Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2

19 years ago

9



Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Topic handbook:
клиренс
клиренс ФФ2, дорожный просвет, защита картера, проходимость, увеличение клиренса

Sergueev
15 February 2005

Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
735,7K
views
596
members
1,2K
posts

avatar
Lanchous
21 June 2006


realman
Зачем пэреживаэш? А? С-МАХ выше же! Клиренс болльшой.
Leonsio
21 June 2006


Господа, если уж речь зашла о проходимости, то могу сказать что у фокуса есть и ещё одна проблема, развесовка, перед слабо загружен, небольшой уклон, рыхлый снег и приехали, словом вязнет всегда и везде. Зимой частенко приходилось отца(у него Фокус1) вытягивать (у меня девятка). Но наверно я не совсем правельно выразился, это скорей не недостаток, а достоинство, потому что на асвальте, конечно совсем другое дело.
ЗЫ: в очередной раз убеждаюсь, что фокус хоть и отличный автомобиль, но паркетный!
auz
24 July 2006


Померял просвет между кевларовой защитой и уровнем земли (бетонная стяжка) - всего 12 см! При этом проехал на дачу по разбитой дороге - и вроде нигде не цеплял. Но это ведь мало, мне кажется, - неужели эта защита столько съедает, может надо было ставить "Шериф" ? И ещё, получается что при 15 колёсах клиренс машины выше ? ( у меня 16'', расчёт высоты профиля: 205*0,55=112,75 мм против 195*0,65=126,75 мм). Или я не прав?
sva
24 July 2006


auz
Неправ! Ты забыл к высоте профиля радиус диска (разный) прибавить
Chien Mechant
25 July 2006


auz
Не прав.
Радиус 16-дюймового колеса - 203,2мм
Радиус 15-дюймового - 190,5мм
Итого:
315,95 на 16
317,25 на 15
разница офигенная - 1,3 миллиметра
avatar
kuleich
25 July 2006


Форумчане, никто не подскажет, а лучше фото где воздухозаборник у ФФ2 1.8 располагается , а то больно пугают гидроударом.
Наверняка где то есть ОФФ , киньте ссылкой тогда
avatar
Antikill
27 July 2006


Люди у меня такой вопрос:
надо немножко пожнять машинку, хотябы на 1.5-2 см! как это лучше сделатЬ?
просто поставили металическую защину картера, а когда на дачку едешь, то по колее цепляет, хорошо хоть защитой!
и подскажите как подсчитать размер колеса!
скоко дюйм я знаю, а вот как измеряеться высота резины не пойму!
просто задумываеться поставить 17" диски против 16!
Заранее спасибо за четкие ответы...
avatar
Dimuha
27 July 2006


ANTIK
По резине всё просто:
например резина 205/55R17 - 205-ширина в мм, 55-высота профиля в процентах от ширины (112,75мм).
Считаем 17" (431,8) + профиль с двух сторон (112,75 x 2 = 225,5). Итого 657,3, т.е. почти 66см.
avatar
Paramonoff
28 July 2006


Позвольте... Сейчас фокус 1, просвет вроде как у него по паспорту 175, как человек природу любящий, частенько за город катаюсь- 175 это оптимум!!! Поверте!! Многие скажут- заказывай УАЗ Патриот Но мне машинка нужна и для того и для сего, А тут оказывается на 2-ом 160, Придется тихооооонько так ездить...

