| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
-Volk-
т.е. нет резона менять масло в мкпп, если я буду менять синхронизаторы...
Подскажите, кто делал капремонт коробки, можно ли поставить неоригинальные подшипники от других проверенных брендов, например INA, SKF и т.д, подобрав их по размерам?
А то не хочется остаться без машины пока доставляют какой-то подшипник
я имею ввиду подшипники первичного вала, вторичного и дифференциала
Oleg_KRSK
19 September 2012
rtwolf
Теоретически можно, но ведь нужно чтоб подшипники были одинаковые не только по размерам, но и по типу, по конструкции. ИМХО если уж делать так делать наверняка, не пожалейте 8 тысяч, закажите все подшипники и поменяйте разом, когда придут.
А нужны ли там какие-то специфические съемники для подшипников или можно любой трехлапый использовать? и вообще что из нестандартного инструмента нужно?
И еще вопросик, на 100тыс пробега менял сцепление и выжимной, где-то на 105т стал брякать подшипник первичного вала. Сейчас пробег 146тыс, в ближ время буду заниматься коробкой и вопрос - за 46т могло ли разбить выжимной из-за убитого подшипника перв. вала?
Сальники понятное дело буду все заказывать, они недорогие...
Раскинул коробку, выяснилось что пара подшипников под замену, поменял 4 на обоих валах, выжимной тоже решил заменить.
Если надо, могу как-нить сделать фотоотчет по разборке, там есть свои геморрои.
rtwolf
Надо! Ждем отчет с описанием!
rtwolf
а тебя какая коробка?mtx75?
ближе к концу недели накатаю, сейчас завал полный
фотки к сожалению не всех действий, т.к. иногда руки были очень грязные.
rtwolf
Делал сам? Тогда вдвойне подробно просим подводные камни!=)
rtwolf
8 October 2012
Делал то сам, в работе пока не проверял, сегодня буду ставить на машину.
на полу то оно все работает, а вот как поведет себя на машине, пока незнаю.
Подскажите пожалуйста. У друга первый фокус 2004г. 1.8 (сам на таком 3 года откатал), задал тут он мне вопрос, появился гул при езде. Я сел за руль прокатился, симптомы следующие:
При наборе скорости, когда жмёшь на газ, появляется гул. Он пропорционален оборотам, т.е. чем выше обороты, тем больше гул. Если включить нейтралку - гул пропадает, если отпустить газ он тоже пропадает, даже на включённой передаче. Слышан очень отчётливо. На небольшой скорости не слышно. Он может и есть но видимо тихий. Отчётливо начинает быть слышан гдето после 60-70 кмч. Причём и на 3-й, и на 4-й и на 5-й передаче.
При этом всё работает норм, не дёргает, передачи включаются мягко. т.е. других симптомов кроме гула нету.
Он дал мастеру на каком-то кустарном сервисе прокатится, тот сказал что гул в коробке надо перебирать.
Я очень хочу у вас, дорогие соклубники, уточнить, похожие ли симптомы на коробку? Может ли такой же гул например давать выжимной? Что делать?
Спасибо большое!
thebadman
Конечно коробка, у меня так же гудит, у всех, у кого так гудел, была именно коробка. Подшипнички менять...
thebadman:
|
появился гул при езде. |
На всякий случай, проверьте масло в коробке, всякое бывает...
ИМХО.
Появилась следующая проблема: периодически первая , а иногда и 2ая скорости стали плохо ВЫКЛЮЧАТЬСЯ!
Приходится прикладовать немалые усилия, для переключения.
Если не отпускать сцепление в этот момент и "погонять" рычаг в левом положении (с 1ой на 2ю и обратно), то рычаг продолжает туго ходить. При этом никаких звуков/хрустов в коробке не наблюдается...
Тысяч 40 назад менял сцепление по этой причине - помогло не надолго, но проявлялось оооочень редко.
Куда копать? Может ли быть причиной залитая жижа DOT4, а не рекомендуемая на пробке бачка DOT4 super?
ToLib
Та же фигня была до замены сцепы, сейчас иногда бывает, но не настолько сильно, как раньше. Тоже мучаюсь, грешу на тросы
Oleg_KRSKМне тоже один из мастеров на тросы грешил, но он в коробасах не спец
Не знаю, что и делать
ToLib
А включ нормально? Сни ми накочник троса с кпп и погоняй рычаг. Думаю дело не в тросах, а сцепа не дожим.
Замирович
Включается легко. Какой из наконечников отвечает за переключение 1-2?
Как не дожатая сцепа влияет на выключение 1ой передачи?
ToLib
трос который вертикально двигаетселектор. Прокачай жижу и смотри маслоа.на выжатой сцепе заводится легко?если да то кпп или трос сам рычаг.
застряла коробка на второй передаче((( рычаг свободно болтается, куда лезть смотреть??? что покупать??? может было у кого? читать тему сначала нет времени.
safracingСдерни корпус воздушного фильтра полностью и смотри наконечники тросов КПП.
У меня тоже участь такая была, покупал наконечник 1094562, у них в каталоге называется "зажим". Это если что для КПП МТХ-75, их там два вообще, номер второго если нужно могу найти.
Кстати, радуйся, что КПП не осталась на ЗХ.
А то пришлось бы ехать задом домой.
Pavel_Oreshka
18 October 2012
Ребята проблема включения передач на прогретом ДВС заключается в том что,штифт на котором сидит противовес(Маятник выбора передач)нагревается-расширяется и все вытекаюшие проблемы по закону физики.для лечения нужно снять этот противовес,почистить(там часто бывает коррозия) и собрать используя консистентную смазку (литол,солидол и т.п.) В 80 % случаях помогает.
Pavel_Oreshka
Интересно, это ты касаемо затруднительного включения-выключения, преимущественно, второй передачи на прогретой двиге?
Oleg_KRSK
Касаемо всех передач.
вчера поменял сцепление дюратек 1.6, в техцентре ,стали плохо вкл. 5 и задняя передачи, подскажите в чем проблема, кто с этим сталкивался плиз...
leons145
23 October 2012
Купил вот такую недавно
http://quto.ru/Ford/Fiesta/vII/hatchback3d/ и столкнулся с такой же проблемой,как вы описали здесь, пришлось вызывать эвакуатор и вести машину в автосервис, там мне сказали что это очень серьезная поломка и следует менять много деталей, на которых ушло порядка 10000 рублей. Был очень удивлен.
2 people online