и надолго, а я всё цеплял и цеплял... (стоит карбон)
avatar
diplomat80
21 September 2007


У меня поставлена карбоновая защита, европеец, какой же всета-ки просвет?
AfffreuxChien
21 September 2007


diplomat80
> У меня поставлена карбоновая защита, европеец, какой же всета-ки просвет?
Линейку возьми, да измерь.
Афонин А В
2 November 2007


Купил фф-2! Через неделю поехал на рыбалку! Дорога после дождя плюс колея! В переди ваз 15! Следом проехал все препятствия! Немного резина подвила сносило!На малых оборотах двигун (1,8) плохо тянет! Но в целом остался доволен! Защиту ставить не буду!!!
avatar
)PLUT(
2 November 2007


Уважаемые, Вам еще повезло! Дорожный просвет фокусов, которые будут производиться в 2008 году, уменьшился на 10мм, точнее передняя часть на 10мм, а задняя на 8.
avatar
e144
2 November 2007


Афонин А В
У меня 2114 была, я не разу не пожалел что фф2 выбрал, прет как танк, ИМХО лучшая машина для наших дорог.!!!
Афонин А В
3 November 2007


Интересно чем фф днищем цепляет? Нет ли там жизнено важных оргонов??? кто знает?
Vl@dK
3 November 2007


За 30000км пружины изрядно просели. В тех местах, где нормально проезжал с новья, сейчас чиркаю порогами.
Афонин А В
Нет там ничего жизненно важного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up