Патриот приведен как вариант
avatar
Иванов
29 July 2006


Информация к размышлению. Вот некоторые говорят, что фф2 не только для асфальтированных дорог, но чуть ли ни конкурент внедорожнику(типа как хорошо на нём до дачи добираюсь). А у меня на перегоне Шаховская - Зубцов (трасса М9) при обгоне попутных фур машинка пару раз цепляла дницем по волнам на асфальте. Клиренс не уменьшал, загрузки нет никакой (водитель+20кг. груза). Если меня после этого кто-то будет убеждать в достаточности клиренса для Российских дорог ( даже не направлений), то я того пошлю пожалуй ... в Европу ездить, в крайнем случае в пределах МКАД.
avatar
MAXICH
29 July 2006


Нормально езжу и не парюс ь!!!
avatar
_ViC_
29 July 2006


Иванов
Это что же за волны?
Не поверю... пока не увижу...
Если дорога на дачу отсутствует, то надо ее сдеалть или ходить пешком.
avatar
Иванов
30 July 2006


цитата:
Иванов
Это что же за волны?
Не поверю... пока не увижу...
Если дорога на дачу отсутствует, то надо ее сдеалть или ходить пешком.

Молодец. Хорошая идея. Завтра же пойду делать федеральную трассу.
А по сути причина следующая. При движении по волнам асфальта машина приобретает вертикальные колебания. То приподнимется, то приопустится. Для того, что бы совершить обгон, понятное дело, нужна достаточно высокая скорость. Если при этом перестраиваться из одной колеи в другую, возникает шанс поймать выступ колеи на движении машины вниз, что и приводт к контакту днища с дорогой. В такой ситуации можно сказать, что дороги в России - беда. Но так же верно, что ФФ2 к этой беде не очень готов.
avatar
archique
30 July 2006


предлагаю всем ждунам отказацца от машинки из-за клиренса...

и тогда мой федя придет быстрее)))

и вообще не пойму о чем вы говорите.. 160 это огого как хватает! у подруги БМВ 3 новая... спорт версия... так у нее клиренс 110 мм... и ничего.. ездит.. не цепляет ничего! и на дачу спокойно на ней ездит... а вы ФФ2 ругаете из-за такой ерунды)))
avatar
silver
30 July 2006


От Фокуса я тащусь,но однако при поездках на дачу испытываю некие сложности,а именно при езде по грунтовке ,где мало-мальская колея и где все жигули и т.д. свободно пролетают я скребу защитой как грейдер.
_lipa
30 July 2006


А на моём пути когда уже рокой до дачи можно достать штырь металлический торчал:blink: . Сколько людей ездили на жигулях и джипах,
и ни кому в голову не пришла мысль убрать этот штырь (видимо ни кому кроме меня не мешал ). Но молот и нажовка по металлу сделали своё дело, но проблема конечно же осталась, не буду же я впереди машины бегать с лопатой, ломом, динамитом:D и выравнивать дорогу.
Сначала я думал такие заморочки будут только загородом, но вот последний раз ехал по городу (Пенза) и при заезде на мост не разглядел трамплин (подарок от дорожных служб), ну и приземлился на брюхо
Пока вроде все касания без последствий, учимся ездить осторожно!!!
avatar
SpiritMS
31 July 2006


У меня до фокуса ниссан премьера в P10 кузове был. У него неродной глушак стоял, поэтому нижняя точка была сантиметрах в 10ти от земли. Так вот после него мне фокус джипом кажется. Кто с чего пересаживается, такие и ощущения. Но я на ниссане не особо обламывался - на такие озера проезжал, (79 км выборгского ш. в Спб) и не царапал дно. Так что сейчас вообще супер. Но есть и обратная сторона медали - премьера по жесткости была очень похожа на фокус, а вот кренов по сравнению с ним у нее вообще не было =)
avatar
Vosten_MK4
11 August 2006

1

Выскажу и я своё мнение.

Когда я ездил на ВАЗ 21043 я вообще не думал о состоянии дороги, на десятке -- аналогично, а на Фёдоре... увы! Нет, я себе не изменяю: из двух дорог я выбираю не ту что лучше, а ту что короче; на рыбалку за город -- через поля, леса и деревни; в городе вообще ни чего не страшно. Изменилось только одно -- постоянные звуки доносящиеся из-под днища. А Федя молодец! Со всем справляется!!!
Как-то преодолевал бетонный тротуар высотой 10-12 сантиметров и при этом неожиданно напоролся на торчащий из бетона булыжник (не заметил) -- грохот был жуткий! Я думал, что днище просто разорвано... но беглый осмотр этого не выявил. На следующий день заехал на эстакаду, прощупал каждый квадратный сантиметр днища, но не обнаружил даже царапины!!! Еще как то раз не успел тормознуть перед лежачим полицаем нефигового размера и ощутимо приложился днищем к оному. Думал порогам -- конец, аннет! Пластиковые накладки чуток царапнуты, жестянка -- на месте. Опять таки, у работы вечный трабл с местом для парковки. Порой приходится форсировать бордюры. Царапал днищем раза три. А на бездорожье раза три-четыре из-за не высокой геометрической проходимости серьёзно шваркал пузом. И надо сказать после всего этого все бамперы, брызговики, пороги и юбки пока (тьфу-тьфу) на месте.
Проблема же на трассе при высокой скорости по-моему вообще выдумана. Как-то в очень сжатые сроки мне надо было преодолеть 320 километров. При скорости от 140 до 195 км/ч на всём промежутке дороги у меня не возникло ни одной проблемы (кроме встреч с другими машинами). А дороги у нас в глубинке, поверьте, не такие как в московской области
Отдельная тема, как я ездил зимой! В декабре, когда пришла моя мафынка, у меня случился серьёзный финансовый крах и деньги пришлось собирать по всем знакомым (о кредите даже не думал) и ближайшие несколько месяцев всю зарплату приходилось отдавать. Это я к тому, что всю зиму пришлось отъездить на летней резине! С присутствием ABS каждое торможение было невероятно увлекательным, разнообразным и вызывающим большое количество эмоций. Но речь не об этом. Что такое снегоуборочная техника некоторые жители нашего города знают только понаслышке. При чём, чем больше выпадает снега, тем реже она попадается на глаза. В связи с этим, гололёд присыпанный толстым слоем снега на центральных улицах не редкость, а на отшибах (особенно в частном секторе, где я живу) -- и сугробы на проезжей части невероятных размеров, и колея (хорошо утрамбованная) повсеместно. Так вот проблем с клиренсом у меня не возникало ни разу. За всю зиму я застрял всего один раз, когда в сильнейший снегопадище с пятью здоровыми мужиками в салоне я сел пузом в снежной целине. И то, когда все пассажиры вышли, я выехал сам без проблем. И это всё на летней резине! Ну, надо сказать, конечно, что раза два-три в снежные бури я даже не рискнул выехать из гаража. Ездил с братом на Фьюжине, это ещё тот вездеход! В такие моменты задумывался о второй машине в виде Ford Fusion.

Резюме (IMHO): если автомобиль не канонизировать, то клиренса у Фокуса хватит и на городские бордюры, и на бездорожье. Главное не нервничать, когда доносятся характерные звуки из-под днища и не лезть дурком туда, где явно не проехать. Единственное с чем я согласен на 100% это то, что колея для Фокуса просто убийственна! Когда езжу на рыбалку, часто приходится ездить через большие поля, где дорога представляет собой именно колею. Смотришь -- вроде не глубоко, а начинаешь ехать -- постоянный скрежет. приходится постоянно ехать по высокой траве вдоль дороги. Кстати, совет: когда я еду за город, весь передний бампер я облепливаю пищевой плёнкой в два слоя, что позволяет уберечь ЛКП от царапин об кустарник и высокую траву. Рекомендую.

Всё, я выступил. Не пинайте за то, что так много написал

P.S.: автомобиль для меня -- средство передвижения, не более того.
P.P.S.: защиты картера не имею.
P.P.P.S.: всё сказанное относиться к моему хэтчбэку, евроседан -- прогулочная яхта.
avatar
Paramonoff
11 August 2006


Vosten_MK4
Вот ты блин!!! Молодца!!! ПОДДЕРЖИВАЮ ВО ВСЕМ!!! На счет пленки- просто находка!! Сам, млин рыбак-грибник-фиг знает кто ,полезная телега, с учетом, что на фф1 бампер весь нафиг отбил!!
avatar
kuleich
12 August 2006


модераторы а можно, уменьшить картинку в посте от nebulus
а то что бы читать на 15" приходится прокруткой пользоваться.
AndyUUU
12 August 2006


Жду Фокус. Сейчас у меня Opel Astra F клиренс 125 мм (по паспорту) до того была девятка (160 мм) обе машины без всякой "защиты" картера, ни разу не цеплял днищем, ни упаси бог картером. Считаю, что с точки зрения геометрической проходимости, для Фокуса достаточно 140 мм. А так, нужно вибирать дорогу и думать за рулем...
avatar
Vosten_MK4
12 August 2006

1

Paramonoff, ещё рекомендую так делать, когда идёшь на дальняк -- не надо будет отскрябывать от бампера останки насекомых

Сорри за оффтоп
sova22
1 November 2006


Поделитесь опытом увеличения клиренса на ФФ2, или нет таких смельчаков, все боятся потерять гарантию?

Малый клиренс единственное, что удерживает от покупки данного авто, если не найду приемлемого варианта как его увеличить, то придется брать другую тачку, скорее всего это будет Colora, Almera или Lancer.

Если что, пишите: sova2@au.ru
avatar
Toli
1 November 2006


sova22
цитата:
Colora, Almera или Lancer

Да этож просто лидеры по просвету!))Джипы и зубилы отдыхают:))
Советую поставить их рядом с ФФ2(а не искать в инете теоретические размеры) и посмотреть.Шило на мыло.
avatar
Wasan64
1 November 2006


Наверное, у Colora офигительный дорожный просвет - я такой модели и марки авто ни разу не видел.
PAVOR
1 November 2006


Просвет не гигантский конечно, но по бордюрам тихонько лазаю безо всяких проблем. На неровностях цепляет чуток и то порогом. Кстати пороги на ФФ2 очень слабые. Нет жесткого шва как на большинстве авто. Летом на пляжу подмял чутарик об кочку с травой!!! Оч удивился такой недороботке! Так что аккуратней нада!!!
avatar
Evgeniy514
1 November 2006


G
Gravik:

А у меня обратная проблема, как повысить, а не понизить клиренс.
Думаю вместо своих 195\65\15, установить размерность 195\75\15 или около того. Увеличение клиренса на 20 мм. И пробивать до диска не будет на ямах.

Я 150 т. км. проехал на машине со 195/65 R15 - пробил до диска один раз - не заметил ремонт дороги(не было никаких знаков) в Ярославле и влетел на 70 км/ч в вырубленный квадрат на асфальте, острые края, глубина 8-9 см. Так вот только там до диска пробило и диск погнуло. Больше ни разу такого не было, хотя я очень люблю путешествовать и объездил пол страны по самым разным(часто ужасным) дорогам.
Удачи!
ayratka
1 November 2006


Кто-нибудь знает способы увеличения клиренса?
avatar
BOZ
1 November 2006


цитата:
Кто-нибудь знает способы увеличения клиренса?

Купить Хаммер
sova22
1 November 2006


У всех перечисленных мной ранее авто (Corolla, Almera или Lancer) , как и у некоторых других. клиренс 160 и выше. Зачем интересно это делается при адаптации авто к Российским условиям? У ФФ1 также был нормальный клиренс, а вот зачем у ФФ2 сделали меньше можно только догадываться. Например, чтобы уменьшить спрос и очереди, либо чтобы продавать Fusion. У последней кстати тоже большой клиренс, зачем?

По-прежнему жду подтверждения возможности увеличения клиренса, а не замечаний как прекрасно ездить на том что есть сейчас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up